Перейти к содержанию

Oldtimer

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Баллов

  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Без репутации

Информация о Oldtimer

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Новосибирск
  1. После приобретения w5000, была мысль продать w1000, но послушал , сравнил и оставил и те и другие. В w5000 поражают масштаб, сцена и другие красивости, а в 1000 я просто слушаю музыку..., очень уютный звук, да и наушники, впрочем, тоже. В плане усиления - мне понравилось как играют w5000 с ламповым усилением на трансформаторном выходе.
  2. Можно попробовать MS Audio HHP 1.0 - именно гибридный, должно понравиться.
  3. новые все говенные. деньги еще в более худшую задницу сувать. ты знаешь сколько я свой проджект продавал? наверное чуть более года. и скинул очень дешево цену, уже чичто символически практически. с бонусами подарками и ништяками его сплавил. лишь бы не запианаться бюджет всего 15 тыр, а вертушное новье в диапазоне даже 150-200 тыр оказывается неиграющим дизайнерским говном. проще и лучше взять например вегу 106 с унитровским ЭПУ и сначала потренироваться на ней. вега 106 будет играть даже лучше чем кетайские и всякие проджектовские изделия. вот варианты : ленка 75 (может требовать определенного сервиса и профилактики) яма px3 (в нормальном состоянии играет и работает отменно, включил и порядок (тангенс тонарм и все дела) торенс тд 320 очень добротноая вещь. настроил включил и все пучком торенс тд 125 с родным прямым тонармом будет стоить дороже (у нас в городе видел экземпляр в отс за 28 тыр. это подарочная цена за отличный вертак) техникс 12хх не буду упоминать, а то придут холиваристы в общем такой расклад. Если не секрет - какой был прожект, что вызвал такое сильное желание от него избавится? Вопрос к тому, что я вот уже почти десят лет слушаю переспективу с головой Сумико и мне все еще нравится этот звук.
  4. Я видимо не совсем правильно выразился , имеются в виду Spendor (Rogers) LS3/5a изначально разработанные для BBC, а вы имеете в виду, видимо, новодел. У ориганальных LS3/5a гриль утоплен за подлицо с фронтальной плоскостью аккустики, а вокруг ВЧ динамика имеется поролоновая накладка определенной формы - звучат они отменно, повторяюсь, это лучшие мониторы, что я слышал. До сих пор в памяти сохранились музыкальные впечатления, а ведь было это 15 лет назад Да,.. сами мониторы (без саба версии Rogers) имеют скромное звучание в басовом регистре, но вот подача музыкального материала, его слитность, нюансировка это просто песня. Новодельные нужно просто пристально послушать. А вот дизайн комнаты и звук у меня как то не ужились, ведь даже такие небольшие мониторы ОЧЕНЬ сильно прибавят в звуке от установки на отдельные безрезонасные ( читай тяжелые) стойки.
  5. А вот такие слушал как-то относительно недавно в гостях - http://store.acousticsounds.com/d/36757/Stirling_Broadcast-LS35a_V2_Speakers-Speakers Хозяин использует только "винил" и тьюнер, а на усилении какой-то Leak, подозреваю, что из конца 70-х. Очень они звучали на небольшой громкости (думаю, что где-то до 9-30 максимум). Но играло всё в общем фоном, под беседу. LS3/5a это вообще лучшие мониторы ближнего поля , которые я когда-либо слышал ( а слышал я много аккустики), к стати их потом стала выпускать Rogers в паре с сабом, звучит вообще отменно, но одна , точнее две беды - очень узкая диаграмма направленности и весьма низкая чувствительность, но все остальное просто великолепно. Еще по теме можно посмотреть старые Ruark - Talisman ( небольшие напольники ), Equinox (мониторы, но нужны хорошие стойки) Все это сейчас можно найти за разумные деньги.
  6. А ведь вы правы, сейчас открыл справочник , сравнил параметры ламп и чудо - они практически одинаковы ( эх старость ). Единственно что смутило - 6н24п вроде как более высокочастотная получается, проходная емкость у нее поменьше, а 23я - широкополосная... А в остальных параметрах они полностью идентичны, ну кроме цокалевки разумеется, но это решаемо. Просто у меня есть некоторое количество 6н23п и простых, и военных, есть и ECC88 разных производителей, одним словом буду пробовать, о результатах отпишусь.
  7. Хороший апгрейд! Мне тоже этот усилитель понравился с АТ, особенно деревянной. По поводу лампы- не знал что в X-can v1 использовалась 89 лампа. Был уверен что 88-ая. Вообще сменить панельку для 88-ой, абсолютно не проблема и в схемотехнике данного усилителя она к месту будет- а 80-ую найти абсолютно не проблема, но лампа там одна и как реализована регуляция работы двух половинок триода я не знаю. Вы имеете в виду поменять входную лампу в MS HHP1.0 ? - саму лампу сменить, я думаю, не проблема, но нужно хорошо разобраться с действующей схемой, всё обмерить, посчитать коэффициент усиления входного каскада, пересчитать всё на новую лампу, скоректировать режим её работы и не факт, что хватит питания, а полученный результат может разочаровать в плане звука, поскольку имеющаяся схема в этом плане является ( я так думаю ) сбалансированной, хотя и весьма компромисной между качеством звука и стоимостью изделия. Короче говоря много возни с неясной перспективой, проще тогда построить аппарат с нуля и сделать всё правильно, но это будет точно не бюджетно. А легкий твик изделию от MS не повредит.
  8. По поводу входной лампы - пытаюсь найти аналог - ECC89 от какого либо известного производителя и послушать даст это что либо... Эта лампа применялась фирмой Musical Fidelity лет десять назад в её первом отдельном наушниковом усилителе "бочоночной" серии, так что, возможно, это достойный выбор .
  9. Нет никакого секрета. Схема этого усилителя это вариации на очень старую и хорошо звучащую схему и испортить там что либо сложно, а вот улучшить можно, что я и попытался сделать: Я заменил всю сигнальную проводку от входных разьемов до печатной платы, причем провод запаял непосредственно на саму плату ( там стоял разъем ), заменил потенциометры на регуляторах баланса и громкости на ALPS ( там первоночально стоит откровенная китайщина ), заменил выходные провода от платы ( запаял а разъем на плате удалил) до гнезда наушников, заменил сам "наушниковый" разъем на Neutrik...и стал слушать - в звучании усилителя сразу появился дополнительный объем, увеличилась сцена, улучшилась артикуляция в басу, стала более ясной середина - это особенно заметно на вокале и что характерно, ни какой дополнительной яркости в звуке не прибавилось. Сделал вывод, что у аппарата есть не раскрытый разработчиками потенциал. Ведь схема эта, я считаю, наиболее подходит для породистых низкоомных AT - токовый выход на мощных полевиках в классе А - это то что им (наушникам) нужно, любят ток низкоомные наушники... В дальнейших планах замена электролитов на проверенные временем и многими ушами изделия, да и пленку, что там установлена, можно при желании поменять.
  10. Являюсь владельцем AT W1000 и AT W5000 и слушаю их как раз через усилитель от MS HHP 1.0., под эти уши я его и выбирал. Результатом доволен. Наушники от AT, особенно W5000, больше чувствительны к источнику сигнала, нежели к усилительному тракту. Усилитель я тщательно отслушивал, перед тем как сделать выбор и я не ошибся - мягкий, нейтральный, достаточно драйвовый звук подчеркивает, на мой взгляд, достоинства и нивелирует недостатки W5000 - ОНИ СПЕЛИСЬ, а после несложной доработки усилителя у него прорезался такой голос, что слушать его стало одно удовольствие.
  11. Я думаю, что нужно брать обе, отслушать каждую, оставить ту, что понравилась, а вторую продать. Благо спрос на них есть постоянный.
  12. Я написал Вам, посмотрите в личке пожалуйста.
  13. Самые хорошие копии получались на болванках Tayo Yuden или Verbatim color. Лучший привод это Ямаха ф1 или старый Плекстор. Качество получаемой копии почти неотличимо от ориганала.
×
×
  • Создать...