Описание
Христос воскрес, господа!
Дело трудное - писать обзор. Что уж получится. Скорее, просто впечатления.
Друг на работе купил недавно эти наушники и дал на прослушку. Поскольку не так давно здесь спрашивали насчёт этих ушек, а никто из владельцев кажется так и не отозвался, и вообще по ним отзывов мало, я решил по мере возможности дать информацию.
Цена от китайцев 5 тыс.руб.
Спойлер
Конструкция: На фото в нете выглядят очень прилично. В реале флёр несколько спадает, но всё достойно и без разочарований. Поворотные держатели чашек - по одному штырьку на каждую ось. Не видно из чего стержни выполнены, но в принципе понятно что обращения требуют аккуратного. Провод съёмный. Материал наполнителя амбюшур - не знаю. Но очень мягкий.
Снаружи приятная искусственная ткань. Такая же на оголовье, но на оголовье пороллон чувствуется. Вместе с овальной формой чашек, хорошо вмещающей ухо,
и интеллигентным прижимом посадку можно считать довольно комфортной даже для очень длительных прослушиваний.
Есть и ньюансы, которые можно отнести к минусам. Диаметр чашек - вполне. А вот глубина мала. Ухо без вариантов соприкасается с защитной тканью драйвера.
Меня это не раздражало, ткань очень мягкая.
Но минус в том, что вся эта конструкция всё таки влияет на звук, как потом выяснилось. Начиная с того, что ощутимо на звук влияет малейшее смещение чашек относительно уха.
Далее, влияет на звук мягкость амбюшур в совокупности с лёгким прижимом. Т.е., мне показалось что для большой головы будет норм. В процессе прослушки
пробовал слегка прижимать чашки к голове и звук становился чуть плотнее. Для новых наушников пока в принципе нет проблем. Но если допустить что оголовье "разносится"
и амбушки просядут... Вобщем, понятно. Да, амбушки вроде как съёмные, и запасные продаются, но с их заменой не так просто - нужно мануальчик найти и точно знать как это делается.
ЗВУК ( или - Хорош трепаться, чувак. Как оно играет?)
А играет оно на свои денежки.
На чём всё происходило: ПК - APlayer - Audinst DX1
Записи разных жанров в Hi-Res
Да, ещё оговорюсь. Сравнивал по ходу со своими AKG K702. И здесь их референс был очень кстати.
Начал с Флойд "High Hopes". Тут же первые ощущения: преимущества филипсов как открытых смазываются двумя вещами. 1 - Конструкция, при которой динамики "лежат" на ушах
2 - С ачх в верхнем диапазоне намудрили что-то.
Низ нормальный по весу и качеству для открытой конструкции и этой цены. Панча и сотрясения разумеется ждать не стоит. Я даже по НЧ отчитываться подробно не буду. Они не лезут в остальное и нормально. Проблема где-то в совокупности этой ачх и самой конструкции. Звук детальный и прозрачный. Но про такую детальность говорят: ложная. Как раз за счёт быстрых смен пиков и спадов верхней части спектра. Результат: снижается тембральная достоверность. И это на мой взгляд - главная проблема данных наушников. Плюс динамики на ушах. И имеем то, что нормально построить сцену шансов практически нет. Я сейчас этим бюджетным наушникам выставляю конечно непомерный счет. Там есть объем, и всё что надо для не особо требовательного меломана, решившего потратить такую сумму на звук. Но именно на этой прослушке я отчетливо ощутил почему в 702 нет проблем с построением сцены. На неё очень влияет тембральная достоверность.
У Филипсов есть объём. Компактней чем в 702, но есть. Проблема в том, что в этом объёме музыкальные образы трудно эшелонировать. Они всё время норовят слипнуться, разделяясь только на тише-громче.
Это ощущение подтвердилось, потому что я после Флойда поставил бинаурал Alexis Cole. Даже там эшелонирование пострадало.
Далее, чтобы проверить подозрения первого впечатления о тембральной недостоверности, я полез в классику.
Коротко: вокал, виолончели, скрипки - во всём на первый план лезут верхние обертоны. Да, это гамбургский счет, но при такой картине открытым наушникам, которым по идее свойственен жанр классики, в неё то как раз путь и закрывается. Одеваю 702 - вот они, все нужные обертоны, звук приобретает округлость, вокал становится вокалом, скрипки - скрипками.
На Флойде ещё сразу обнаружил резкость в динамических переходах. Включил Металлику Чёрный альбом запись 5.1. Недавно скачал, с удовольствием в 702 отслушал.
Вообще не потянули Филипсы. В смысле очень трудно для ушей. Очень резко пилят вступающие барабаны Ульриха и гитарные запилы. Мои Суперлюксы тоже кстати не потянули эту запись - та же беда.
Теперь о хорошем. Что на них можно слушать? Классический хардрок) Вполне приятно играют)
Т.е. две главные проблемы этих наушников тут здорово сглаживаются принципами записи подобных жанров, электрическими инструментами и составом бэндов.
Жанры электроники вот не проверял, припух уже. Но основное и так ясно.
Филипсам очень хорошо может помочь притемнённый по звучанию комбайн.
Советовать их я не могу. В этом сегменте полно наушников и я их не знаю, стоит ли там копаться в расчёте найти наушники лучше...
Потому что про люксы 668 могу сказать: Если у кого 2500 - потолок, то можно смело брать.
С Филипсами сложнее.
___________________________________________________________________________
Господа, простите великодушно, если коряво писано. Как сумел. И всё ИМХО, разумеется.
_____________________________________________________________________________
Важное дополнение:
Я, можно даже сказать, немного лопухнулся в этом обзоре, забыв про портативное назначение данной модели.
Отслушал на смартфоне и недорогом плеере Sony тыщ. за 10.
Картина меняется в лучшую сторону. Общая картинка звука НЧ-СЧ-ВЧ выравниваются в линию, в которой НЧ выступают в роли фундамента без перевеса.
Низкий импеданс + достаточно высокая чувствительность. Видимо, драйверам этих наушников противопоказано стационарное усиление. Во всяком случае нормально будет что-либо с выходной мощностью не более 0,2 Вт. И не знаю, как они себя поведут с дорогим плеером, оснащённым приличным ЦАПом. Возможно вскроются описанные проблемы.
В принципе, впечатление о сегменте наушников подтвердилось: Синергия с недорогим плеером и смартфоном.
Однако на вокале услышать тембральные улучшения опять не удалось. Возможно спасением будет грамотная эквализация.
И не совсем понятна заточенность драйверов на портатив вкупе с таким внешним исполнением. Они напрочь открытые без намёка на шумоизоляцию. Куда с ними?
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти