Перейти к содержанию
Беспроводные наушники
Кабельный конструктор
Беспроводные наушники
Кабельный конструктор
Авторизация  
designer

Посоветуйте наушники для цифрового пианино

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Нужны наушники для игры на YAMAHA CLP-685.

- Скорее всего, закрытые.

- Желательно с витым кабелем

- Бюджет 5-15 т. р.

1. Рассматриваю Yamaha HPH-MT8.

Но так как не разбираюсь в этой теме, не понял пока, насколько они подходят по характеристикам и цене/качеству.

2. Порекомендуйте, пожалуйста, свои варианты. И подскажите, на что обращать внимание при выборе наушников для игры на пианино.

Может, мне за глаза хватит наушников за 5-6 т. р., а может и 15 т. р. - это мало для этих целей.

Поделиться сообщением

Посоветую для этих целей hd569. Удобные, закрытые, звучат громко и сочно на средних частотах. Бас умеренный (не выделен).

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением

@designer,

Посмотрите еще на Beyerdynamic DT250.

CHORD Mojo / Odroid C2 + Volumio2 / Pi2AES / Dynaudio Excite X12 / Musical Fidelity X-A1 /Beyerdynamic DT48E/200 / Beyerdynamic DT250/250 / Beyerdynamic DT150 / Sennheiser HD565 Ovation / Musical Fidelity X-Can V3 / X-PSU

Поделиться сообщением

@designer,

Посмотрите еще на Beyerdynamic DT250.

сенхи для этой цели лучше. Звук сочнее, а ушам более просторно внутри.

Да и не уверен, что дырка под наушники легко раскачает 250 е баеры. Обычно встроенные дырки под наушники в подобных устройствах делают слабые. Правда как в данном конкретном фо-но не знаю.

Изменено пользователем Volonter