Перейти к содержанию
Авторизация  

Beyerdynamic DT 250 (250 Ohm)


Описание

Наконец-то то, что надо

"Любовь с первого взгляда"...Так я почувствовал, когда впервые надел их. Это мое! Откровенно сказать, DT 250 (250 Ом) - первые наушники, которые устроили меня на 100 процентов после долгих месяцев прослушивания и покупок других наушников.

Здесь я напишу их технические и звуковые особенности. Это мой первый (мини) обзор, опыта в этом нет)) Это даже скорее просто отзыв. Фотографии я не буду выкладывать, для этого поисковики в Вашем распоряжении. А вот говорят об этих наушниках мало, хочу добавить и свое мнение

Конструкция и посадка. Вот здесь величайшая немецкая фирма постаралась на ура! Конструкция очень прочная, шнур неубиваемый, витой и может отсоединяться. Сами наушники хорошо разбираются. Пластик прочный, не то что в Focal Spirit Pro. Абмушюры велюровые, уши в них не потеют. Посадка удобная, сидят крепко на голове, можно спокойной слушать в кровати и они не будут спадать с головы. Со временем они растягиваются и становятся еще удобней. Чашки хорошо помещаются в уши, внешне может ошибочно показаться, что они узкие, а на самом деле нет. В комплекте дается переходник на утолщенный формат джека. MADE IN GERMANY! Больше мне нечего добавить, остальное сами узнаете