Перейти к содержанию
Беспроводные наушники
Кабельный конструктор
Беспроводные наушники
Кабельный конструктор
Авторизация  
jenia777

Пределы использования портативной акустики

Рекомендуемые сообщения

Вопрос по портативной акустике (которая играет от встроенного аккумулятора).

1. До какой температуры можно безболезненно для АС воспроизводить музыку? Речь идёт как об отрицательных температурах, так и жаре (прямые солнечные лучи исключаются, т.е. в тени будет стоять).

2. Допускается ли использование колонки в рюкзаке? Т.е. можно её слушать на ходу, когда она лежит в рюкзаке? Все динамики закрыты защитными решётками (плотной сеткой).

 

Я катаюсь на велосипеде. Летом и зимой. Вот, хотел бы узнать, причиняю ли я вред акустике слушая на ходу её в рюкзаке. Могу ли в мороз (до -10) положить её в открытый карман рюкзака.

Изменено пользователем jenia777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До какой температуры можно безболезненно для АС воспроизводить музыку?

 

Всё таки это зависит от того как колонка была сконструирована и изготовлена. Обо всех изделиях скопом не сказать. В инструкции к вашей что написано про температуры?

 

Допускается ли использование колонки в рюкзаке? Т.е. можно её слушать на ходу, когда она лежит в рюкзаке?

 

Не вижу принципиальных проблем. Разве только звук через ткань рюкзака будет не ахти...

 

Могу ли в мороз (до -10) положить её в открытый карман рюкзака.

 

Если инструкции изготовителя позволяют - можете. А если нет, то всё равно можете попробовать на свой риск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jenia777, Насчет температурного режима смотрите характеристики у производителя.

На морозе любой аккумулятор теряет емкость. От влажности внутри может образоваться конденсат и произойти КЗ например.

По поводу рюкзака. Я от Адлера до Сочи на велосипеде катал с колонкой JBL Charge 2 Plus. Она идеально встает как в крепление велосипеда так и в боковой кармна моего рюкзака.

Есть специальные крепления для велосипеда как на руль так и на раму.

JBL хороша большой емкостью аккумулятора и возможностью подзаряжать телефон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От PBA
      Здравствуйте. Если я подключаю наушники напрямую к звуковой карте, то звук выходит очень тихий. Поэтому я люблю вставлять наушники в колонки с питанием от 220, а колонки же в свою очередь - в разъем на ПК. Подскажите пожалуйста, влияют ли колонки на звук, который выдает звуковая карта? Колонки если что самые дешевые, долларов за 7, плюс уже перепаял в них один конденсатор, тоже самый дешевый, за 4 гривны. И я имею ввиду не какие-то наводки от сети, а просто качество звука. Как я понимаю, колонки просто усиляют громкость. Или есть нюансы?
    • От Radio_shack
      Приветствую любителей музыки!
      Внезапно стал обладателем этой древности:


      Характеристики
       
       
      3-х полосная напольная АС с фазоинвертором
      Диапазон частот: 40 (-8 дБ) – 25000 Гц
      Неравномерность АЧХ в диапазоне 100 – 8000 Гц: ±4 дБ
      Чувствительность: 84 дБ (0,31 Па/√Вт)
      Гармонические искажения при звуковом давлении 90 дБ на частотах:
      250 – 1000 Гц: 2
      1000 – 2000 Гц: 1,5 %
      2000 – 6300 Гц: 1 %
      Сопротивление: 8 Ом
      Минимальное значение импеданса: 6,4 Ом
      Предельная мощность: 50 Вт
      Кратковременная мощность: 75 Вт
      Вес: 15,6 кг
      Размер: (ВхШхГ): 58х28х30 см
       
      Наспех скрутил проводок для проверки:

       
      Из каждой колонки торчат по два провода, единственный мой источник c4pro. Подключая колонки по отдельности не услышал НЧ динамика, ни на первой ни на второй. ВЧ и СЧ играют нормально.
       
      Думаю варианта может быть всего три:
      1-На обоих колонках сгоревшие НЧ, либо обрыв проводников.
      2-Мощность сигнала слишком слаба, пройдя через внутреннюю схему АС его уже не достаточно чтобы НЧ издавали хоть какой-то звук.
      3-Из-за длительного воздействия сырости и перепада температур (хранились в гараже, с остальным мусором) повреждены элементы схемы. Довольно избирательно надо сказать...
       
      Вот собственно такие внутренности, взял фотку с интернета, эти пока не разбирал:

       
      Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема.
    • От Vasily Kulev
      Всем привет. Уже довольно долго мучаюсь с выбором Bluetooth - колонки стоимостью до $300. Колонка требуется для озвучивания небольшой комнаты, прослушивания музыки на природе или на пляже - как вы уже поняли, со смартфона. На данный момент выбор сводится к двум моделям - Bose Soundlink Mini и Creative Sound Blaster ROAR SR-20. Хотелось бы услышать мнение других людей по этому поводу - стоит ли брать, если да, то что из двух, если нет, то на что стоит обратить внимание. Заранее спасибо!
    • От Yurecde
      В минувшую субботу у меня дома прошло очное сравнение акустики ILLUMINATI SeHi изготовленного уже не безызвестным российским самодельщиком Вячеславом (Sid2612) с моими Monitor Audio Platinum PL300. Хозяин ILLUMINATI Николай оказался очень любезен и не поленился при помощи друга привезти ко мне весь тракт – не только колонки, но еще и усилок и ЦАП и ноут. По этому случаю вторым пунктом было сравнение не только акустики, но и трактов в целом.
       
      Когда Иллюминати появились в комнате, сразу произвели положительное впечатление своим дизайном, поймал себя на мысли, чтоб если не знал что это самодел, никогдабы и не понял, что это не заводское изделие, причем не из хайфайных, а истинно хайэндных линеек – чтото напоминающее верхние сонус-фаберы. Экземпляры были в роскошном шпоне, если не ошибаюсь «зебрано». Неординарная внешность дополнительно подогрела интерес к будущему сравнению.
       
      Первую часть сравнения – непосредственно колонок проводили полностью на моем тракте, стереочасть которого состоит из ПК, к которому посредством преобразователя M2Tech HiFace с самодельным линейным питанием подключен АВ процессор Onkyo PR-SC5507 Тимур Шейхов Standart mod. Усилители – моноблоки AVM Evolution M3 первой ревизии. Все было скоммутированно моими самодельными проводами – межблоки из Неотековской серебряной монокристаллической моножилы и акустические – биваеринговые на верх набор из моножил мундорф сильверголд сечением 2,4мм, на низ – набор медных монокристаллических моножил от Неотек сечением примерно 4мм квадратных.
       
      Для тех кому будет лень читать дальше - краткий вывод. Продавать свои Платинумы и заказывать Иллюминати я точно не буду, но и Иллюминати в грязь лицом не ударили, и еслибы у меня не было Платин – Иллюминати былибы в числе основных кандидатов. Тем более в их пользу заметная разница в цене, даже если учесть, что свои платины, я купил менее чем за половину нынешней рекомендованной розницы.
       
      Теперь подробнее.
       
      Илюминати играют в целом потемнее Платин, основное различие в диаппазоне ВСЧ. Бас ровный, глубокий, нет нарочитого акцента на мидбасе как скажем на MA Gold, чтоб создать искусственное впечатление его большоего количества и глубины, его и так достаточно. Не хватило его глубины мне, в сравнении с Платинами, из всей тестовой подборки, только на Японских барабанах. Зато с моей комнатой (12квадратов) они подружились лучше, практически не возбуждая недодавленный резонанс на 40Гц. На платинумах его очень редко когда заметно с основного места прослушки, но если отодвинуться на полметра назад, то он становится заметен гораздо чаще. По басу Иллюминати динамичные, ничего не сваливают в кашу даже на очень быстром металле, но как мне показалось, на уровне нюансов всетаки чуть-чуть отстают от PL300, примерно как его играли платины с предшественником АVMов – Винценте SV-233.
       
      По СЧ – как писал выше у Иллюминати меньше ВСЧ и НВЧ, это в первую очередь заметно на области сибилянтов – на сибилятивных записях женского вокала они чуть скрадываются в сравнении с платинами, давая больший комфорт, но меньший вовлекатор. Изза этого звук становится менее ярким, менее броским и праздничным, хотя эта субъективная недостача возможно вызвана моей привычкой к ярким и праздничным МА. В естественности тембров для меня оказались предпочтительнее Иллюминати, они немного превосходят платины в этом аспекте. Но я слышал и еще более натуральные тембра в другой системе – с СД аудиоресеч, мощным ламповым усилком VTL и колонками Vandersteen в системе одного знакомого, там они просто на голову были лучше и чем у Платин и у Иллюминати в моей системе. А в целом СЧ ровные и отлично проработанные, без акцентов и каких-либо артефактов. На пинкфлойдовской «Стене», наверное как раз изза натуральности тембров, Илюминати для меня выйграли.
       
      Вч у Иллюминати мне тоже немного не хватало, в основном на НВЧ. А в целом они достаточно звонкие, нерезкие, рассыпчатые и натуральные. Но в паре-тройке композиций, гдето в этом диапазоне был замечен небольшой акцент, чаще всего он проявлялся на тарелках. Он не такого масштаба, чтоб чтото испортить, это не какойто явный выплеск, а именно небольшой акцент, заметный далеко не всегда и не везде.
       
      По сцене – пожалуй Иллюминати строят больший объем, но хуже локализуют инструменты внутри этого пространства, чем платинумы. Это касается и глубины и ширины, здесь паритет с платинумами.
       
      По динамике – Платинумы чуть динамичнее, возможна эта разница фактическая, возможно кажущаяся изза большей яркости PL300.
       
      По детальности – Платинумы чуть детальнее, но тут опять возможно что разница это не фактическая, а лишь субъективное ощущение изза большей яркости МА. (хотя Илья – мой друг наушникофил все вышеописанное подтвердил, а его уже нельзя считать лицом заинтересованным, ну или хотябы не в той мере, что и я – хозяин Платин. Для пущей беспристрасности надобы чтоб Николай написал свой отзыв и свои выводы, и сравнить наши ощущения)
       
      В итоге уровень Иллюминати и PL300 можно поставить на одну ступень. Илюминати чуть переиграли Платины на классическом роке, Платины чуть выйграли на всех остальных жанрах. В итоге я убедился что мне больше нравятся всетаки платинумы, но это больше вкусовое, чем качественное. Ну и странно былоб иначе – я их выбирал вполне осознанно, как раз с учетом своих вкусов.
       
      В целом Иллюминати, как и платинумы тяготеют к «техничной» концепции воспроизведения, не выделяясь каким-то одним отличным аспектом вкупе с несколькими провальными. (теже вандерстины, о которых упоминал ранее вообще не играли что-то очень быстрое, все сваливаяя в кашу, а вот на инструментале, джазе, вокале, переигрывали мои платины без вопросов). Илюминати не «вкусовые» их можно, например, взять без прослушки и точно не разочароваться, они не несут на себя явного отпечатка вкусовых пристрастий мастера, чтоб для кого-то, у кого вкусы совпадают с авторскими, стать супероткрытием, и суперразочарованием, для того, у кого с автором вкусы полярные.
       
      Теперь к сравнению трактов. Вместе с колонками хозяин Николай привез интегральный стереоусилитель «Миллениум» Крылова, стереоцап «Raptor» сборки Энергетика с основным подключением через ЮСБ через встроенный конвертор, ноутбук и ноунейм медные акустические провода и межблоки из профинструментального или микрофонного провода. Вся предыдущая прослушка Иллюминати в моей системе, была проведена при подключении их моими акустическими проводами, медной частью, т.к. Иллюминати не допускают биамп или биваеринг.
       
      При подключении Иллюминати к родному тракту уровень качества звучания довольно явно ушел вниз. Звук стал еще более темным, уже больше, чем можно списать на вкусовые пристрастия, менее детальным, сцена немного сжалась и стала чуть прилипать к колонкам, подупала и динамика. Николай сказал что играть стало «проще». При этом появилась небольшая толика резкости, которую может и не заметил бы, еслиб не предыдущая прослушка ихже в моем тракте. Чья это заслуга – усилка, цапа, коммутации или еще чегото, или от всего помаленьку – разбираться уже не было сил. Ясно только что родной тракт в целом отстает по уровню от колонок.
       
      Финальным аккордом был мой вопрос верит ли Николай во влияние проводов в системе. Ответ был нейтральным – что не заморачивался с этой темой. Тогда предложил ему послушать его тракт, но с моим межблоком и акустическим. Выдернули их из моей системы, освежили его слуховую память проигрыванием трека с живыми инструментами и вокалом с его проводами, быстренько переткнули мои (межблок из серебра, и серебряную часть моего акустического). Он прослушал тотже трек и сказал, что играть стало ярче, детальнее, но в тоже время менее резко, более пластично. Потом подключили к колонкам медную часть моего акустического провода, он опять заметил изменения в звуке, описал как звучать стало еще мягче, а на уточняющий вопрос – но не похоже как с его проводами? Ответил что разница между серебром и медью намного меньше, чем между его ноунейм кабелями, они заметно лучше, но разница всеже есть. На вопрос какойже ему понравился больше медный или сильверголд сказал что не определился.
       
      Надо сказать что у меня в комнате очень небольшая Sweet Spot. Там умещается только кресло с одним слушателем, все остальные – кто сбоку и сзади уже далеко не в полной мере получают звуковую информацию, поэтому в козырном кресле все бывали по очереди и гоняли одни и теже треки по несколько раз. Прослушку проводили Я, Николай и Илья примерно поровну, Только Николай уделил больше времени прослушке платин, а я и Илья – Иллюминати. Друг Николая слушал в основном только платины и свои выводы вслух не озвучивал.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...