Перейти к содержанию
Авторизация  

SR-007A и тяжмет.


Описание

SR-007A и тяжмет. Или стаксы против всех.

Участие принимали: LCD-2, HE-6, LCD-3, SR-007A, AH-D7000

 

металтопы

 

Ох, и не просто же будет донести свою мысль.

Заранее готов принять почти любые поправки и подкорректировать писанину.

Шесть раз переписывал.

Не претендую на объективность, однако, считаю необходимым отметить, что наушников у меня много и все очень разные.

Привычного звука в привычном понимании (какая тавтология!) не имеется.

Стереотипы или предпочтения, разумеется, есть/были :) Например, LCD-3 лучшие наушники в мире и ни одни другие рядом не стояли.

 

С конкретикой у меня туго, но постараюсь. Хотя, любители точных определений наверняка останутся недовольны.

 

Как уже, наверное, понятно из заявленного ассортимента в этот раз сравнение происходило на тяжмете.

Охватить все жанры не реально, да и наушники подобраны не случайным образом.

И метал (настоящий, тяжёлый) это, пожалуй, единственная область, где стаксы запросто могут быть подвинуты.

Если слово "тяжёлый" убрать, то остальные наушники можно потихоньку распродавать.

 

Сначала я просто хотел взять десяток - другой подобающих треков и прогнать на них все наушники, отмечая плюсы и минусы.

Однако, чем дольше я слушал семёрки, тем понятней становилось, что будет не сравнение, а противостояние - стаксы против всех.

 

Дело даже не в техническом превосходстве, а в особой подаче.

Меня всегда восхищала магия изодинамики, особенно троек.

Музыка гипнотизирует, увлекает за собой, погружает на самое дно сознания, где разум бессилен и остаются лишь нативные чувства.

Так вот, с семёрками всё наоборот.

 

Никаких погружений, только ввысь! Полёт самый настоящий.

Музыка происходит прямо сейчас, разворачивается бесконечными фракталами и, как-бы глупо это не прозвучало,

но пока на голове стаксы в каждом музыкальном произведении принимаешь непосредственное участие.

(Поклонники квантовой теории будут в восторге).

 

Итак. Метал. Black, Death и их производные

(Industrial, Sympho, Pagan, Dark, Ambient, Ethno, Doom и прочие добавки приветствуются пока остаются добавками).

 

Я постарался сделать выборку пошире.

От сырого блэка вроде Коби и Tymah и резких ребят из Svart Crown до техничных парней из Nile.

Включая массовиков-затейников Dimmu Borgir :)

 

Anaal Nathrakh - Druck-Fucking Abomination

Ajattara - Naaras

Anorexia Nervosa - Sister September

Behemoth - Inflamed With Rage

Kartikeya - He Who Carries the Head of Brahma

Shade Empire - Dawnless Days

Thyrane - Insidious Dream of Inhuman Fear

Hymir - Poltergeist

Dimmu Borgir - Endings And Continuations

Кобь - Mirrorlakes

Tymah - Satan Utjan

Funeral Mist - Blessed Curse

Urgehal - Kniven Rider Dypt I Natt

Svart Crown - Intern. Virus. Human

1349 - Satanic Propaganda

Absurd - Permafrost

Immolation - Majesty And Decay

Infernal War - Of Nihilistic Contentment.

Nile - Permitting The Noble Dead To Descend To The Underworld

 

Вся изодинамика играла от ЗЕНа подключенного по балансу к моему чудо-цапу.

Тройки иногда подтыкались к Архипову. Деноны слушались от обоих усилителей.

Усилитель Стаксов (by victorvvo) подключался по балансу. НЕ-6 слегка доработаны.

 

Поскольку адкватного сравнения не получится, т.к. уровень наушников очень разный,

то я решил обозначить основные моменты существенные для тяжмета и уже с этих позиций

сравнить семёрки с остальными.

 

Следует сразу предостеречь. Процитирую Khronosа

"Обратите внимание, что речь идет о НОВЫХ SR-007A.

Ни в коем случае с прицелом на металл, не берите SZ1 можете крупно разочароваться."

 

В первый раз включив музыку в семерках я даже испугался. Слишком светло, слишком легко, слишком детально.

Моментально вспомнил GS1000, с их невероятной лёгкостью и искристостью. И кривостью.

С прогревом усилителя эти ассоциации остались в прошлом. Да, есть что-то такое, лёгкость необычайная на любых жанрах.

Там, где LCD и не пытаются, вынужденные всегда находится на глубине, а шестерки лишь хватают ртом воздух с поверхности, семерки парят.

Эффект этот легко объясним. Безупречная прозрачность и разрешение. Проработка всего диапазона исключительная.

Середина поначалу просто ошеломляла подробностями...

 

В целом семёрки в моём сетапе кажутся мне ровными, с чуть приподнятым мидбасом и серединой.

 

Немного подробнее по частотам.

 

НЧ.

Никто не спорит, что для тяжмета НЧ являются основой-основ, фундаментом.

Вся пятёрка в этом хороша :) Семерки быстры, прекрасно артикулированны, чуть ли не кожей воспринимаешь

работу барабанной установки, каждую вибрацию и колебания воздуха рождаемые струнами бас-гитары.

И плотности хватает. Действительно правильный, драйвовый бас. До первого сравнения на контрасте.

Даже у 7000-го арьергарда, отставшего на милю, бас весомей. Про изодинамику и говорить нечего.

У денонов он глубок, быстр, количественно его больше, чем у стаксов.

Но он простой и какой-то мягковатый. Лупит, мощно лупит, но где отзвуки бочки, что за резиновый оттенок?

У LCD- тут полный порядок, глубина, наполненность - вот оно! скорость правда на фоне стаксов хромает.

И дело тут не в богатых послезвучиях, у семерок с этим не хуже, а именно в затянутости.

HE-6 вполне способны тягаться со стаксами по скорости на НЧ, при этом превосходя их в плотности!!

 

СЧ.

Тут просто без вариантов. 007а рвут остальных как тузик грелку. Только тройки можно противопоставить.

Но это неравный бой. На стороне LCD исключительная музыкальность, бархат и мёд...

Как часто это требуется на тяжмете?

Ладно, есть у каждого волосатого и потного блэкера как минимум одна сопливая песня. Тут тройки на высоте,

с томностью и нежностью порядок, но и семерки не хуже, а, пожалуй, даже интереснее. Музыкальности у них не занимать.

 

ВЧ.

Буду краток. В ВЧ диапазоне играют только 007. Остальные звучат.

Только в семерках до меня дошло сколько значат ВЧ для восприятия общей музыкальной картины.

 

Сцена.

Пространства или сцены, или воздуха, как угодно, у семерок больше всех.

Странное дело: КИЗ воспринимаются, пожалуй, ближе, чем в НЕ-6, но из-за того, что стаксы играют свободней, возникает такая вот парадоксальная ситуация.

У семерок очень интересное построение пространства. Будто слоями...

 

Разрешение.

Это, безусловно, сильнейшая сторона стаксов. Ни НЕ-6, ни LCD-3 не дотягивают по уровню.

Читается каждый звук и отзвук, ощущается малейшее изменение.

И в тоже время всё естественно, гармонично, ничего не выпирает.

Переключаясь потом на другие наушники чувствуешь себя обворованным.

Украли музыку. Украли и подсовывают что-то своё.

Тройки - мёд и летаргию, двойки - животное начало, шестерки - бесконечность и холод, а деноны...деноны в этой компании могут разве что муляж предложить...

Через некоторое время точка отсчета меняется, и всё не так заметно как на контрасте.

 

Тембры...

Не в праве говорить про тембры,

но субъективно, если 7000-ые жестоко ошибаются, LCD добавляют еще и собственных, НЕ-6 их прячут, то 007-ые их подсвечивают.

 

Скорость.

Семерки очень-очень быстрые, но не в ущерб послезвучиями и "богатству красок".

Однако, НЕ-6, мне кажутся если не быстрее, то уж точно не медленнее.

А вообще шестерки динамичнее :) но слишком дорогой ценой. Они как-бы мертвы.

 

Уровень записей.

Семёрки катастрофически привередливы к записям.

Если оцифровано или записано криво - всё. Тушите свет, сливайте воду. Не слушабельно.

До срыва наушников с головы и топтания их ногами.

Но никаких проблем если нойс и артефакты добавлены умышленно.

Снисходительно воспринимаются даже записи с низким битрейтом, лишь бы без клиппинга.

В этом плане стаксам до LCD как до луны. Те кушают всё.

 

А теперь неизмеримое.

 

Драйв.

На тяжмете это то, без чего наушники с любым разрешением и музыкальностью идут лесом.

Уши должны качать. Семёрки это умеют, бухнуть адреналину, зажечь. Круче только двойки.

 

Музыкальность.

В высшнй степени музыкальные наушники. Вообще, сказать честно, я поражен.

Не сразу даже в голове уместилось, что подобные музыкальность и техничность могут существовать одновременно.

НЕ-6 техничны, но безжизненны - это хорошо заметно на котрасте не только со стаксами, но и с LCD.

LCD - душевны, музыкальны, но технически остают.

Про деноны вообще промолчу.

 

 

 

 

Итого.

007А замечательные наушники. Лучшие, что у меня есть.

Тяжмет отыгрывают исключительно. И умеют это делать даже на малой громкости.

Можно слушать очень-очень тихо и никакой просадки в звучании или скрадывания деталей не наблюдается.

Вот бы им еще такой ударной мощи как у денонов, колорита LCD и динамики шестерок.

 

И еще.

Чистая отсебятина.

 

Эта мысль была в самом начале моей писанины.

Семёрки парят высоко, но они именно что парят.

Помните как у Горького:

"Над седой равниной моря ветер тучи собирает. Между тучами и морем гордо реет Буревестник, черной молнии подобный."

Вот это прям в десятку о Стаксах на тяжмете.

И всё бы хорошо, если бы я никогда не слушал изодинамику.

Тут нужно упомянуть Лавкрафта, тьму и ужас бездны и "стену сна" :)

Буревестник не в курсе, что это.

 

 

«Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколь-нибудь развязанное,

какая у Балтазара Балтазаровича, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась.

А теперь — поди подумай! просто голова даже стала болеть.»





Рекомендуемые комментарии

А на классике?

Не сравнивал. Но слушал. И БСО и камерную, прямо сейчас "Метель" Свиридова слушаю. Всё нравится. До сравнения, наверное, не скоро дойдёт.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Довольно исчерпывающе, но как я понял ничего идеального нет. Разве что не замахнуться ли на Вильяма, поимаете ли, нашего Шекспира ..SR-009? :))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, даже не то. что идеалов нет - идеалы временны для каждого определённого переиода, когда кажется, что лучше не бывает. Ан нет - проходит время и понимаешь, что есть ещё более идеальный идеал. И в этом, наверное прелесть...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Довольно исчерпывающе, но как я понял ничего идеального нет. Разве что не замахнуться ли на Вильяма, поимаете ли, нашего Шекспира ..SR-009? :))

Мне жена не простит. Нужно выждать :spiteful:

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Добавить комментарий

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.