-
Публикаций
92 -
Баллов
52 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
_Алексей_ стал победителем дня 29 мая
_Алексей_ имел наиболее популярный контент!
Репутация
45 Без репутацииИнформация о _Алексей_
-
Звание
Продвинутый пользователь
- День рождения 07.07.1989
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург
-
Интересы
Электронное написание музыки, аудиофилия в лёгкой стадии
-
Занятие
IT-аналитик
Посетители профиля
3 557 просмотров профиля
-
Вот я чего и удивился - минусов не слышу, одни плюсы, даже на максимальном положении ручки громкости. Искажений нет, шипения/гудения нет, высокие остались чистыми, баса стало ощутимо больше, детальности за счёт хорошего разделения каналов стало прям в 2 раза больше, только вроде как звук немного стал темнее, но на уровне "показалось". Если брать по формуле Мощность (P) = Напряжение² (V²) / Сопротивление (R), мощность зависит от квадрата напряжения, но для низкоомных ушей нужна ещё правильная сила тока, по закону ОМА I = V/R. Значит, при низком сопротивлении даже на небольшом напряжении будет достаточно много силы тока, если только в усилителе есть собственно запас по этому параметру. Выходит, что чем больше повёрнута ручка громкости (V), тем больше мощности (P), но хз, какая будет сила тока (I), её может и не хватать. Тут главное соблюдать пограничные значения ЦАПа, усилителя и наушников, чтобы ничего не перегрузить до искажений. Как это посчитать, я не особо понимаю, чисто на слух только, да По итогу, для LCD-XC нужны усилители для режима работы с низкоомными наушниками и очень большим запасом именно по силе тока, чтобы прям качало.
-
Мне тут вселенский надмозг (нейронка) надоумил сделать громкость на ЦАПе ниже на уровне -15-20 ДБ, а крутилку громкости на усилителе соответственно повыше. По идее, это даст большую мощность без всяких хитрых резисторов для повышения сопротивления. И таки да, эффект интересный, когда обычно слушаешь на 10-15% мощности, а тут можно все 50-80% подать. Как минимум разделение каналов становится интересней, да и басы ощущаются лучше, резче.
-
Вот именно им и пользуюсь Ещё иногда оттуда сатуратор из этого набора плагинов подключаю, многополосный компрессор и лимитер. Но любое вмешательство в звук на этапе уже готовой записи, ещё и сжатой под 0, всё только портит, главное что уходит баланс и мелкие детали, как будто даунгрейдишь наушники в разы. Хорошо работает только смена оборудования, проводов, электропитания... Поэтому и задался мыслью о том, что возможно под низкоомные наушники нужны какие-то особые усилители.
-
Я кажется понял, почему про эти наушники говорят, что "басов мало и панорама зажатая", это всё относительно. У них очень низкое сопротивление в 20 ОМ, и довольно высокая чувствительность в 100 дБ/1 мВт. Но при этом это изодинамика, и ей теоретически можно поддать очень большую мощность и в т.ч. по низким частотам, без проблем. И получается, что на мощных усилителях, которые выдают 2-5 ВТ и больше, уже на очень низком уровне крутилки громкости звуковое давление достаточное, при этом уровень мощности довольно низкий, который и требуется для нормальной раскачки низких частот и ощутимого на слух разделения каналов. Чуть громче - создаётся эффект водопада, слишком много напора и звуки просто давят, некомфортно и детальность теряется. При этом искусственно поднять на эквалайзере планку ниже 300 герц на 2-5 дб (чтоб было похоже на "тёплый" характер классической линейки Audeze) вносит заметные фазовые искажения, наушники очень качественные, и это всё слышно, звук портится, "не то". Ну и всякие цифровые эффекты подмешивания каналов друг в друга, аналогично. Выходит, что именно под LCD-X/XC в идеале нужен некий умный профессиональный усилитель, который сможет равномерно распределять мощность по частотам в зависимости от подаваемого "уровня громкости"? Такие вообще бывают? Или наоборот надо использовать маломощные усилители до 1 ВТ? На всякий случай - я вообще в радио инженерии ничего не понимаю, от этого такие вопросы задаю, но ответ получить будет интересно.
-
_Алексей_ изменил фотографию своего профиля
-
Вероятно, знатные аудиофилы, которые слушают только академический джаз и оперы на системах стоимостью в собственную квартиру, сейчас могут начать закидывать шапками, но я сколько ни слушал музыки - метал это самая сложная музыка именно по требованиям к качеству аудиооборудования. Тоже всю жизнь ищу именно звук в наушниках, на котором можно в полный рост слушать рок-метал, и мой опыт подозрительно похож на Ваш, разве что большую часть упомянутых наушников доводилось послушать только мельком, Трионы так вообще вероятно не судьба, с их то ценником и отсутствием шоурумов. Всегда очень сложно найти баланс между басами и разборчивостью, либо то, либо другое превалирует, чаще всего. В итоге есть какой-то вариант, на котором именно Вам захотелось остановиться?
-
Насчёт Перунов не знаю, электростаты это в принципе отдельная вселенная, но назвать LCD-XC "размазанным маслом" язык бы не повернулся. Наоборот звук максимально чистый и прозрачный, но ближе к мониторному. Всякая чистая лёгкая музыка звучит просто божественно, это понятно, но я в основном слушаю метал разной степени тяжести, вплоть до всякого современного прогрессив-дезкора. Башню не сносит, но это лучший звук для метал-музыки, который я знаю, хотя да, низов чисто психологически может не хватать, но они не проваленные, просто ровные, зато очень быстрые. Правда, выбор был только из закрытых моделей, с топовыми открытыми смысла нет сравнивать, закрытые это всегда компромисс, конечно.
-
LCD-2C наушники с очень интересным характером, они тебя развлекают сами по себе, но именно по части детальности из-за одностороннего магнита им не хватает разрешения, качество на уровне очень хороших динамических наушников, но от планаров почему-то хочется большей разборчивости. От темноватости со временем начинаю уставать. А XC да, неуловимо дороже выглядят чем 2C, хотя и те и те очень добротные и почти не различаются, но карбон выглядит чуть серьёзней, визуально)
-
Я тоже всю жизнь читал много всякой критики про "проводное безумие", но так получилось, что трижды покупал кабели именно от Snorry, и который "подешевле", и который "подороже", SC-2. И могу сказать, что при хорошем источнике-излучателе кабели ещё как воздействуют на звук, использовал для разных наушников (ATH, Snorry, Audeze, Fostex, Ken-ton), каждый раз результат сильно радовал, ничего выслушивать и прогревать не приходилось, эффект от смены кабелей слышен явно и сразу. Единственное что понимаю про кабели, это "потолще значит получше", плюс влияет материал проводника и качество пайки, но в тонкую метафизику аудиохоливаров не погружаюсь.
-
Держу в курсе, кому ещё это интересно Не выдержал, заменил ротацией с доплатой свои LCD-2 closed на LCD XC, и могу сказать, получил почти то, что именно и ожидал. Два блока магнитов, как в XC это всегда лучше, чем один блок в 2C, однозначный и ожидаемый буст в детальности, но не X2, а процентов на 25-30, но это играет решающую роль по части вовлекатора и утомляемости, очень интересно всё выслушивать. При этом ровно на том же тракте с теми же проводами есть потери по особым фишкам LCD-2C - в шикарнейших басах LCD-2C и размаху по пространству, в LCD-XC, как и везде пишут и говорят, басы ровнее, пространство уже, всё не такое разухабистое. Но это явно техника выше классом, так как звук просто невероятно кристальный, пусть и с небольшими провалами по АЧХ на серединке с 2,5 до 3 кгц и там ещё повыше на 8 и 10 кгц. Звучит всё очень чисто. Удивительный эффект, что при подключении к смартфону звук получается ну очень приличный, в т.ч. и по басам и верха не режут, очень фактурно всё, но понятно, что с поправкой на такой источник. Так и целый день можно залипнуть. Но при подключении к усилителям самого звука прям становится больше, он надувается, но басы самими наушниками как будто специально сдерживаются, хотя потенциал есть, но их надо чем-то раскачивать. Недаром говорили, что серия X/XC это больше мониторный звук. Эти наушники тебя не развлекают, выдают всё очень ровно, чисто, я бы сказал, идеально, но без "магии". Зато ни намёка на темноватость, как было в LCD-2C, хотя фирменной "магии звука" Audeze маловато. Опыт очень схож со Snorry SI-3 - вот тебе звук, чистый, ровный, идеальный, а дальше всё, сам Подбирай кабели, усилители, качай источник, не маленький уже. Кстати, в Snorry Joule Closed была очень похожая на LCD-XC детальность, что поразительно, учитывая разницу в ценнике. Внезапно вновь поймалась синергия с Icon Audio, насыщенность гармоник от лампы отлично примешивается к нейтральному звуку XC. Для LCD-2C такая связка была чрезмерно жирной, а тут привет, лампочки...
-
Тема всё равно уже не активна, хотел вставить последние свои 5 копеек. Провода для наушников... Комплектный кабель к Audeze LCD-2 Сlosed оказался реально "шнурком", ну конечно неплох относительно других штатных, но его замена на топовый кабель от Snorry произвела вау-эффект как от полной замены наушников. Настолько радикального эффекта я не ожидал, обескуражен. Теперь вот и не знаю, а надо ли теперь ещё что-то искать. Всё идеально Может на LCD-XC поменять ради разнообразия, всё же двухсторонние магниты это не односторонние, плюс только закрытая конструкция.
-
_Алексей_ подписался на Zen Monster Balanced
-
_Алексей_ подписался на Константин Мусатов
-
_Алексей_ подписался на Планарные наушники Snorry
-
Пожалуй, настало и моё время, отзыв на Snorry Joule Closed (кажется, первый, ещё нигде в сети не видел). Очень давно ждал именно закрытый вариант Joule, прочитал море отзывов и прочих обзоров, и вот наконец получил свой экземпляр 28 марта. Сразу без прогрева начал гонять в хвост и в гриву "из коробки" (а коробка из экологически чистого картона, одноразовая). Иииии... Ничего не понял, был обескуражен это не то слово. Первое впечатление с фасада - индустриальный утилитарный вид, собрано плотно, металл и пластик без вопросов - ни косяков, ни люфта нет, всё в порядке. Оголовье тонковатое, одна кожаная полоска без изысков, вырезанная без оторочки и подкладки для умягчения. Хотя на голове сидят очень удобно. Несмотря на размер как будто у накладных, уши полностью охватывают, всё отлично, не давят. Дуговая арка для уличного использования наверное тоже никак не подойдёт, банально капюшон не наденешь. Кабель - странный. Цвет никак не идёт к стилю наушников, тут либо чёрный, либо серебристый, оплётку наверное можно было сделать/заказать другую. Памятуя, сколько штекеров убивается при ношении на улице, если бы я брал наушники для улицы, штекер помер бы за месяц-два из-за сгибов кабеля около гнезда, а кабель тут, извините если не разбираюсь, кажется балансный, т.е. довольно непрост будет в перепайке. При том, что есть отличный фирменный кабель от Snorry для чуть более дешёвой модели Joule Studio, почему Joule Closed обошёл стороной хороший комплектный кабель - неведомо, но досадно. Для мобильного применения кабели со штекерами 6,3 отлично живут на гибких переходниках длиной 10 см, некоторые производители сразу кладут в комплекте. В самих чашках штекеры не папа-miniXLR (которые в силу конструкции там не поместятся, это я понял), а гнёзда для jack 3,5. Что тоже непривычно, другие кабели с miniXLR без переходников с этими наушниками не подключишь, да ещё и найди попробуй коннектор mono jack 3.5 mm на mono miniXLR. Комплектный переходник с 3,5 на 6,3 через несколько дней сказал "кря" и там что-то внутри замкнуло и вместо звука пошла грязь, благо был другой переходник, и стало понятно, что это не наушники погорели, всё в порядке. По поводу звукоизоляции - наружу вылетает очень мало звука при довольно комфортном прослушивании, но в одном помещении со спящим человеком лучше не слушать В SI-3 чуть лучше звукоизоляция, в Audeze сильно хуже, всё наружу летит. По звуку есть прям мощнейшие плюсы и некоторые минусы. Эти ушки надо непосредственно слушать на своей системе, иначе никак не угадать, зайдёт или нет. 1. Общее ощущение от прослушивании через смартфон - звук не мобильный. Очень детальный, но басов почти нет, звук как будто похрустывает, на рок-записях через ютуб или lossless-яндекс.музыку сваливается даже не кашу, нет, а как будто отдалённое радио, гитары вместо рычания шуршат, вокал провален, ничего не понимаю. Динамические Gjalahorn звучали от ровно этого же мобильника Redmi Note 9 Pro ну очень приятно, не говоря про ATH ES-10. Но я Joule не для мобильника брал. 2. Общее ощущение от стационарного Topping D90 -> транзисторный Zen Silver Monster - вполне себе вау-эффект от детальности, такой нет ни в SI-3, ни в LCD-2 Closed. Но камерно, и жестковато. 3. Общее ощущение от Topping D90 -> ламповый модернизированный ICON AUDIO HP8 MK2 от Hood - мягче, баса больше, звук чуть более пространный, но тоже очень интересно. И тоже камерно. Панорама есть, а пространства нет, такой вот парадокс. Я не сильно верю в прогрев, больше в психологическое привыкание, но за неделю адаптировался к звуку. Общий звук темноватый, но в меру - очень детальный, разделение лево-право, верх-низ, передний и задний планы просто удивительные, когда громкость невысокая, ощущения, как будто музыка играет вокруг головы. При этом звучит всё довольно камерно, никакого размаха, пространство очень узкое, могу сравнить с теми же SI-3 и LCD-2 Closed, там пространство прям ЕСТЬ. Здесь же оно ощущается сжатым, и иногда это ощутимо портит впечатление от звука, как будто эти бы излучатели да в чуть более просторный корпус и амбушюры, зазвучало бы сильно иначе. Потенциал чуется огромный. Основное ощущение, как будто на фирменный чистый-бесцветный звук Snorry накинули светофильтр типа сепии, всё звучит лакировано и как будто в кино, в других планарах характер звука ощущается серьёзнее. Из сильных плюсов - довольно выверенная середина, слышно всё отлично, но немного отстранённо и без сильной певучести, как в тех же Audeze. Высокие есть, чётко, отчётливо, прям без скидок, но местами жестковаты, и в компрессированных записях на тяжёлом металле бьют по ушам шумом, не то что даже песочат, но иногда хочется притушить высокие выше 14 килогерц на 1-3 децибела, и становится сильно приятней. Из сильных странностей - вокал действительно звучит непривычно, женский вокал как будто звучит ниже тембром, мужской вокал звучит площе, чем в других планарах. При этом тоже бывают сибилянты, но редко. По части нижних частот, баса - он как будто специально зарезан, неизвестно зачем, ведь это явно не студийные уши, тут можно было бы и поразвлекаться и от души разогнать панч, но нет. Зато если добавить 2-3 децибела (а то и 5) на диапазон ниже 250-200 герц, открывается отличный потенциал, эти небольшие на вид наушники могут выдавать без искажений отличный мощный бас без гудения как в динамических наушниках, прям лупит отлично, при этом с соблюдением панорамы и ничему не мешая в средних и высоких диапазонах, без снижения детальности, восторг. Другие планарные наушники не прощают никаких подобных вольностей с эквалайзером, тут же теряется баланс и звук теряет свою магию, здесь же наоборот - когда наваливаешь баса на эквалайзере, всё как будто оживает и становится объёмным, в отличие от характера звукам по умолчанию. Поначалу непонятно было, зачем мне вообще оставлять такие наушники, когда есть SI-3 и LCD-2 Closed, но с удивлением обнаружил, что в варианте Joule Closed всё звучит очень интересно, непривычно и при этом очень детально, что подкупает больше всего, без жёсткости SI-3 и некоторой отстранённости LCD-2 Closed. Вовлекатор работает! Хоть и с нюансами. С удовольствием переслушал старый классический hard rock, наконец-то в подробностях расслышал все партии Блэкмора в Deep Purple, в целом очень классно звучат записи, записанные чисто и с нормальным RMS, особенно акустические. Во многих записях стало интересней слушать смысл текстов, вокал пусть и странный, но звучит очень отчётливо. Вот такие настройки очень украшают звук и никаким образом его не портят, что удивительно: В целом - эксперимент можно признать удачным, особенно для закрытых планаров с двусторонними магнитами за относительно небольшие деньги, хотя ощущается, что потенциал стоит раскрывать дальше, особенно по части комплектного кабеля и настроек низких частот именно для прослушивания музыки, что-нибудь вроде Rock Edition , ну и расширения виртуального пространства.
-
Звук относительно неплохой, для недорогой маленькой коробочки, но некий налёт цифры всегда присутствовал, особенно когда делаешь погромче и начинают звенеть и песочить высокие частоты, с любыми наушниками, как через усилитель, так и напрямую. Плюс прям ощутимо меньше басов, с Топпингом они стали прям пушечные, ударные стали хлёстко пробиваться сквозь микс, бас-гитару слышно всегда, раньше она размыливалась в еле заметное гудение. На iFi детальности было ощутимо меньше, точнее оно даже старалось всё выдавать, но звуковой картины не было, как обычно, более громкие звуки маскировали более тихие, в итоге всё что не по центру, тупо не слышно, глохнет на фоне. Я пока это всё сам не услышал, тоже бы не поверил, что ЦАП настолько всё может поменять и раскрыть.