Перейти к содержанию

Бывший_инженер

Пользователи
  • Публикаций

    71
  • Баллов

    100 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Бывший_инженер стал победителем дня 21 апреля

Бывший_инженер имел наиболее популярный контент!

Репутация

27 Без репутации

Информация о Бывший_инженер

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Занятие
    Слесарь

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ну очевидно же, что автор темы как бы намекает, что влияние кабеля на звук где-то так же заметно, как и влияние расстояния от задней стенки излучателя до преграды (акустического экрана) и приглашает к обсуждению. Жаль, что проводами баловаться проще.
  2. А мне кажется, что пара грубых слов в ваш адрес в ответ на скрытую насмешку с вашей стороны могла бы помочь вам занять то место, которого вы достойны ввиду того, что пытаетесь насмехаться над незнакомыми людьми на ровном месте.
  3. Наушники открытого типа отличаются тем, что предметы, находящиеся на некотором удалении от задней стороны динамика, влияют на амплитудно-частотную характеристику излучателя. Так, например, если к открытому излучателю с задней стороны поднести ладонь - он скорее всего станет звучать более резко, бочкообразно, это усилит диапазон около 1-4 кГц. Каково же было мое удивление, когда я понял, что этот эффект не исчезает полностью, если руку, или предметы отдалить еще дальше. Фактически на звучание будет влиять все: боковины кресла, расстояние до стены, материал поверхности стены (ковер, шкаф, полка, или голая стена). Я могу уловить воздействие руки на звучание приблизительно с расстояния 30 см., стена "слышна" где-то с полутора метров (как будто добавляется реверберация). Сталкивались с таким?
  4. Вслушиваюсь дальше в Jethro Tull. Отдельные вещи звучат как Metallica или Judas Priest. Например:
  5. Как-то мимо меня в свое время прошли Jethro Tull. Наверстываю упущенное начиная с их ранних записей. Пока что заходит как недостающий пазл в большой картине старого рока, как виноградная лоза, оплетающая руины гармоник. Приятно. Возникает острое ощущение, что после начала 1980-х околороковое звучание свернуло куда-то не туда. Ван Хален, Мальмстин и им подобные превратили все это в музыку для нердов и упражнения с гитарой (Пейдж не зря говорил, что играть на гитаре, и играть с гитараю - это разные вещи). Пора возвращаться к истокам.
  6. Эти модели лично мне показались имеющими несколько упрощенный звук, с небольшим "пластиковым" призвуком. Не создают "ощущения присутствия" и "вау-эффекта" для искушенного пользователя. Звучат они хорошо, но значительно уступают "старшим братьям" с открытой конструкцией.
  7. Billy Idol - Speed и Shock To The System. Оказывается, не только Rebell Yell круто звучит.
  8. У подделки динамики другие. А видео у меня не открывается.
  9. Долго бодался с нехваткой НЧ. Взялся за измерение провода. У родного провода сопротивление около 2,5 Ом. Сменил провод на простейший МГТФ сечением 0,35 мм2 (сопротивление - около 0,1 Ом на те же 2 метра), и, не стесняясь добавил НЧ (40-150 Гц) на эквалайзере. А они с другим проводом на басу больше не захлебываются!
  10. Фантастически хорошо записана, как оказалось, Shania Twain.
  11. Если слушать почти ежедневно и долго, достаточно раз в год-полтора менять весь комплект советских ламп на такие же советские, но новые, при этом внимательно смотреть на качество самих ламп и время их изготовления (это первый этап их отбора). Затем ставить и слушать, и те, которые не нравятся, отбраковывать. Советских ламп полно и стоят они копейки, возможности выбора огромно. Желательно брать лампы постарше (70-е хотя бы), одного года выпуска и одного завода.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.