Перейти к содержанию

ev.orgell

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Баллов

    17 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Без репутации

Информация о ev.orgell

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 08.04.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 387 просмотров профиля
  1. Анатолий Киреев - Между небом и землей
  2. Песня из советского мультфильма "Шёлковая кисточка", вышедшего в 1977 году. Реинкарнация от Павла Пламенева
  3. Сам отвечу на свой вопрос) Взял ad2000x и не прогадал. Для моих музыкальных предпочтений: рок, поп рок(например RATT, Синди Лопер и тд.), кантри, симфо готик, вокал, джаз(обожаю эксперименты Postmodern Jukebox) - понравилось. Подача схожая, но с гораздо большим разрешением и меньшим тембральным окрасом. Трудится в связке мод4 стх от RENа и усь виолектрик 200. Удивил качественный бас, может немного не хватает глубины, но скорость и текстура, для меня большего и не нужно. Evanescence Synthesis - полный улёт, стена звука с прекрасным вокалом. На роке очень цельная плотная драйвовая подача, - заслуга не очень большой сцены и ровной тоналки. Главный минус, не очень хорошо играют посредственные записи. Та же Seija Simola(мп3), на ад300 звучит гладенько, балдеешь под её красивый голос, 2000-е вытаскивают грязь и шероховатость, нет того удовольствия. Зато на качественных треках, преимущество неоспоримо. Чуть легче в раскачке чем ад300, поэтому с усём фна 1.4 старой ревизии, есть фоновый шум. Ещё интересная деталь, на виолектрике с гейном -6, со звуком творилась что то непонятное, вч просажены, бас немного раздут, голос вокалиста гипертрофировано выпячен и как будто хуже атака и контроль нч, но 0 всё более чем хорошо. Ну и главное для меня, - если садишься послушать на 10 минут, а залипаешь на 2 часа, значит подружились с ушками)
  4. Всем привет! Владею старыми audio technica ath ad300, нравится сама музыкальная подача. Хотелось бы при похожем стиле лучшую техничность. Вроде бы по отзывам должны зайти AD1000X. Слушал кто эти две модели? Рассматриваю варианты со вторички, бюджет в районе 20к.
  5. Попробовал разные амбушюры на ATH-AD300: - утолщенные от хайфайменов(высота где то 32 мм, внутренний диаметр 50 мм, кож.зам) - №1, - такие же с пеной но внутренний диаметр 55 - №2, - от акг 550-х(не родные толщиной 22 мм и внутренним диаметром 55 мм кож.зам)- №3, - в родные запихал проставочные кольца от стандартных хайфайменовских амбушюр - №4 Сфотал вариант №1 и №4, остальные лень было Самый неудачный по звуку первый вариант, за ним второй - видимо бльшая высота не айс. С акг 550 так же кстати было. - самый удачный - #3, уходит легкая муть на вч, лучше атака и "ровнее" бас - №4 вроде получше чем сток в нч, не так гулко, поровнее - нужно подольше послушать. Попробую найти ещё стандартной толщины от хайфайменов(куда то убрал), должны хорошо подойти по звуку, налазят как родные.
  6. Почитал, решил взять на пробу( ATH-AD300). Ушки за свои деньги неплохие, слушать приятно. Мягонько так) Пока по первым впечатлениям, одна проблема за которую цепляется слух - гулкий размазанный мидбас, который даёт немного грязи. Остальное неплохо, надо будет поиграться с амбушками.
  7. @rs123, под своим брендом понимаю свой продукт, который разработали свои специалисты, а не слямзили всё под копирку Если нравится клон, это же хорошо. У меня лишь сомнения что он будет звучать как оригинал. И что если купить 10 клонов, все они будут звучать одинаково. Да и по отзывам так получается. Гарантию же не кто не даст, что будет один в один.
  8. @HOOD, солидарен. Сама мысль что в поддельный аппарат кто то будет ставить/заказывать копмлектующие оригиналы, кажется нереальной. Тот же альпс. Ну и контроль качества, повторяемость этого качества. @rs123, да я ничего против фирменных китайских производителей не имею. Речь про подделки. Если умеют делать хорошо, пусть делают под своим брендом. Hifiman же делает, а не аля абибас.
  9. Ещё бы интересно знать, откуда в поднебесной оригинальные детали
  10. @HolyReverend, аудиге усилитель внешний нужен для приличных наушников, иначе даже близко не раскроете потенциал - ни наушников, ни карты. Я бы на вашем месте, взял на вторичке акг 712(нормальные уши и ценник гуманный 12-15 тыр) и усь (тот же ms audio или Shoker V3, может ещё что в пределах 20 тысяч есть хорошее). Хотя и вылезете из бюджета на 10 тысяч, но прирост будет максимальный. Брать низкоомные чувствительные наушники(24-32 Ом) для встроенной в аудигу микросхемы усилителя, не стоит. Выходное сопротивление около 25 Ом, помимо того что встроенный усь так себе, добавятся ещё проблемы с демпфированием.
  11. Знатоки, может кто подскажет, есть ли материал в lossless - Seija Simola/Сейя Симола?
  12. Посмотрел как выглядит в Светлогорске(это он?), для сравнения нашел фото с нашим Громкость на пиках была, как гудок у камаза , на некоторых трубах. Тоже не слышал акустику, что бы звук был как живой, не говоря уже о наушниках. Первое на что обращаешь внимание - размеры сцены, динамический диапазон, богатство послезвучий. Не говоря уже о окрасе. Всегда ассоциации с живописью, так видит художник, каждый что то своё. У каждого аппарата свой характер, по настоящему нейтральных систем наверное и нет. С другой стороны это здорово, подобрать можно на любой вкус.
  13. У нас в Томске , в филармонии, вроде тоже не самый большой. Ну а с другими не сравнивал, может где Вы слушали, не так громко. Я в 4-м ряду сидел, потом 11 или 12 брал. Симфонический оркестр нравится слушать с 5-го, 6-го ряда - по центру.
  14. Я спящих на органе не видел, это очень надо постараться , очень громко. Я первый раз близко сел, думал оглохну, в ушах с час потом звенело.
×
×
  • Создать...