-
Публикаций
1 805 -
Баллов
122 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
9
Alt37 стал победителем дня 21 мая
Alt37 имел наиболее популярный контент!
Репутация
1 527 СуперменИнформация о Alt37
-
Звание
Эксперт
Информация
-
Город
Москва
Посетители профиля
13 124 просмотра профиля
-
Т.е. для вас к примеру, "динамика у наушников" - это величина их динамического диапазона? Так получается...
-
Конечно напишу.
-
Послушать можно конечно, как только вернется "домой" тестовая пвра наушников.
-
HIFIMAN Serenade Хочу здесь поделиться впечатлениями о прослушивании данного устройства у себя: Без особых вступлений, сразу скажу,что начал я слушать его в своей системе скажем так, необычно - как простой усилитель для наушников, подулючив с выхода моего ЦАПа и это довольно уникальная возможность среди сегодняшних комбайнов! Усилитель показал завидную энерговооруженность, так что вполне соответствует заявлениям разработчика. Бас начинается с самой малой громкости. Чистенько, аккуратненько, не очень масштабно, но в самом деле неплохо! Попробовал поменять силовые, рвзница есть, но общего впечатления это не изменило. Далее уже подключил комбик по USB с миникомпа . Соответственно уже заработал встроенный R2R Serenade. Наушники конечно подключены к выходу 4 pinXLR встроенного усилителя. Звук конечно же заметно изменился - стал насыщенным с выдвинутой серединой, динамичный такой саунд, но по прежнему довольно компактный по масштабу, т.е. режим самого усилителя не изменился под нвгрузкой. Просто смена ЦАПа изменила музыкальный баланс в знакомых уже треках. Следующим этопом - подключаю с выхода предусилителя Serenade к линейному входу моего OTL SRPP без РГ и вот тут конечно все прелести хорошего ЦАПа и предусилителя дали о себе знать. По реакции моего полного усилителя, могу смело сказать, что пред с ним согласовался хорошо по тональному бвлансу и регулировать громкость было удобно, это не меняло общего баланса звучания. Звук мощный, размашистый, смачный весомый удвр. В барабан. Далее, зная свой ламповый OTL решил подключиться к нему напрямую с линейного выхода Serenade исключив РГ и предусилитель - в таком подключении ушла немногт энергия на НЧ, но звучание стало более выразительным по всему диапазону и вот здесь уже, накопив немного уже опыта прослушивания данного r2r я попробовал вернуться на свой ЦАП на 9068. Вот здесь у меня, впервые где-то в глубине моей подуорки, завелся червячок… С одной стороны я не узнавал привычного уже звучания на r2r некоторых композиций, а с другой - то, в чем я не узнавал их, т.е. сам эффект был мне отдаленно так знаком… Надо понимать, что все эти прослушивания были не в один день и мне надо было какое-то время на ежедневный разогрев себя) Поигравшись с силовыми кабелями, а также с наушниковыми кабелями, это не убрало самого этого эффекта воспроизведения с r2r Serenade . Так, что же это за эффект такой - уж незнаю, на сколько я прав, но как услышал, так вот и описываю - в общем по мере прослушивания рвзличных моих знакомых треков и сравнивая позже с их воспроизведением с моего ЦАПа, я отметил что с Serenade все треки звучат одинаково хорошо! При том, записи то сами очень разнятся по качаству и назовем это общим словом " атмосферности самой фонограммы", а вот слушая с Serenade атмосфера всегда одинакова. Она высокого качесива, но это создает при прослушивании для меня какой-то эффект промежуточногт искуственного интелекта… Решив сменить источник, подключил CD35 как транспорт по коксу ко входу Serenade послушал кружочки и сей эффект подтвердился и здесь. Точно, мощно динамично, но вот уже не могу избавится от этой мысли. Все же решил не торопится с выводами, хотя внутри себя уже был уверен, что слух меня не обманывает, не первый год слушаю) Следующим этапом перешел на систему с АС, на мои трудные Contour 20i. Конечно начал я с пробы Serenade как ЦАП подключив в предусилитель Pre 35 и история повторилась, как и с наушниками - насыщенный, динамичный детальный звук. Сильный, с выраженной серединой. Далее я отключаю свой предусилитель и подключаю по балансу комбик Serenade непосредственно в мощник A35.2. Вот тут конечно неудобство отсутствие дистанционного пульта сразу заметно! А что у нас по звуку - конечно это совсем другая подача звука, в отличии моей комбинации предусилителя и ЦАПа Pre35+DM36. Serenade звучит с более выдвинутым вперед вокалом, более ровно по частотному диапазону, амплитуда мощная, но уже знакомый эффект слышан и с АС! Чем дальше я слушаю, тем больше начинаю замечать, что все треки какбы выровнены , т.е. невидимая рука провела их ремастеринг. Конечно, я вспомнил, с какого устройства я слышал впервые нечто похожее - это конечно был туровый mojo2. Я в свое время описывал свои впечатления. Там они, сказать по правде, были более заметны, но уж много времени прошло с тех пор. Подводя небольшой итог, могу сказать, что Serenade отличный самодостаточный аппврат, с уникальным еабором функционала, который 100% стоит своих денег! Это отличное компактное устройство, особенно на столе под рукой. Для себя лично я получил отличный опыт. По общему уровню воспроизведения, с моим DM36 можно сказать паритет по впечатлениям, хотя и очень сильные получились отличия в их работе. Конечно описать можно и более подробно и со многими уточнениями по конкретным трекам и примерам, но это уж очень большое повествование, а писать с телефона и без очков и так непросто)))
-
Ещё более запутанное объяснение. Наушники у вас компрессионные, как они у вас громко могут играть без компрессии? То вы оперируете конкретными величинами, то сразу абстрактными выражениями. " без компрессии", без "искажений", "хорошие наушники, которых на рынке немного"
-
Про "Когерентные тембры" в наушниках Эдо ( чисто мои мысли, высказанные вслух): Почему в данных наушниках они воспринимаются именно такими? Многие слушатели отмечали данное наблюдение, что в максимально-возможном воспроизводимом широком динамическом диапазоне, тембры инструментов и голосов остаются неизменными! Ответ как мне кажется, довольно прост - чем дольше сохраняется чистый поршневой ход активной излучающей поверхности, которая при этом не испытывает изгибных колебаний и соответственно не изменяет форму своей поверхности, вне зависимости от амплитуды. Соответственно формирует устойчивую звуковую волну направленной формы. Этому способствуют как отсутствие различных деталей, помещенных непосредственно в ближнее поле, перед излучателем, так и продуваемые амбушюры, которые помогают стабилизировать звуковой сигнал в большем частотном диапазоне, позволяя до самых низких частот не переходить в компрессионный режим работы (что напрямую ведет к росту потребления мощности усилителя, а так же изменению восприятия на слух НЧ). Данным наушникам даже не обязательно хорошо прилегать амбушюрами к вашей голове, для сохранения стабильного тембра или даже тонального баланса. Конечно же, линейная характеристика фазы и импенданса не маловажные факторы такого результата.
-
Так, а какова величина этого комфортного звукового давления и какая нужна мощность от максимально-допустимой, ну или от номинальной мощности, если например номинал примем за 120 дБ, раз все почти наушники до такой величины добираются без разрушений? Про динамику не понял вас. Вы случайно не путаете её с динамическим диапазоном и уровнем искажений. Может если измеряли "действительную" чувствительность к мощности, то и % КНИ, для разных уровней выровненного сигнала наушников?
-
Тугие или просто тихие? А что такое "искажение динамики"?
-
Alt37 подписался на Susvara Unveiled и другие HIFIMAN Unveiled
-
Ну, т.е. не 90 дБ/mW как заявлено, а 85 дБ на мВт? Не слишком велика разница от заявленной чувствительности в 90 дБ? Или это не на мВт, а на В указана? Чет уже запутался, такие большие величины громкости указываете, да и мощности... HA-2 вроде до 1000 мВт в пике выдает усилитель на нагрузку, но это ж ещё нагрузить его надо. А сколько реальных мВт потребляют наушники, ну так, что б не нагревались при работе?
-
Вот это вот не очень понял... усилитель может выдать 500 мВт, а наушники имеют чуйку в 85dB/1 mW и им 500 mW от усилителя не хватает для чего?
-
Не качало, а давило)
-
Я здесь в теме ранее не выкладывал. Вот так выглядит излучатель Эдо 2022. В Эдо 2023 были изменения, скорее качественные, очень немаловажные, но не принципиальные, если можно так сказать.
-
Только автор больше не появляется здесь.