Перейти к содержанию

aurian_jan23.jpg

Авторизация  

Fostex TH600 – эндорфиновый инжектор


Описание

Взгляд на Fostex TH600 с позиции любителя тяжёлой музыки.

Итак, друзья, преодолевая лень, наконец-то излагаю свои мысли о Fostex TH600.

 

Не так давно я находился в поисках хороших наушников для метала. Поставив однажды изодинамику в приоритет, я искусственно ограничил выбор. Вначале были HiFiMan HE-4, которым не удалось меня зацепить. Мой внутренний басхед дал понять: нужно больше баса! К LCD-2 я был не готов: морально – в плане цены и статистики поломок, физически – в плане веса (не для моей субтильной шейки они). И тут я решил изменить вектор поиска.

 

В общем, рискнул я. Рискнул взять динамические наушники по цене изодинамики, пусть даже раньше пообещал себе не совершать таких действий. Да, ими оказались Fostex TH600. Конечно, я длительно изучал форум (отдельное спасибо Павлу levap за колоссальный труд о проблеме поиска наушников для метала), а потому прикидывал, что меня ждёт, но… это ведь снова были динамические наушники. Скука.

 

Итак, приехали ко мне ТН600. Кому интересен анбоксинг – милости прошу в ветку по ТН600, где форумчанин DragonOwen сей процесс подробно показал. Скажу лишь, что коробка сразу внушает благоговение своими габаритами. А когда достаешь сами наушники, прекращаешь сожалеть о потраченных деньгах. Чёрные. Металлические. Элегантные и брутальные одновременно. Мои. А толстый провод в оплетке вызвал ассоциации с проводом от утюга. :D

 

А что со звуком? По моему скромному мнению, всё здорово. Тем более, мои музыкальные преференции по сути ограничиваются металом разных течений. Реже – рок, фолк. Иногда и камерную музыку с БСО хочется включить, но то спорадические случаи. Для всерьёз увлекающихся последними существуют другие наушники.

 

Так вот, ТН600 отлично передают эмоции метала! Эдакие катализаторы процесса секреции эндорфинов в моём мозге. Башка сама пускается в тряс, ножка начинает притопывать. Тот случай, когда нет желания анализировать отдельные частоты. Но все же пару слов сказать нужно:

 

1) Бас. Мне не доставляет удовольствия обезжиренный бас, пусть трижды чёткий. И в то же время неприятен дядька Гул с обрюзгшим брюхом. ТН600 смогли гармонично объединить качество с количеством. Весомый панч, классная локализация, впечатляющая глубина. Конечно, здесь вам не сверхострый бас китайской изодинамики. Однако реальность состоит в том, что для получения мощного баса от изодинамики мне бы пришлось строить недешевую специфическую систему, тогда как ТН600 дают хороший, но не идеальный, бас от самой обычной аудиоаппаратуры.

 

Дополнение: в последнее время часто слушаю AKG K612 PRO, так что аккуратного баса теперь не страшусь. Да, в К612 он детальнее и чётче, без сомнения. Хотя на брутальном тяже панч ТН600 вне конкуренции.

 

2) Середина. Прозрачная, почти как в изодинамике. В нижней части имеет провал, что для меня в плюс – не хочу слышать бочкообразный звук. Да и вообще, вся середина не выделена – до 3 кГц включительно. И это хорошо для меня и моей музыки. Обычно, когда хочется прибавить громкости, визг верхней середины преодолевает все остальные частоты, отражаясь омерзительными резонансами в слуховом проходе. ТН600 лишены этого недоразумения. Уверен, любители яркой середины забросают меня всякими нехорошими вещами, но я осознал, что задушенный, как из-под задницы, вокал – это не проблема наушников, а проблема сведения определенного аудиоматериала.

 

Дополнение: К612 звучат детальнее, резче, но для громкого прослушивания ТН600 незаменимы.

 

3) Высокие частоты. Основная проблема ТН600. Да, они вволю искрят, звенят, а эффект зернистости, который я впервые услышал на НЕ-4, классному воспроизведению метала лишь способствует. Но зачастую ВЧ много, а иногда - слишком. Некоторые вещи, к примеру, Death - The Sound Of Perseverance, неизбежно требуют эквализации (обычно вполне достаточно -2... -4 дБ на 6-14 кГц). Причём проблемы есть по всему ВЧ-диапазону. Нижние ВЧ (5-8 кГц) песочат на соответствующих записях, а верхние ВЧ кристально чисты, но избыточны и утомительны. Ещё одна напасть - сибилянты. На фоне относительно спокойного звучания средних частот присвисты режут слух и заставляют отвлекаться от музыки. Вот AKG K612 PRO чётко показали, какими должны быть высокие частоты в наушниках. А с ТН600 будем пользоваться эквалайзером. Адепты достоверного звучания, считающие эквалайзер величайшим злом, если снова не набросятся на меня, смогут посоветовать в целях смягчения ВЧ взять хай-энд систему стоимостью под три и более экземпляра ТН600. Путь, безусловно, правильный, но я, пожалуй, выберу самый финансово лёгкий вариант и продолжу слушать от Behringer Ultramatch Pro SRC2496. Не подходит предложенный путь такому ленивому человеку, как я. Да и при высоких затратах лучше уж в изодинамику вкладываться. :)

 

4) Сцена. Широка и глубока. Милые уху реверберации и послезвучия - прямо концертный зал вокруг головы. Большего и не нужно.

 

Вот такие они, ТН600. Если б не ВЧ - почти идеальные наушники для мяса!





Рекомендуемые комментарии

Спасибо за обзор ! Очень смачно и подробно ! Мои личные впечатления от ТН600 полностью совпадают !

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный обзор...а почему не посмотрели на AH D7000 на вторичке?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный обзор...а почему не посмотрели на AH D7000 на вторичке?

1) ТН600 достались мне дешевле, чем любые 7000-е со вторички;

2) После изодинамики важным критерием выбора стала техничность звучания.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный подробный обзор.

Заставляет задуматься о хороших закрытых наушниках в пару открытым.

Давали послушать 600е домой, просидел несколько часов не снимая слушая все подряд и наслаждаясь мясистым качественным басом, так как свои у меня HD800 на них ничего подобного нет.

Про высокие: слишком много не помню чтобы было, было достаточно. Может только отметить что вч "собраны в кучку"(не знаю как описать) и от того "немного" звонки, но все равно хороши.

Про сцену: не ожидал что Dead Can Dance - Rakim может настолько по другому звучать в пространственном смысле. На 800ых слишком близко, на 600ых будто сидя в зале звук идет со сцены.

Конечно же хотелось отметить посадку - сидят как литые и не давят, по голове никуда не сдвигаются ничего не болтается.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.