Перейти к содержанию
Sennheiser IE 300
Кабельный конструктор
Sennheiser IE 300
Кабельный конструктор
Авторизация  
X-Man

Порекомендуйте Моцарта.

Рекомендуемые сообщения

Поделитесь пожалуйста ссылочкой на запись (естественно lossless) оркестровой музыки, которая по Вашему мнению должна быть услышана.

В частности, хотелось бы послушать симфонию №40.

Какой сборник с Фольфгангом Амадеем, по-Вашему, заслуживает внимания и почему?


«Объединение Ас»: студийный звук - для всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

t=1332810

:notknow:


Music Hall MMF-7.1 (Audio-Technica 440MLB) / Lindemann CD 825 -> Luxman SQ-N100 -> Audio-Technica ATH-W5000, Fostex TH-X00 Ebony

Schiit Valhalla -> Audio-Technica ATH-ES10

Bel Canto DAC 3.5 -> Unison Research P30K -> ...

 

Было

 

Stax SR-507; Stax SRM-006tS; Schiit Lyr; Grado RS1i; Audez'e LCD-2 rev.2; Bel Canto DAC 2.5; Wyred4Sound DAC2; Epos M5i; Audiolab 8000A

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серия Deutsche Grammophon + Decca + Phillips Classics очень хороша. Одни из лучших записей, что мне доводилось слушать.

t=3237770


Music Hall MMF 7.1 (Ortofon 2M Black) - Graham Slee Reflex M (PSU1) - Graham Slee Solo SRG II (PSU1) - Alessandro MS Pro / Philips Fidelio L1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlAnBek

А как вы определяете, какое исполнение лучше?


Music Hall MMF 7.1 (Ortofon 2M Black) - Graham Slee Reflex M (PSU1) - Graham Slee Solo SRG II (PSU1) - Alessandro MS Pro / Philips Fidelio L1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlAnBek

А как вы определяете, какое исполнение лучше?

Как все - по итогам прослушивания.

Вам знакомо это исполнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как все - по итогам прослушивания.

Вам знакомо это исполнение?

Нет, но в ближайшее время ознакомлюсь. Дело в том, что я не большой знаток именно классики. Если в качестве звука как такового разобраться могу, в силу опыта и профессиональных навыков, то вот в исполнительских особенностях классической музыки я не так силён. Я спросил к тому, что может у вас есть какая-то методика или дополнительная информация, которая позволяет выделять отдельных исполнителей и аранжировщиков как лучших.

 

P.S. Сравнивая двух пианистов, можно услышать какого они класса, кто выпускник консерватории, а кто уже признанный мэтр. Но сравнивая двух великих, я не могу сказать, кто из них лучше. Только если судить не объективно, один может понравится какой-то своей техникой игры чуть больше, другой - чуть меньше. Это дело вкуса, разве нет? Ещё бытует мнение, что немецких (австрийских) композиторов лучше играют немцы, русских - русские, и т.п. Тоже спорная тема.


Music Hall MMF 7.1 (Ortofon 2M Black) - Graham Slee Reflex M (PSU1) - Graham Slee Solo SRG II (PSU1) - Alessandro MS Pro / Philips Fidelio L1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделитесь пожалуйста ссылочкой на запись (естественно lossless) оркестровой музыки, которая по Вашему мнению должна быть услышана.

В частности, хотелось бы послушать симфонию №40.

Какой сборник с Фольфгангом Амадеем, по-Вашему, заслуживает внимания и почему?

Например:

1;.

2;

3;

4.


 

Источники: Accuphase - DP-900, DC-901, Linn Klimax; Усилители для наушников: WES (MaxUp), RS A-10 Thunderbolt, HEV-90 ; Наушники: HE-90, Stax SR-009, Denon AH-D7000; Предусилитель, усилитель мощности:Accuphase - C-3800, A-65; AC: Legacy Audio Whisper XD; Плееры: iBasso DX100;Межблочники: Siltech Classic Anniversary.

Были: Beyerdynamic T5P, Accuphase DP-800, Accuphase DC-801, PS Audio PerfectWave Trans, Stax SR-007 MK2, Stax SRM-007tII, Accustic Arts DAC I MK4, DVD- Arcam FMJ DV, HiFiMan HE-6, Beyerdynamic T1, Sennheiser HD 600, HD650, HD800, Audez'e LCD-2, Denon AH-D5000, Audio-Technica ATH-W5000, Ultrasone Edition 8, PS Audio Digital Link III , Luxman P-1, Audio Valve Eartube , Exposure 3010S2 CD, WooAudio 22, Phoenix, HM-601, Bryston BDA-1, HM801, С4 PRO и т.д.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сравнивая двух пианистов, можно услышать какого они класса, кто выпускник консерватории, а кто уже признанный мэтр. Но сравнивая двух великих, я не могу сказать, кто из них лучше. Только если судить не объективно, один может понравится какой-то своей техникой игры чуть больше, другой - чуть меньше. Это дело вкуса, разве нет? Ещё бытует мнение, что немецких (австрийских) композиторов лучше играют немцы, русских - русские, и т.п. Тоже спорная тема.

Ну если бы дело было только во вкусовой разнице...

Разве великий велик всегда и во всем? И разве не особо великий не может в какой-то момент "выстрелить"? В разговоре о записях это очень важно учитывать.

Спорных моментов конечно много, но в разговоре о национальности исполнителей тоже есть доля истины. И не малая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разве великий велик всегда и во всем? И разве не особо великий не может в какой-то момент "выстрелить"? В разговоре о записях это очень важно учитывать.
Я считаю, что великий пианист не может сыграть плохо, и тем более допустить к распространению запись, которая не соответствовала бы его внутренним требованиям к самому себе. Такое мнение у меня сложилось после просмотра ряда программ с участием Николая Петрова, которые на Культуре показывали, и Дениса Мацуева.

На счёт "не особо великого" и его способности "выстрелить"... Не думаю, что в классической музыке такое возможно. "Выстреливают" одарённые музыканты ещё в пору обучения, тогда их и замечают. Потом они кропотливо шлифуют свой талант. Это очень плавный и постепенный процесс. В мэйнтсримовой музыке всё не так, к сожалению. :( Любого могут "раскрутить" продюсеры, за месяц из грязи в князи. И талант там не особо нужен. Укладывался бы в нужные для последующей продажи рамки, а остальное на студии подтянут.

Что же касается именно записей, то их уровень разнится. Тут и акустика помещения важна, и методы записи, и расстановка микрофонов, и последующий мастеринг. В этом плане студия Decca и их записи лично у меня вызывает полное доверие. Про другие не могу сказать - недостаточно знаком с их материалами. Хотя попадались и такие, которые за качеством либо не следят, либо критерии уж больно специфичные выдвигают. Если снова попадутся на глаза, перечислю.

 

P.S. Послушал "Anda, Camerata Academica des Salzburger Mozarteum", первый диск, по вашим ссылкам. Могу точно сказать, что техническое качество записи хуже. Как будет свободное время, возьму ещё седьмой диск, чтобы на 25 концерте сравнить. Опять же, сразу оговорюсь, что про музыкальность я судить не могу.


Music Hall MMF 7.1 (Ortofon 2M Black) - Graham Slee Reflex M (PSU1) - Graham Slee Solo SRG II (PSU1) - Alessandro MS Pro / Philips Fidelio L1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разве великий велик всегда и во всем? И разве не особо великий не может в какой-то момент "выстрелить"? В разговоре о записях это очень важно учитывать.
Я считаю, что великий пианист не может сыграть плохо, и тем более допустить к распространению запись, которая не соответствовала бы его внутренним требованиям к самому себе. Такое мнение у меня сложилось после просмотра ряда программ с участием Николая Петрова, которые на Культуре показывали, и Дениса Мацуева.

На счёт "не особо великого" и его способности "выстрелить"... Не думаю, что в классической музыке такое возможно. "Выстреливают" одарённые музыканты ещё в пору обучения, тогда их и замечают. Потом они кропотливо шлифуют свой талант. Это очень плавный и постепенный процесс. В мэйнтсримовой музыке всё не так, к сожалению. :( Любого могут "раскрутить" продюсеры, за месяц из грязи в князи. И талант там не особо нужен. Укладывался бы в нужные для последующей продажи рамки, а остальное на студии подтянут.

Что же касается именно записей, то их уровень разнится. Тут и акустика помещения важна, и методы записи, и расстановка микрофонов, и последующий мастеринг. В этом плане студия Decca и их записи лично у меня вызывает полное доверие. Про другие не могу сказать - недостаточно знаком с их материалами. Хотя попадались и такие, которые за качеством либо не следят, либо критерии уж больно специфичные выдвигают. Если снова попадутся на глаза, перечислю.

Вы, с одной стороны, слишком идеализируете мир классической музыки (в плане великих), а с другой стороны недооцениваетене (в плане "не особо великих").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно и так. Но я стараюсь всё это не теоретизировать, а делать выводы из какого-то личного опыта, из того, что вижу и слышу от первоисточников, если так можно выразиться. Сейчас и пианистов слишком много стало, и гитаристов, и диджеев. Сведущие люди заявляют это открыто. А действительно первоклассных музыкантов как были единицы, так оно и остаётся. Не переходит количество в качество, как ни крути. Даже наоборот, с увеличением общей массы, толковым ребятам пробиться всё сложнее. :(


Music Hall MMF 7.1 (Ortofon 2M Black) - Graham Slee Reflex M (PSU1) - Graham Slee Solo SRG II (PSU1) - Alessandro MS Pro / Philips Fidelio L1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно и так. Но я стараюсь всё это не теоретизировать, а делать выводы из какого-то личного опыта, из того, что вижу и слышу от первоисточников, если так можно выразиться.

Правильно, пора заканчивать с теоретизированием. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но это лучше. :)

t=527108

+1 :good:

t=3633268

t=3211418

Рекомендованные записи симфоний в качестве настолько катастрофическом, что представляется сложным слушать Моцарта вместо искажений и шумов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t=3633268

t=3211418

Рекомендованные записи симфоний в качестве настолько катастрофическом, что представляется сложным слушать Моцарта вместо искажений и шумов.

Не знаю, я особых проблем не испытываю. А интерпретация, особенно Вальтером... :good:

Другой вопрос, что архивные записи - это на любителя. И не вся аппаратура в состоянии воспроизводить их адекватно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разве великий велик всегда и во всем? И разве не особо великий не может в какой-то момент "выстрелить"? В разговоре о записях это очень важно учитывать.
Я считаю, что великий пианист не может сыграть плохо, и тем более допустить к распространению запись, которая не соответствовала бы его внутренним требованиям к самому себе. Такое мнение у меня сложилось после просмотра ряда программ с участием Николая Петрова, которые на Культуре показывали, и Дениса Мацуева.

На счёт "не особо великого" и его способности "выстрелить"... Не думаю, что в классической музыке такое возможно. "Выстреливают" одарённые музыканты ещё в пору обучения, тогда их и замечают. Потом они кропотливо шлифуют свой талант. Это очень плавный и постепенный процесс. В мэйнтсримовой музыке всё не так, к сожалению. :( Любого могут "раскрутить" продюсеры, за месяц из грязи в князи. И талант там не особо нужен. Укладывался бы в нужные для последующей продажи рамки, а остальное на студии подтянут.

Что же касается именно записей, то их уровень разнится. Тут и акустика помещения важна, и методы записи, и расстановка микрофонов, и последующий мастеринг. В этом плане студия Decca и их записи лично у меня вызывает полное доверие. Про другие не могу сказать - недостаточно знаком с их материалами. Хотя попадались и такие, которые за качеством либо не следят, либо критерии уж больно специфичные выдвигают. Если снова попадутся на глаза, перечислю.

 

P.S. Послушал "Anda, Camerata Academica des Salzburger Mozarteum", первый диск, по вашим ссылкам. Могу точно сказать, что техническое качество записи хуже. Как будет свободное время, возьму ещё седьмой диск, чтобы на 25 концерте сравнить. Опять же, сразу оговорюсь, что про музыкальность я судить не могу.

Мало кто из пианистов может сыграть хорошо все что угодно: от Баха до Брамса, сколь бы одаренным он ни был. И даже если маэстро умеет играть гениально что-то одно, никто не может быть уверен, что завтра все предыдущие труды не покажутся ему бессмысленными. Взять к примеру Гленна Гульда и его Гольдберг-вариации. Никакого постоянства у гениальных людей быть не может, иначе их гениальные прочтения можно бы было назвать лишь технически верными интерпретациями, коих в наши дни пруд пруди, в том числе и в каталогах Дэкки и Дойче Граммофон.

В 70-е годы записи Николауса Арнонкура казались откровением для любителей барокко. Сегодня он сам с удовольствием перезаписывает многие из них. Это нормальный творческий процесс, предполагающий пробы и ошибки. Без них никуда, если цель высока.

Что касается Петрова и Мацуева, вряд ли стоит упоминать их имена при разговоре о внутренних требованиях к самому себе. То же касается и Ашкенази - нужно очень сильно порыться в его дискографии, чтобы найти выдающиеся записи (вышеупомянутые концерты Моцарта к сожалению к последним вряд ли относятся).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мало кто из пианистов может сыграть хорошо все что угодно: от Баха до Брамса, сколь бы одаренным он ни был. И даже если маэстро умеет играть гениально что-то одно, никто не может быть уверен, что завтра все предыдущие труды не покажутся ему бессмысленными. Взять к примеру Гленна Гульда и его Гольдберг-вариации. Никакого постоянства у гениальных людей быть не может, иначе их гениальные прочтения можно бы было назвать лишь технически верными интерпретациями, коих в наши дни пруд пруди, в том числе и в каталогах Дэкки и Дойче Граммофон.

В 70-е годы записи Николауса Арнонкура казались откровением для любителей барокко. Сегодня он сам с удовольствием перезаписывает многие из них. Это нормальный творческий процесс, предполагающий пробы и ошибки. Без них никуда, если цель высока.

Спасибо за разъяснения, теперь понял. Просто думал об этом немного в другом ключе.
Что касается Петрова и Мацуева, вряд ли стоит упоминать их имена при разговоре о внутренних требованиях к самому себе. То же касается и Ашкенази - нужно очень сильно порыться в его дискографии, чтобы найти выдающиеся записи (вышеупомянутые концерты Моцарта к сожалению к последним вряд ли относятся).
А вот здесь всё ещё остаётся не понятным, по каким объективным критериям судить?
Рекомендованные записи симфоний в качестве настолько катастрофическом, что представляется сложным слушать Моцарта вместо искажений и шумов.

Вот, кстати, "Диапазон" - один из тех лейблов. Они журнальные сборники делают, где качество записи бывает очень неважным.


Music Hall MMF 7.1 (Ortofon 2M Black) - Graham Slee Reflex M (PSU1) - Graham Slee Solo SRG II (PSU1) - Alessandro MS Pro / Philips Fidelio L1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

longrun

Всегда интересно мнение профессионала. Буду признателен, если Вы порекомендуете запись Piano concerto no. 20, оригинал, естественно. Предпочитаю "мягкую" манеру исполнения. Заранее спасибо.


 

Источники: Accuphase - DP-900, DC-901, Linn Klimax; Усилители для наушников: WES (MaxUp), RS A-10 Thunderbolt, HEV-90 ; Наушники: HE-90, Stax SR-009, Denon AH-D7000; Предусилитель, усилитель мощности:Accuphase - C-3800, A-65; AC: Legacy Audio Whisper XD; Плееры: iBasso DX100;Межблочники: Siltech Classic Anniversary.

Были: Beyerdynamic T5P, Accuphase DP-800, Accuphase DC-801, PS Audio PerfectWave Trans, Stax SR-007 MK2, Stax SRM-007tII, Accustic Arts DAC I MK4, DVD- Arcam FMJ DV, HiFiMan HE-6, Beyerdynamic T1, Sennheiser HD 600, HD650, HD800, Audez'e LCD-2, Denon AH-D5000, Audio-Technica ATH-W5000, Ultrasone Edition 8, PS Audio Digital Link III , Luxman P-1, Audio Valve Eartube , Exposure 3010S2 CD, WooAudio 22, Phoenix, HM-601, Bryston BDA-1, HM801, С4 PRO и т.д.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hazarin, фортепианные концерты в этом исполнении очень хороши.

t=527108

Запись по мне так суховата, но слушать можно, и с удовольствием.

 

mozartgezaanda.jpg

 

Если конкретно 20-й концерт интересует, мне нравится свежее исполнение Альфреда Бренделя. Звук может показаться несколько мясным, но на мой вкус таким должен быть этот концерт. Видите, сплошная вкусовщина. :music:

t=2664911

 

19b8a665ca9bc2558c87caaab8ef18fc.jpg

 

Еще очень неплох Мюррей Пирайя (по фото на обложке видно, что он тоже так считает).

t=3226565

 

d0876306215a9e8cf45f32d70f0a8c29.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ptirodaktill

 

Спасибо, нравятся эти записи. :drinks: Как раз был почти готов их переслушать. Недавно вышедшая на EMI кисинская запись 2-го и 3-го концертов, где Ашкенази выступил уже в качестве дирижера, тоже достойна большого внимания.

t=3183188

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...