Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

prav88

Питание аппаратуры.

Рекомендуемые сообщения

А потом это всё надоест и останется один критерий - ненавязчивость звука и возможность слушать долгое время без слухового утомления и плевать на все остальные. Но это уже другая история и возможно другая аппаратура. И можно с удивлением обнаружить, что все ранее отсеянные записи очень даже можно слушать. Но для этого сначала надо во всё это наиграться.

Полностью с Вами согласен. Там и до mp 3 не далеко :).

Это уже "высший пилотаж", это как восьмой дан в каратэ :).


 

Микро сетапчик:

Транспорты:

Asus N53JQ, SSD

Signature Rendu SE Optical mode (Roon Ready network players + HQ Player,

AQ Diamond RJ/E Ethernet, Purist Audio Design 30th Anniversary USB) (VooDoo Cable Dynasty Digital)

Конвертер USB-SPDIF:

Berkeley Audio Usb ( Audioquest Raven Aes/Ebu ) (VooDoo Electra Powercord)

Цап:

EMM Labs XDS1 CD & Dac (32/192), (VooDoo Electra Powercord) + Audiotruth Diamond X3 Balanced

Пред:

Electrocompaniet ECI-5 MK II ( Revelation Audio Labs Precept Power )

Активная акустика:

Beag hec 45 Studio monitor (Acoustic Revive EE/F-2.6, WattGate 330i AU)

Сетевой фильтр-распределитель:

Выделенная линия на Lightspeed CLS Euro 4000

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:

Teac VRDS-10SE

Цап(комбайн):

Anedio D2

Nad M51

Berkeley Alpha DAC mk 2

Конвертер USB-SPDIF:

Wavelength Wavelink

Ухи:

Audio-Technica ATH-esw 9

Beyerdynamic DT 250/250

Портатив:

HiFiMan 601 Slim

Ihifi 960 + westone 4

https://yadi.sk/i/gaxXbA8Y365zsB

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для меня ровный тональный баланс = натуральности. То же можно сказать про АЧХ. Но только не надо забывать. что речь о системе в целом, а не об отдельных компонентах. Запись тоже должна быть соответствующей, иначе - что толку в ровной АЧХ системы. Это основополагающая характеристика системы.

А как же DD? :)

Могу рассказать ( коротко) как Вы будете двигаться по качеству тракта в поисках лучшего звука. :yes:

Первое, обычно ищут правильный тональный баланс тракта, если особо ни чего не трогать то обычно год-два и уши привыкают к тому тональному балансу какой есть. Это первый этап.

Второй этап, это получения правильного динамического диапазона, как в макродинамике так и в микро. При этом половина записей начнёт отсеиваться по любому...

Третий этап, это разрешение, и как производная от этого виртуальная сцена. В результате ещё часть записей отсеется :).

А вот после этих этапов начнётся самое интересное, можно пуститься во все "тяжкие", а можно просто искать качественно записанную музыку (из того что нравится) и слушать её.

Тут, как говорится, главное во время остановиться :).

Возможно есть частные случаи, но и я и мои знакомые к качественному звуку шли именно так, думаю что это всётаки больше правило чем исключение. Но конечно же могу и ошибаться в своих суждениях :think:.

Чем лучше система тем меньше можно слушать записей? Втопку такую систему.


МФТ-pcm63

Noosfera ECHO SE v5

Акустика Seas H1209 > Accuton C90-6 > D3004/6400

Кабели Vidmi

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем лучше система тем меньше можно слушать записей? Втопку такую систему.

Так кто запрещает разве, слушайте на здоровье. И зачем в топку, продать же можно :).

Имелось ввиду, что максимально на что способна система, на каких то записях, Вы не услышите.

По любому общая планка качество записей с улучшением тракта будет каждый раз выше. Ну и ни для кого не секрет, что мастеринг звучит хуже первопресов.


 

Микро сетапчик:

Транспорты:

Asus N53JQ, SSD

Signature Rendu SE Optical mode (Roon Ready network players + HQ Player,

AQ Diamond RJ/E Ethernet, Purist Audio Design 30th Anniversary USB) (VooDoo Cable Dynasty Digital)

Конвертер USB-SPDIF:

Berkeley Audio Usb ( Audioquest Raven Aes/Ebu ) (VooDoo Electra Powercord)

Цап:

EMM Labs XDS1 CD & Dac (32/192), (VooDoo Electra Powercord) + Audiotruth Diamond X3 Balanced

Пред:

Electrocompaniet ECI-5 MK II ( Revelation Audio Labs Precept Power )

Активная акустика:

Beag hec 45 Studio monitor (Acoustic Revive EE/F-2.6, WattGate 330i AU)

Сетевой фильтр-распределитель:

Выделенная линия на Lightspeed CLS Euro 4000

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:

Teac VRDS-10SE

Цап(комбайн):

Anedio D2

Nad M51

Berkeley Alpha DAC mk 2

Конвертер USB-SPDIF:

Wavelength Wavelink

Ухи:

Audio-Technica ATH-esw 9

Beyerdynamic DT 250/250

Портатив:

HiFiMan 601 Slim

Ihifi 960 + westone 4

https://yadi.sk/i/gaxXbA8Y365zsB

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нууу... я все-таки попробую ответить

Виде-ли, систему нельзя рассматривать "по кускам", когда речь идет об "отстройке" :D тонального баланса. Никакой кабель не играет сам по себе. Всегда происходит взаимодействие с подключенным(или скоммутированными) компонентом(ами). У кабеля(да и у компонета) нет собственного голоса в абсолютном понимании, в той или иной степени они могут изменять свой почерк от взаимовлияния(иногда сильно), А Ваше видение "почерка" разъёмов, в зависимости от финиша можно рассматривать несколько по-другому: я, к примеру, не считаю, что золото "глушит" верх, просто у золота более "теплый" тональный баланс в целом, на фоне его, другие типы финиша выглядят по-прохладнее.

Ну а что касается окраса, вносимого сетевыми коннекторами, то как раз его выявить вообще никаких проблем нет; достаточно просто снять вилку и розетку и соединить оба кабеля на прямую! Всё! Я уж давным давно именно так и делаю. Вот это соединение и можно назвать максимально нейтральным, а все остальные... да бросьте :D

А вообще система - единый организм, в ней всё взаимосвязано, и ВСЕ компоненты имеют свой окрас, и "ненавистный" Вам :D метод лечения одних искажений другими имеет место быть во всей красе ;) , поскольку каждый из элементов системы обладает своим набором искажений, которые по-любому будут взаимодействовать :pardon:

Ну и конечное звено в любой системе - АС или наушники. Об их нейтральности можно говорить имея бооольшое воображение ;) , а ведь именно на их фоне мы оцениваем "нейтральность" остальных компонентов. Так что всё не так просто, как может может показаться :yes:

Но впрочем всё "это" было во все времена, но никогда не мешало наслаждаться музыкой! Просто не стоит искать каких-то идеалов, их просто нет (ну в воображении они у всех разные) :pardon: . Но подбирать именно то, что помогает получать максимальное удовольствие от музыки именно "нам" и именно в "нашей" системе - можно, и даже нужно!

:drinks:


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А потом это всё надоест и останется один критерий - ненавязчивость звука и возможность слушать долгое время без слухового утомления и плевать на все остальные.

Не могу согласиться. много лет слушаю музыку, прошел все возможные этапы "становлений", и для меня остается первым и почти единственным критерием получения удовольствия от музыки - эмоциональность. Если музыка подается ровно и ненавязчиво, то это для меня "пытка"... :D ну не мое :pardon:

Так что обобщать наверное не стоит(конечно как в ту, так и в другую сторону) ;)

Чем лучше система тем меньше можно слушать записей? Втопку такую систему.

С этим абсолютно согласен! Всё же аппаратура для музыки(но не наоборот) ;)

:secret: но это взгляд меломана, у аудиофила может и другой (взгляд) быть :D

 

ЗЫ Но с тезисом о том, что чем выше разрешение системы, тем явственнее она будет показывать разницу между записями - согласен безоговорочно!

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никакой связи сечения с качеством нет.

Убедительная просьба не трансформировать выводы основанные на опыте своего тракта на всю вселенную. Во-первых это даже теоретически невозможно, во-вторых это могут прочитать начинающие и ищущие ответа в этой ветке. Собственно из-за второго пункта и решил возразить.

В моем случае разница между 4кв. и 6кв на слух не уловима, а 2,5 и 4кв. слышна по всем критериям в пользу большего сечения.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я, к примеру, не считаю, что золото "глушит" верх,

Я тоже с этим, категорически не согласен. И поэтому для последнего своего усилителя (принципиально, после длительного прослушивания), взял сетевой и RCA терминалы, именно на "золоте". Если там, что-то глушит, то причину надо искать в чём-то другом. :yes:

 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pollar, Вот это очень интересный момент, действительно при плохом питании и при воздействии помех может казаться что эмоциональность и динамика возрастают. Но это наверное ложная эмоциональность. Она помогает убрать компрессию и облагородить техничность исполнения.

Но тем не менее и живой звук бывает разный - в смысле бывает расхлябанным и вялым. Зависит от слаженности музыкантов и от работы дирижёра.

Очень хороший фильм "Одержимость" - на эту тему как раз.

Whiplash-2487508.jpg

 

"НЕ В МОЁМ С#@КА ТЕМПЕ!!!! "

Изменено пользователем ravich1984

Чтобы с вами не случилось - ничего не принимайте близко к сердцу (Э.М.Ремарк)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моем случае разница между 4кв. и 6кв на слух не уловима, а 2,5 и 4кв. слышна по всем критериям в пользу большего сечения.

Поддержу! В своё время(в начале 90-х) много экспериментировал с выделенкой (разные сечения, разные типы проводников). Различия есть! Сам остановился на моножиле 4кв.


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pollar, Вот это очень интересный момент, действительно при плохом питании и при воздействии помех может казаться что эмоциональность и динамика возрастают. Но это наверное ложная эмоциональность. Она помогает убрать компрессию и облагородить техничность исполнения.

Согласен с Вами! Питание - основа основ! Только на самом деле трудно сказать когда питание действительно улучшается. Все чистильщики питания многое лечат, но что-то и калечат, и кто его знает, как оно более приемлемо :notknow: может с кондиционером, может без... в любом случае все оценки делаются субъективно(исключения правда существует: есть ... которые себе и собственным впечатлениям верят гораздо меньше чем показаниям приборов, но это "крайний" случай :D ). А вообще как больше нравится, так и слушать можно :yes:

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А Ваше видение "почерка" разъёмов, в зависимости от финиша можно рассматривать несколько по-другому: я, к примеру, не считаю, что золото "глушит" верх, просто у золота более "теплый" тональный баланс в целом, на фоне его, другие типы финиша выглядят по-прохладнее.

Да без проблем, нормальные разъемы вообще не так уж сильно влияют на баланс, пусть "теплят" одни и "холодят" другие.

 

Как я уже говорила - все равно считаю, что есть компоненты условно-ровные :) Т.е. те, характер которых сложно понять без сравнения с другими моделями. Есть же откровенно кривые, сильно красящие, наличие которых в сбалансированной системе будет слышно сразу.

Окрас тех же коннекторов (большинства) меня не беспокоит по той причине, что они умудряются чуть-чуть изменять соотношение частот, но никаких более сильных искажений там не слышно. А описанные мной выше сетевики - они не просто меняли т.б., они привносили в тот или иной диапазон отчетливо слышимые искажения, приводящие к неестественности звука. Если из-за сетевика на источнике бас медленный, а вСЧ резкая, то никакими последующими манипуляциями этого не исправить, они такими и останутся в целостном звуке системы. Можно поверх этого добавить например гипертрофированный панч, и тогда вообще капец звуку...

Могу еще один пример привести. Сетевой Крина относительно ровный (не считая ослабленного баса), раньше он мне казался "нейтральным". Но в нынешней системе выяснилось, что у него есть специфический окрас на верхней середине - довольно благозвучный и не напрягающий, дающий эффект "голографической" сцены, детальности и воздушности. Эта голографичная сцена попросту диссонирует с плотной агрессивной музыкой, иногда получается каша. Бас не только ослаблен, он без панча. Если бы я оставила такой кабель в системе - черта с два я бы сейчас получила драйвовый саунд, не смотря на то что все остальные компоненты у меня "под тяж" и в теории должны компенсировать единственный "светлый" кабель.

 

А вообще система - единый организм, в ней всё взаимосвязано, и ВСЕ компоненты имеют свой окрас, и "ненавистный" Вам :D метод лечения одних искажений другими имеет место быть во всей красе ;) , поскольку каждый из элементов системы обладает своим набором искажений, которые по-любому будут взаимодействовать

 

Если это слабый окрас, на уровне "почерка" - то пусть красят на здоровье, мне не жалко. У меня многие компоненты с акцентом на проработку НЧ в силу специфики жанра, но это не мешает им играть все подряд (и да, из-за этих компонентов все разъемы с родием/палладием); а у кого-то более спойкойные, светлые или "аристократичные", но тоже металл играть умеют.

Есть почерк, а есть кривизна... На примере ЦАПов - Левз кривой (тот же металл он играть не в состоянии вообще), мой мультибитный аудиогад в сравнении с ним - эталон нейтральности.

 

Выявлять "кривизну" наушники не мешают, потому что у них искажения совсем другого характера (опять пример - все по тем же сетевикам, одиссеи не помешали сделать почти одинаковые выводы с форумчанином, который слушал аудиотехнику...)

 

Я ваше мнение поняла, но свое по данному вопросу не меняю :drinks:

 

Я тоже с этим, категорически не согласен. И поэтому для последнего своего усилителя (принципиально, после длительного прослушивания), взял сетевой и RCA терминалы, именно на "золоте". Если там, что-то глушит, то причину надо искать в чём-то другом.
Блин, я про сетевые, мне казалось что из контекста понятно. Не "глушат", а "приглушают" :) И не все, а лишь "большинство" (младший позолоченный фурутек например нейтральным ну никак не назовешь, а дешевые позолоченные Musical Wire - ровнее). Изменено пользователем Valkyrya

(Adnaco-S1A, линейный БП) Lynx AES16 –> Audio-GD Reference 8 DSP –> (Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr) RSA The Dark Star –> (Evo Insane медный) Audez'e LCD-2 rev.1, (CablePro Reverie balanced) LCD-3F

 

Кабели: межблоки Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr, цифровой Harmonic Technology Magic Digital Two AES/EBU с переходником Insane CL d-sub/xlr.

Сетевые:

на источниках: Nanotec 302 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Oyaide P-046e/C-046, Furutech FI-E38R, FI-28R

усилитель, системы питания: Nanotec 305 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Acrolink FI-50 (US)

Питание:

Регенераторы Ultra Regenerator SE 2x130W (основной), Lite P100

розетка Oyaide R1

 

Было: ExactPower EP15A Conditioner, трансформаторное питание Flux Lab, Laconic Night Blues NB-3A V2, Audio-GD NFB-10ES, LevZ DAC 014 (апгрейд до 015F), Schiit Asgard; Beyerdynamic DT 250/80 ohm; QED MDH4.

Off: Sugden Masterclass HA-4, Sennheiser HD650, E-mu 1212m, Musiland Monitor 01 USD, AKG K 240 MKII

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А описанные мной выше сетевики - они не просто меняли т.б., они привносили в тот или иной диапазон отчетливо слышимые искажения, приводящие у неестественности звука. Если из-за сетевика на источнике бас медленный, а вСЧ резкая, то никакими последующими манипуляциями этого не исправить, они такими и останутся в целостном звуке системы. Можно поверх этого добавить например гипертрофированный панч, и тогда вообще капец звуку...

Не для "подливания масла в огонь", а просто как констатация факта: приведенный выше как очень неудачный ДЛЯ ВАШЕЙ системы Ояд, в моей работает очень "исправно". У меня не мало сетевиков, правда это остатки от "лучших времен", да и очень дорогих нет, но есть из чего выбрать. Так вот у меня сейчас задействовано два Тунами и два 23-их Ояда. Это я к тому, что нет и быть не может просто плохих и просто хороших(кабелей или аппаратов), а есть подходящие и не подходящие к системе или к ушам владельца системы :D .

Ну и по окрасу, вернее по его интенсивности: здесь такая -же ситуация, в разных системах может по разному проявляться, и к стати определенное "обесцвечивание", это тоже окрас ;) , но как Вы правильно отметили, всё познается в сравнении :yes:


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите, не удержался:

Столкнулись в битве превеликой,

Луны душа и солнца дух.

Дыханье жизни, лед могилы.

Кто победит? Один из двух?

 

Изменено пользователем Rutger

Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4, интегральный усилитель С. Жукова / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (Harmonix HS-101 SLC, 4 x WBT 0703 Cu), Dynaudio Special Forty (XLO Signature 5.1, IsoAcoustics ISO-PUCK mini) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Распределитель питания от @MikeCables (4 EU - Rong Feng / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
приведенный выше как очень неудачный ДЛЯ ВАШЕЙ системы Ояд, в моей работает очень "исправно".
А у меня моножила была, даже 2 разного сечения. К ламповику подходила отлично (правда ламповый звук я не жалую :D ), в систему с транзисторным усилителем не вписалась вообще нигде, выглядела тормозом.

(Adnaco-S1A, линейный БП) Lynx AES16 –> Audio-GD Reference 8 DSP –> (Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr) RSA The Dark Star –> (Evo Insane медный) Audez'e LCD-2 rev.1, (CablePro Reverie balanced) LCD-3F

 

Кабели: межблоки Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr, цифровой Harmonic Technology Magic Digital Two AES/EBU с переходником Insane CL d-sub/xlr.

Сетевые:

на источниках: Nanotec 302 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Oyaide P-046e/C-046, Furutech FI-E38R, FI-28R

усилитель, системы питания: Nanotec 305 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Acrolink FI-50 (US)

Питание:

Регенераторы Ultra Regenerator SE 2x130W (основной), Lite P100

розетка Oyaide R1

 

Было: ExactPower EP15A Conditioner, трансформаторное питание Flux Lab, Laconic Night Blues NB-3A V2, Audio-GD NFB-10ES, LevZ DAC 014 (апгрейд до 015F), Schiit Asgard; Beyerdynamic DT 250/80 ohm; QED MDH4.

Off: Sugden Masterclass HA-4, Sennheiser HD650, E-mu 1212m, Musiland Monitor 01 USD, AKG K 240 MKII

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите, не удержался:

Столкнулись в битве превеликой,

Луны душа и солнца дух.

Дыханье жизни, лед могилы.

Кто победит? Один из двух?

 

Если Вы имеете ввиду меня и Валькирию, то на самом деле никакого столкновения нет и в помине! Мне наоборот очень нравится её, очень взвешенный, подход к построению и доводке системы, о чем не раз уже писал :yes: . Просто в данном случае хотелось просто предостеречь от слишком "радикальных" выводов и обобщений. Возможно кому-то высказанные мысли как с одной, так и с другой стороны помогут сориентироваться в "жутко дремучем" :D аудио лесу, тем более что в данной ветке этот обмен мнениями флудом никак не является :yes:


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
приведенный выше как очень неудачный ДЛЯ ВАШЕЙ системы Ояд, в моей работает очень "исправно".
А у меня моножила была, даже 2 разного сечения. К ламповику подходила отлично (правда ламповый звук я не жалую :D ), в систему с транзисторным усилителем не вписалась вообще нигде, выглядела тормозом.

Правильно, всё абсолютно правильно: просто личные вкусы и предпочтения! Но именно они и "формируют" наши системы, это (с моей точки зрения) абсолютно нормально. Хуже если человек слушает так, как ему не нравится только лишь потому, что кто-то ему "нашептал(никого конкретно не имею ввиду, конечно), что "так правильнее" ;)


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне наоборот очень нравится её, очень взвешенный, подход к построению и доводке системы

да? по моему пока от аудиоГД не избавится, так и будет слышать фигню и корректировать звук разными способами
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ушных трактах, конечно, не бывает таких карикатурный подходов, как в КдП. Но, в меньших масштабах (геометрически, финансово, и во времени).

Человек купил за свои деньги парк кабелей, на которые можно было построить дАпполитную биполярную 5 полоску, на динамика от топовых Карм, на усилках в классе А, на суперцапах, + построить полноценную КдП. В "итоге", кабели бесконечно перетыкаются, на АС уровня 2 полосаудионот и ниже, на креллах-маках, на майтеках-вадиях. Потолок достигнут, и он не высок, несмотря на колоссальные траты денег и времени.


Bolero+Lynx D47V2+Yes 2+ ШП А. Степанова

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да? по моему пока от аудиоГД не избавится, так и будет слышать фигню и корректировать звук разными способами
Какую фигню?) Он привередлив к питанию, чувствителен к помехам (к слову, не он один "реагирует на каждый чих") - но со звуком никаких проблем уже нет :D

(Adnaco-S1A, линейный БП) Lynx AES16 –> Audio-GD Reference 8 DSP –> (Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr) RSA The Dark Star –> (Evo Insane медный) Audez'e LCD-2 rev.1, (CablePro Reverie balanced) LCD-3F

 

Кабели: межблоки Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr, цифровой Harmonic Technology Magic Digital Two AES/EBU с переходником Insane CL d-sub/xlr.

Сетевые:

на источниках: Nanotec 302 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Oyaide P-046e/C-046, Furutech FI-E38R, FI-28R

усилитель, системы питания: Nanotec 305 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Acrolink FI-50 (US)

Питание:

Регенераторы Ultra Regenerator SE 2x130W (основной), Lite P100

розетка Oyaide R1

 

Было: ExactPower EP15A Conditioner, трансформаторное питание Flux Lab, Laconic Night Blues NB-3A V2, Audio-GD NFB-10ES, LevZ DAC 014 (апгрейд до 015F), Schiit Asgard; Beyerdynamic DT 250/80 ohm; QED MDH4.

Off: Sugden Masterclass HA-4, Sennheiser HD650, E-mu 1212m, Musiland Monitor 01 USD, AKG K 240 MKII

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какую фигню?

китайскую, надо перерасти этот цап

Ага, побежала менять "шило на мыло" в бюджете до 2 килобаксов старым курсом.

Будет апгрейд когда-нибудь - на аппарат из более высокой ценовой лиги.


(Adnaco-S1A, линейный БП) Lynx AES16 –> Audio-GD Reference 8 DSP –> (Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr) RSA The Dark Star –> (Evo Insane медный) Audez'e LCD-2 rev.1, (CablePro Reverie balanced) LCD-3F

 

Кабели: межблоки Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr, цифровой Harmonic Technology Magic Digital Two AES/EBU с переходником Insane CL d-sub/xlr.

Сетевые:

на источниках: Nanotec 302 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Oyaide P-046e/C-046, Furutech FI-E38R, FI-28R

усилитель, системы питания: Nanotec 305 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Acrolink FI-50 (US)

Питание:

Регенераторы Ultra Regenerator SE 2x130W (основной), Lite P100

розетка Oyaide R1

 

Было: ExactPower EP15A Conditioner, трансформаторное питание Flux Lab, Laconic Night Blues NB-3A V2, Audio-GD NFB-10ES, LevZ DAC 014 (апгрейд до 015F), Schiit Asgard; Beyerdynamic DT 250/80 ohm; QED MDH4.

Off: Sugden Masterclass HA-4, Sennheiser HD650, E-mu 1212m, Musiland Monitor 01 USD, AKG K 240 MKII

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне наоборот очень нравится её, очень взвешенный, подход к построению и доводке системы

да? по моему пока от аудиоГД не избавится, так и будет слышать фигню и корректировать звук разными способами

Ой, да нет предела совершенству... что бы не было в использовании, всегда есть что-то и получше. Тут (на мой взгляд) важна гармония в полученном результате. Можно получать огромное удовольствие от прослушивания музыки на "бюджетном" тракте, а можно всегда искать что-то более совершенное. Оба подхода имеют право на существование.

Но вот, если нравится звучание системы, то нужно подходить с осторожностью к её апгрейду. Не всегда объективно лучшие компоненты могут давать гарантированно большее удовольствие от музыки, чем "вылизанная", но более бюджетная система :yes:


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, побежала менять "шило на мыло"

так не надо китай на китай менять ;) ну вообще я так понимаю, что процесс интересней результата, выделенки там и пр. и пр. городить весело же
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так не надо китай на китай менять ;)
Пастернака не читал, но осуждаю?) Зря так категорично, китайцы иногда хорошие вещи делают.

 

ну вообще я так понимаю, что процесс интересней результата, выделенки там и пр. и пр. городить весело же

Вы о чем вообще? Я писала, что у меня дерьмовая электросеть (какой "сюрприз" для российской многоэтажки). Пришлось брать реген, с ним все шикарно.

А выделенки у меня сейчас нет, к сожалению. Зато... я наконец расслышала, что на звук влияют подставочки под сетевики, лежащие на полу :crazy:


(Adnaco-S1A, линейный БП) Lynx AES16 –> Audio-GD Reference 8 DSP –> (Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr) RSA The Dark Star –> (Evo Insane медный) Audez'e LCD-2 rev.1, (CablePro Reverie balanced) LCD-3F

 

Кабели: межблоки Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr, цифровой Harmonic Technology Magic Digital Two AES/EBU с переходником Insane CL d-sub/xlr.

Сетевые:

на источниках: Nanotec 302 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Oyaide P-046e/C-046, Furutech FI-E38R, FI-28R

усилитель, системы питания: Nanotec 305 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Acrolink FI-50 (US)

Питание:

Регенераторы Ultra Regenerator SE 2x130W (основной), Lite P100

розетка Oyaide R1

 

Было: ExactPower EP15A Conditioner, трансформаторное питание Flux Lab, Laconic Night Blues NB-3A V2, Audio-GD NFB-10ES, LevZ DAC 014 (апгрейд до 015F), Schiit Asgard; Beyerdynamic DT 250/80 ohm; QED MDH4.

Off: Sugden Masterclass HA-4, Sennheiser HD650, E-mu 1212m, Musiland Monitor 01 USD, AKG K 240 MKII

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А потом это всё надоест и останется один критерий - ненавязчивость звука и возможность слушать долгое время без слухового утомления и плевать на все остальные.

Не могу согласиться. много лет слушаю музыку, прошел все возможные этапы "становлений", и для меня остается первым и почти единственным критерием получения удовольствия от музыки - эмоциональность. Если музыка подается ровно и ненавязчиво, то это для меня "пытка"... :D ну не мое :pardon:

Ну жизнь же не закончилась - стало быть дальнейшие этапы становления у Вас всё ещё впереди :yes: И на эмоциональность можно смотреть философски - иной раз хочется спокойствия, умиротворения, а тут - эмоциональный взрыв - 5 минут и выключаем. Если интегрировать всё разнообразие в классический общеприемлемый результат, который никогда не подведёт - это как раз то, о чём я сказал. И здесь рулит скорее выразительность, чем эмоциональность.


 

Спойлер

Наушниковая система (ALL DIY): MacMini (Roon) - Charleston V3 - Lynx D29V3 - Lynx P45V2 - Dynamite (Kevin Gilmore),  K-ton Heartland, Perun LSБольшая система (All DIY): + Lynx VTA38 - TQWT MKIII Flat (Troels Gravesen).

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.