Описание
Мой сетап:
В качестве источника трудится Colorfly C4Pro, трудится уже давно, лет 5 наверное. Сначала работал в качестве полноценного комбайна, являясь одновременно и источником и ЦАП и усилителем, теперь же стараюсь его, уже довольно таки пожилого и заслуженного пенсионера, ветерана аудиофильского труда и участника звуковых сражений, сильно не напрягать и поэтому вывожу с него через SPDIF сигнал с помощью коаксиального кабеля.
Такое использование плеера меня пока устраивает полностью. Звук нравится, от электрической сети я полностью отвязан, не болит голова какой взять сетевой шнур для источника и самое главное где взять на это деньги.
Вот фото моего скромного сетапа. В огромной черной коробке храню как зеницу ока Sennheiser HD800 (ser. n. 19***).
Хранение наушников в коробке обладают огромным плюсом - не собирается пыль, хотя и купил себе на Али Экспрессе красивую подставку под наушники.
Из Colorfly C4Pro сигнал идет по коаксиальному кабелю и входит в ЦАП Metrum Octave Mk1, преобразуется там и довольный и счастливый продолжает свое путешествие в усилитель Luxman P-200, там растет, наполняется силой и энергией и дальше по SAA Endorphin прямиком через Sennheiser HD800 залазит ко мне в уши.
Первоначально был приобретен Profigold, хороший медный кабель. Советовался с Юрой Волобуевым и даже показывал ему фото на Авито, в итоге после согласования был куплен кабель из старой линейки, за совсем смешные деньги.
Потом на Авито увидел кабель Acrotec 6N-D5010, приятно удивился тому, что кабель продается в моем городе и конечно же купил и его.
По сравнению с Profigold кабель дал более богатое звучание, все таки Profigold звучит попроще, хотя и вполне приятно слуху - хорошая басовая подложка, вкусные средние частоты, а вот верхние в Acrotec были значительнее чище. Плюс, что еще поразило в Acrotec - это длинные послезвучия. Вступали другие инструменты, появлялись другие звуки, но те, которые звучали до этого, еще долго блуждали по пространству длинными и красивыми шлейфами. Это было удивительно и слушалось завораживающе, Было интересно следить за рождением и угасанием звуков, музыка лилась спокойно как тихая и чистая река.
Но аудиофильский зуд и мнение многих, как на этом сайте, так и на сундуке, заставило меня начать поиски для цифрового сигнала именно серебряного кабеля, в итоге был приобретен Oyaide FTVS-510
Кабель был немного странный в том, что имел разные разъемы, т.е. с одной стороны WBT-0110 Ag, с другой же Nuetrik. Имея в качестве источника Colorfly мне этот вариан был по душе так как имелась смутная надежда, что разъем Nuetrik войдет в него без переходника, так как там разъем RCA стоит в ровень с плоскостью пллера, соответственно обычные провода туда не влезают. Но к моему глубокому разочарованию туда не влез и Nuetrik.
Звук значительно изменился, высокие частоты стали искриться и рассыпаться, появилось дребезжание струн, различные оттенки вокала, особенно это стало заметно на Kristin Asbiornsen 2009 The Night. Появилась вовлеченность, появились эмоции по сравнению и с Acrotec и тем более с Profigold, который в сравнении с этими двумя кабелями показывал звук проще, особенно упрощая высокие частоты. Но справедливости ради скажу, что в Acrotec по сравнению с Oyaide послезвучия все таки были протяженее, это прямо фишка этого кабеля и низкие частоты тоже были приятнее, особенно это было видно на Launge, где инструментов немного, и низкие частоты не забиваются и не заглушаются другими звуками.
Звук с серебром изменился сильно и аудиофильский зуд снова стал меня тревожить. Я нацелился на серебро более высокого класса чем Oyaide и проштудировав просторы интернета стал искать Stereovox как относительно не дорогой, но в тоже время качественный кабель, особенно мне понравилось что старая линейка обладала узкими и съемными разъемами RCA, т.е. по моим прикидкам отлично входящим в узкое отверстие ColorFly. Нашел в продаже за 12500 и уже стал вести переговоры с продавцом, но в процессе изучения отзывов о нем обнаружил сравнение Влада Шумилова этого кабеля с Crystal Clear Audio Master Class
http://soundex.ru/in...comment=1059452
Сравнение было явно не в пользу Stereovox, а разница в цене была конечно приличная, но мне доступная, в итоге данный кабель был мною куплен
Кабель купил БУ, уже прогретый, стоял в серьезном сетапе, продавец дал последние наставления (в каком направлении он у него стоял) и ......
Звук изменился просто значительно, скажу честно я такого не ожидал, думал будут изменения конечно, но не так, не в такой степени. Появилось огромное количество воздуха, сцена расширилась как в ширину, так и в глубину. Причем если на прежних проводах например записи одного из моих любимых исполнителей Steve Straus были очень похожи, различаясь лишь в нюансах, то на новом цифровике звучали абсолютно по другому. Звук гитары перестал быть скованным (раньше я не знал, что он скованный, осознание появилось только сейчас), появилось более четкое разделение инструментов, ну например - на сцене три гитариста, справа, слева и один не посередине а ближе к левому - вот схема ,,,0,,,0,,,,,,,,,,,,,,,0. Так вот, когда раньше они одновременно играли звуки гитар первого и второго гитариста сливались, теперь же просто касаются друг друга, абсолютно не смешиваясь. Стало заметно эшелонирование, т.е. явно стало слышно, что вокалист стоит ближе, и бас гитарист дальше него и это не одно и тоже лицо. Звук гитары и фортепьяно стал более естественен, отличные глубокие низы, середина сцены теперь вся заполнена звуками инструментов, которые явно выделены и друг другу не мешают, высокие очень красивые, талелки не просто рассыпаются в воздухе, как раньше, а слышны оттенки звука, смена тона.
Резюме, продавец кабеля CCAC меня предупреждал, что кабель, по сравнению с более ярким Oyaide покажется темным, но произошло как раз наоборот, кабель мне показался более светлым, что очень удивительно. Звук нравится и поразительно, как изменилось звучание системы, после замены всего одного кабеля.
Рекомендуемые комментарии
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.