Описание
В домашнем пользовании имеется E-MU 0204 + Pro-Ject Head Box II + Beyerdynamic DT-880 600 Ohm.
При прослушивании записей с большой динамикой, особенно, 24 битных, не хватает усилителя Pro-Ject Head Box II. Чтение здешнего форума также вызвало мысли на тему теплового лампового звука и смены наушников.
Был по делам на день в Москве, осталось время, решил зайти в салон ДХ. Визит был не запланирован, так что своих дисков не было, да и Beyerdynamic DT-880 в салоне не оказалось, так что сравнение будет еще более субъективным, чем могло бы быть.
Консультанту объяснил, что меня интересуют усилители как ламповые, так и транзисторные, плюс наушники класса 880-х или выше.
Посадили меня за место, где установлен плеер Audiolab 8200CDQ Black (или близкая к нему модель, марку определил по фото на сайте ДХ, т.к. плеер не пытался запомнить), ЦАП Arkhipov`s Laboratory DAC 63 Dual, кошерные провода толщиной с палец, а все остальное изменялось.
В качестве базового УНЧ был Energy Audio HEAD AMP M3 mod A, с ним и начал прослушивание.
Органных записей Баха в салоне не нашлось, зато был диск с сюитами для виолончели.
Консультант мне предложил Sennheiser HD 800. Послушал. Звук показался менее детализованным, чем на моих баерах. Далее консультант предложил Grado GS1000. Они мне также не понравились в плане детальности, плюс наушники с поролоном я бы не взял даже за пол цены.
Объяснил консультанту, что мне не хватает детальности. Он сказал, что может предложить наушники, более детальные, чем мои. Принес Ultrasone Signature Pro. Они действительно оказались заметно более детальными. Но они закрытого типа, плюс амбушюры мелковаты. Без прямого сравнения с DT-880 не могу сказать, что бы мне по звуку понравилось больше, но учитывая разницу в цене, наверное, не счел бы их удачной покупкой, даже если бы конструкция понравилась.
В общем, мои DT-880 не разонравились мне.
Перешел ко второму вопросу – выбор усилителя. Чтобы проверить усилитель на 600 Ом попросил что-нибудь близкое. Мне предложили Beyerdynamic T1 (600 Ом), согласился.
Чисто по памяти, звук T1 показался похожим на DT-880, в плане детальности T1 меня также устроили.
После Energy Audio попросил включить стоящий рядом Laconic HA-08 ZanaDeux Micro. Чуда не произошло, ощущений от теплового лампового звука не возникло. В слепую не смог бы отличить Зану от Energy Audio. Если слушать подряд, то, возможно, отличил бы по более мутным высоким у Заны.
Больше всего меня интересовала Panda (т.к. хочу купить кит), но ее также не оказалось. Консультант предложил послушать Lehmann Audio Linear. Его я послушал также с приглянувшимися Beyerdynamic T1. Каких-то отличий лемана от Energy Audio за столь поверхностное и быстрое сравнение (по паре трэков) не услышал.
Ну и напоследок попросил послушать стоящий рядом набор STAX SR-307 + SRM-323S. Он мне не понравился с первых секунд. Какой-то вялый и мертвый звук, нет драйва вообще. Будто свои 600 омные баеры включаешь без усилителя в интегрированную в ноут звуковую карту. Высокие частоты у стаксов хорошие, к детальности вопросов нет, но в остальном мертво играет. По моему лицу консультант понял, что не понравилось. Спросил «динамики не хватает?», с чем было трудно не согласиться.
Самолет ждать не будет, так что пришлось закругляться, хотя в салоне оставалось еще много чего любопытно и пока никто не выгонял )
Как итог, для любителей детального звука рекомендовал бы обратить внимание на Beyerdynamic DT-880, но если брать версию на 600 Ом, то к ним нужен усилитель, который имеет на выходе не менее 8 Вольт.
Рекомендуемые комментарии
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.