Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Syrphus

DT 150

Рекомендуемые сообщения

Хвалят  DT 150. Везде.

 - в троллейбусах, в метро, в банях, в местном зоопарке...

Хвалят - правильный звук, роскошная сцена, вокал, хорошая детализация, и даже - управление громкостью... 

 Купил.

Одел.

Послушал...

...   ...

Гулкие басы.

Высокие частоты отнюдь не чистые, упрощённые.

Роскоши, в сцене, так и не уловил...

...   ...

С чем это может быть связано ?

Новыми взял...

150.jpg

Изменено пользователем Syrphus
Лит. редактир-е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С какого тракта слушали?
И на чём случалось слышать качественные ВЧ?


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

'Законопослушный' советский усилитель "Вега 120С".

Сравнил с DT 250/150 ом.

  • Удивил 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На чём всё же был референс по ВЧ?
Очень сомневаюсь в целесообразности использования такого усилителя с наушниками.
Во всяком случае, на предмет оценки качества звука наушников.


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти всё -  'да', но 250/150 ом понравились даже на этом усилителе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Syrphus сказал:

Хвалят  DT 150. Везде.

 - в троллейбусах, в метро, в банях, в зоопарке...

Хвалят - правильный звук, роскошная сцена, вокал, хорошая детализация, и даже - управление громкостью... 

 Купил.

Одел.

Послушал...

...   ...

Гулкие басы.

Высокие частоты отнюдь не чистые, упрощённые.

Роскоши, в сцене, так и не уловил...

...   ...

С чем это может быть связано ?

Новыми взял...

150.jpg

Все правильно. 150 - это и есть примерно такой шаг в сторону от 250, как вы написали. Они более жирные, телесные, "рОковые". Но и менее техничные. Баса больше и он менее контролируемый. ВЧ грубоватые. Зато и середина более насыщенная. Их кстати часто использовали для записи вокала. Кому-то - для работы под спецзадачи, кому-то - для меломанства. Но не для сведения точно.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то что их хвалили... Вкусовщина, не более того. Но наушники со своим характером, вполне интересные. Но не для всех.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ladloki сказал:

Все правильно. 150 - это и есть примерно такой шаг в сторону от 250, как вы написали. Они более жирные, телесные, "рОковые". Но и менее техничные. Баса больше и он менее контролируемый. ВЧ грубоватые. Зато и середина более насыщенная. Их кстати часто использовали для записи вокала. Кому-то - для работы под спецзадачи, кому-то - для меломанства. Но не для сведения точно.

А как Вам DT 250/80 onm ? Показалось, что они выявляют халтуру в сведЕнии треков лучше чем 250/150 ом. Лишь не нравится их смазанный бас. Остальное - комфорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Syrphus сказал:

А как Вам DT 250/80 onm ?

Насчет 80 Ohm не готов сказать что-то определенное. 250 Ohm знаю хорошо, были несколько экземпляров. Одни из самых любимых ушей (естественно с учетом их стоимости, в своем классе). Бас и не только очень сильно зависят от состояния амбушюр. Когда амбушки сильно промяты, бас сильно уменьшается в количестве и начинает очень рано спадать. Но при этом образы укрупняются, начинает покрикивать верхняя середина и подача становится уже не отстраненной, а весьма эмоциональной, а АЧХ довольно неровной. В плане сцены и динамики ничего не меняется. Шлейфы сильно обрезаются, сцена очень узкая, все это особенности DT250. Но при этом в DT250 есть неуловимая магия, которая притягивает. В хороших экземплярах есть очень высокая достоверность тембров и умение правильно передать оттенки вокала.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Спасибо.

Купил всех троих, - не для прослушивания музыки, - для пресведения авторских песен (в Reaper). То есть, мне нужны беспристрастные 'уши-мониторы' в дополнение к мониторным колонкам..

Для быт-контроля - колонки 30AC "Орбита".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.07.2024 в 14:05, ladloki сказал:

Насчет 80 Ohm не готов сказать что-то определенное. 250 Ohm знаю хорошо, были несколько экземпляров. Одни из самых любимых ушей (естественно с учетом их стоимости, в своем классе). Бас и не только очень сильно зависят от состояния амбушюр. Когда амбушки сильно промяты, бас сильно уменьшается в количестве и начинает очень рано спадать. Но при этом образы укрупняются, начинает покрикивать верхняя середина и подача становится уже не отстраненной, а весьма эмоциональной, а АЧХ довольно неровной. В плане сцены и динамики ничего не меняется. Шлейфы сильно обрезаются, сцена очень узкая, все это особенности DT250. Но при этом в DT250 есть неуловимая магия, которая притягивает. В хороших экземплярах есть очень высокая достоверность тембров и умение правильно передать оттенки вокала.

 

"В хороших экземплярах есть очень высокая достоверность тембров и умение..."

С долей грусти соглашаюсь с Вами : из Польши привезли вторые (к уже купленным год назад, в Минске, таким же)  DT 250/250, с кучей польских бумажек.

...   ...

Не звучат...

Мои первые оказались из "хороших экземпляров".

Эти же - зернистые, резкие, - вульгарные, будто вылитый на волосы торговки   целый флакон дорогих духов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю, 250 (250 ом) есть "хорошие" и "резкие-зернистые".

Причём "хорошие" были в чёрной коробке 2018г, "резкие" в белой (более ранние)

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, in512 сказал:

Подтверждаю, 250 (250 ом) есть "хорошие" и "резкие-зернистые".

Причём "хорошие" были в чёрной коробке 2018г, "резкие" в белой (более ранние)

В коллекции Сирфы вроде как наоборот получается. Более древний экземпляр (когда коробки были ещё бело-серые) хороший. А новый полонский экземпляр из черного бокса резко-зернистый. То ли амбушюры, то ли другие материалы, то ли просто разброс экземпляров. Я вот несколько слышал экземпляров, и все из белых коробок. И все они отличались друг от друга. Статистики мало для выводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, ladloki сказал:

В коллекции Сирфы вроде как наоборот получается. Более древний экземпляр (когда коробки были ещё бело-серые) хороший. А новый полонский экземпляр из черного бокса резко-зернистый. То ли амбушюры, то ли другие материалы, то ли просто разброс экземпляров. Я вот несколько слышал экземпляров, и все из белых коробок. И все они отличались друг от друга. Статистики мало для выводов.

Получается у Баеров нет повторяемости ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, DoomsdayMan сказал:

Получается у Баеров нет повторяемости ?

Если коротко, то получается, что да. А если подробно, то при внимательной и неспешной прослушке полная повторяемость встречается крайне редко. И у баеров как раз с этим делом хуже, чем у других брендов. Много было отзывов, например, как DT770 (и 250 и 80 Ом) эволюционировали в разные годы. При этом никаких изменений производитель не заявлял. То есть по идее человек покупает новые баеры в полной уверенности, что они заменят ему его старый развалившийся экземпляр. А там заметно другая АЧХ, и прогрев не решает проблемы. Причин, повторяюсь, может быть много и среди них амбушюры могут быть одними из основных. Поэтому если есть возможность, нужно слушать именно тот экземпляр, который предстоит покупать. Но если наушники новые, они будут еще и прогреваться и звук будет меняться и не всегда все изменения будут к лучшему.

 

Но есть и хорошая вещь. В принципе вся эта неповторяемость важна для перфекциониста, ну или для очень внимательного товарища.  Многие же люди включая профессионалов на это не особо обращают внимание. С этим можно жить. В качестве примера: мы заправляем машину на одной и той же АЗС одном и тем же бензином, но едет она часто по-другому после новой заправки. Что же делать? Не выливать же бензин из бака, если динамика стала чуть хуже? В целом изменения не столь критичны, чтобы беспокоиться из-за них. Кто-то вообще разницы не видит. Но есть и те, кто очень хорошо разницу чувствует. Если мы на этом сайте общаемся, то получается мы скорее принадлежим ко второму типу и для нас это важно.       

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, DoomsdayMan сказал:

Получается у Баеров нет повторяемости ?

У меня когда-то давно были DT 770 Pro на 32 ома и я недавно купил точно такие же, но только из новых партий. У новых амбушюры другие и звучат они СОВЕРШЕННО по другому. Старые басили нереально, их вполне можно было басхедам советовать, а в новых баса очень мало. В новых бас мониторный. Так что да, баеры чудят, конечно:rolleyes:

Изменено пользователем LongKick64
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все-таки настройка звука - очень тонкое дело. Если изготавливаешь вещь кустарно и малыми партиями, можно довести каждый экземпляр до нужного результата в ручном режиме. А если развернута линия и тираж большой и производство идет годами, то все делается в автоматическом режиме, когда сохраняется технология (и то не всегда на 100%), но нюансы могут меняться. Допустим на первые экземпляры 770/32 ставили амбушюры с одним типом поролона внутри. Но прошли годы и поставщик обанкротился. Или просто решили оптимизировать производство и выбрали другого поставщика. Поролон примерно тот же, такие же основные параметры. Но все равно он уже другой, и звук другой. А тот первый уже не достать. 

Самое неприятное, что производители такую проблему даже не признают и по-моему не стремятся поддерживать стандарты звука. Что говорить, помню, представитель Сенхов на одной выставке отрицал прогрев наушников. Точнее он технично перевел вопрос о прогреве в другую плоскость - заявил, что прогревать не нужно, можно сразу использовать наушники с первых минут. Т.е. никакой обкаткт не требуется. Формально, с технической т.з., все верно: звук есть, все соответствует цифрам на коробке, что вы хотите? 

А между тем проблема плохой повторяемости разных экземпляров из одной и разных партий доказана многими постами на этом форуме. Практически в каждой ветке по моделям здесь можно прочитать слова "удачный экземпляр", "лучший экземпляр", "кривой экземпляр" и т.д. 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, ladloki сказал:

Все-таки настройка звука - очень тонкое дело. Если изготавливаешь вещь кустарно и малыми партиями, можно довести каждый экземпляр до нужного результата в ручном режиме. А если развернута линия и тираж большой и производство идет годами, то все делается в автоматическом режиме, когда сохраняется технология (и то не всегда на 100%), но нюансы могут меняться. Допустим на первые экземпляры 770/32 ставили амбушюры с одним типом поролона внутри. Но прошли годы и поставщик обанкротился. Или просто решили оптимизировать производство и выбрали другого поставщика. Поролон примерно тот же, такие же основные параметры. Но все равно он уже другой, и звук другой. А тот первый уже не достать. 

Самое неприятное, что производители такую проблему даже не признают и по-моему не стремятся поддерживать стандарты звука. Что говорить, помню, представитель Сенхов на одной выставке отрицал прогрев наушников. Точнее он технично перевел вопрос о прогреве в другую плоскость - заявил, что прогревать не нужно, можно сразу использовать наушники с первых минут. Т.е. никакой обкаткт не требуется. Формально, с технической т.з., все верно: звук есть, все соответствует цифрам на коробке, что вы хотите? 

А между тем проблема плохой повторяемости разных экземпляров из одной и разных партий доказана многими постами на этом форуме. Практически в каждой ветке по моделям здесь можно прочитать слова "удачный экземпляр", "лучший экземпляр", "кривой экземпляр" и т.д. 

 

 Выходит, из четырёх мне повезло с двумя, и если бы не купил 4 штуки  - не узнал бы про это. Но даже это радует. Попались аж двое хороших DT 250 : на 80 и 250 ом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, ladloki сказал:

Все-таки настройка звука - очень тонкое дело. Если изготавливаешь вещь кустарно и малыми партиями, можно довести каждый экземпляр до нужного результата в ручном режиме. А если развернута линия и тираж большой и производство идет годами, то все делается в автоматическом режиме, когда сохраняется технология (и то не всегда на 100%), но нюансы могут меняться. Допустим на первые экземпляры 770/32 ставили амбушюры с одним типом поролона внутри. Но прошли годы и поставщик обанкротился. Или просто решили оптимизировать производство и выбрали другого поставщика. Поролон примерно тот же, такие же основные параметры. Но все равно он уже другой, и звук другой. А тот первый уже не достать. 

Самое неприятное, что производители такую проблему даже не признают и по-моему не стремятся поддерживать стандарты звука. Что говорить, помню, представитель Сенхов на одной выставке отрицал прогрев наушников. Точнее он технично перевел вопрос о прогреве в другую плоскость - заявил, что прогревать не нужно, можно сразу использовать наушники с первых минут. Т.е. никакой обкаткт не требуется. Формально, с технической т.з., все верно: звук есть, все соответствует цифрам на коробке, что вы хотите? 

А между тем проблема плохой повторяемости разных экземпляров из одной и разных партий доказана многими постами на этом форуме. Практически в каждой ветке по моделям здесь можно прочитать слова "удачный экземпляр", "лучший экземпляр", "кривой экземпляр" и т.д. 

 

Прикольно, всегда думал - отсутствие повторяемости чисто кетайская болячка за счет ручной сборки по большей части, в тут все запущеней.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, DoomsdayMan сказал:

Прикольно, всегда думал - отсутствие повторяемости чисто кетайская болячка за счет ручной сборки по большей части, в тут все запущеней.

 

 

Это у меня при том, что одни магазинные DT 250/250 ohm я вернул до покупки этих "польских".

Вернул по той же причине : туповаты, плохое тембро-тональное расширение.

До недавнего времени я и не знал - что такое "расширение".                          Одеваю свои 80-омные и сразу успокаиваюсь, оказываюсь 'в своей тарелке'.

Изменено пользователем Syrphus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Syrphus сказал:

 

Вернул по той же причине : туповаты, плохое тембро-тональное расширение.

 

Если получится описать, как это проявляется?

Сколько времени они играли у вас до возвращения в магазин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, in512 сказал:

Если получится описать, как это проявляется?

Сколько времени они играли у вас до возвращения в магазин?

Почти нисколько. Привёз, одел - не понравились. Поменял шнур на 'благородный' (видно по нему - эластичный, с лэйбой) - от своих первых.

Ничего...

Сдал.

Теперь вот эти (из Польши)...

Вы скажете - поспешил ?...

Тогда почему первые мои ( DT 250/250 ohm) звучат ? - раскрывают тембры, дают детальность и упругий бас - 'сразу из коробки' ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и поспешили.

У меня было 3 шт. звук долго "плавал" вначале.

Снова их хочу, но как теперь быть (с такой информацией) )).

Добавлю, что на слух, "кривые" я воспринимал как искажения на сч -вч. Типа лёгкого клиппинга. При увеличении громкости они уходили в "крик" , в сравнении с "нормальными".  Было больше вч и объём -воздух присутствовал

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Del

Изменено пользователем in512

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.