Перейти к содержанию

_Алексей_

Пользователи
  • Публикаций

    102
  • Баллов

    52 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

_Алексей_ стал победителем дня 29 мая

_Алексей_ имел наиболее популярный контент!

Репутация

47 Без репутации

1 Подписчик

Информация о _Алексей_

  • Звание
    Постоялец
  • День рождения 07.07.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Электронное написание музыки, аудиофилия в лёгкой стадии
  • Занятие
    IT-аналитик

Посетители профиля

3 744 просмотра профиля
  1. Прекрасных открытых наушников море - только вот с закрытыми всегда вопросики, хотя сам только их и ищу, конкретно под рок-металл. И пока правило работает, если наушники лично мне нравятся на симфоническом роке/металле, то они и на любых других жанрах будут очень хороши. Аркону точно слушать надо своими ушами, конечно, но на своей системе, только их под манибэк никто не отсылает. DCA E3 впрочем тоже.
  2. Выбрали что-нибудь после столь бурной дискуссии? Просто очень интересно, какие в итоге варианты. Я как раз на Audeze LCD-XC слушаю самый разный рок-метал, они переваривают вообще всё, любую музыку, от акустики и женского лайт-рока до дезкора. Насчёт их "сухости" - тут как сказать, я бы это назвал ровным звучанием, а прибавить теплоты всегда можно через отдельный ламповый усь. Тут говорили, что нельзя выбирать дорогие наушники по отзывам в интернете, но я даже когда в СПб перебрался, перед покупкой очень долго вычитывал по интернету все за и против, вместо похода в магазин Докторхед или подобные шоурумы. Наушники покупаешь надолго - быстрым прослушиванием в зале получишь только первичное представление, разве что по некоторым моделям сразу может возникнуть отвращение, тут понятно, "не то". А вот ЦАП/усилитель стоит потом подбирать под наушники, чтобы дораскрыть их звук, а не наоборот.
  3. Я изначально говорил только о том, что громкость не равно качество усиления. Только об этом. И ровно поэтому не понимаю, почему ко всем прочим параметрам усилителя смотрят только на напряжение на выходе. На мой взгляд, это почти то же самое, что судить о звуке источника только по его АЧХ. Мы просто о разном говорим)
  4. Насколько я знаю, дело не столько в напряжении, а в силе тока и согласовании напряжений/сопротивлений (демпфировании). В балансе то есть. Особенно для низкоомных наушников. Это я и называю "маломощные усилители".
  5. Шум не в смысле громко, а просто наличие звука без звуковой картины, плоские звуки без сцены, баса и глубины, но могут бить по ушам при этом. Регулировать громкость на тракте я пытался - конечно это всё портит. Особенно круто, если есть правильный делитель напряжения на регуляторе усилителя, тогда мощность используется правильно. Пользуясь случаем хочется похвалить Zen Silver Monster из последней сборки - ручка громкости на комфортном положении находится где-то на 13-14 часов, и прям звук встаёт на место.
  6. До сих пор не могу понять, как можно втыкать планарные наушники в маломощные усилители, и что-то там слышать, кроме шума. Хотя я верю на слово - реально психика может достраивать звуки, сам такое ощущал, когда после хорошего тракта со Snorry/Audeze включаю старенькие соньки и ATH в телефон, и реально звука больше, чем 10 лет до этого их слушал. Потому что уши привыкли Слышать. Но это надо иметь хороший опыт с хорошим оборудованием. Про провода тоже не понимаю дискуссий, у меня конечно опыт небольшой, но они всегда влияют на звук. Иногда незначительно, такие как межблочники, иногда прям переворачивают характер звука наушников, именно которые от самих наушников к усилителю. Те же Snorry SI-3 с коробочным кабелем от Audeze LCD-2, со "стандартным кабелем" Snorry, кабелем SC-2, 8-жильным Art Cables (Telefunken) имеют вообще разный звук, точнее не просто разный, чем лучше кабель, тем лучше звук, особенно по части качества передачи высоких частот и баса. Лучше всего звучат именно с SC-2, как ни удивительно С Audeze аналогично, ну невозможно их слушать с коробочным кабелем, прям как задушенные.
  7. Заявку через сайт оставлял, кстати, но мне один раз позвонили, я не смог понять трубку, больше не связывались. Напишу ещё раз через почту, спасибо, что напомнили.
  8. Вот и я примерно такое и думал. Играть будет, но "не то", потому что фишка именно в этих микронюансах и ноу-хау каждого производителя, мембраны мембранам рознь. Если уж совсем во все тяжкие идти и менять мембраны Audeze на что-то чужое, то тут только Snorry, и то если согласится.
  9. Я чисто интуитивно первым делом ему и написал Осталось только жабу задушить и денег найти, потому что несмотря на всё, в LCD-XC я пока вижу самый лучший для себя звук, именно для закрытых наушников, отказываться от них не буду. Там ещё на Авито есть Роман, который, как я понял, сам из майлара мембраны делает, и отзывов море (в основном по Audeze Maxwell), все позитивные, но оригинальный драйвер Audeze в заводском сборе в любом случае никто не воспроизведёт.
  10. Ну штош, вот и настал момент истины с божественными Audeze LCD-XC - правая мембрана стала через 30-40 минут работы звучать тише и глуше, чем левая, чем дольше работает, тем тише. Вероятно, это перегрев, потому что если дать наушникам остыть 3-4 часа, звук снова возвращается в норму на какое-то время. Чёрт знает, что с ними случилось и в какой момент, и почему только один драйвер так себя ведёт. Как понимаю, тут вариант только замена всего драйвера целиком, стоит как половина стоимости б/у наушников почти. А казалось бы, счастье было так близко. Какие-то несчастные AKG 271 куплены в 2006 году, им только амбушюры за это время поменял пару раз, а так звучат 1 в 1 как тогда. Но вот Audeze выдали привет очень быстро, даже если учесть, что они 2022 года производства, это всё равно очень мало.
  11. Вот я чего и удивился - минусов не слышу, одни плюсы, даже на максимальном положении ручки громкости. Искажений нет, шипения/гудения нет, высокие остались чистыми, баса стало ощутимо больше, детальности за счёт хорошего разделения каналов стало прям в 2 раза больше, только вроде как звук немного стал темнее, но на уровне "показалось". Если брать по формуле Мощность (P) = Напряжение² (V²) / Сопротивление (R), мощность зависит от квадрата напряжения, но для низкоомных ушей нужна ещё правильная сила тока, по закону ОМА I = V/R. Значит, при низком сопротивлении даже на небольшом напряжении будет достаточно много силы тока, если только в усилителе есть собственно запас по этому параметру. Выходит, что чем больше повёрнута ручка громкости (V), тем больше мощности (P), но хз, какая будет сила тока (I), её может и не хватать. Тут главное соблюдать пограничные значения ЦАПа, усилителя и наушников, чтобы ничего не перегрузить до искажений. Как это посчитать, я не особо понимаю, чисто на слух только, да По итогу, для LCD-XC нужны усилители для режима работы с низкоомными наушниками и очень большим запасом именно по силе тока, чтобы прям качало.
  12. Мне тут вселенский надмозг (нейронка) надоумил сделать громкость на ЦАПе ниже на уровне -15-20 ДБ, а крутилку громкости на усилителе соответственно повыше. По идее, это даст большую мощность без всяких хитрых резисторов для повышения сопротивления. И таки да, эффект интересный, когда обычно слушаешь на 10-15% мощности, а тут можно все 50-80% подать. Как минимум разделение каналов становится интересней, да и басы ощущаются лучше, резче.
  13. Вот именно им и пользуюсь Ещё иногда оттуда сатуратор из этого набора плагинов подключаю, многополосный компрессор и лимитер. Но любое вмешательство в звук на этапе уже готовой записи, ещё и сжатой под 0, всё только портит, главное что уходит баланс и мелкие детали, как будто даунгрейдишь наушники в разы. Хорошо работает только смена оборудования, проводов, электропитания... Поэтому и задался мыслью о том, что возможно под низкоомные наушники нужны какие-то особые усилители.
  14. Я кажется понял, почему про эти наушники говорят, что "басов мало и панорама зажатая", это всё относительно. У них очень низкое сопротивление в 20 ОМ, и довольно высокая чувствительность в 100 дБ/1 мВт. Но при этом это изодинамика, и ей теоретически можно поддать очень большую мощность и в т.ч. по низким частотам, без проблем. И получается, что на мощных усилителях, которые выдают 2-5 ВТ и больше, уже на очень низком уровне крутилки громкости звуковое давление достаточное, при этом уровень мощности довольно низкий, который и требуется для нормальной раскачки низких частот и ощутимого на слух разделения каналов. Чуть громче - создаётся эффект водопада, слишком много напора и звуки просто давят, некомфортно и детальность теряется. При этом искусственно поднять на эквалайзере планку ниже 300 герц на 2-5 дб (чтоб было похоже на "тёплый" характер классической линейки Audeze) вносит заметные фазовые искажения, наушники очень качественные, и это всё слышно, звук портится, "не то". Ну и всякие цифровые эффекты подмешивания каналов друг в друга, аналогично. Выходит, что именно под LCD-X/XC в идеале нужен некий умный профессиональный усилитель, который сможет равномерно распределять мощность по частотам в зависимости от подаваемого "уровня громкости"? Такие вообще бывают? Или наоборот надо использовать маломощные усилители до 1 ВТ? На всякий случай - я вообще в радио инженерии ничего не понимаю, от этого такие вопросы задаю, но ответ получить будет интересно.
  15. А дальше - бесконечная гонка вооружений, это однозначно Планары Snorry открывают дорогу в мир бесконечного поиска и улучшения тракта, тут вообще не поймёшь, когда надо остановиться.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.