Перейти к содержанию

aurian_jan23.jpg

Авторизация  

SR-007A и тяжмет.


Описание

SR-007A и тяжмет. Или стаксы против всех.

Участие принимали: LCD-2, HE-6, LCD-3, SR-007A, AH-D7000

 

металтопы

 

Ох, и не просто же будет донести свою мысль.

Заранее готов принять почти любые поправки и подкорректировать писанину.

Шесть раз переписывал.

Не претендую на объективность, однако, считаю необходимым отметить, что наушников у меня много и все очень разные.

Привычного звука в привычном понимании (какая тавтология!) не имеется.

Стереотипы или предпочтения, разумеется, есть/были :) Например, LCD-3 лучшие наушники в мире и ни одни другие рядом не стояли.

 

С конкретикой у меня туго, но постараюсь. Хотя, любители точных определений наверняка останутся недовольны.

 

Как уже, наверное, понятно из заявленного ассортимента в этот раз сравнение происходило на тяжмете.

Охватить все жанры не реально, да и наушники подобраны не случайным образом.

И метал (настоящий, тяжёлый) это, пожалуй, единственная область, где стаксы запросто могут быть подвинуты.

Если слово "тяжёлый" убрать, то остальные наушники можно потихоньку распродавать.

 

Сначала я просто хотел взять десяток - другой подобающих треков и прогнать на них все наушники, отмечая плюсы и минусы.

Однако, чем дольше я слушал семёрки, тем понятней становилось, что будет не сравнение, а противостояние - стаксы против всех.

 

Дело даже не в техническом превосходстве, а в особой подаче.

Меня всегда восхищала магия изодинамики, особенно троек.

Музыка гипнотизирует, увлекает за собой, погружает на самое дно сознания, где разум бессилен и остаются лишь нативные чувства.

Так вот, с семёрками всё наоборот.

 

Никаких погружений, только ввысь! Полёт самый настоящий.

Музыка происходит прямо сейчас, разворачивается бесконечными фракталами и, как-бы глупо это не прозвучало,

но пока на голове стаксы в каждом музыкальном произведении принимаешь непосредственное участие.

(Поклонники квантовой теории будут в восторге).

 

Итак. Метал. Black, Death и их производные

(Industrial, Sympho, Pagan, Dark, Ambient, Ethno, Doom и прочие добавки приветствуются пока остаются добавками).

 

Я постарался сделать выборку пошире.

От сырого блэка вроде Коби и Tymah и резких ребят из Svart Crown до техничных парней из Nile.

Включая массовиков-затейников Dimmu Borgir :)

 

Anaal Nathrakh - Druck-Fucking Abomination

Ajattara - Naaras

Anorexia Nervosa - Sister September

Behemoth - Inflamed With Rage

Kartikeya - He Who Carries the Head of Brahma

Shade Empire - Dawnless Days

Thyrane - Insidious Dream of Inhuman Fear

Hymir - Poltergeist

Dimmu Borgir - Endings And Continuations

Кобь - Mirrorlakes

Tymah - Satan Utjan

Funeral Mist - Blessed Curse

Urgehal - Kniven Rider Dypt I Natt

Svart Crown - Intern. Virus. Human

1349 - Satanic Propaganda

Absurd - Permafrost

Immolation - Majesty And Decay

Infernal War - Of Nihilistic Contentment.

Nile - Permitting The Noble Dead To Descend To The Underworld

 

Вся изодинамика играла от ЗЕНа подключенного по балансу к моему чудо-цапу.

Тройки иногда подтыкались к Архипову. Деноны слушались от обоих усилителей.

Усилитель Стаксов (by victorvvo) подключался по балансу. НЕ-6 слегка доработаны.

 

Поскольку адкватного сравнения не получится, т.к. уровень наушников очень разный,

то я решил обозначить основные моменты существенные для тяжмета и уже с этих позиций

сравнить семёрки с остальными.

 

Следует сразу предостеречь. Процитирую Khronosа

"Обратите внимание, что речь идет о НОВЫХ SR-007A.

Ни в коем случае с прицелом на металл, не берите SZ1 можете крупно разочароваться."

 

В первый раз включив музыку в семерках я даже испугался. Слишком светло, слишком легко, слишком детально.

Моментально вспомнил GS1000, с их невероятной лёгкостью и искристостью. И кривостью.

С прогревом усилителя эти ассоциации остались в прошлом. Да, есть что-то такое, лёгкость необычайная на любых жанрах.

Там, где LCD и не пытаются, вынужденные всегда находится на глубине, а шестерки лишь хватают ртом воздух с поверхности, семерки парят.

Эффект этот легко объясним. Безупречная прозрачность и разрешение. Проработка всего диапазона исключительная.

Середина поначалу просто ошеломляла подробностями...

 

В целом семёрки в моём сетапе кажутся мне ровными, с чуть приподнятым мидбасом и серединой.

 

Немного подробнее по частотам.

 

НЧ.

Никто не спорит, что для тяжмета НЧ являются основой-основ, фундаментом.

Вся пятёрка в этом хороша :) Семерки быстры, прекрасно артикулированны, чуть ли не кожей воспринимаешь

работу барабанной установки, каждую вибрацию и колебания воздуха рождаемые струнами бас-гитары.

И плотности хватает. Действительно правильный, драйвовый бас. До первого сравнения на контрасте.

Даже у 7000-го арьергарда, отставшего на милю, бас весомей. Про изодинамику и говорить нечего.

У денонов он глубок, быстр, количественно его больше, чем у стаксов.

Но он простой и какой-то мягковатый. Лупит, мощно лупит, но где отзвуки бочки, что за резиновый оттенок?

У LCD- тут полный порядок, глубина, наполненность - вот оно! скорость правда на фоне стаксов хромает.

И дело тут не в богатых послезвучиях, у семерок с этим не хуже, а именно в затянутости.

HE-6 вполне способны тягаться со стаксами по скорости на НЧ, при этом превосходя их в плотности!!

 

СЧ.

Тут просто без вариантов. 007а рвут остальных как тузик грелку. Только тройки можно противопоставить.

Но это неравный бой. На стороне LCD исключительная музыкальность, бархат и мёд...

Как часто это требуется на тяжмете?

Ладно, есть у каждого волосатого и потного блэкера как минимум одна сопливая песня. Тут тройки на высоте,

с томностью и нежностью порядок, но и семерки не хуже, а, пожалуй, даже интереснее. Музыкальности у них не занимать.

 

ВЧ.

Буду краток. В ВЧ диапазоне играют только 007. Остальные звучат.

Только в семерках до меня дошло сколько значат ВЧ для восприятия общей музыкальной картины.

 

Сцена.

Пространства или сцены, или воздуха, как угодно, у семерок больше всех.

Странное дело: КИЗ воспринимаются, пожалуй, ближе, чем в НЕ-6, но из-за того, что стаксы играют свободней, возникает такая вот парадоксальная ситуация.

У семерок очень интересное построение пространства. Будто слоями...

 

Разрешение.

Это, безусловно, сильнейшая сторона стаксов. Ни НЕ-6, ни LCD-3 не дотягивают по уровню.

Читается каждый звук и отзвук, ощущается малейшее изменение.

И в тоже время всё естественно, гармонично, ничего не выпирает.

Переключаясь потом на другие наушники чувствуешь себя обворованным.

Украли музыку. Украли и подсовывают что-то своё.

Тройки - мёд и летаргию, двойки - животное начало, шестерки - бесконечность и холод, а деноны...деноны в этой компании могут разве что муляж предложить...

Через некоторое время точка отсчета меняется, и всё не так заметно как на контрасте.

 

Тембры...

Не в праве говорить про тембры,

но субъективно, если 7000-ые жестоко ошибаются, LCD добавляют еще и собственных, НЕ-6 их прячут, то 007-ые их подсвечивают.

 

Скорость.

Семерки очень-очень быстрые, но не в ущерб послезвучиями и "богатству красок".

Однако, НЕ-6, мне кажутся если не быстрее, то уж точно не медленнее.

А вообще шестерки динамичнее :) но слишком дорогой ценой. Они как-бы мертвы.

 

Уровень записей.

Семёрки катастрофически привередливы к записям.

Если оцифровано или записано криво - всё. Тушите свет, сливайте воду. Не слушабельно.

До срыва наушников с головы и топтания их ногами.

Но никаких проблем если нойс и артефакты добавлены умышленно.

Снисходительно воспринимаются даже записи с низким битрейтом, лишь бы без клиппинга.

В этом плане стаксам до LCD как до луны. Те кушают всё.

 

А теперь неизмеримое.

 

Драйв.

На тяжмете это то, без чего наушники с любым разрешением и музыкальностью идут лесом.

Уши должны качать. Семёрки это умеют, бухнуть адреналину, зажечь. Круче только двойки.

 

Музыкальность.

В высшнй степени музыкальные наушники. Вообще, сказать честно, я поражен.

Не сразу даже в голове уместилось, что подобные музыкальность и техничность могут существовать одновременно.

НЕ-6 техничны, но безжизненны - это хорошо заметно на котрасте не только со стаксами, но и с LCD.

LCD - душевны, музыкальны, но технически остают.

Про деноны вообще промолчу.

 

 

 

 

Итого.

007А замечательные наушники. Лучшие, что у меня есть.

Тяжмет отыгрывают исключительно. И умеют это делать даже на малой громкости.

Можно слушать очень-очень тихо и никакой просадки в звучании или скрадывания деталей не наблюдается.

Вот бы им еще такой ударной мощи как у денонов, колорита LCD и динамики шестерок.

 

И еще.

Чистая отсебятина.

 

Эта мысль была в самом начале моей писанины.

Семёрки парят высоко, но они именно что парят.

Помните как у Горького:

"Над седой равниной моря ветер тучи собирает. Между тучами и морем гордо реет Буревестник, черной молнии подобный."

Вот это прям в десятку о Стаксах на тяжмете.

И всё бы хорошо, если бы я никогда не слушал изодинамику.

Тут нужно упомянуть Лавкрафта, тьму и ужас бездны и "стену сна" :)

Буревестник не в курсе, что это.

 

 

«Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколь-нибудь развязанное,

какая у Балтазара Балтазаровича, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась.

А теперь — поди подумай! просто голова даже стала болеть.»





Рекомендуемые комментарии

А на классике?

Не сравнивал. Но слушал. И БСО и камерную, прямо сейчас "Метель" Свиридова слушаю. Всё нравится. До сравнения, наверное, не скоро дойдёт.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Довольно исчерпывающе, но как я понял ничего идеального нет. Разве что не замахнуться ли на Вильяма, поимаете ли, нашего Шекспира ..SR-009? :))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, даже не то. что идеалов нет - идеалы временны для каждого определённого переиода, когда кажется, что лучше не бывает. Ан нет - проходит время и понимаешь, что есть ещё более идеальный идеал. И в этом, наверное прелесть...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Довольно исчерпывающе, но как я понял ничего идеального нет. Разве что не замахнуться ли на Вильяма, поимаете ли, нашего Шекспира ..SR-009? :))

Мне жена не простит. Нужно выждать :spiteful:

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.