Перейти к содержанию
Sennheiser Momentum 3 Беспроводные наушники
Кабельный конструктор
Sennheiser Momentum 3 Кабельный конструктор

 

Headfunn

Пользователи
  • Публикаций

    68
  • Баллов

    58 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Headfunn стал победителем дня 19 апреля 2019

Headfunn имел наиболее популярный контент!

Репутация

37 Без репутации

2 Подписчика

Информация о Headfunn

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 08.10.1962

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 432 просмотра профиля
  1. Спасибо, вопросы были не праздные с моей стороны. Обязательно вернусь к этой теме в ближайшее время. Сейчас в стадии формирования нового тракта и ищу варианты транспорта. В качестве компа собираюсь использовать MacBook или вообще купить отдельный комп. Насчет накопителя примерно так на 5 террабайт думаю.
  2. а какие портативы, в качестве источника стационарной ситемы слушали? Вы хотите сказать, что любой плейер в качестве транспорта проиграет любому компьютеру? Я в этом уверен на 100% хотя бы потому что для того что бы достичь такого же качества воспроизведения мне в итоге во второй тракт пришлось купить Bryston-BDP2. Но спорить я на эту тему здесь не стану, так как понимаю, что у каждого свой критерий качества. А правильный он, или нет, это вообще личная дело каждого. Аппарат зачетный. Но реально интересно, а какой комп использовали, какой портатив, какую разницу ощутили, насколько она была велика. Поделитесь впечатлениями, если есть время. PC плеер JRiver 22 ЦАП Bryston-BDA 2 плееры Colorfly C4 PRO и Astell&Kern 1000 который хотел взять на замену колорфлаю - послушал и отдал обратно. я не собирался использовать их в качестве источника просто послушал из любопытства, столько разговоров.... Я не знаю что написать о разнице с компьютером. Это даже не смешно. Нет, конечно. если слушать компьютерные колонки то можно и не заметить разницу. Но не за такие же деньги. Какая разница? - чудовищная, вот какая. Основа подобных идей маркетинговый обман. Портативный хай-фай. Портативный - да, хай-фай - навряд ли, потому что он портативный. Размер токоведущих элементов, и мощность источника питания, показывают что перед нами дешёвая мыльница, звук в которой имитируется при помощи программной эквализации. Но как известно мощный процессор всё ещё требует охлаждения так что о наступлении будующего говорить рано. Хотите хай - фай; покупайте хай -фай. Хотите слушать портатив; слушайте портатив. Не надо покупаться на слоганы. Хочу лишний раз уточнить, мы говорим об одном и том же или нет. Я имею в виду использование портатива, того же A&K 1000 исключительно в виде транспорта, отдающего цифру внешнему ЦАПу вместо компьютера с айривером. Сравнивать портатив со стационарным трактом, естественно, никто не собирается.
  3. Вы хотите сказать, что любой плейер в качестве транспорта проиграет любому компьютеру? Я в этом уверен на 100% хотя бы потому что для того что бы достичь такого же качества воспроизведения мне в итоге во второй тракт пришлось купить Bryston-BDP2. Но спорить я на эту тему здесь не стану, так как понимаю, что у каждого свой критерий качества. А правильный он, или нет, это вообще личная дело каждого. Аппарат зачетный. Но реально интересно, а какой комп использовали, какой портатив, какую разницу ощутили, насколько она была велика. Поделитесь впечатлениями, если есть время.
  4. Кто все то ? Кто мобильники в затычках слушают, эти да, но тут ТС качеством звука помимо прочего озабочен. Вы хотите сказать, что любой плейер в качестве транспорта проиграет любому компьютеру?
  5. мне кажется, вы смотрите не в ту сторону фонотека, если собирать её в 24/96 / dsd/iso, очень быстро достигнет размеров нескольких террабайт и станет не важно какой размер памяти у плеера и какая карта, вас это всё-равно не спасёт и вы вынуждены будете заниматься копированием файлов туда-сюда, но одно дело просто копировать, другое - заниматься ещё и мутотенью с конвертацией разделите задачи: 1я какая-то система хранения на основе nas/пк/hdd, решается отдельно и постепенно, является автономной, не связанной с трактом задачей 2я всеформатный плеер, как основа тракта я понимаю, что всеформатный плеер стоит дорого, но лучше потратиться на него и получить эффект уже сейчас (слушая через наушники), покупку колонок и других компонентов это отложит на неопределённый срок, но это того стоит кроме того, дорогие всеформатные плеера содержат на борту расширенный набор выходов, что облегчит решение 3й задачи 3я покупка остальных частей тракта, тоже по сути неспешная автономная задача так, что я бы купил на все деньги плеер+ухи(если их нет), а всё остальное отложил на потом кстати, обхожусь карточкой в 64-128 при террабайтной общей фонотеке, не очень-то и напрягает дорогие плеера имеют возможность подключаться напрямую к сетевым сервисам, если вам это интересно, то плеером закрывается сразу и эта задача Pioneer гарантирует расширение памяти до 432 Гб. Но будь там хоть террабайт, все равно он когда-то закончится. Один релиз в DSD может весить несколько гигов.Ну это смотря, что слушать. Некоторых жанров вообще в dsd нет.. Отправлено с моего LM-Q850 через Tapatalk Не спорю. У всех свои пристрастия, свои коллекции. Основная мысль в том, что память плеера ограничена.
  6. мне кажется, вы смотрите не в ту сторону фонотека, если собирать её в 24/96 / dsd/iso, очень быстро достигнет размеров нескольких террабайт и станет не важно какой размер памяти у плеера и какая карта, вас это всё-равно не спасёт и вы вынуждены будете заниматься копированием файлов туда-сюда, но одно дело просто копировать, другое - заниматься ещё и мутотенью с конвертацией разделите задачи: 1я какая-то система хранения на основе nas/пк/hdd, решается отдельно и постепенно, является автономной, не связанной с трактом задачей 2я всеформатный плеер, как основа тракта я понимаю, что всеформатный плеер стоит дорого, но лучше потратиться на него и получить эффект уже сейчас (слушая через наушники), покупку колонок и других компонентов это отложит на неопределённый срок, но это того стоит кроме того, дорогие всеформатные плеера содержат на борту расширенный набор выходов, что облегчит решение 3й задачи 3я покупка остальных частей тракта, тоже по сути неспешная автономная задача так, что я бы купил на все деньги плеер+ухи(если их нет), а всё остальное отложил на потом кстати, обхожусь карточкой в 64-128 при террабайтной общей фонотеке, не очень-то и напрягает дорогие плеера имеют возможность подключаться напрямую к сетевым сервисам, если вам это интересно, то плеером закрывается сразу и эта задача Pioneer гарантирует расширение памяти до 432 Гб. Но будь там хоть террабайт, все равно он когда-то закончится. Один релиз в DSD может весить несколько гигов.
  7. Концепция использования портативного плейера как раздатчика цифры на внешний ЦАП вполне жизнеспособна. Звук будет приличный от любого плейера. Плюсы: 1. Мобильность - можно подключиться где угодно. Важно при тестовых прослушиваниях. 2. Двойное назначение - можно использовать и как самостоятельный плейер с ЦАПом, и как чистый транспорт при стационарном использовании. Недостаток один - ограниченный объемом памяти плейера. Это в среднем 500 Гбайт. А что делать, если коллекция измеряется террабайтами, и ты периодически слушаешь самые разные вещи и хочешь иметь доступ ко всему сразу? Тогда этот вариант в качестве стационарного не очень подходит.
  8. понятно, значит любитель мэджика, миракла, брильянса и прата)) С удовольствием расскажу Вам и многим другим о своих персональных задачах и их решениях позже, когда мне действительно будет о чем рассказать, а Вам прочитать. Надеюсь, будет интересно. Сейчас могу сказать только, что нахожусь в процессе изготовления весьма нетривиального аппарата. Но это не есть тема этой ветки.
  9. какую именно лампу предпочитаете? ага, понял. Я лично имел в виду, что мне ламповые решения ближе в целом как класс. А в дальнейшем все зависит от задач - что собираетесь усиливать. Какие уши или мониторы. И еще целой кучи факторов.
  10. Вчера были с Denry в гостях у Михаила. Не могу не отписаться. Несмотря на то, что я был подготовлен к визиту чтением ветки о его коллекции, увиденное и услышанное впечатлило. Прежде всего поразил скрупулезный подход к звуку, который подразумевает отсутствие мелочей и перманентный поиск лучших вариантов, иногда с повторным вхождением в одну и ту же реку. Что-то продается, потом снова покупается. Что ж, умение вовремя вернуться назад – один из талантов первопроходца. Десятки террабайтов файлов, цапы, усилители, межблочники – все это авторски связано как минимум в три тракта, живет, развивается, совершенствуется. Все это результат серьезной работы и погружения в каждую отдельную тему. Итогом является звук, который можно впитывать в себя через несколько топовых или вообще лучших в мире наушников. Хотя должен сказать, что мои вкусовые пристрастия изначально отличаются от представлений Михаила о звуке. Я сторонник ламповых решений и мощного баса . У Михаила же все прозрачно, достоверно и по-режиссерски точно. Подход иной, но на определенном уровне это уже является не минусом, а скорее смещением акцентов, поворотом некоей тембральной ручки. Ну, Tastes differ. У меня, помимо знакомства, была одна абсолютно корыстная цель – сравнить свой кастомный кабель для Focal Utopia с Эндорфином Михаила. С этого и начали. После Эндорфина мой кабель показался несколько бестелесным, но не критично. Но когда с подачи Михаила мы снова вернулись к Эндорфину, разница была неоспорима. Перелет от худшего к лучшему иногда открывает новые миры. Вот и Эндорфин раскрасил и без того не бледные Утопии еще более яркими красками. Такое ощущение, что пасмурным днем неожиданно выглянуло солнце. Как теперь опять жить под тучами? Потом слушали MySphere. Если коротко – без сомнения, высококлассные уши, но при всей их детальности и ширине сцены - мне ближе Утопия, обволакивающая слух своим волшебством, а не поражающая выверенной точностью. Ну если только не слушать пение a capella или инструментальное трио. А потом была бездна звука: я впервые услышал Abyss, которые раскачивал Headtrip. Универсальные уши, играющие абсолютно все. Не знаю даже с чем их сравнить. На мой взгляд – лучшие наушники в мире по универсальности и звучанию. Единственное неудобство – вес и давящая конструкция, напоминающая по удобству тиски инквизиторов. Что называется – жить в них не будешь. А жить можно в Байерах Т1-2 и AKG 812, которые немного послушал после Абиссов. Но по понятным причинам, они уже не могли произвести того впечатления, которого, очевидно, заслуживают. Тень бездны, увы, их накрыла. Надо было бы их использовать раньше, для разогрева. Жалко только, не дошли до прослушки с помощью эквалайзера. Интересно было бы понять, насколько можно таким образом вытягивать качество старых записей, например, моих любимых LZ или тех же Deep Purple. Но не срослось. Но впечатлений и так хватило с избытком. Спасибо Михаилу за гостеприимство и открытость. И еще желаю ему скорее получить Марк третий, так как, на мой взгляд, такой эмоциональный вовлекатор явно не был бы лишним в в его воздушном и прозрачном мире.
  11. Ibasso dx200 для метелла и рока слишком сухой, это правда. Я его пробовал с разными модульными усилителями, но суть его не изменилась - для тяжа не подходит. Я предпочел ему A&K KANN, который показался мне более вовлекающим и басовитым. В этой ценовой категории вообще очень неплохой аппарат.
  12. А с Фостексами уже не ходишь? Или просто надоели? Я давно с ними не хожу, потому что мне жалко их так использовать. Дома слушаю. Ну должно же уже что-то новое и закрытое на таком уровне появиться... Если речь идет о 900-х, их можно летом надеть и неспешно прогуляться, но не бежать, чтоб не свалились! А звук от плеера все равно компромиссный, даже если использовать топовые кирпичи A&K. Я тему Fostex + портатив для себя закрыл. А из закрытых топов они по мне - самые топовые. Что круче? Stellia - я ее слушал мимоходом, вау эффекта точно не было.
  13. Нет, не слышал, к сожалению, хотя собирался. А отзывы про эти уши были неплохие и имел их шортлисте. Но при покупке сравнивал Meze прежде всего с Denon 5200 и 7200. От плейеров, конечно.
×
×
  • Создать...