Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
toxanik

Ещё одна тема про помощь с выбором (<5к)

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Прочитал темы про ту же сумму, тот же выбор, но разные условия и цели. Поэтому решил написать свою. :think:

Я хочу выбрать закрытые наушники (цена максимум 6к(уже 7к),ведь ещё доставка будет :NOno: ).

Покупаю для стационарного компьютера: прослушивание музыки,игры,скайп.

Оборудование - да нет никакого,никаких проф. аудиокарт и т.д.. Ноутбук и ПК.

Возможно для этих целей и не нужна такая сумма, не расстроюсь, если предложите что-либо подешевле.Так же думал о гарнитурах(очень неплохое решение, учитывая применение), но в этом я совсем не разбираюсь. Был бы рад многим предложениям.

По фирмам - есть какое-то необоснованное предпочтение Зенхейзерам. (Заказывал вкладыши ie4 - не очень понравились, но сравнивать не с чем. Вообще нет желания рассматривать что-либо кроме их, аудиотекникс и АКГ. НО возможно я не прав.)

Обладаю головой большого размера и предпочтениями в музыке - классика, мюзиклы,(хочется хорошего вокала), иногда рок(Мощный бас не обязателен, не фанат). Конечно хочется закрытые и удобные, с хорошим обхватом.

Из предложенных моделей от знакомого Sennheiser HD 25-SP II и AKG K 142 HD. Хочу выслушать ваше мнение(конечно же любые модели).

P.s За время обсуждения топика я пришел к тому, что открытые наушники тоже не плохо. И повысил бюджет до 7к.

Поделиться сообщением

Sennheiser HD25 SP II просто идеальны для скайпа -- все хлюпы убирают срезом на 16К :D

система: ESS 1868 + китайские мелкие такие (накладные)

продам AKG K240DF с NOS амбушюрами за 99 грина (на роке лучше, чем тдс-5м)

всегда в наличии тдс-5 - много. от 2500 рублей. а также переходники с СШ-5 (DIN-5)

прямые и витые винт. провода - по 100р

Кроме того, я думаю, что Русский рок должен быть разрушен.

OWpcZEqMRMQ