Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

adamberg

Выбрать проводные вкладыши

Рекомендуемые сообщения

Прошу помочь выбрать проводные вкладыши. Исходные данные: нужны проводные вкладыши (которые таблетки). Нравится тёплый и тёмный звук. Пока послушал Сивгу (светлые, мало баса)  и Fiio FF3 (почти то, что нужно, поразборчивей бы середину). Может, есть какие-то вкладыши "бриллианты" до 10 т.р.? Слушаю в основном Кобуз и то, что перекину в память на телефон. Есть большая стационарная система, но в наушниках опыта совсем мало. Буду признателен за любые конструктивные советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите у китайцев Yuin PK1 и PK2
Мне советовали как-то как неплохие вкладыши, но так и не собрался купить.
А внутриканальные Пандамоны  - хороши за свою цену.


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно поддерживаю. Yuin PK1 лучшие вкладыши. Недаром их клонов куча. Любой неуважающий себя мододел объявляет свою подделку  DIY Yuin PK1. Таких много, достаточно посмотреть авито и прочие. Ищите оригинал и будет вам счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть и менее дешевые вкладыши, не хуже Yuin PK1, но у них одна тенденция - темнее, разрешение хуже и наоборот, да плюс сопротивление разное, не на каждый телефон пойдет.

Изменено пользователем myrgab_8593

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, myrgab_8593 сказал:

Есть и менее дешевые вкладыши, не хуже Yuin PK1, но у них одна тенденция - темнее, разрешение хуже и наоборот, да плюс сопротивление разное, не на каждый телефон пойдет.