Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
VladSoldier

USB в ASUS Xonar Essence One

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех на этом замечательном форуме! Я новичок )

Приобрел недавно в doctorhead данные наушники Beyerdynamic DT 880 / 600 ohm (http://www.doctorhead.ru/catalogue/?i=157) и ЦАП\усилитель ASUS Xonar Essence One (http://www.doctorhead.ru/catalogue/?i=2163) :music:

Возник такой вопрос (от незнания матчасти :notknow: )

Влияет как то на звук USB кабель, который подключает ЦАП к ПК ?

Как я понимаю влияния не должно быть. Т.к. передаются цифровые данные (0/1), которые никак в конечном итоге не участвую в качестве звуковой картины (если только данные не теряются по поврежденному кабелю естественно) Т.е. нет особой разницы если брать кабель 1 метр или 5 метров, позолоченный или нет, звук будет одинаковый? Или же я не прав?!

Спасибо за ваше время :praynew0:

Поделиться сообщением

Несколько толстовато, на мой взгляд, даже за попкорном идти не хочеццо :sharm:

Поделиться сообщением

Совершенно серьезно :notknow:

Поделиться сообщением

Купите какой-нибудь Belkin в мвидео и живите спокойна :drinks:

Поделиться сообщением

Уже все куплено. Вопрос про USB кабель в теме.

Поделиться сообщением

Это какая то болтовня ни о чем по моему ) Есть же физика, причем здесь субъективное мнение аудиофилов?!

Поделиться сообщением

Сейчас начнется :stopit:

А вообще все просто. Берете и находите максимально плохой по качеству USB кабель (это проще чем найти максимально качественный) и сравниваете с тем что у вас. Если услышите разницу - есть смысл думать о дальнейшем вложении средств.

Поделиться сообщением

Т.е. нет особой разницы если брать кабель 1 метр или 5 метров, позолоченный или нет, звук будет одинаковый? Или же я не прав?!

Спасибо за ваше время :praynew0:

Звук или будет или нет (будет в любом случае одинаковый).