Перейти к содержанию

Медведоед

Пользователи
  • Публикаций

    164
  • Баллов

    100 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Медведоед стал победителем дня 27 июня 2024

Медведоед имел наиболее популярный контент!

Репутация

219 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Медведоед

  • Звание
    Знаток

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Пусть сначала доедет, потом напишу если рабочий приедет.
  2. Продолжаю прогреваться. Немного в шоке с контроля баса, слушаешь например Rory Gallagher - Shadow Play в ютабе живая запись, наваливаешь 2-3 дб на 30-80 и конечно да. Как же этот усилок контролирует бас. Я в целом и не особо догадывался о том, что там так звучит гитара. Тот же xдуо- 604(хоть у него есть и свои плюсы) так не может, при этом это слышно и на Арье и на наушниках в разы проще и дешевле для которых такое усиление типа абсолютно избыточно(ага, избыточно), на Арье просто лучше всего. Сцена прям радует, стала трехмерной на наушниках на которых это не особо предполагалось. В начале хотел продать, но теперь нет. Из минусов, по прежнему не хватает высоких, илид аже не то, что высоких, а какой то части середины, может забивается она, вокалы звучат не идеально, ну или не так как я привык. Например в композиции Leonard Cohen - Happens to the Heart не хватает верхней хрипотцы, расщеплений, да и вокал явно не звучит так приглушенно в реальности. Хотя вроде детальности хватает и даже услышал всякое чего раньше не слышал в том же вокале(реверберации всякие), но тут я грешу на цап вместе они дают перенасыщение в определенном диапазоне и оба играют в тепло, но новая версия лекарства от китайских мастеров уже едет, думаю должно помочь, надеюсь доедет целым и работоспособным. Да и прогрев мозга никто не отменял. В целом вч фобам показан, великолепно причесвает все яркие наушники и высокие вроде есть, а не режут. Оределенно обладает мэджиком.
  3. Про новый Аюн, вот сижу, целую ночь слушаю. На данный момент впечатления спорные. Сладкая сигнатура не в смысле, вау, как вкусно(хотя наверное кому то такое прям в душу будет), а в том, что там даже похоронный марш звучит как корпоратив в кондитерской, голоса у всех радостные, сладкие. Положительные моменты тоже есть конечно и их много, но я все таки привык как то к нейтральной окраске больше. Даже Х-дуы с советскими сладкими так не красят, а если поставить 17 на преамп на 604 - так 604 его нейтральней делает. Хотя ближе к концу сессии у меня толи мозг прогрелся, то ли аппарат немножко, все стало получше. Ну и еще у меня вопросы к детализации его. Она вроде как и прям есть, а вроде эта сигнатура ее местами и забивает. Надо греть конечно, но я думал он немножечко красит, а он прям красит как бригада мяляров.
  4. Ну очень сладкая звуковая сигнатура конечно. Вообще не нейтральный. Хорошо звучит в качестве преампа с 604-ым, бас копает прям глубоко и контролирует четко. Посмотрим, что после прогрева будет.
  5. Спасибо. А какой порекеомендуете из личного опыта, много разных брал, все какое то не то, дает немножко, но гадит больше. Хотелось бы ровный медный кабелек который просто расширит сцену, усилит бас, но отсебятины не прибавит и динамики не уберет(ибо все которые пробовал, просто крадут динамику по сравнению с абсолютно простетским стоком, и фатально) и что бы в бюджет вписалось плюс минус, хотя бы в районе десятки, не сильно более. Сергафан, увы, силовые кабеля не делает. Есть вариант выдохнуть и купит аудиогд 28 R28, но там вообще не понятно, что за зверь.
  6. Cобственно выбор таков. Пока есть отлаженная система E70 Sabre(притемненый звучок, мне норм) мт 602/604 которая норм звучит, но хочется большего и выше классом, но не сильно потерять в объеме. Знаю тут есть владельцы всех этих связок. Хочется увеличение глубины, объема, мясистости и музыкальности, но не потерять в детализации, в крайних случаях конечно есть EQ, но лучше бы обойтись без него ибо ROON+HQ. Про Серенаду пишут всякое, одни пишут, что это чуть ли не энд гейм и музыка с невероятным вовлекатором и детализацией чуть ли не хуже чем на топовых DS, другие, что пилит, битность низкая, измерения кривые, разбаланс каналов встречается, да и вообще не то. Послушать пока возможности нет. Насколько далеко Серенада ушла от DS в плане детализации, насколько способна контролировать Арью и HE1000(на будущее). Тарелочки мне не важны, если будет больше жира - только порадоваться можно, а вот то, что на многих мультибитах я совершенно не слышу ревербераций и переходов вокала, они там как будто отсутствуют как факт, расстраивает серьезно. Но судя по продажным отзывам в Серенаде этой проблемы быть не должно. Записи звучания Серенады в сравнении с ДС так и не нашел, если у кого то есть скиньте ссылку, можно в лс.
  7. Ну ИИ тут не при чем, я люблю Сторис, топовый контент так то, возвращают жизнь и актуальность старым хитам которые сейчас никто и не вспомнит, а так все это сложно для наслаждения музыкой.
  8. Тут можно не уходить в эзотерику. Все упирается в деньги и возможности прослушивания, что в принципе тоже упирается в деньги. Если бы у каждого аудиофила было бы 60 свободных миллионов на сетап и еще столько же на отдельное помещение, где все это желательно прослушать, не с соседями и не с родственниками(потому как я не думаю, что если я включу на своих АС на ту громкость на которой я слушаю в наушниках саундтрек Ханса Циммера из Дюны то ко мне через 10 минут приедет полиция и сосед с монтировкой, даже открытые наушники то из другой комнаты порой слышно), то наверное вопрос о том, что бы купить он бы в целом бы не стоял. Наушники потому и берут, что можно получить большее в общем качество звука за меньшие деньги, потому как сопоставимая именно по качеству звука АС будет раза в 3 и более дороже, а еще нужно будет помещение, где это будет более менее нормально звучать. Не то, что прям это сложно, большинство бытовых и околобытовых АС нормально в целом звучат и в не профессионально подготовленном помещении, но все же определенные условия им нужны для так сказать "раскрытия", что бы не гудели и не пердели и эха в как пещере не было. А так конечно это разная философия звука. Наушники не дадут объема и ощущения звука телом, не дадут настолько реалистичных низов(хотя тут спорно, что называть реализмом) АС не дадут детализации, идеальной тембральной четкости, погружения через полотно звука и композицию за сопоставимый бюджет. Плюс в целом АС меньше зависят от композиции и звука, а наушники зависят серьезней ибо так легко не прощают огрехи записи, где то они могут серьезно проиграть, а где то серьезно выиграть по тем самым ощущениям. Что же касается сабжа, так это очевидно топовый сегмент. По ТТХ там может 5% разницы, те кто их покупает знает за что он платит, на эту категорию и расчет, так как для человека эти 5% может именно то, что ему от звука не хватало, а тут он это получает. В целом тут все мы все тут такие. Возьмите друга/знакомого далекого от мира аудоифилии, я думаю у каждого такой есть, и попробуйте ему объяснить зачем вот вам все это и почему оно звучит лучше беспроводных наушников за полторы тысячи, а стоит в 100-200-500 раз дороже, он тоже не поймет разницы, ну да, вроде получше, но не в 100+++ раз.
  9. Вопрос еще не, что услышать, а как услышать, и что вообще хочется услышать. Если Баера заходят норм, то можно смотреть в сторону Хай-Фай менов, у них даже недорогие модели - пушка и для кино то точно будут лучше Баеров, которые выдают звук с эффектом из серии слышно как на студии записывались, что не очень интересно. Есть так же модели с возможностью беспроводного подключения. Баланс может дать прям много, иногда прям вау эффект, а может и не дать вообще ничего и даже хуже сделать при определенных обстоятельствах, ну в смысле для личного восприятия. Например сцена была широкой, а стала еще шире и от этого локализация по центру потерялась и басы ушли, а и еще кабель какой-нибудь окрас дает, может ярчить будет, а может наоборот. Так, что ради самого баланса на баланс бежать не стоит точно. Если уши менять не планируется, а хочется побольше баса, что бы как в кино ухало, то имеет смысл поменять комплектные велюровые амбушюры, на кастомные с Али. Есть там такие - аля бублики огромные, стоят в районе тысячи. Вот они прям акцентируют на басе и дают такой 770 - ым савбуферный и киношный эффект. Для музыки сильно на любителя, а вот для кино самое то. Так то у 770-ых прям для того, что бы вжаривать по басу немного не хватает, клиппинг начинается, да и вообще не про то там бас, что бы разухабисто ухать, хоть он и норм, но потери видимо большие, в общем эти амбушюры ситуацию сильно исправляют в этом смысле.
  10. Да, да. Это уже понятно, что понимает только тот, кто может потратить пол миллиона на сетап, больше понимает только тот, кто может потратить два, а уж кто пять... Сейчас бы в 2024 рассказывать о таких вещах. Это лет 20 назад можно было, потому как ни у кого ничего не было, и никто ни чего не слышал и не видел. Но не сегодня. Но не мешаю, не мешаю.
  11. Качество записи у них отличное, другое дело, что да, это музыка не для 820-ых итд итп. Берешь Sony MDR-7506, или ATH-50, и радуешься. Но это не плохо, это законы жанра. В Рембо не играют серенады, в опере не поет Шварнцегер. И на мой личный взгляд, тот факт, что какие то там 7506 не могут так как 820 заслуживает куда меньшего осуждения, чем то, что 820 не могут как 7506. Если мы уж начали разговаривать о материях. А качество записи - ну в попсе оно явно не ниже, а скорее выше. Ведь 43 тысячи просмотров и 43 миллиона - радикально разные вещи. А звукари работают не за идею, а за деньги. Так что да - 820 прекрасны, но не надо их возводить в абсолют. Они играют не настолько насколько стоят. И если большинство пользователей этого форума останется на необитаемом острове на пару лет, но с единственным выбором наушников, уверен, это будет не 820, а скорее именно Сони, Баера или нечто похожее.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.