Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

AlexanderMtv

Балансный или небалансный кабель выбрать?

Рекомендуемые сообщения

Это не совсем честный баланс. Честный это по три контакта на канал где раздельная земля.

Например как у связки SONY PHA-3 + SONY MDR-Z7

post-972-0-88786300-1540481098_thumb.png

 

Третий провод с практической точки зрения нужен балансной схеме как пятое колесо. Во первых он имеет смысл, только если в кабеле есть экран, во вторых если есть нормальная земля. И даже в этом случае его необходимость не очевидна по следующим причинами:

 

1) В балансном кабеле высокий уровень сигнала и засчёт самой симметричной конструкции большинство синфазных помех гасятся.

2) Применение экрана может гасить часть динамики засчёт частично поглощения энергии электрического поля распростроняющейся вокруг двух несущих сигнал жил.

 

Короче 3 пиновый баланс по каждому на канал это бессмысленное и ненужное усложнение.


Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подключение к балансному выходу вам ничего не даст. Наушники не предусматривают балансное подключение.

А вот кабель заменить на более качественный, который может слегка подкорректировать звучание можно.

Присоединяюсь к ответу. Согласен на 100%. Переболел уже балансным вопросом.Громкость, да, выше. Хороший небалансный кабель это хорошее решение. Действительно заметны улучшения.


 

 

Тракт для наушников: ноутбук ASUS U24E -->> Berkeley Alpha USB -->> Berkeley Alpha DAC (series 2, black) -->>Bryston BHA 1F -->>GRADO PS 1000

 

Тракт для АС: ноутбук ASUS U24E -->> Berkeley Alpha USB -->> Berkeley Alpha DAC (series 2, black) -->>Усилитель на плате ICEpower 50ASX2 -->> AC HECO Elementa 300

 

Кабели:

Балансный межблок от sergst (L=1м): комбинации моножил Western Electric (1.0 - 0.5 мм2)

Небалансный межблок от sergst (L=1м): комбинации моножил Western Electric (1.0 - 0.5 мм2)

USB кабель (L=1м): WireWorld Starlight USB A to B

Цифровой кабель AES/EBU (L=1м): DH Labs D-110

Сетевые кабели: вся разводка из NYM 3х2,5мм2 с разъемами Martin Kaiser 794/sw Iec C13.

 

Используемые софтовые плееры:

Album Player (Windows)

Album Player (Linux)

Player Clearsound (Red Blues) (Windows)

 

Были:

Hi-Fi плеер: HiFiMan HM-801

Наушники: Grado PS-500, Audeze LCD 3

Усилители для наушников: Burson Audio HA-160, MS Audio Laboratory FHA 1.1, MS Audio Laboratory FHA 1.4, MS Audio Laboratory FHA 1.3, Naim (HeadLine+NAPSC)

Конвертеры: April Music Stello U3

ЦАП: MS Audio Laboratory DAC 1.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Балансный выход и, соответственно, балансный кабель теоретически лучше при прочих равных условиях усиления. На практике сигнал в однофазном представлении и обычный кабель могут быть превосходным вариантом для верного звуковоспроизведения.

2. Что касается "заоблачных" кабелей, то это вопрос веры в полезность для звука затраченных средств. При сравнении в параллель с быстрой сменой тестируемых проводных коммуникаций преимуществ не обнаруживается. Остальное к психофизиологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@maro, балансный кабель имеет смысл приобретать в любом случае. Даже если усилитель не обладает балансным разъёмом, то можно подыскать хороший переходник и подключиться. Тем более если усилитель обладает балансным выходом, то тут и переходник не понадобится. Таким образом, балансный кабель, по меньшей мере, потенциально более универсален с точки зрения коммутации.

Теперь, будем разбираться дальше. Наушниковый кабель с балансным разъёмом был придуман для возможности подключать усилитель с "балансной" схемотехникой в режиме "мостовой схемы" работы на нагрузку. Обычно такая схемотехника применяется как способ увеличения выходной мощности усилителя для работы на "тугие" наушники. Если ваш усилитель действительно таков, а наушники "туговаты" в раскачке, то балансный кабель должен обеспечить лучшее звучание, нежели небалансный. Если же наушники обладают высокой чувствительностью и/или разъём на усилителе "бутафорский" , то есть играет роль встроенного переходника для удобства коммутации с кабелями разных типов, то в этих случаях прибавку в звуке вряд ли услышите, но и хуже не должно быть.

Так что решайте сами, но я бы выбрал балансный кабель.

Изменено пользователем donPedro

"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изначально баланс пошел от студийных и концертных систем - из за длин кабелей большие потери мощности.

Это выход в случае с тугими ушами.

Для себя сравнивал баланс Labcable Pandora c плеером Sony WM-1Z на своих JH Layla - разница с стоком в громкости, объеме, пространстве.

Слушал и полноразмеры Sony Z1 с кимбер балансный - те же ощущения.

Даже на компе Radsone EarStudio ES100 баланс ощутимо интересней, но уши соответственно нужны приличного уровня.

Заказал себе у Евгения короткий баланс.


Было: Уши: ТДС-5, Koss Porta Pro, Sennheiser ie4, Sennheiser HD600, Sony MDR MA900, Sony Z5

Плееры: Ibasso DX90, Sony ZX2, Ifi Xdsd, Myst Ocub 1866 V2

Сейчас: IEM JH Harvey Audio Layla Custom + кабель hybridaudio Cu Litz 4х220, Radsone Earstudio ES100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изначально баланс пошел от студийных и концертных систем - из за длин кабелей большие потери мощности.

Да, именно так, только основная причина была в уменьшении наводок и помех на кабель, поскольку в балансной линии помеха компенсируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз - если выход с усилителя обычный - смысла в балансном проводе немного, но и вреда ноль.

Если усилитель имеет балансную схему и выход - то такой провод необходим.

http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=37197entry1080650

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не совсем честный баланс. Честный это по три контакта на канал где раздельная земля.

Например как у связки SONY PHA-3 + SONY MDR-Z7

post-972-0-88786300-1540481098_thumb.png

 

Третий провод с практической точки зрения нужен балансной схеме как пятое колесо. Во первых он имеет смысл, только если в кабеле есть экран, во вторых если есть нормальная земля. И даже в этом случае его необходимость не очевидна по следующим причинами:

 

1) В балансном кабеле высокий уровень сигнала и засчёт самой симметричной конструкции большинство синфазных помех гасятся.

2) Применение экрана может гасить часть динамики засчёт частично поглощения энергии электрического поля распростроняющейся вокруг двух несущих сигнал жил.

 

Короче 3 пиновый баланс по каждому на канал это бессмысленное и ненужное усложнение.

Проснулся и понял - третий провод на канал это же для плетения косичкой :spiteful: А мы ломаем голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.