Перейти к содержанию

cashback9k.webp

kinera2024.png

Dan_Clark_e3banner.webp

sale50feb.webp

sluh_1920x420.jpg

vse_mozhno_poslushat_2_1920x420.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Syrphus

DT 150

Рекомендуемые сообщения

Хвалят  DT 150. Везде.

 - в троллейбусах, в метро, в банях, в местном зоопарке...

Хвалят - правильный звук, роскошная сцена, вокал, хорошая детализация, и даже - управление громкостью... 

 Купил.

Одел.

Послушал...

...   ...

Гулкие басы.

Высокие частоты отнюдь не чистые, упрощённые.

Роскоши, в сцене, так и не уловил...

...   ...

С чем это может быть связано ?

Новыми взял...

150.jpg

Изменено пользователем Syrphus
Лит. редактир-е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С какого тракта слушали?
И на чём случалось слышать качественные ВЧ?


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

'Законопослушный' советский усилитель "Вега 120С".

Сравнил с DT 250/150 ом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На чём всё же был референс по ВЧ?
Очень сомневаюсь в целесообразности использования такого усилителя с наушниками.
Во всяком случае, на предмет оценки качества звука наушников.


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти всё -  'да', но 250/150 ом понравились даже на этом усилителе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Syrphus сказал:

Хвалят  DT 150. Везде.

 - в троллейбусах, в метро, в банях, в зоопарке...

Хвалят - правильный звук, роскошная сцена, вокал, хорошая детализация, и даже - управление громкостью... 

 Купил.

Одел.

Послушал...

...   ...

Гулкие басы.

Высокие частоты отнюдь не чистые, упрощённые.

Роскоши, в сцене, так и не уловил...

...   ...

С чем это может быть связано ?

Новыми взял...

150.jpg

Все правильно. 150 - это и есть примерно такой шаг в сторону от 250, как вы написали. Они более жирные, телесные, "рОковые". Но и менее техничные. Баса больше и он менее контролируемый. ВЧ грубоватые. Зато и середина более насыщенная. Их кстати часто использовали для записи вокала. Кому-то - для работы под спецзадачи, кому-то - для меломанства. Но не для сведения точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то что их хвалили... Вкусовщина, не более того. Но наушники со своим характером, вполне интересные. Но не для всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ladloki сказал:

Все правильно. 150 - это и есть примерно такой шаг в сторону от 250, как вы написали. Они более жирные, телесные, "рОковые". Но и менее техничные. Баса больше и он менее контролируемый. ВЧ грубоватые. Зато и середина более насыщенная. Их кстати часто использовали для записи вокала. Кому-то - для работы под спецзадачи, кому-то - для меломанства. Но не для сведения точно.

А как Вам DT 250/80 onm ? Показалось, что они выявляют халтуру в сведЕнии треков лучше чем 250/150 ом. Лишь не нравится их смазанный бас. Остальное - комфорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Syrphus сказал:

А как Вам DT 250/80 onm ?

Насчет 80 Ohm не готов сказать что-то определенное. 250 Ohm знаю хорошо, были несколько экземпляров. Одни из самых любимых ушей (естественно с учетом их стоимости, в своем классе). Бас и не только очень сильно зависят от состояния амбушюр. Когда амбушки сильно промяты, бас сильно уменьшается в количестве и начинает очень рано спадать. Но при этом образы укрупняются, начинает покрикивать верхняя середина и подача становится уже не отстраненной, а весьма эмоциональной, а АЧХ довольно неровной. В плане сцены и динамики ничего не меняется. Шлейфы сильно обрезаются, сцена очень узкая, все это особенности DT250. Но при этом в DT250 есть неуловимая магия, которая притягивает. В хороших экземплярах есть очень высокая достоверность тембров и умение правильно передать оттенки вокала.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Спасибо.

Купил всех троих, - не для прослушивания музыки, - для пресведения авторских песен (в Reaper). То есть, мне нужны беспристрастные 'уши-мониторы' в дополнение к мониторным колонкам..

Для быт-контроля - колонки 30AC "Орбита".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.07.2024 в 14:05, ladloki сказал:

Насчет 80 Ohm не готов сказать что-то определенное. 250 Ohm знаю хорошо, были несколько экземпляров. Одни из самых любимых ушей (естественно с учетом их стоимости, в своем классе). Бас и не только очень сильно зависят от состояния амбушюр. Когда амбушки сильно промяты, бас сильно уменьшается в количестве и начинает очень рано спадать. Но при этом образы укрупняются, начинает покрикивать верхняя середина и подача становится уже не отстраненной, а весьма эмоциональной, а АЧХ довольно неровной. В плане сцены и динамики ничего не меняется. Шлейфы сильно обрезаются, сцена очень узкая, все это особенности DT250. Но при этом в DT250 есть неуловимая магия, которая притягивает. В хороших экземплярах есть очень высокая достоверность тембров и умение правильно передать оттенки вокала.

 

"В хороших экземплярах есть очень высокая достоверность тембров и умение..."

С долей грусти соглашаюсь с Вами : из Польши привезли вторые (к уже купленным год назад, в Минске, таким же)  DT 250/250, с кучей польских бумажек.

...   ...

Не звучат...

Мои первые оказались из "хороших экземпляров".

Эти же - зернистые, резкие, - вульгарные, будто вылитый на волосы торговки   целый флакон дорогих духов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю, 250 (250 ом) есть "хорошие" и "резкие-зернистые".

Причём "хорошие" были в чёрной коробке 2018г, "резкие" в белой (более ранние)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, in512 сказал:

Подтверждаю, 250 (250 ом) есть "хорошие" и "резкие-зернистые".

Причём "хорошие" были в чёрной коробке 2018г, "резкие" в белой (более ранние)

В коллекции Сирфы вроде как наоборот получается. Более древний экземпляр (когда коробки были ещё бело-серые) хороший. А новый полонский экземпляр из черного бокса резко-зернистый. То ли амбушюры, то ли другие материалы, то ли просто разброс экземпляров. Я вот несколько слышал экземпляров, и все из белых коробок. И все они отличались друг от друга. Статистики мало для выводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, ladloki сказал:

В коллекции Сирфы вроде как наоборот получается. Более древний экземпляр (когда коробки были ещё бело-серые) хороший. А новый полонский экземпляр из черного бокса резко-зернистый. То ли амбушюры, то ли другие материалы, то ли просто разброс экземпляров. Я вот несколько слышал экземпляров, и все из белых коробок. И все они отличались друг от друга. Статистики мало для выводов.

Получается у Баеров нет повторяемости ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, DoomsdayMan сказал:

Получается у Баеров нет повторяемости ?

Если коротко, то получается, что да. А если подробно, то при внимательной и неспешной прослушке полная повторяемость встречается крайне редко. И у баеров как раз с этим делом хуже, чем у других брендов. Много было отзывов, например, как DT770 (и 250 и 80 Ом) эволюционировали в разные годы. При этом никаких изменений производитель не заявлял. То есть по идее человек покупает новые баеры в полной уверенности, что они заменят ему его старый развалившийся экземпляр. А там заметно другая АЧХ, и прогрев не решает проблемы. Причин, повторяюсь, может быть много и среди них амбушюры могут быть одними из основных. Поэтому если есть возможность, нужно слушать именно тот экземпляр, который предстоит покупать. Но если наушники новые, они будут еще и прогреваться и звук будет меняться и не всегда все изменения будут к лучшему.

 

Но есть и хорошая вещь. В принципе вся эта неповторяемость важна для перфекциониста, ну или для очень внимательного товарища.  Многие же люди включая профессионалов на это не особо обращают внимание. С этим можно жить. В качестве примера: мы заправляем машину на одной и той же АЗС одном и тем же бензином, но едет она часто по-другому после новой заправки. Что же делать? Не выливать же бензин из бака, если динамика стала чуть хуже? В целом изменения не столь критичны, чтобы беспокоиться из-за них. Кто-то вообще разницы не видит. Но есть и те, кто очень хорошо разницу чувствует. Если мы на этом сайте общаемся, то получается мы скорее принадлежим ко второму типу и для нас это важно.       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, DoomsdayMan сказал:

Получается у Баеров нет повторяемости ?

У меня когда-то давно были DT 770 Pro на 32 ома и я недавно купил точно такие же, но только из новых партий. У новых амбушюры другие и звучат они СОВЕРШЕННО по другому. Старые басили нереально, их вполне можно было басхедам советовать, а в новых баса очень мало. В новых бас мониторный. Так что да, баеры чудят, конечно:rolleyes:

Изменено пользователем LongKick64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все-таки настройка звука - очень тонкое дело. Если изготавливаешь вещь кустарно и малыми партиями, можно довести каждый экземпляр до нужного результата в ручном режиме. А если развернута линия и тираж большой и производство идет годами, то все делается в автоматическом режиме, когда сохраняется технология (и то не всегда на 100%), но нюансы могут меняться. Допустим на первые экземпляры 770/32 ставили амбушюры с одним типом поролона внутри. Но прошли годы и поставщик обанкротился. Или просто решили оптимизировать производство и выбрали другого поставщика. Поролон примерно тот же, такие же основные параметры. Но все равно он уже другой, и звук другой. А тот первый уже не достать. 

Самое неприятное, что производители такую проблему даже не признают и по-моему не стремятся поддерживать стандарты звука. Что говорить, помню, представитель Сенхов на одной выставке отрицал прогрев наушников. Точнее он технично перевел вопрос о прогреве в другую плоскость - заявил, что прогревать не нужно, можно сразу использовать наушники с первых минут. Т.е. никакой обкаткт не требуется. Формально, с технической т.з., все верно: звук есть, все соответствует цифрам на коробке, что вы хотите? 

А между тем проблема плохой повторяемости разных экземпляров из одной и разных партий доказана многими постами на этом форуме. Практически в каждой ветке по моделям здесь можно прочитать слова "удачный экземпляр", "лучший экземпляр", "кривой экземпляр" и т.д. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, ladloki сказал:

Все-таки настройка звука - очень тонкое дело. Если изготавливаешь вещь кустарно и малыми партиями, можно довести каждый экземпляр до нужного результата в ручном режиме. А если развернута линия и тираж большой и производство идет годами, то все делается в автоматическом режиме, когда сохраняется технология (и то не всегда на 100%), но нюансы могут меняться. Допустим на первые экземпляры 770/32 ставили амбушюры с одним типом поролона внутри. Но прошли годы и поставщик обанкротился. Или просто решили оптимизировать производство и выбрали другого поставщика. Поролон примерно тот же, такие же основные параметры. Но все равно он уже другой, и звук другой. А тот первый уже не достать. 

Самое неприятное, что производители такую проблему даже не признают и по-моему не стремятся поддерживать стандарты звука. Что говорить, помню, представитель Сенхов на одной выставке отрицал прогрев наушников. Точнее он технично перевел вопрос о прогреве в другую плоскость - заявил, что прогревать не нужно, можно сразу использовать наушники с первых минут. Т.е. никакой обкаткт не требуется. Формально, с технической т.з., все верно: звук есть, все соответствует цифрам на коробке, что вы хотите? 

А между тем проблема плохой повторяемости разных экземпляров из одной и разных партий доказана многими постами на этом форуме. Практически в каждой ветке по моделям здесь можно прочитать слова "удачный экземпляр", "лучший экземпляр", "кривой экземпляр" и т.д. 

 

 Выходит, из четырёх мне повезло с двумя, и если бы не купил 4 штуки  - не узнал бы про это. Но даже это радует. Попались аж двое хороших DT 250 : на 80 и 250 ом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, ladloki сказал:

Все-таки настройка звука - очень тонкое дело. Если изготавливаешь вещь кустарно и малыми партиями, можно довести каждый экземпляр до нужного результата в ручном режиме. А если развернута линия и тираж большой и производство идет годами, то все делается в автоматическом режиме, когда сохраняется технология (и то не всегда на 100%), но нюансы могут меняться. Допустим на первые экземпляры 770/32 ставили амбушюры с одним типом поролона внутри. Но прошли годы и поставщик обанкротился. Или просто решили оптимизировать производство и выбрали другого поставщика. Поролон примерно тот же, такие же основные параметры. Но все равно он уже другой, и звук другой. А тот первый уже не достать. 

Самое неприятное, что производители такую проблему даже не признают и по-моему не стремятся поддерживать стандарты звука. Что говорить, помню, представитель Сенхов на одной выставке отрицал прогрев наушников. Точнее он технично перевел вопрос о прогреве в другую плоскость - заявил, что прогревать не нужно, можно сразу использовать наушники с первых минут. Т.е. никакой обкаткт не требуется. Формально, с технической т.з., все верно: звук есть, все соответствует цифрам на коробке, что вы хотите? 

А между тем проблема плохой повторяемости разных экземпляров из одной и разных партий доказана многими постами на этом форуме. Практически в каждой ветке по моделям здесь можно прочитать слова "удачный экземпляр", "лучший экземпляр", "кривой экземпляр" и т.д. 

 

Прикольно, всегда думал - отсутствие повторяемости чисто кетайская болячка за счет ручной сборки по большей части, в тут все запущеней.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, DoomsdayMan сказал:

Прикольно, всегда думал - отсутствие повторяемости чисто кетайская болячка за счет ручной сборки по большей части, в тут все запущеней.

 

 

Это у меня при том, что одни магазинные DT 250/250 ohm я вернул до покупки этих "польских".

Вернул по той же причине : туповаты, плохое тембро-тональное расширение.

До недавнего времени я и не знал - что такое "расширение".                          Одеваю свои 80-омные и сразу успокаиваюсь, оказываюсь 'в своей тарелке'.

Изменено пользователем Syrphus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Syrphus сказал:

 

Вернул по той же причине : туповаты, плохое тембро-тональное расширение.

 

Если получится описать, как это проявляется?

Сколько времени они играли у вас до возвращения в магазин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, in512 сказал:

Если получится описать, как это проявляется?

Сколько времени они играли у вас до возвращения в магазин?

Почти нисколько. Привёз, одел - не понравились. Поменял шнур на 'благородный' (видно по нему - эластичный, с лэйбой) - от своих первых.

Ничего...

Сдал.

Теперь вот эти (из Польши)...

Вы скажете - поспешил ?...

Тогда почему первые мои ( DT 250/250 ohm) звучат ? - раскрывают тембры, дают детальность и упругий бас - 'сразу из коробки' ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и поспешили.

У меня было 3 шт. звук долго "плавал" вначале.

Снова их хочу, но как теперь быть (с такой информацией) )).

Добавлю, что на слух, "кривые" я воспринимал как искажения на сч -вч. Типа лёгкого клиппинга. При увеличении громкости они уходили в "крик" , в сравнении с "нормальными".  Было больше вч и объём -воздух присутствовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.