Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Заранее извиняюсь за нубские вопросы. Интересует подключение  iFi Audio ZEN CAN к M-Audio M-Track 2x2M. Звуковая карта у меня давно, пишу, подсвожу для себя треки на Beyerdynamic dt 770 pro 80 Ohm. Созрел вопрос покупки более дорогих наушников, планирую взять Beyerdynamic dt 1990 pro или, что то около этого, в магазине буду определятся. В связи с этим стал думать о покупке усилителя для наушников, т.к. моя карта само собой эти уши не потянет. Выбор пал на ZEN CAN потому что он вроде как довольно нейтрален по звучанию, качествен и довольно доступен. Так вот, можно ли подключать данный усилитель к входу для наушников моей звуковой карты? Будут какие то негативные последствия такого подключения (в карте же есть тоже пред. для наушников, где то слышал, что будут искажения при двойной динамической обработке) или может быть эта схема вообще не работает и нужен обязательно ZEN DAC для усилка? 

Изменено пользователем Radial Displasement

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем Вам обязательно "цепляться" именно к этой звуковой карте?
Купите себе, например, Topping dx3+ - и будет у Вас два полноценных источника звука.

 

Если же нужен обязательно усилитель, я бы лучше посмотрел на Topping A30 Pro - он лучше, чем Zen Can, буквально во всём.


Singxer SDA-6+Aune S17 Pro | DCA Ether C Flow | Hifiman 1000se | Hifiman Serenade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ!

"А зачем Вам обязательно "цепляться" именно к этой звуковой карте?
Купите себе, например, Topping dx3+ - и будет у Вас два полноценных источника звука." - не понятно как это будет реализовано. Мне придётся переключатся когда я захочу записать гитару на M-Track 2x2M, а на стадии сведения на Topping dx3+? Разве Topping dx3+ сможет выступить в качестве аудио интерфейса для работы в DAW?

 

"Если же нужен обязательно усилитель, я бы лучше посмотрел на Topping A30 Pro - он лучше, чем Zen Can, буквально во всём." - его я могу подключить к входу на наушники на моей звуковой карте? Если да, то качество сигнала никак не пострадает? В карте же тоже стоит пред на наушники, получается двойная динамическая обработка, по идее будут искажения или ещё какие артефакты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Dimitry188 сказал:

А зачем Вам обязательно "цепляться" именно к этой звуковой карте?
Купите себе, например, Topping dx3+ - и будет у Вас два полноценных источника звука.

 

Если же нужен обязательно усилитель, я бы лучше посмотрел на Topping A30 Pro - он лучше, чем Zen Can, буквально во всём.

И вообще, в принципе можно ли подключать усилители для наушников в разъём для наушников в звуковых картах? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Radial Displasement сказал:

его я могу подключить к входу на наушники на моей звуковой карте?

 А у вас что ли мониторы подключены  с линейного выхода карты ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Radial Displasement сказал:

Мне придётся переключатся когда я захочу записать гитару на M-Track 2x2M, а на стадии сведения на Topping dx3+? Разве Topping dx3+ сможет выступить в качестве аудио интерфейса для работы в DAW?

Будет просто 2 устройства. Одновременно подключенных к компьютеру. К разным гнёздам.

Одно - для подключения гитары.

Второе - для хорошего звука.

 


Singxer SDA-6+Aune S17 Pro | DCA Ether C Flow | Hifiman 1000se | Hifiman Serenade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Ревень сказал:

 А у вас что ли мониторы подключены  с линейного выхода карты ?

мониторы подключены по rca

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dimitry188 сказал:

Будет просто 2 устройства. Одновременно подключенных к компьютеру. К разным гнёздам.

Одно - для подключения гитары.

Второе - для хорошего звука.

 

Я имею ввиду в самой DAW в этом случае мне придётся переключатся между устройствами, когда я буду записывать гитару через карту и потом сводить через Topping dx3+. Одновременно же можно выбрать только одно устройство для работы. Так вот, Topping dx3+, может выступать как звуковая карта для работы в программе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От Andrey AV
      Приветствую!
      Продаю ЦАП + усилитель iFi ZEN Signature Set
      Покупал: 20.10.2022 г.
      Состояние: Идеальное
      Полный комплект + чек
      Информацию о данном комплекте можно найти на сайте интернет магазина Dr Head.
      Пишите или звоните +7(982)561-86-90 (WhatsApp, Viber, Telegram) Андрей.
      Город - Москва
    • От Ivanickson
      Приветствую, господа! Взял себе усилитель для наушников JDS Atom+ под AKG k712, потому как карта Steinberg UR22C их не тянет. Подскажите, пожалуйста, как правильно подключить усилитель к звуковухе и какими шнурами (баланс/небаланс, моно/стерео) и вообще, всё, что надо знать об этом, потому что я в теме плаваю. Есть два варианта: подключение усилителя к выходу для наушников (насколько я знаю, вариант не очень) и подключение к выходам для студийных мониторов, к которому я и склоняюсь. По проводам, есть вариант подключить с помощью кабеля 2xRCA на 2xJack 6.3, однако на сайте производителя усилка также была тема, где они показывали, что подключать надо с помощью подобного замысловатого способа. На усилителе, как я понимаю, небалансные выходы, а в мануале к карте про выходы написано "impendance balanced". В общем, буду благодарен за подсказки, как всё сделать чётко и не сесть в лужу)
      P.S. Только заметил, что создал тему в "портативном аудио", перенесите в нужное место, если можно)
       

    • От Kirill89
      Привет всем. как подключить sony wh-1000xm2 наушники через балансный 2.5 ? ни где не могу инфу найти ((( Хоть самому кабель делай
    • От Даниель Молотов
      Хватит ли Audient EVO 4 чтобы полноценно раскачать dt990 pro 250 ohm? Без усилителя дополнительного.
    • От kinx
      Добрый день форумчане! Не хотелось показаться дурачком, но я решился.. в общем такой у меня вопрос.
      Я имею аудиоинтерфейс Steinberg UR22 mk2, а также мониторы PreSonus Eris E4.5 и я хочу всё это дело объединить с сабвуфером Mackie CR8S-XBT, собственно вот (рука/лицо).
      В инете с +/- похожей аппаратурой ничего не нашёл.
      Как я понимаю с аудиоинтерфейса по TRS разъёму летит всё это сначала в сабвуфер (TRS inputs), после с саба (TRS outputs) уже влетает в мониторы. Или наоборот аудиоинтерфейс ► мониторы ► сабвуфер. Или блин вообще без разницы? Или может этот аудиоинтерфейс не подходит для связки с сабвуфером. Короче, помогите недалёкому...
       
      - Steinberg UR22 mk2

       
      - PreSonus Eris E4.5

       
      - Mackie CR8S-XBT

    • От Liste
      Проблема вкратце: выход на сателлиты от усилка Sven MS-3000 - просто одножильные провода (левый и правый каналы). Аудиовход же на Sven Royal 1 - х2 тюльпана (RCA) для левого и правого каналов.
       
      Не очень понимаю - зачем там тюльпаны, ведь если источник - обычный, например, джек 3,5, то в каждом тюльпане на выходе будет только один канал, так? Или в каждый тюльпан все-таки будет приходить стереосигнал?
       
      Просто насколько я понимаю, если на сателлитах на входе указано именно "левый" и "правый" каналы, то приходит в каждый вход НЕ стереосигнал.
      И если я возьму шнурок с тюльпаном, скрутив два провода с другого конца и воткнув этот конец в усилок - то подам я на АС все равно сигнал одного канала, да?
      Можно же так сделать?
       
      По-крайней мере оно так работает, просто хочу понять - насколько так вообще можно подавать сигнал от усилка к активной колонке?
    • От zavtrashniyden
      Всем прив!
      Наушники Audio-technika ath-m50x.
      с реалтека звук не устраивает, из вариантов, что смог сам найти:
      1.цап усилители.
      -fiio e10k
      -smsl m3
      2.внешняя звуковая.
      -Behringer u-phoria umc202HD
      Очень прошу помочь с выбором, совершенно не разбираюсь в звуковых картах
      бюджет от 5-10 тысяч(портативность не нужна)
    • От Шурик
      17 марта, у меня неожиданно состоялась прослушка усилителей и наушников. А все началось с того, что Илья (Volonter) мне написал - "а у меня есть афигенские наушники с магнитами класса Tesla", а я возьми да и брякни - приезжай ко мне - заценим"! А в ответ - а можно я еще двух товарищей-любителей захвачу - да какие проблемы - приезжайте.
      Первым приехал Андрей Макаров - я ему немного, для разминки, погонял свою колоночную систему, затем подтянулись Илья и Максим и, собственно прослушка продолжилась. Андрей остался на кухне слушать мои DUNU3001 с 603 HiFiManом, а я Илье и Максиму также для разминки погонял свою колоночную систему. Далее, собственно плавно перешли к прослушкам наушников и плееров, и колонки тоже заглушили - стали слушать наушники в том числе с моего стационарного усилка AudioGD ROC SA.
      Я сейчас не буду подробно останавливаться на компонентах, которые привезли ребята - может они сами дополнят вместе со своими впечатлениями.
      Я напишу что я нового (или хорошо забытого старого) услышал.
      1. Я послушал все представленные наушники на своем Cayn N6.
      1) Чтож - меня приятно удивили AKG545 открытой сценой в закрытых наушниках. Общей прозрачностью саунда - весьма высокого уровня - раза в 3 дороже их денег. Я не буду долго их расписывать, но понравились! Из недостатков я бы отметил не очень высокую перегрузочную способность, которая выражается в появлении крикливости при повышении уровня громкости выше среднего ("средний" - это уже весьма и более чем достаточная громкость).
      2) От N6-го завелись ТДС7 от Snorry. Причем "завелись" - не значит лишь бы хоть какой-то звук извлечь вменяемой громкости, а значит, что они заиграли с правильным тональным балансом с нормальной отработкой всех динамических перепадов и атак. Слушать было весьма приятно. Отличный вокал, правильные и натуральны тембра, хорошее разрешение. Но вот сцена оказалась едва ли не уже чем в 545-х АКГшках, что меня весьма удивило в открытых наушниках.
      3) Китайские мега-наушники (Илья принес) - с N6 заиграли, но явно они могут больше, а N6 их не прокачивает -все таки 600 Ом - есть 600 Ом, несмотря на их высокую чувствительность (Тесла магниты - рулят!).
      4) Прослушал на N6 Баера 770 LE и винтажные 990 - все очень неплохо и любые из этих наушников можно иметь дома одни и изредка слушать - они все более -менее ровные с натуральными тембрами и хорошим разрешением.
      5) Затем я послушал свои DUNU3001 с 603 HiFiManом - крута! Мне очень понравилось! Очень музыкально, мощьно - 3001 вытащили из 603 мужика все возможное разрешение - и...его не оказалось мало - более чем достаточно для того, чтобы все исчерпывающе услышать и наслаждаться услышанным. Андрей пожаловался, что на одном из имеющихся у него альбоме АВВА поймал нехилые сибилянты на 3001 - все так и есть, просто этот альбом записан просто ужасно изначально и они, эти сибилянты - там просто ЕСТЬ по определению. Зато следующий их (АВВА) альбом записан хорошо - и ...о! чудо! никаких сибилянтов там и нет! В общем вынужден констатировать лубоффь и синергию 603-го мужика с 3001-ми Дюнами.
      6) Очень неплохо 3001-е Дюны спелись и с Hidiz AP100, но не могу прям так уж восторгаться, поскольку мою карточку на 200 Гб - он что то так и не прожевал.
      2. Китайские мега-наушинки, которые принес Илья мне больше понравились на усилке от MS-audio, чем от моего АудиоГада - на MS- они звучат более слитно и ровно, а на моем как-то жестковато, чтож - не срослось!
      3. А ТДС7 наоборот больше понравились (с очень небольшим перевесом) на моем АудиоГаде. Звучание как будто бы более цельное. Потом Андрей из чумаданчика достал еще один усилитель - ламповый - удивительно, но ТДС7 на нем звучат почти один в один также как и на моем АудиоГаде!
      В общем мне прослушка понравилась, общение душевное много интересного и познавательного, а порой и неожиданного. Ну например - я не ожидал, что ТДС7 хорошо заиграют от моего N6!



    • От ДокторЗло
      Ну вот. Пройдя путь от начального Teac 501 до вполне вменяемых компонентов решил таки немного рассказать о своей системе и пути продвижения к ней.
      НА самом деле все у меня началось еще с начала 90х. Колонок, усилителей и еще более серьезного отношения а автозвуку. И вот претерпевая огромные паузы, смены увлечений и концепции в конце концов пришел к тому, что в моих условиях жизни и окружающей меня среде наушники это то, что максимально соответствует тому, где я нахожусь в данный момент. Сразу отбросил вариант проигрывания музыки с физических носителей. Благо опыт общения с цифровым аудио подсказал то, что все это не в ущерб качеству. К тому же совершенно не хотелось ограничивать себя в доступности музыки.
       

       
      Начну по-тихоньку и частями.
      Сердцем своей системы я считаю ламповый усилитель немецкой компании AudioValve.
      Audiovalve RKV Mark III
      Был куплен случайно. Ибо меня устраивал Luxman p-200, которым пользовался в тот момент.
      Но как-то с дуру приехал в магазин и воткнул в него k712, которые оказались по-случаю у меня с собой.
      B устоять не смог. Меня порвало в буквальном смысле. При чем я слушал до него EarTube этой же фирмы и эффекта этого не было совершенно.
      А тут... НУ ходил вокруг него с месяц в тайной надежде, что его кто-то купит и нет усилителя - нет проблем (тогда его можно было купить только в одном салоне).
      Но не тут-то было. Видя круги, которые я накручиваю вокруг менеджер неожиданно предложил хорошую скидку. Собственно так у меня дома появился один из самых круто звучащих и универсальных усилителей для наушников, которые я знаю.
       

       
       
      Почему универсальный? Очень просто. Он и OTL (для выше 100 ом) и IMP (для низкоомов) в одном корпусе. Идеально подходит как для низкоомных так и для высокоомных наушников. Но на практике некоторые низкоомы в режиме OTL раскрываются гораздо лучше. Главное не переусердствовать с громкостью.
      Все довершает еще переключатель сопротивления. Можно поставить точное (или около того) сопротивление под каждые из наушников. Либо можно подобрать по звуку сопротивление другое, при котором наушники звучат лучше. Например на Фостексах 900х я делал 16 ом - так звучало лучше.
      Ручка баланса относительна. Она всего лишь немного слещает баланс и служит скорее для точной его подстройки. Ибо нельзя ей переместить баланс полностью в какую-либо сторону.
       

       
      Как вы видите - у Audiovalve стоят очень удобные и продуманные разъемы. На лицевой панели два разъема для подключения двух наушников
      с помощью джека, либо одних наушников по балансу трехпиновыми XLR. И это не единственный способ подключения. Эту картинку я использую не свою, а скачанную из сети по причине - лени))) Не хочу раскомутировать и доставать усилитель из стойки. Но поверьте. Там все точно так же.
       

       
      Можно подключиться к акустическим клеммам. Скорее они для наушников подобных k1000. Но можно подключить и колонки. Но они будут играть хорошо, но тихо. Я пробовал, но меня не устроило.
      Так же сложно встретить возможность для такой богатой коммутации именно в чистом усилителе для наушников. На самом деле его можно использовать и как
      предусилитель, но тек как это не основное предназначение устройства я эту функцию не использую.
       
      НА каждый канал тут используется по 4 лампы. Тех характеристики вы можете найти в сети.
       
      Звук чрезвычайно слитный. Мощный и жирный. Бас выше всяких похвал для лампы. А детальность и сцена просто идеальны.
      Но описывать звук - дурное занатие. Каждый его воспринимает по-своему.
       
      Следующий компонени - da-06.
      Но об этом немного позже.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.