Перейти к содержанию

Chthon

Продвинутые
  • Публикаций

    1 056
  • Баллов

    419 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

Chthon стал победителем дня 3 сентября

Chthon имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 246 Супермен

5 Подписчиков

Информация о Chthon

  • Звание
    ГУРУ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Адуя

Посетители профиля

13 238 просмотров профиля
  1. а как эти графики понимать? первые ровнее, вторые потемнее?
  2. есть... в дискографии внутри t=4563181 а ещё порекомендую винил-рипы от PBTHAL (мне вообще рипы от него очень нравятся, они такие жирненькие и благозвучные всегда) t=6636873
  3. а мне, когда сравнивал, больше всего по душе пришёлся японский первопресс - P33P-25021
  4. похоже желание прихвастнуть патентом превысило рациональное мышление
  5. вот стоило ли в наше время выкладывать в общий доступ ссылку со своим ФИО и домашним адресом?
  6. История компании AURIS Auris Audio работают в составе очень авторитетной компании HCP, основанной Миломиром Трошичем в 2005 году. HCP разрабатывает, производит и продает кассовые аппараты, четырехдиапазонные модемы, GPS-локаторы транспортных средств, 3G-терминалы, POS-терминалы, ПК-приложения, а также предоставляет текущие ODM/OEM-услуги двум очень крупным промышленным клиентам в Германии. В HCP работает 50 человек, включая 10 инженеров по аппаратному и программному обеспечению, производство, закупки и маркетинг. На месте установлено оборудование, включающее швейцарские станки Essemtec для печатных плат, фрезерные станки с ЧПУ, 3D-печать прототипов, намотку трансформаторов, деревообработку и многое другое. Предшественницей HCP была компания MSE Mobile Sound Electronic , которой Трошич управлял с 1998 по 2005 год. HCP позиционирует себя как первую в мире компанию, разработавшую и выпустившую кассовые аппараты со встроенным GPRS для прямого подключения к серверу налоговой службы. Они также называют себя лидером рынка M2M (межмашинное взаимодействие) в Центральной и Восточной Европе. Кроме того, они являются авторизованным дистрибьютором беспроводных модулей Gemalto. Это дает им солидный опыт производства и продаж, а также налаженные связи в КНР для аутсорсинга некоторых высококачественных компонентов. Используя эту обширную инфраструктуру, Auris Audio в определенном смысле не начинала с нуля. Таким образом, Auris Audio отличается от тех начинающих гаражных Hi-Fi-компаний, которыми руководит инженер без практического опыта, но с амбициозными мечтами.
  7. да пройдите по ссылке там 2 страницы фото - всё есть от домика снаружи до упаковки коробок в машину и фрезеровка есть
  8. вот уж нет у них фабрика в Сербии вот тут есть фото репортаж с места производства (стр 2 и 3)
  9. доковидный вариант (Nirvana и Nirvana 2) это шедевр промышленного дизайна в стиле ретро-футуризм деревянный корпус, а окантовка это белая или чёрная натуральная кожа постковидный вариант (Nirvana IV) это жестяной урод который в итоге мутировал ещё больше и теперь это Nirvana VI с нелепым китаефильским красным набалдашником энтропия и деградация сербского пром-дизайна во всей красе
  10. я скачиваю и слушаю много винил-рипов так вот качество зависит от того, кто оцифровывает, его умения и оборудования есть великолепно звучащие винил-рипы во флаке - притом не обязательно хай-резы даже (типа 24-192) а простейшие 16-44 а есть отвратительные винил-рипы в DSD с самым высоким разрешением так что винил можно скопировать в максимальном качестве в обычный флак! технология DSD хороша для записей, изначально в DSD записанных и распространяемых и максимально раскрывается на ЦАПах, которые заточены воспроизводить DSD на таком ЦАПе разница в звучании одной и той-же записи в DSF или flac получается от того, что ЦАП по разному обрабатывает разные форматы - и на выходе ЦАПа разный характер звука будет
  11. хоть вы все те ещё тролли, напишу без постиронии... ---------- на своём личном опыте я пришел к следующему: сигнал, что аналоговый, что цифровой, он не меняется, не "искажается"... сигнал остаётся неизменным единички-нули передаются без потерь да! но пока будет в голове вот эта старая парадигма - “искажения сигнала передаваемого по проводнику” - наука относительно звука никуда не продвинется… и измеряют не то - и слишком грубыми инструментами важен не “сигнал, проходящий по проводнику”, а изменение единой электрической системы всех связанных между собой компонентов вы присоединили к аппарату кабель, и его параметры и материалы влияют на работу самого устройства, собственно на звук, который на выходе этого устройства получается… это применительно к любым кабелям, подключенным к любому аппарату в системе! так как систему всех взаимосвязанных аппаратов надо считать единой поэтому на звук системы влияют даже не включенные в данный момент компоненты, если они с включенными в одном распределителе питания, или (тем более) соединены межблоками так же на звук системы влияют кабели вообще вторым концом не подключенные, просто висящие на свободном входе одного из аппаратов притом влияние это равнозначно тому, как если бы через них передавался сигнал так что вообще не в сигнале дело и мне думается именно так работают все кабели - что цифровые, что силовые и поэтому в студиях кабели особо не слышно - слишком много элементов в огромной студийной системе (сотни других кабелей и аппаратов включены одновременно)… а на минимальных по количеству компонентов системах слышно сразу поэтому работают и влияют на звук всякие “ломики” (массивные металлические элементы включенные в цепь), “пули” (пассивные металлические элементы, подключенные к экрану или проводнику кабеля), "граундбоксы" (пассивные элементы подключенные к земляным клеммам одного из компонентов системы), предохранители и прочие "эзотерические" аксессуары… любой металлический токопроводящий объект, подключенный к земле, клемме, разъёму или корпусу одного из аудио-приборов в системе, будет влиять на конечный звук всей системы масса и материал объекта имеют значение - чем больше металла в нём, тем сильнее влияние такие дела
  12. я для подключения балансного 4,4 кабеля к небалансным источникам/усилителям купил себе такие переходники: 1 переходник с 4,4 на 3,5 2 переходник с 4,4 на 6,3 и кстати доволен, работают хорошо по звуку ок, не сильно портят
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.