Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

borlebsin

DT911 vs HD800 и другие наушники для академической классики

Рекомендуемые сообщения

@Nibelung,

Речь об общей тенденции - чем "чище" тракт, тем тяжее все это слушать. На "сундуке" об этом чуть ли не ветка (случайно наткнулся) и ответ "что делать" так и не найден...

Проблема весьма схожа с той что обсуждается здесь, развечто вместо "урезанного голоса Каллас" - "грязная гитара Лэкмора".

В моем случае - не слушаюя теперь "Ин Рок"...

Ну аот с Кримсоном - бьюсь пока, и не без успеха.

Нет, проблемы разные. Здесь - о максимально подробной середине речь идет.

Изменено пользователем Nibelung

1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для архивных записей идеально подходят DT48. У меня две пары, с разным сопротивлением и разные по возрасту. Эти наушники не случайно такие долгоживущие, они чрезвычайно универсальные. Универсальные не только по качеству записей, но и по усилителям. Я когда ходил с ними слушать усилители в ДХ - не было такого аппарата на котором они бы не выдавали вполне приемлемого звука, результат был стабилен. Другие современные наушники вели себя совершенно иначе, например, Fostex 600 вообще не возможно было слушать на лампе, только на Бурсоне. Ещё одни такие же вечные наушники, это винтажные K240 Sextett. Нет дырки где бы они не отрабатывали свой фирменный почерк, я слышу в музыке её основу, ритм, характер исполнения, эти наушники АДЕКВАТНЫ на 100% тому потоку информации, который содержится в записи. Подключите современный Stax к трескучему глухому голосу 30-х годов - долго не просидите, физически станет невыносимо слушать. Но если взять Stax SR-3, то очень даже здорово играет, замыленно, но адекватно, певуче и прекрасно, по-другому слушать те записи нечем фактически.

Если тебе нужно услышать хоть что-то и как-то на незнакомой аппратуре, то DT480, K240, K140 есть лучшие средства для этой цели. Я беру Sony 7606, тоже очень любимые профессионалами уши и мозги наполняются иголками, эти наушники уже из другого времени, они для иного звука. Всему своё время, нет никакого единственно правильного звука. Архивные записи, это памятник истории, как черепки закопчённого горшка минувших веков. Если бы мы могли перемещаться во времени, то оказавшись в эпохе Сталина, ходили бы в сапогах, а не кроссовках и удовлетворялись бы туалетом во дворе. Меняется не только техника, но и физиология человека, частотные характеристики слуха переживают аналогичные изменения. Человек очень адаптивная система, на уровне психоакустики в последние лет 20, я помню произошли радикальные сдвиги. Да и не только в музыке, сейчас очень многие люди давно уже не смотрят телевизор. Я для себя решил, что нужно скачать побольше старых записей, пока они есть ещё в доступе, купить пару винтажных профессиональных наушников и кто знает, может это будет единственное, что я потом захочу слушать.

Изменено пользователем sankutzo

Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*хмыкая* ну, учитывая мою любовь к Элмендорфам и К. Леонхардтам всяким, моя позиция в дискуссии понятна (по мне так качество записи у Шолти уже вообще почти идеал, если б в таком же качестве можно было слушать Шорра с Фридой Ляйдер!), но не могу не заметить, что и позиция Михаила вполне доступна даже сторонникам противоположной точки зрения. В конце концов, современная муз. культура достаточно богата, чтобы при желании можно было замкнуться только в кругу живых исполнений и высококачественных записей, если есть такое желание.

По-моему, нет смысла обсуждать эту тему по очередному кругу, все позиции ясны, лучше к топику вернуться.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замечу что из современных наушников лучше всего архивные всякие записи воспроизвели (на иой слух) наушнички Martin Logan: (по моему они у них одни единственные и есть).

Все ломал голову - для чего они их такие, с тусклым и невыразительеым звуком сделали. Ан нет - на архивном матермале оказались аесьма певучи.

Обратите внимание, кому интересно.

 

@sankutzo,

"Подключите современные Стакс к трескучему глухому голосу 30х годов.." - так о том Михаил и пишет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, может быть, я что-то делаю не так, но я вполне нормально слушал для пробы архивные записи 30 даже в ярковатых 507 с 727 усила, никаких проблем и тем более дискомфорта. На 812 тоже отлично архивные записи идут. Вообще я уже писал однажды свою позицию по этому вопросу. По-моему, на прозрачных трактах, минимально привносящих от себя (а в мире ушей - это, прежде всего, высококачественные открытые уши, где нет проблемы отражений), как раз архивные записи слушать проще, т.к. когда вся запись подается внятно и аналитично, то от грубых артефактов в виде шума и тд проще мысленно отстроиться через какое-то время, сосредоточившись на содержании. А когда уши склонны к замыливанию, то артефакты сливаются с полезным сигналом (который и так-то не очень ясный) и в итоге слушать сильно трудней. Дискомфорт же могут вызвать разве что уши, у которых сильно подчеркнут тот диапазон, в котором шумят старые записи, но я что-то таких и не припомню, хотя, честно говоря, не ставил себе цели перепроверить решительно все уши на старых записях. Вообще, по-моему, применительно к старым записям на порядок важнее настрой на их содержимое, нежели поиск оптимального тракта для воспроизведения. Если я умираю_как_хочу узнать, как довоенный Фурт исполнял Валькирию с Бокельманном - я это сделаю на любом тракте (но чем он прозрачнее и ровнее - тем лучше). А если мне, мягко говоря, не очень интересно, как в 30 годы могли петь Генделя - то я не буду мучать свои уши даже с любым подбором тракта, будь в нем хоть 20 лампизаторов, трансформизаторов и японских деревяшек с фашисскими проводами. Зачем, когда есть Лежнева, Говин, ди Донато и тд и тп?

ну а что касается претензий к качеству классических роковых записей (хоть это уже и немного оффтопик тут) - мне их, опять же, понять трудно. Эти муз произведения уже законченный культурный объект вместе с их единственным воплощением в качестве записи там и тогда (ну, некий плюс-минус на ремастеринг, но понятно, что чуда тут не совершить), по-моему, тот же KC записан достаточно хорошо, чтоб быть понятным и не вызывать дискомфорта. Мысль, что с повышением уровня тракта мелкие артефакты начинают лезть в уши, я вообще не могу разделить - в моей практике как раз самые дорогие и качественные тракты отличались повышенной всеядностью, выжимая максимум из любой записи. На прослушке в Нью Эмбиенсе вылизанной до винтика системы с Континуум Калибурн, ASR Emitter и Тидалами Контривой - вообще ставили самые разные пластики от Кармен с Каллас и Джоан Баэз с Квинами до свежего альбома Стинга с Доулендом, и каждый диск хотелось слушать и слушать. в клубе саундекса на прослушках системы с Тидалом Санрэем я ради интереса ставил, пока народ не подтянулся, даже Зимний путь Хоттера с Раухайзеном, чудесно шло. И люди приносили тоже самые разные альбомы, включая ранний LZ - никаких проблем, один кайф.

Если же уж подходить с чисто аудиофильских позиций - ну, тогда можно не слушать старый рок, а слушать какие-нибудь современные хайрезные записи.

Изменено пользователем Melsig

Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для архивных записей идеально подходят DT48. У меня две пары, с разным сопротивлением и разные по возрасту. Эти наушники не случайно такие долгоживущие, они чрезвычайно универсальные. Универсальные не только по качеству записей, но и по усилителям. Я когда ходил с ними слушать усилители в ДХ - не было такого аппарата на котором они бы не выдавали вполне приемлемого звука, результат был стабилен. Другие современные наушники вели себя совершенно иначе, например, Fostex 600 вообще не возможно было слушать на лампе, только на Бурсоне. Ещё одни такие же вечные наушники, это винтажные K240 Sextett. Нет дырки где бы они не отрабатывали свой фирменный почерк, я слышу в музыке её основу, ритм, характер исполнения, эти наушники АДЕКВАТНЫ на 100% тому потоку информации, который содержится в записи. Подключите современный Stax к трескучему глухому голосу 30-х годов - долго не просидите, физически станет невыносимо слушать. Но если взять Stax SR-3, то очень даже здорово играет, замыленно, но адекватно, певуче и прекрасно, по-другому слушать те записи нечем фактически.

Если тебе нужно услышать хоть что-то и как-то на незнакомой аппратуре, то DT480, K240, K140 есть лучшие средства для этой цели. Я беру Sony 7606, тоже очень любимые профессионалами уши и мозги наполняются иголками, эти наушники уже из другого времени, они для иного звука. Всему своё время, нет никакого единственно правильного звука. Архивные записи, это памятник истории, как черепки закопчённого горшка минувших веков. Если бы мы могли перемещаться во времени, то оказавшись в эпохе Сталина, ходили бы в сапогах, а не кроссовках и удовлетворялись бы туалетом во дворе. Меняется не только техника, но и физиология человека, частотные характеристики слуха переживают аналогичные изменения. Человек очень адаптивная система, на уровне психоакустики в последние лет 20, я помню произошли радикальные сдвиги. Да и не только в музыке, сейчас очень многие люди давно уже не смотрят телевизор. Я для себя решил, что нужно скачать побольше старых записей, пока они есть ещё в доступе, купить пару винтажных профессиональных наушников и кто знает, может это будет единственное, что я потом захочу слушать.

 

Мнение о 48 полностью разделяю. С АКГ у меня очень большой пробел.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь об общей тенденции - чем "чище" тракт, тем тяжее все это слушать. На "сундуке" об этом чуть ли не ветка (случайно наткнулся) и ответ "что делать" так и не найден...

В колоночных трактах в СПб регулярно с таким сталкивался. Вернее как: у знакомых просто обычные записи звучат плоховато, а аудиофильские, заточенные для продажи техники, вполне недурственно. Когда я слушал дома винтажно-мутный 1541, то были иллюзии на тот счёт, мол, он красиво замыливает средненькие записи, которые на прозрачных ЦАПах типа майтека звучат не очень. Однако, dcs прекрасно (на мой вкус!) отыгрывает практически любые записи - даже на относительно средненькие (с которыми есть проблемы у знакомых колоночников) с Дебюсси звучат лучше, чем прекрасные с 1541 или майтеком. Классный эффект: и яснее, прозрачнее, воздушнее и искажений, рези меньше. Может, просто в мой наушниковый тракт ЦАПина встала удачно, не знаю, но пример любопытный.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще не понятно какие проблемы могут быть с LZ, хоть с ранним хоть с поздним.

У них адекватные записи без перекосов, разве что с шармом 70-х.

Я их слушал и на Беркли, и на более "аудиофильским" Meitner - ни каких проблем.

 

 


Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще не понятно какие проблемы могут быть с LZ, хоть с ранним хоть с поздним.

У них адекватные записи без перекосов, разве что с шармом 70-х.

Я их слушал и на Беркли, и на более "аудиофильским" Meitner - ни каких проблем.

У тебя не настолько крутая аппаратура, чтобы начались проблемы со старыми записями. :D
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@immozart,

Про "запись рок музыки" (так сказать "классической") процитирую так и быть высказывание Михаила Федоренко с какой-то ветки из "сундука". Тут (в русле нынешнего разговора) как бы "в тему":

"Где это Вы нашли КАЧЕСТВЕННЫЕ записи ДП?! Я знаю только 2 пластинки, которые имеют довольно приличное звучание. Это Who Do You Think We Are? и Come Taste the Band. Про первые пластинки ДП говорить не будем - они записывались профессионалами на Харвест и так, как те считали нужным - что-то похожее на утяжелённый "бит" - биг бит - так его и называли. А Блэкмору к 1969 году хотелось БОЛЬШЕГО. Поэтому в отставку был отправлен Род Эванс c "балладным голосом", и его заменил умеющий орать во всю глотку Гиллан.В остальных поздних ДП верховодил Блэкмор. Он считал, что главное в записи - это звучание его гитары, всё остальное - не так важно. Ну, а человек, помогавший записывать эти альбомы (начиная с Machine Head) был никто иной, как Гловер Он смотрел в рот Блэкмору, и делал так, как тот пожелает. Поэтому и получались записи плоские, безбасовые, с ярко выраженной гитарой составляющей... На записи Who... он (Блэкмор) "забил по полной" (всем известная история с увольнением Гловера и уходом Гиллана, скандалами после тура по Японии и т.д. В последней вещи альбома его партии вообще НЕТ. Рычание гитары писал Лорд на своём оргАне) - поэтому и удалось сделать запись более-менее приличной. Ну а Come... там Блэкмора нет вообще, поэтому получилась довольно приличная запись. Блэкмор ушёл из ДП и основал из никому неизвестной средненькой английской группы, свою Рэйнбоу. Предварительно выкинув из неё гитариста. Ну и как Вы думаете должна звучать группа, доселе никому неинтересная и неизвестная, когда в неё пришёл Гитарный Бог?! Да ТАК, как Он скажет. Т.е., опять таки - электрогитарно. Вот и весь компот. Даже, как Вы знаете. группа называлась не просто Rainbow, a Ritchie Blackmore's Rainbow... Эта тенденция в звуке отчётливо ярко проявилась на альбоме Rainbоw Rising. Там кроме Блэкмора и Кози Поувелла, которым Блэкмор в то время восхищался, нет никого. Ну, голос Дио, скажете. Ну, так а куда ж его девать? Стилистика жанра - без голоса нельзя. Это не хард рок будет, а The Shedows.

 

Ну, а Led Zeppelin... Почитайте Севу Новгородцева - он очень здорово рассказывает про "эксперименты" Пейджа со звуком. Один смычок + гитара чего стОит... Он искал какое-то "студийное эхо", которое непременно должно присутствовать именно на этом треке, писал свои гитарные партии в разных студиях по разные стороны океана… А для 4-го альбома они уехали в какую-то глушь, сняли заброшенный "замок" (по нынешним понятиям просто большой двухэтажный загородный дом), а записывающую аппаратуру поставили в такое помещение, что. для того, что бы пойти послушать ЧТО получилось, надо было вылезать в окно первого этажа, и обходить дом кругом… Никакой акустической обработке этот «замок» не подвергался. Барабанная установка Бонэма стояла на площадке лестницы, которая, раздваиваясь, вела на второй этаж... Какое тут качество звука, к фигам собачьим?!!! А потом была организация собственной звукозаписывающей студии Swan Song, где всё записывалось под управлением Питера Гранта (никаким боком к звукорежиссуре не имеющего отношения) и по принципу КАК ХОЧУ, ТАК И ПИШУ..."

 

Вот не знаю у кого и на какой аппаратуре, а мне все эти "казусы" более чем слышны что на 007, что на РС 1000, что на акустике.

А уж "BBC Live" у LZ - это вообще "отдельная песня" (которую большой вопрос на чем еще можно сыграть...)

Изменено пользователем SharapoFF
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написано интересно, но странный гон на Rainbow, в частности, на Rising я не разделяю. Качество записи там было достаточно хорошим.

Похожий гон сейчас начался на ютьюбе на Шклярского и его Пикник.

Изменено пользователем Nibelung

1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если послушать разные записи лейбла stockfisch, а потом в схожем стиле, например, тот же Dire Straits, то на счет качества становится грустно, Dire Straits не спасает dsd переиздания или 24/96 рипы. stockfisch же звучит великолепно как раз таки, что в dsd, что 16/44.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sneeze,

Грустно соглашусь. Но Стокфиш оказался не тем лейблом, который бы мог "протолкнуть" Dire Straits. А дальше уже рулит студия, с которой подписан контракт и которая пробивает группу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на Райзинге действительно суховаты басы, мягко говоря...

а уж как Дио - Холи Дайвер записан?)

вот куда прения занесли в данной ветке)


 

 

1: Dell+ M2TECH YOUNG +питание от LynxAudio+

PRECIDE ERGO A.M.T.- Total Mod (diy-Silver frost/Copper Fat litz-1000 cable) +

АМФИТОН-TДС-7-diy (mod-research, pads, AMT Cable)

 

2: Dell + Wavelength Audio Brick DAC V2.0.2 +Audez’e LCD-2 (Ag-enkefalina cable) +

HiFiMAN HE-6 (mod, stax-pads, MS-AL Cable)

3: (Lenovo / Vaio)/Creek Evolution 2 какой-то мультибитный CD Техникс+Wadia-121+diyDV336 SE clone/research +

Beyerdynamic DT 770-diy- pro-mod(vintage cable) + Sennheiser HD 800 (diy-Silver frost/Copper Fat litz-1000 cable)

Audio-Technica ATH-PRO700 / АМФИТОН-TДС-7-diy (mod-research, pads, DOSAAF Silver cable)

Oyaide Tunami Terzo RR/Genesis; Western Electric/WBT-Multi-Hybrid cable!-diy.

MS Audio OCC Single Crystal Copper Power Cord; Furukawa-60 Copper Power Cord; Jap Studio Cu Power Cord-diy.

STAX SRS-4040 mod Signature System II (Matsushita tubes!),

STAX SR-007 (№ 70...)Precide ERGO Mod 2 , Audez’e LCD-2(2), Beyerdynamic DT 990 PRO, Sennheiser HD 650 (v2),Beyerdynamic DT 770 Vintage, Dr. Dac, Valab Tda1543 Nos Usb Re-Clock Dac Mk-1 Luxury, M2Tech Hiface, Levz DAC-S-015f ; Grado Extension Cable.Monster Turbine

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если послушать разные записи лейбла stockfisch, а потом в схожем стиле, например, тот же Dire Straits, то на счет качества становится грустно, Dire Straits не спасает dsd переиздания или 24/96 рипы. stockfisch же звучит великолепно как раз таки, что в dsd, что 16/44.

 

А с Dire Straits - то что?

 

на Райзинге действительно суховаты басы, мягко говоря...

а уж как Дио - Холи Дайвер записан?)

вот куда прения занесли в данной ветке)

 

Ребята, на чем вы это слушаете, мне и эта запись Дио нравилась всегда.Или у меня недостаточно качественный тракт?


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется, мы начали забывать, что такое действительно хреновая запись :notknow: У меня пока что из того, что успел послушать в HD800, только альбомы шведского ВИА Sabaton в сенхах звучали так, что хотелось сразу выключить...


Музыка: JPlay (Qobuz) -> HQPlayer Desktop 5.6.1 -> Tchernov Reference USB -> Luxman DA-06 (SAA Endorphin Power) -> Furutech FA-aS22 -> Luxman P-700u (Vovox Textura Power) -> Audio-Technica ADX5000 / Audio-Technica AWKT (ADL Furutech)

Фильмы/Игры: Topping DX3 Pro+ -> Focal Alpha 65

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Rainbow "Straight between the eyes" тоже плохо записан?

У меня были большие сложности на разных сетапах с группой Manowar

Почти со всем Deep Purple и LZ, но только на прозрачных наушниках.

На ATH AD 2000 было приятно и хорошо.

Но вот чтобы Dire Straits был сильно плохо записан - не могу сказать. On every street записан несколько отстраненно и почти без баса, но плохо - ли...

Интересная тема, но тут больше вопросов ,чем ответов. Юрий, послушай все это на LCD2, или какие у тебя там, 3? Поставь лампу потемнее.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с Dire Straits - то что?

последний студийный альбом 1991 г., записано, наверное, с максимальным доступным качеством на тот момент. Stockfisch пишет на другом качественном уровне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется, мы начали забывать, что такое действительно хреновая запись :notknow: У меня пока что из того, что успел послушать в HD800, только альбомы шведского ВИА Sabaton в сенхах звучали так, что хотелось сразу выключить...

 

Не, разговор о роковых группах действительно интересный, хоть и оффтопичный теме несколько.А так, в принципе согласный с тобой. У меня в 800 с хард роком есть другая проблема. некоторое не слушаю, потому что минуте на 7 становится не интересно ;)А в коссах 950 глотал альбомами.

 

А с Dire Straits - то что?

последний студийный альбом 1991 г., записано, наверное, с максимальным доступным качеством на тот момент. Stockfisch пишет на другом качественном уровне

 

Я обязательно переслушаю. Надо разобраться ;)


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я обязательно переслушаю. Надо разобраться

у Стокфиша часть альбомов больше джаз, часть фолк, вообщем какая то часть сравнима по стилю с Dire Straits, Eric Clapton и т.п. Но на мой взгляд можно и не подбирать по стилю для сравнения, потому что уровень Стокфиша заметен и так. Изменено пользователем sneeze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется, мы начали забывать, что такое действительно хреновая запись :notknow: У меня пока что из того, что успел послушать в HD800, только альбомы шведского ВИА Sabaton в сенхах звучали так, что хотелось сразу выключить...

 

У меня в 800 с хард роком есть другая проблема. некоторое не слушаю, потому что минуте на 7 становится не интересно ;)А в коссах 950 глотал альбомами.

 

 

С неохотой, но вынужден согласиться, есть такое :) - мне приходится концентрироваться на музыке, чтобы "доставляло". Зато можно хоть целый день слушать и ничего не напрягает - ни в плане звука, ни в плане чисто тактильных ощущений. А стаксы одел - и улетел... минут на 40, потому что потом вспотели уши и надо делать перерыв :stopit:


Музыка: JPlay (Qobuz) -> HQPlayer Desktop 5.6.1 -> Tchernov Reference USB -> Luxman DA-06 (SAA Endorphin Power) -> Furutech FA-aS22 -> Luxman P-700u (Vovox Textura Power) -> Audio-Technica ADX5000 / Audio-Technica AWKT (ADL Furutech)

Фильмы/Игры: Topping DX3 Pro+ -> Focal Alpha 65

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, ну весь Дире Страйтс играет, мягко говоря, "синтетично", и как любят нынче повторять - "транзисторно" - сухой, колкий звук с явным "студийным" оттенком. Money for nothing - все гитарные соло как только идет поток сваливаются в кучу, и никакой цап и тд это не вытягивает (ибо изначально каша) - что тут обсуждать.

Дип Пепл не обсуждаем - любим как есть, но - ... Мечты "вытянуть оттуда живой звук" вымерли, ибо его закатали сразу в консервы в студию.

Кстати, подумаем почему так живо пошли "Дип пепл ин джапан" и прочие полубутлеги? Из- за того что "марш трех поросят" они со сцены похулиганили? Или - в живой записи как то "духа" больше пролезло.

С Зеппелинами - все огрехи "убийства живого звука", о чем (ссылку что ли дать) так красноречиво писал Лихницкий (не разделяю но признаю) также присутствуют.

Провел эксперименты пропуская это через разные тракты (цапы) и тд - все равно компот он и есть компот, сок из него не получается.

 

Так и быть, добавлю

http://www.aml.nm.ru/articles/briliance.htm

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похвален, Юрий, твой интерес к АМЛ, даже если вызван он желанием качественно оппонировать. На встречу приедешь? ;)?

Изменено пользователем Nibelung

1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nibelung,

Жень, я с Шри Ланки сейчас это пишу, море, храмы, любовь под пальмами.

С удовольствием бы приехал, нагру бы что ли прихватил, сам послушал все то богатство которое народ намерен притащить, но...

"Приезжайте к нам в Магадан!

Нет, уж учше вы к нам!".

 

 

Похвален, Юрий, твой интерес к АМЛ, даже если вызван он желанием качественно оппонировать. На встречу приедешь? ;)?

 

Ну, Аудиомагазин 1996 года - это классика.

Хотя мне "собачка Луша" (тот еще аудиокритик) у Никитина импонировала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, 1996 да. Я недавно выбросил все номера за хрен знает сколько лет.

Насчет любви под пальмами - согласен ;)

Изменено пользователем Nibelung

1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.