Pers102 1 390 Опубликовано 8 мая 14 часов назад, mrex сказал: Я кстати как-то купил балансный кабель попробовать вообще, что это такое и чёт совсем разочаровался. Звук стал размазанным каким то, вч прибавились, нч стало меньше, все какое то не музыкольное стало, стерильное очень, вроде и прикольно, но не радует. На каких ушах и от чего слушал? Было: Уши: ТДС-5, Koss Porta Pro, Sennheiser ie4, Sennheiser HD600, Sony MDR MA900, Sony Z5 Плееры: Ibasso DX90, Sony ZX2, Ifi Xdsd, Myst Ocub 1866 V2 Сейчас: IEM JH Harvey Audio Layla Custom + кабель hybridaudio Cu Litz 4х220, Radsone Earstudio ES100 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yatar 131 Опубликовано 8 мая 11 часов назад, Пяпа сказал: никто не мешает вмешиваться в область ВЧ, главное не перегрузить Перегруз мне тема неизвестная, мой обычный уровень громкости - 9ч лоу гейн. О том, что эквализация ВЧ ведет к деградации звука - просто личный опыт на том, что у меня было, т.е. не особенно дорогих материально-алгоритмических средствах. Да, собственно, и другие диапазоны, хоть это и не приводит к заметному ухудшению техничности, сильно поднимать смысла нет - если уши в эти частоты не могут, отыгрывать они их будут не очень. Т.е. эквализация - это про подправить огрехи, а не сделать из одних ушей другие, и если речь о размахе более +8 дБ и/или ширине подъема свыше 2-х октав, значит, нужны другие уши. 23 минуты назад, avdrool сказал: нет...вам всем только бы басов понавалить(( Ну да, типовой пипл оценивает наушники по тому, могут они dolbit normalno, или нет. А о каком dolbit normalno может идти речь, если басов не навалено? Hifiman EF400 -> Hifiman HE560 v3 2 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пяпа 102 Опубликовано 9 мая 11 часов назад, yatar сказал: Перегруз мне тема неизвестная, мой обычный уровень громкости - 9ч лоу гейн. О том, что эквализация ВЧ ведет к деградации звука - просто личный опыт на том, что у меня было, т.е. не особенно дорогих материально-алгоритмических средствах. Перегруз обычное дело, легко и просто получить в любом месте тракта, цифра, аналог без разницы. Механизм - срезание верхних пиков, вместо гладкого синуса получается трапеция с добавлением гармонических искажений. Звучит грязно на любой частоте Два противоположных варианта развития событий. На аудиофильских записях, где хочется чуть добавить яркости -эквалайзер имеет место быть. Другое дело, плохо записанная грязная тусклая запись (каша, перегруз, клипинг) но хочется добавить верха, то эквалайзер усилит и эту изначальную грязь. Вот и деградация вместо улучшения. 9 часов это положение ругулятора громкости. РГ. Место в тракте, где эквалайзер добавляет частот, иными словами поднял громкость регулятором тембра, условно находится по течению выше. Это разные "места". Если вы перегрузили эквализацией сигнал, то на РГ приходит уже перегруженный сигнал. При уменьшении громкости РГ это не спасет уже 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrex 4 Опубликовано 9 мая 20 часов назад, avdrool сказал: нет...вам всем только бы басов понавалить(( Я одно время упарывался по ровному звуку, но это было от лукавого. Ибо никакого кайфа мне это не приносило, но я зачем то раз за разом себе пытался доказать, что мне такой звук нравится... 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrex 4 Опубликовано 9 мая 20 часов назад, Pers102 сказал: На каких ушах и от чего слушал? Ну в тех же соньках n3ap и от этого же btr5 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avdrool 1 040 Опубликовано 9 мая 2 часа назад, mrex сказал: Я одно время упарывался по ровному звуку К ровному звуку надо придти осознанно, значит вы ещё не дошли до такого уровня понимания. Я например устаю от акцентированного баса и попсового звука, даже если поначалу кажется вау, через 15 минут осознаешь, что это уже не интересно, когда музыка так искажается MATRIX.usb (AZURE) music streamer - DSC2+DSDit - Lynx ha84 - Кennerton Heartland Dynamic 2 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yatar 131 Опубликовано 10 мая В 08.05.2024 в 21:38, Пяпа сказал: 9 часов это положение ругулятора громкости. РГ. Место в тракте, где эквалайзер добавляет частот, иными словами поднял громкость регулятором тембра, условно находится по течению выше. Это разные "места". Если вы перегрузили эквализацией сигнал, то на РГ приходит уже перегруженный сигнал. При уменьшении громкости РГ это не спасет уже Ну, значит, мы про разное. Вышеописанное не оспариваю. В 09.05.2024 в 12:45, avdrool сказал: К ровному звуку надо придти осознанно, значит вы ещё не дошли до такого уровня понимания. Я например устаю от акцентированного баса и попсового звука, даже если поначалу кажется вау, через 15 минут осознаешь, что это уже не интересно, когда музыка так искажается Ощемта, даже среди удифилов - людей, с уровнем понимания давайте согласимся, что выше среднего, - ровность звука чем-то очевидно положительным не является. Такого полярного расколбаса, как на ширпотребе, конечно, среди ух свыше килобакса не наблюдается, но и там вполне присутствуют модели яркие, темные, серединистые и т.д. Ну, то есть, я, разумеется не хочу стоять на пути его счастья ни у кого, и, возможно, топискстартеру действительно нужно куда-то идти и что-то понять. Но делать это потому, что _Вы_ устаете от акцентированного баса... Hifiman EF400 -> Hifiman HE560 v3 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrex 4 Опубликовано 14 мая В 09.05.2024 в 19:45, avdrool сказал: К ровному звуку надо придти осознанно, значит вы ещё не дошли до такого уровня понимания. Я например устаю от акцентированного баса и попсового звука, даже если поначалу кажется вау, через 15 минут осознаешь, что это уже не интересно, когда музыка так искажается Ну кстати. Яж музыку немного пишу. У меня есть друг, который полноценно альбомами выпускается. И вот я такой свёл трек в своих баерах, а до них у меня были фишеры из совсем дешёвого сегмента, послушал в других наушниках, зарезал динамический диапазон, чтоб везде примерно одинаково было. Слушаю. Друган же вообще тупо только со своих ath-m50x сводит и выпускает, а до этого в него были какие то дешёвые акг. Ну и смешно думать, что кто то это поделие потом может запустить на наушниках в килобакс с гиром в эту же цену и пытаться оценить уровень, так сказать) Я к чему говорю то. А к тому, что ты практически никогда не знаешь на чем записывался тот или иной трек, как задумывал его автор и зачем тогда пытаться буквально разложить трек в мониторинг, если тот же автор писал его под свои условные битсы. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CHAY 5 919 Опубликовано 14 мая 2 часа назад, mrex сказал: зачем тогда пытаться буквально разложить трек в мониторинг Если у кого и возникает такое желание, то оно не безосновательно. Грамотный человек на 770-х сведёт, и это в мониторах будет ровно звучать. Изначально то всё равно рассчитываешь на профессионализм) Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avdrool 1 040 Опубликовано 14 мая 12 часов назад, mrex сказал: Яж музыку немного пишу. У меня есть друг, который полноценно альбомами выпускается. А вы и ваш друг какую музыку делаете? Наверняка что-то электронное. Так там пофиг вообще, это же не живые инструменты MATRIX.usb (AZURE) music streamer - DSC2+DSDit - Lynx ha84 - Кennerton Heartland Dynamic 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrex 4 Опубликовано 15 мая В 14.05.2024 в 16:59, avdrool сказал: А вы и ваш друг какую музыку делаете? Наверняка что-то электронное. Так там пофиг вообще, это же не живые инструменты Я инструментал пишу, друг мелодик дез метал. Из не живого только барабаны. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avdrool 1 040 Опубликовано 15 мая 2 часа назад, mrex сказал: Я инструментал пишу, друг мелодик дез метал. Из не живого только барабаны. а как вы пишите? компилируете уже записанные живые инструменты? Я просто думал живая музыка в студиях пишется на микрофон В 13.05.2024 в 21:05, mrex сказал: и зачем тогда пытаться буквально разложить трек в мониторинг, если тот же автор писал его под свои условные битсы потому, что реальный звук должен быть как он звучит на самом деле в живую, а не искаженный как в битсах с дикими басами и прочей лабудой. Мы же стремимся к тому, чтобы звук был максимально похож на реальный MATRIX.usb (AZURE) music streamer - DSC2+DSDit - Lynx ha84 - Кennerton Heartland Dynamic 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrex 4 Опубликовано 17 мая (изменено) В 15.05.2024 в 19:27, avdrool сказал: а как вы пишите? компилируете уже записанные живые инструменты? Я просто думал живая музыка в студиях пишется на микрофон потому, что реальный звук должен быть как он звучит на самом деле в живую, а не искаженный как в битсах с дикими басами и прочей лабудой. Мы же стремимся к тому, чтобы звук был максимально похож на реальный У меня 3 электро гитары, бас гитара. Сам руками играю, записываю. Давно уже большинство команд пишет рок-металл музыку не с микро. Лет 15-20 назад эмуляция вышла на такой уровень, что отличить от аналога стало сложно, лет 10 назад она же стала доступной даже в бюджетном сегменте. Втыкаешься в инструментальный вход аудиоинтерфейса, подрубаешь vst плагины, пишешься. А по поводу стремления похожести звука на реальный могу возразить. Тут смотря от жанровой принадлежности конкретного трека, например в рок/металл музыке звукорежиссер стремится не к передаче реального звука, а к созданию того самого звука, который будет приятен слушателю и там от реального звука гитары может вообще ничего не остаться, а на концерте группа будет звучать уже не так круто, но на концерты люди не из за звука ходят. Вообще при сведении треков ты либо идёшь на жертвы, лишь бы оно звучало у всех более-менее одинаково, либо сводишь для своих наушников, в которых все звучит предельно круто, но в чужих оно будет звучать, как полное дерьмо, это я по себе говорю. Я в итоге принял тот факт, что лучше буду писаться для себя и кайфовать от того звука, который я смог нарулить спустя многие часы экспериментов. Изменено 17 мая пользователем mrex Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avdrool 1 040 Опубликовано 17 мая 4 часа назад, mrex сказал: Вообще при сведении треков ты либо идёшь на жертвы, лишь бы оно звучало у всех более-менее одинаково, либо сводишь для своих наушников, в которых все звучит предельно круто, но в чужих оно будет звучать, как полное дерьмо, это я по себе говорю. а можете что-нибудь интересное из записанного вами скинуть мне в личку, и заодно, что-нить, что пишет ваш друг альбомами? Хочу оценить на хороших наушниках и сетапе MATRIX.usb (AZURE) music streamer - DSC2+DSDit - Lynx ha84 - Кennerton Heartland Dynamic Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ревень 149 Опубликовано 18 мая В 17.05.2024 в 12:33, mrex сказал: Лет 15-20 назад эмуляция вышла на такой уровень Не совсем так. Лет 10 -12 назад - уровень эмуляции стал более менее. 20 лет назад -это было совсем примитивно.( побаловаться для себя) Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrex 4 Опубликовано 20 мая В 18.05.2024 в 12:21, Ревень сказал: Не совсем так. Лет 10 -12 назад - уровень эмуляции стал более менее. 20 лет назад -это было совсем примитивно.( побаловаться для себя) 20 лет назад это я про AXE FX говорю, многие группы тогда на них играли, да и до сих пор играют. Для себя за их цену побаловаться вышло бы у единиц Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты