Перейти к содержанию

yarmarka_jan.png

1920x420_New_year_2024.webp

komplekti_dec122024.webp

pora_darit_audio_2024.png

sale50feb.webp

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
SanSay

Выбор наушников стоимостью до 10000 руб.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане! :good:

Начну с того, что мне около двух лет верой и правдой служили Sony MDR-7505. Может быть наушники не идеальные, но меня вполне устраивали. Большинство времени они были подключены к ноутбуку (музыка, видео, лекции). Также использовал их с iPod. Как видите, ничего неординарного. К сожалению, недавно «уши» сломались – механическое повреждение; восстановлению практически не подлежат. Поэтому решил приобрести новые.

Честно говоря, особо в наушниках не разбираюсь. Ориентируюсь исключительно на свой слух. Но послушать не удастся. Покупать буду через интернет.

Пока присмотрел 2 варианта: BOSE TriPort AE и Sony MDR-NC60. Понимаю, что наушники совсем разные, но чем-то приглянулись.

Что скажете? Буду благодарен любым советам и комментариям. :)

P.S. Давайте временно абстрагируемся от цены (в пределах 10 000 рублей ;) ). Хочу купить то, что мне действительно нужно. Переплачивать не хочу, но и слишком экономить смысла не вижу.

Поделиться сообщением

SanSay, какие у вас музыкальные предпочтения?

Music Hall MMF-7.1 (Audio-Technica 440MLB) / Lindemann CD 825 -> Luxman SQ-N100 -> Audio-Technica ATH-W5000, Fostex TH-X00 Ebony

Schiit Valhalla -> Audio-Technica ATH-ES10

Bel Canto DAC 3.5 -> Unison Research P30K -> ...

Было

Stax SR-507; Stax SRM-006tS; Schiit Lyr; Grado RS1i; Audez'e LCD-2 rev.2; Bel Canto DAC 2.5; Wyred4Sound DAC2; Epos M5i; Audiolab 8000A

Поделиться сообщением

Mescalito, люблю мелодичную, ритмичную музыку. По стилям это ska, reggy, rock, rock'n'roll. Нравится No smoking orchestra, Gogol Bordello, Babylon Circus и многие другие. Практически не слушаю металл, электронщину.

Поделиться сообщением