Перейти к содержанию

kevintw

Пользователи
  • Публикаций

    50
  • Баллов

    79 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Без репутации

Информация о kevintw

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Diablo звучит лучше Micro Signature, сравнивал кто лоб-в-лоб?
  2. Я извиняюсь)) сигнатуры - это ультрасон сигначе про или что- то другое?
  3. Про iFi iDSD Micro Signature (и, вероятно, все предыдущие модели из этой же линейки) следует упомянуть, что при положении регулятора громкости ниже 9’ (примерно 15% и ниже от максимума) наблюдается заметный дисбаланс в каналах при подключении по джеку 6.3. А при дальнейшем уменьшении громкости в одном канале полностью пропадает звук, при этом второй играет. Да, есть возможность выставить 3 режима мощности, но у них разные показатели: Turbo, max output: 10.0V/4,100 mW Normal, max output: 5.5V/1,900 mW Eco, max output: 2.0V/500 mW И субъективно кажется, что на Normal играет чуть лучше, чем на Eco - более артикулированы НЧ, чуть повыше разрешение. Вместо режима Eco, я например, уменьшаю громкость программно в FooBar, но при этом на iFi ставлю в режим Normal. Наушники полноразмерные 32 Ом, чувствительность 100dB/mW Влияние переключателя iEM-Match на звук пока не тестировал.
  4. Таким образом из неотслушанных претендентов остаются только: Sennheiser HD800s - скорее всего не хватит напора по НЧ, хотя кто знает, вдруг.. Fostex TH-909 - всё-таки, думаю лучше их попробовать, нежели 900, т.к. по измерениям у них нет такого явно выраженного пика на 6 кГц и провала на 9-ке, плюс открытая конструкция может добавить в сцене, а уж по басу видно будет. Ох уж это дело сравнивать наушники по АЧХ Ну а товарищи HiFiMan HE-6SE и Kеnnеrtоn маловероятны, т.к. их днём с огнем не сыщешь, в ДХ нету совсем, а где есть, там в наличии по 1 какой-нибудь модели.. Раз уж всё равно пишу, то пару слов об эргономике моделей. Focal Clear MG - эдакая дорогая "игрушка" для взрослых дядь. Всё в ней на месте, всё стильно и к месту, очень качественно собрано. В жизни намнооого больше, чем могу показаться на фото (если вдруг у кого-то нет возможности посмотреть их до покупки). Посадка удобная, амбушюры мягкие текстильные, ощущения вокруг уха сравнимы с сенхами HD 6xx за исключением меньшего диаметра обхвата. Аналогично с HD 6xx не покидает благородное чувство "воздушности" при ношении, сложно описать словами. Материал амбушюр уже слегка покрылся катышками на тестовом экземпляре, хотя внешне сами наушники - как новые. При снятии чашки возвращаются в первичное положение пружинками. Для чего это было сделано - загадка. Предположу, что чисто для эстетического внешнего вида при ношении оных на шее, в снятом виде. Audeze LCD-X - одним словом "Наушники", с большой буквы "Н". Массивные, увесистые (не тяжелые), создают впечатление серьезного студийного устройства с винтажных фото. Экстерьер довольно минималистичный, при этом материалы очень качественные. Амбушюры кожаные, в меру упругие, отверстие для ушей вертикальной прямоугольной формы и заметно меньше, чем у Focal. Одеваешь - и чувствуется, готов к запуску в космос, осталось произнести "Поехали!". Конечно же, не скафандр, конструкция открытая, воздух есть, но он там, где-то подальше от ушей. Напор по краям не сильный, не утомляющий, но ощущается в бОльшей мере, нежели у Focal. Dan Clark Audio ETHER 2 - если также постараться описать одним словом, то "хай-тек". Наушники невесомые от слова совсем. Амбушюры мягкие, насколько это только возможно. Материал мягче на ощупь сложно представить в наушниках. По текстуре и тактильно напоминают нынче модные облегающие женские легинсы "под кожу", только мягче и тоньше. Надеваешь наушники - и их нет, они растворяются. Дуга - металлический гибкий прут (как пружина) диаметром в пару миллиметров; оголовье - кусок натуральной замши, брутально "наживую" прикрученный к дуге крестовым болтом с обеих сторон. Вообще, по комфорту ношения и общему тактильному впечатлению смело можно ставить 10/10. По удобству они показались даже лучше, чем HD 6xx (хотя кому-то может не хватит глубины чашек, она очень-очень маленькая). Регулировка высоты - тугая, без каких-либо делений или зазубрин, просто тянешь и всё. Сборка отличная, наушники - пружинящая монолитная конструкция. Единственный нюанс - долговечность амбушюр. Насмотришься таких фото (ниже), и думаешь потом - а надо ли оно за такие-то деньги? Denon AH-D9200 - по традиции одни словом - "ретро". Не знаю, почему именно ретро, скорее всего из-за материалов, среди которых преобладают кожа и дерево. Тактильно ощущения не такие приятные, как от вышеперечисленных экземпляров. Возможно, дополнительные пара слоёв лака добавили бы тактильного удовольствия (как по мне), а кому-то наоборот будет приятно пощупать натуральную деревяшку. Амбушюры довольно жесткие (именно наполнитель), при этом давление на голову с обеих сторон слабое (для моей небольшой головы). Из-за этого всё время кажется, что где-то амбушюры не плотно прилегли к голове, постоянно хочется поправить наушники, чуть ещё прижать к голове. Возможно также, что это чувство возникает из-за отсутствия эффекта "вакуума", характерного для многих закрытых наушников. Уж не знаю, должен ли быть в этой модели вакуум или нет, лично у меня - не было. Естественно, каждые из вышеперечисленных наушников выполнены на высочайшем уровне, другого и не должно быть в данном ценовом сегменте. У каждой пары - свой шарм без явных эстетических изъянов. После них мои Onkyo A800 (спустя 3 года использования) тактильно ощущаются как низкокачественный китайский брелок, чего совсем не скажешь о звуке последних.
  5. Благодарю!) мне бы как раз-таки поскорее закончить свой аудиофильский путь - купить себе пару хороших наушников, и тихо, спокойно наслаждаться любимой музыкой без дальнейших амбиций и излишних душевных терзаний) Поэтому мне так важно ваше мнение и ваш бесценный опыт прослушивания различных наушников на всевозможных трактах. Тяжело даются вылазки.. хотя и сам понимаю, что лучше так, чем отдать 170 тыс, просто «подкинув монетку». Такими темпами меня из ДХ с порога будут выгонять))
  6. Выбрался в ДХ и провел там без малого 3 часа. Впечатления ниже. Первыми на прослушивание пошли Focal Clear MG. Уши светлые, слышен явный подъем на НЧ и ВЧ, заметно сильнее, чем у моих A800. Тем не менее, сибилянтов нет совсем, бас в полном порядке, панч тут-как-тут, основательный, вкусный. Сразу обращает на себя внимание тембральный баланс. Он совсем другой, нежели в А800. Инструменты, голоса - всё звучит по-другому, едва узнаваемо. Середина показалась несколько отстраненной и слегка приглушенной на фоне подъема НЧ и ВЧ. Второй момент - тарелки. Их качество и разрешение на высшем уровне, но они есть всегда. В любом месеве гитарно-барабанной атаки тарелки слышны всегда на первом плане. Не сказать, чтобы они были излишне остры или крикливы, но они на первом месте с басом, хотя частенько должны были отойти на второй план. Итог: какую бы музыку я не пытался в них слушать, от полу-симфонического Muse до лютого death-metal, бочки, барабаны и тарелки всегда на переднем плане, остальное - так.. "впридачу". Audeze LCD-X Тот же тембральный баланс, что у Focal, голоса и инструменты еле узнаваемы после привычных А800. Чувство, как будто не в своей тарелке. Подача темная, бас полнотелый, упругий, очень быстрый, очень глубокий. Он не такой панчевый, как у Focal, но очень быстрый. Если сравнивать именно бас, то у LCD-X он больше копает в самые-самые низы, когда как у Focal он идет от середины НЧ и ближе к СЧ. Невооруженным ухом с первых нот слышен провал где-то на высоких. Заранее изучал сабж, знаем - глубокая яма на 8кГц. Подкручиваю эквалайзер в районе 8 кГц на +6 dB, по тембрам сразу заметно лучше, просто в разы. Но не покидает ощущение, что что-то не то. Несколько не хватает разрешения на СЧ и ВЧ. Переключаемся обратно на родные Onkyo A800 - панча заметно прибавляется, становится сравнимо с Focal, и при этом еще добавляется воздуха. Двоякие впечатления остались от прослушивания, не совсем тот звук, что искал. В отчаянии не знаю, что бы ещё послушать. Подарок к новому году под угрозой срыва. В двух словах описываю менеджеру впечатления от LCD-X и Focal, дает на прослушку нечто мне неизвестное. Dan Clark Audio ETHER 2 Подключаемся. При сопротивлении всего в 16 Ом, уши оказались очень тугими, приходится включать режим Turbo на моем Signature, магнепланары, что поделать. Тембры знакомые, родные, точь-в-точь как у моих A800. Баса еще больше, чем у всех предыдущих моделей и моих A800 вместе азятых, его столько, что, кажется, подключили отдельный сабвуфер. При этом он совсем не лезет на СЧ, а как-будто живет своей, отдельной жизнью. ВЧ в наличии, детализация отличная: тарелочки не просто есть, а различим удар барабанной палочки по ним. СЧ показались довольно ровными, суховатыми, скорее мониторными, и они также чуть отходят на задний план, уступая место басу. Разделение инструментов колоссальное. Тут - бочки, тут - барабаны, тут - гитара, тут - тарелки, тут - вокалист. У каждого своя отдельная жизнь, и все они пытаются играть и петь одновременно. Не знаю, это ли признак высокого класса наушников или наоборот, но звучит это весьма необычно. Звук подан спереди от слушателя, как будто сидишь в школьном актовом зале в третем ряду, а пять музыкантов на сцене пытаются играть, при этом по щелчку пальцев можно выключить инструмент любому из них, и не ясно, станет от этого хуже или нет) При всём этом музыка вовлекает и её интересно продолжать слушать. Если на некоторых композициях на моих A800 и LCD-X хотелось включить режим XBass, чтобы добавить еще жирку, то с ETHER 2 включение XBass можно расценивать как преступление против человечества и аудиофильского сообщества в частности. Не оценили бы даже поклонники багажного сабвуфера в жигулях. В целом, без какого-либо EQ, баса в них очень много, по общему количеству и подаче как в баерах DT1770 Pro, но если в баерах он медленный , бесконтрольный и лезет на СЧ, то ETHER всех этих недостатков лишен. В целом по подаче - родные братья с Onkyo A800, эдакая гипертрофированная версия А800 с лучшим разрешением и достоинствами магнепланарного баса. Но все же порой кажется, что с басом реально перебор. Горшочек, не вари! Завершением прослушивания стали Denon AH-D9200 По тембральному балансу что-то между ETHER и родными А800, однако все же ближе к ETHER. Сцена уже чем у ETHER, хоть и не совсем камерная, бас в полном порядке, но он посуше, нежели у всех остальных. Можно без зазрения совести добавлять Xbass на некоторых композициях, при этом НЧ не захлебываются и не вылезают на СЧ, чего можно было бы ожидать от закрытых наушников. Подача у Denon более слитная, компактная, когда как ETHER склонен препарировать композицию и отделять инструменты друг от друга насколько это возможно, порой, наверно, даже в ущерб музыкальности. При этом общий характер звучания очень-очень схож. Ether чуть-чуть более темные, с немного отстраненной подачей СЧ, деноны в свою очередь кажутся ровными на всем диапазоне с эдаким задором и искринкой на верхней серединке. Вот такие сумбурные мысли остались после прослушивания. На фоне отслушанных экземпляров мои А800 смотрятся очень и очень солидно, полностью абстрагируясь от того факта, что их цена вчетверо ниже. Что имеем в сухом остатке у А800: НЧ на уровне. Интереснее, чем у Denon, не так глубоко копают как LCD-X, но от этого не менее музыкальны. Уступают Ether-у в скорости и глубине, а вот в количестве - можно при желании навалить XBass, а вот у Ether - ни дать ни взять.. У Focal в целом бас поинтереснее, он словно представлен в более широком диапазоне, в ассортименте, если можно так выразиться) ни бочки, ни барабаны, ни бас-гитара, ничто в нём не тянет одеяло на себя, всё подано в лучшем виде, напудрено и отполировано, максимально вкусно. СЧ. Тут определенные сходства с Denon и Ether с небольшими отличиями - у первых СЧ с искринкой, у последних чуть повыше разрешение (ну или «показалось»). Однозначно ровнее чем у LCD-X. С Focal сложно сравнивать из-за пропасти по тембрам, но в целом подача схожа. ВЧ. Лучше, чем у LCD-X (в них пелена), не так ярко, как у Focal Clear и Denon, не так вкусно и детально как у Ether. С учетом цен, стоит ли овчинка выделки? Denon - очень ровные, но при этом довольно задорные на СЧ и ВЧ, что, боюсь, могут утомить при длительном прослушивании, при этом разрешением не блещут, вау-эффекта не случилось. Focal - причесанные Denon, только с лучшими басом, разрешением на всем диапазоне, но при этом более акцентированными ВЧ на некоторых инструментах. LCD-X - почти, но что-то не то. Не хватает деталей на СЧ и ВЧ, и с тембрами косяк. Добавив отзывы о надежности мембраны - и таки совсем спорный выбор. Ether - однозначно лучше разрешение, разделение инструментов - не привычно (надоест после недели прослушивания или наоборот?), бас в полнейшем порядке, а суббаса навалили через край. При всём сказанном, между ними и А800 не звуковая пропасть и близко, а вот финансовая - вполне) После такого «замеса» хочется как минимум взять паузу, отслушать еще денек свои А800 и принять решение. Ваши мысли?
  7. Видимо, вы про старые модели Abyss говорите, потому что то, что сейчас представлено в ДХ мне и в б/у и в полуразбитом состоянии недоступно)) А насчет LCD-X, может даже LCD-3, почему они не подойдут? А есть еще HifiMan, HE-6SE, Ananda, Arya.. тоже без шансов в моем случае, как считаете? Или чем-то серьезным из критериев придется пожертвовать?
  8. По итогам приобрел iFi iDSD Micro Signature, теперь в муках выбора ушей тут:
  9. Приветствую всех в очередной раз! Краткое лирическое отступление. На профильных форумах бытует мнение, что есть две страшные «болезни», излечиться от которых либо очень сложно, либо невозможно вовсе - часомания и аудиофилия. Причем ничто не может остановить больного от стремления купить больше и лучше (даже отсутствие денежных знаков), ничто не может перестать будоражить сознание. С первой болезнью мне (как мне кажется) удалось справиться и войти в состояние стабильной ремиссии засчет обретения относительно скромного сета из трех часов. Мысль о дальнейшем расширении коллекции меня покинула и, можно сказать, что к этому виду искусства я уже как пару лет охладел. Говорят, что ни в часомании, ни в аудиофилии нет конечной точки, а есть только путь. Но я всё же верю, что мой путь в аудиофилии можно приостановить хотя бы на 5 ближайших лет, а в идеале - на срок службы хороших дорогих наушников. Возможно, мой путь - мук выбора, проб и ошибок - это дорога к стационару-двойке, но данный пост не об этом. Основная часть. Как я и писал ранее, слушаю музыку в основном в офисе, тяжелый металл и всё сопутствующее. В очередном порыве аудиофилии было решено отказаться от портативности Colorfly C4 в пользу а) юзабили (прослушивание музыки с ноутбука, стриминг с TIDAL и т.д) и 2) потенциала в плане раскрытия более дорогих и тугих ушек. В результате порыва был приобретен iFi iDSD Micro Signature - в них и бас помясистее, артикулированнее, и подача энергичнее, и есть солидный запас на будущее, а когда хочется еще больше драйва и трясти головой, можно щёлкнуть XBass. Теперь, когда потенциал есть, смотрю в сторону апгрейда наушников. Если попытаться описать сумбурные мысли словами, то хочется получить максимум драйва, при этом чтобы слушать было не утомительно на протяжении 5-6 часов к ряду. По звуку - бас (даже Бас!), быстрый, панчевый, глубокий и при этом точный, теплые верха без сибилянтов вовсе или с их минимальным количеством, вкусная середина, чтоб гитары и гитарные соло рубили до мурашек, широкая и глубокая сцена с максимально возможным разделением и позиционированием инструментов, при этом хирургическая детализация на всем частотном диапазоне. Если быть честным перед собой и перед вами, я не знаю точно, какой звук мне хочется получить от новых наушников. Хочется получить вау-эффект, который будет радовать слух и дарить положительные эмоции на протяжении долгих лет, но не на уровне «чуть лучше/показалось» в сравнении с имеющимися Onkyo A800. Психологический ценовой порог - 150-160 тыс. рублей, но за «чуть лучше» моя внутренняя жаба столько отдать не готова. Из претендентов на прослушивание: Focal Clear MG. По отзывам - моё, но терзают сомнения, сможет ли 40-мм драйвер переиграть 50-мм в плане глубины и напористости баса. По крайней мере первые приходящие на ум наушники с драйвером 40 мм - сенхи 650, 660, при всех своих достоинствах объективно не очень удачно отыгрывают тяжмет как раз-таки из-за НЧ. Audeze LCD-X. Никогда не владел планарными ушами, и толком даже не слышал, поэтому хочется. Смущает несколько вещей: огромные размеры и вес, отзывы о гарантийной замене мембраны каждые год-два, сильный провал на 8кГц. Не много-ли минусов в таком бюджете? Beyerdynamic T1/T5. Внешне очень нравятся. В свое время были у меня 32-омные DT880. Источник, само собой, тоже не фонтан, но в память врезались ВЧ - это был просто сущий ад. Beyerdynamic DT1990 Pro. Слушал закрытых братьев DT1770 как раз при выборе между ними и Onkyo. Остановился на вторых, так как в DT1770 были очень сильные ревербации баса, настолько сильные, что закрывали нижнюю середину. При этом бас, хоть и жирный, но показался абсолютно бесконтрольным. HEDD HEDDphone ONE. Кот в мешке. Ничего не слышал и не читал про них. Просто +- мой ценовой диапазон. Есть еще Kenn nerton, но для прослушки нужно выделить еще день, в ДХ их нет, насколько я знаю. Denon 9200, наверно минус, так как пишут о их «сдержанности», и вау-эффект вряд ли получится в моем случае. Audio-Technica не сели по посадке - слишком вальяжно, не на маленькую голову. У кого какие мысли? Может кого-то из претендентов можно сразу вычеркнуть, дабы не тратить ни своё, ни время менеджеров в ДХ? Может какие-то из моделей я упустил из виду?
  10. Допустим, я уперся в потолок А800 и дальнейший апгрейд источника с целью улучшения качества звука не имеет смысла. Тогда другой вопрос: если апгрейдить наушники, то те же сенхи 800S (хотя они вроде и не подходят для моих жанров) мой C4 вряд ли раскачает, не говоря уже о изодинамике.. Получается нужно сразу либо брать парой комбайн + наушники, либо добавлять усилитель к C4?
  11. Интересное предложение, только хуго на вторичке по цене нового ifi micro BL) неужели он выше на голову? Имеет таки смысл искать-договариваться-слушать?
  12. Они вроде на сабре, а сабр ярчит, а я сибилянты ужас как не люблю) Наушники всего 32 Ома, я слушаю их на 20% громкости) да и вроде усилок в C4 заявляли неплохой.. за счет чего может быть прибавка?
  13. Как вариант, только крайне редко что-то подобное появляется на барахолке. Честно говоря, этот вариант еще не рассматривал. Год назад примерно когда выбирал наушники, кучу всего переслушал в ДХ, так вот A800 полностью устроили в плане звука. Прям как манна небесная были на фоне конкурентов - и сцена, и динамика, и панчевый сочный бас) Годные изодинамы C4 явно не раскачает, а менять всё от и до пока в финансовом плане не готов)
  14. Если и упадет, то тысяч на 5-7, но не в полтора же раза, это же не айфон)
  15. Добрый день. Пытаюсь определиться с целесообразностью дальнейшего развития тракта. Сейчас есть Colorfly C4 Pro + Onkyo A800. Слушаю в основном рок (хард, прогрессив), и металл (мелодик, хеви, немножко экстрима), люблю гитарные партии, низкие бочки, чистый женский вокал и гроул. Тракт вроде-бы портативный, но используется как "мобильный стационар". В карманы ничего пихать не собираюсь, приехал на работу/домой - достал из сумки и слушаю. Штудировал форум, в итоге по отзывам решил, что вариантами для апгрейда могут стать chord mojo и ifi micro dsd. Заезжал сегодня в ДХ, послушал оба, впечатления двоякие. В Mojo сцена показалась камерной, подача сравнению с C4 более темная (у с4 такое ощущение, что приподнята верхняя середина), в детализации разницы не услышал. На удивление очень порадовали форм-фактор и исполнение. Корпус целиком металлический, девайс приятно увесистый, регуляторы выполнены из шариков, тактильно напоминающих шарики в дезодорантах. К тому же они вращаются, при этом ничего не дребезжит, не болтается, люфта нет. Внешне очень приятный девайс, прям восторг) Еще бы заменить один из двух 3.5-мм выходов на 6.2... Итог: звук, безусловно, лучше чем из дырки ноутбука, но никаких преимуществ в сравнении с С4 я для себя не нашел. DSD BL - тот еще кирпич с кучей переключателей по всему корпусу. Слушал в режиме high-sensitivity, т.к. наушники низкоомные. регулятор громкости комфортно примерно на середине. Сцена очень схожа с C4, звучание ровное, очень музыкальное. Низы отлично проработаны: бас собран, атака острая, детализация - супер, динамика на низах повыше, чем у C4. Не понял, для чего нужен режим 3D, звук он похабит непоправимо. xBass - для бассхедов, на некоторых записях был очень кстати, но не более того. Если мой С4 был бы стоковым, возможно, разница на низах была бы еще более ощутима, но мой - с модом конденсаторов. В целом iDSD, звучит поприятнее чем C4, но эта разница, как мне кажется, не стоит 70 килорублей. Использование ЦАП с айфоном/ноутбуком с одной стороны улучшает юзабилити, т.к. программная часть у C4 - та еще сказка, а с другой стороны придется каждый раз собирать бутерброд. В то же время если рассматривать не ЦАП, а апгрейд плеера, то есть сомнения, что можно получить прирост в звуке в ценовом диапазоне до 100к.. Наверно, если был звук iDSD Micro в форм-факторе и по цене Mojo, взял бы не раздумывая, но это лишь фантазии.. Хотелось бы услышать мнение форумчан, есть ли смысл продолжать поиски, или может еще раз подумать за iFi.. или может успокоиться на том что есть, и не будоражить себе мозги без надобности)
×
×
  • Создать...