Думаю тема не развивается по причине неактивности владельцев ортодинамики в плане ее доработки.Люди начитались профильных форумов,купили,наделали трех(и более)слойных демпфирующих бутербродов,приклеили мягкие кожзамовые бублики от китайских доноров,припаяли моножилу 2,5 квадрата в качестве кабеля. Вроде должно звучать не хуже "орфеусов"при таких то трудозатратах.А не тут то было,звучание хуже стокового.Тут им советуют:а усил надо за 300 зеленых,вот тогда..."На этом энтузиазм многих и иссякает. А надо всего лишь немного упорства и терпения в подборе правильного демпфера.Кабель от фирменых даже и недорогих ушек.Правильные амбушки пошить или заказать.А если вы не любитель "разрыва"мозга,то приличный плеер справится с пятерками и без усилителя. "А для почитателя музыки 70-х – 80-х “пятёрки” вообще настоящая находка!"Пятерки находка для любой музыки.Слушаю джаз и около,инструментал,классику,старый рок и диско.И все это пятерки прекрасно отыгрывают.Другое дело,что да,по настоящему здорово звучат совсем не многие экземпляры.Мне повезло. Пятерки купленные лично в 91 году мало того ,что обладают превосходным басом и ровной АЧХ,кроме того еще и имеют повышеную чувствительность.Это я понял купив недавно по случаю пару драйверов.Погрел их пару суток и вставил в свой "обжитой" корпус.Мало того,что услышал весьма урезаный бас,но еще и громкость на 25% ниже моих.При этом тональный баланс идентичный. Пятерки пользую в стоковом корпусе.Отремонтировал оголовье.Подобрал демпфирование и кабель.Заменил стоковые прижимные кольца на их копию большего диаметра,натянул собственноручно сшитые кожаные амбушки(12ю модификацию)и УСЛЫШАЛ,что это ХОРОШО. Для пятнашек идеальным вариантом по соотношению звук\удобство явился симбиоз охватывающих скошеных с овальным каналом и подложки под них аналога стоковых амбушек.При этом заметно увеличился объем и улучшилась звукоизоляция.А крепится все это на алюминиевых кольцах диаметром аналогичных стоковым,но загибом наружу.