Вопрос по номинальному и полному сопротивлению звукоизлучателей (теория)
Автор
U6astik, в Наушники для дома
-
Похожий контент
-
От Jebkins
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
У меня возникла такая проблема, решение которой завело меня в тупик:
Купил компьютер WARD H125, в которой есть материнка MSI MAG B560M Bazooka. Компьютер шёл без звуковой карты, есть только та, что идёт на базе материнки - Realtek ALC897.
Вот это чудо столкнуло меня с рядом различных проблем, как недостаток мощности для наушников выше 16 Ом и плохое звучание даже на 16 Ом. Есть ещё одна проблема: из-за гарантии до конца этого года, лезти внутрь ПК не представляется возможным. Могу потерпеть, но может есть другой выход?
Вопрос: Что можно придумать со звуком в данном случае? Я плохо разбираюсь в связках звукового оборудования, если я куплю внутреннюю/внешнюю звуковую карту (или ЦАП) - получится как-то переключиться с ALC897 на купленное оборудование, то есть, звук на новое оборудование будет идти через ALC897 (потеряется смысл в покупке оборудования) или нет? Вообще, есть ли толк брать звуковую карту (или ЦАП) в моём случае, или нужно покупать материнку с хорошим ALC?
Что я уже попробовал:
• Я покупал Sony MDR-7506, исправные, но компьютер не потянул её - басов не было от слова совсем, сами наушники звучали как с фикспрайса за 70 рублей. Пришлось вернуть продавцу.
• Сижу в наушниках модели, к которой я привык (слушал и работал в них 4 года, Panasonic RP-HJE190E), звучат на WARD H125 заметно хуже, чем на ноутбуке (Lenovo V580, не нашёл информации по звуковухе/материнке).
• Ставил драйвера разных версий и с разных источниках - с сайта производителя, и с сайта Realtek. На слух лидирует устаревшая с сайта производителя, но проблема осталась - звук всё ещё искажённый, будто зажатый, глуховат.
Мои цели: работа со звуком (так как пишу музыку), портативность на смартфоны и другие устройства кроме ПК абсолютно не интересует.