Перейти к содержанию
Беспроводные наушники
Кабельный конструктор
Беспроводные наушники
Кабельный конструктор
Serhio

Помогите выбрать наушники.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Прошу помочь наконец-то выбрать наушники.

Требования:

1. Мониторные.

2. С нормальной шумоизоляцией.

3. Закрытые. (соответственно).

4. Бюджет до 5000 - 6000 р.

5. С комфортной посадкой.

6. Полный охват уха.

Ребят, уже почти неделю читаю форум. Я новичок в мире звука. Очень много нюансов, немного запутался. Прошу помочь выбрать "свои" наушники.

Планирую слушать музыку с ПК, к которому подключен муз. центр с колонками. Соответственно, наушники в разъем AUX втыкаю на МЦ.

Предпочитаю слушать: 40%-Chillout (Trip-Hop, Relax); 30%-POP (RnB); 20%-Instrumentall (Guitar,Jazz); 10%-Rock. Люблю женский вокал.

Шумоизоляция мне нужна для большего погружения в мир музыки. Хочу прочувствовать атмосферу любимых жанров, кристальность и "чистоту" звучания инструментов, ширину сцены (надеюсь, правильно понимаю смысл этого термина). В общем - качественный звук. К басам отношусь нормально, но не люблю долбежку, в меру, разумная середина. К Б/У, в плане наушников, отношусь, на данный момент, негативно.

Прочитав множество комментариев, сделал небольшую подборку вариантов:

- Audio-technica ATH-M30 (30X)

- Creative aurvana live

- JVC HA-RX700

- Sennheiser HD 449

- Takstar PRO 80 (но в продаже уже не видел)

- Takstar HD 6000

- AKG K 551

- AKG K 545

- Sennheiser HD 280 Pro

Что скажете?

Но, конечно, желательно сильно не вылезать за рамки бюджета.

Очень надеюсь на вашу помощь! Заранее благодарен.

Поделиться сообщением

В вашем списке таки есть наилучшая модель под ваши цели : - AKG K545.

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.