Перейти к содержанию

SAE

Продвинутые
  • Публикаций

    2 531
  • Баллов

    486 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    19

SAE стал победителем дня 26 июня

SAE имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 386 Супермен

3 Подписчика

Информация о SAE

  • Звание
    Эксперт
  • День рождения 06.05.1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саров, Нижегородская область
  • Интересы
    Звук
  • Занятие
    Разработка электронной аппаратуры

Посетители профиля

11 872 просмотра профиля
  1. Включен свет - единица, выключен - ноль. Свет не бывает немного включен или недовыключен. Есть два состояния. Это и есть та самая цифра, которую передаёт цифровой кабель, ровно также как и кабель в освещении туалета. Если у вас в состоянии освещения вашего туалета никаких сомнений никогда не возникает, почему они должны возникать у приёмника цифрового сигнала, работающего по тому же принципу?
  2. Вы когда свет в туалете включаете, там становится светло? Чётко это определяете, или бывает сомнения терзают?
  3. Это кому как. С т.зр. технической реализации, либо слушаем джиттер источника при синхронной реализации, либо теряем/добавляем семплы в обязательном порядке при пересинхронизации. USB-A более совершенный протокол.
  4. Вообще посыл не к вам, чувствуете необходимость пуститься в срач?
  5. Не, не знает? Видимо то, что у вас на голове и то, к чему оно подсоединено скатерть самобранка принесла...
  6. Очень интересно ознакомиться. Особенно с методикой проведения. Так ли этот тест был слеп, как о нём заявляется. Константин, а вы не допускаете, что в вашем случае, также как и во всех остальных: Ведь вы ещё человек и аудиофил, кроме того, что технарь, со всеми соответствующими слабостями и предрасположенностями. Может всё дело в текущем настрое на результат: если есть настрой услышать - услышите, если нет и превалирует атеизм - ну на нет и суда нет...? А слепой тест, в которых участвует более 1 человека, очень нужно постараться сделать действительно слепым, ну а если один - совсем швах, тем более что: что очень хорошо коррелирует с чисто техническим раскладом, без аудиофильской составляющей.
  7. Если акустика грамотно построена и динамические головки с потенциалом, то и фильтр ей нужен соответствующего уровня по комплектухе, поскольку потенциал этот добудется в нюансах, которые дешманом не достать. Если изначально всё на сдачу, то мёртвого не вылечить. Абсолютное большинство магазинного ассортимента выполнено с прижимом на бюджет, в основном как раз в фильтрах - апгрейд способен несколько поднять планку. И чем дороже сама АС, тем сильнее будет эффект от апгрейда. Фильтры без жима только в самом дорогом топе - капитализм. У меня в моих АС стоимость фильтров больше стоимости самих динамиков и корпусов, но это не магазин и оно по звуку абсолютно оправдано (см. фото).
  8. Правильно - у него нет рекламы, он не представлен в магазинах, а если бросить клич на форуме, то вполне может статься что владельцев Снорри не меньше чем HFM, что будет как-то даже неожиданно, учитывая вышесказанное.
  9. Сигнатура звука и дизайн/посадка - это про всех, не только про Снорри. Но думаю что Снорри по качеству внутреннего наполнения продукта головы на 2 выше, ещё и сам он здесь, под рукой если чего...
  10. Очень хорошо на эту тему выразился Роман Майкрофтович, на минуточку - разработчик и производитель планаров Myst, знающий всю эту кухню "изнутри". К слову, за всё время производства его изделий не было НИ ОДНОГО! отказа мембран (привет массовикам-затейникам). Вот: Вообще-то нереально сделать динамик планара настолько уникальным, чтоб оправдать почти тройной рост ценника относительно "более младших топов" (согласен, оксюморон, но по другому не знаю как сказать) - тех же НЕ1000SE, к примеру. Материалы мембраны, магниты, дорожки — всё это как ни крути имеет статус "массовых продуктов". Никто не владеет секретом "особо сплава для магнитов" или "особого мейлара" для мембраны. И дорожки в общем-то наносятся одними и теми же материалами и по известным всем и каждому (ну кто в школе физику хотя бы на 3+ изучал) схемам. Металлургия, хим промышленность, заводы по производству станков, сплавов, материалов и прочего - они не работают на "избранную фирму". Тем более если это "избранный китайский гараж". Они вообще-то и живут только потому, что если что-то придумали, то стараются это быстро "застолбить" и продавать как можно большему количеству клиентов. Собственно, поэтому я всегда говорил, что верить в "особые технологии мега-брендов" может только исключительно наивный персонаж. Конечно - это не значит, что все наушники должны быть одной цены. Вопрос ценообразования на 90% зависит от кучи факторов со стоимостью материалов не связанных никак. Но в то же время, если продукт выпускается на одной и той же фабрике из одних и тех же материалов одними и теми же людьми… … и что главное - по сути без какого-то развития в сторону новых идей, новых разработок, принципиально иных схем компоновки, требующих большого количества проб и времени на исправления ошибок… … то должен же быть какой-то предел? Особенно если та фабрика находится в Китае! В стране, где и стоимость производства на порядок дешевле чем где бы то ни было, и где оное производство ещё и спонсируется государством по самое не балуйся. Да, если ты "из тех же материалов" сделал модель лучше, чем твой же низкоуровневый товар, ты вполне можешь поднять ценник и ввести этот товар в область среднего или даже высокого уровня с соответствующим ценником. Это понятно. Это рынок - он так и работает. Особенно если ты потратился на какие-то работы, что-то изменил, добавил, допилил и т.д. Но, в случае Susvara, кратное увеличение цены происходит не от "низшего" и даже не от "среднего" сегмента. Susvara кратно дороже тех-же HE1000SE, наушников "топовых"! Которые уже сами по себе требуют введения не малого количества условностей чтоб хоть как-то оправдать их ценник.
  11. На примере HE-1000 - массовое производство: Деревянный корпус из полоски шпона, копеечная литая рамка для крепления драйвера, металлические пластины драйвера, соединённые между собой на винтах с гайками (то ли тонкие, чтобы резьбу нарезать (скорее всего), то ли дорого резать резьбу), "высокотехнологичная" мембрана (последнее фото)... Спросите чем отличается от Сусвары? Отвечу - ничем!:
  12. Не знаю что там у Сусвары в мембраной, но вот её провод: Высокотехнологично, не правда ли?
  13. Сделать у миллиметровых дорожек на мембранах ровные края это конечно верх техпроцесса... Хотя-бы для повторяемости импенданса...
  14. Не зря: (на примере Ананды) Особое внимание на качество литографии (верхнее фото). Где тут высокая технологичность не знаю... Пластик, клей, г-но... Вот для примера качество литографии Snorry Trion: Нет, только не это...
  15. Роман Майкрофтович крайне положительно отозвался о имеющейся у меня в наличии модели: *** Heartland - yandex.ru Forum и на других ресурсах настоятельно всем советовал её послушать. Правда 170 - не 190...Поэтому к Виннете у меня интерес скорее познавательный, чем практический, ибо уже понятно что она будет светлее, а мне это в разрез... Но... А вдруг? Я отношусь к Роману Майкрофтовичу с большим доверием по поводу скрупулёзной оценки технической части звука, ибо моё мнение в основном совпадает с его мнением по поводу того, что приходилось слушать мне. Но я намного больше ценю музыкальную составляющую, чему Роман Майкрофтович уделяет не так много внимания, да и поймать объективную совокупную суть за то короткое время, которое он оценивает часть техническую, невозможно. А я так подозреваю, что новые указанные модели именно в этом разрезе вне досягаемости и этим и берут за уши. Бумага, знаете ли, порой творит чудеса... По поводу крепления Амбушюр и конструкции. Не, ну у Аудез с этим полный порядок я считаю... А у K-ton просто нет денег на скотч, чтобы наконец сделать как у Аудез... Я вообще не понимаю претензий Романа Майкрофтовича по этому вопросу - держатся крепко, меняются легко, выглядят достойно. Моё мнение про оголовье, амбухи, и в общем про удобство на голове - почти тапочки, претензий 0 (привет Одизи, Аббис и иже с ними). Да, и динамические модели у них не на китайских динамиках, а на Тайваньских, от очень уважаемой и недешёвой тайваньской конторы. Вы у кого-нибудь видели 70-мм динамические излучатели как в HeartLand Dynamic? То-то и оно...
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.