-
Публикаций
62 -
Баллов
100 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Бывший_инженер стал победителем дня 21 апреля
Бывший_инженер имел наиболее популярный контент!
Репутация
22 Без репутацииИнформация о Бывший_инженер
-
Звание
Продвинутый пользователь
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Занятие
Слесарь
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Billy Idol - Speed и Shock To The System. Оказывается, не только Rebell Yell круто звучит.
-
Долго бодался с нехваткой НЧ. Взялся за измерение провода. У родного провода сопротивление около 2,5 Ом. Сменил провод на простейший МГТФ сечением 0,35 мм2 (сопротивление - около 0,1 Ом на те же 2 метра), и, не стесняясь добавил НЧ (40-150 Гц) на эквалайзере. А они с другим проводом на басу больше не захлебываются!
-
Пушкинский дом Битова.
-
Фантастически хорошо записана, как оказалось, Shania Twain.
-
Если слушать почти ежедневно и долго, достаточно раз в год-полтора менять весь комплект советских ламп на такие же советские, но новые, при этом внимательно смотреть на качество самих ламп и время их изготовления (это первый этап их отбора). Затем ставить и слушать, и те, которые не нравятся, отбраковывать. Советских ламп полно и стоят они копейки, возможности выбора огромно. Желательно брать лампы постарше (70-е хотя бы), одного года выпуска и одного завода.
-
Вспоминаю по фактам: Fiio E11 не может "раскачать" Sennheiser HD580 и другие "тугие" высокоомные наушники. Появляются грязь в звучании, при это усилитель ощутимо греется от такой нагрузки. Мое мнение - это портатив для низкоомных. С Sony 7506 и Sennheiser 515 звучит замечательно.
-
Моя точка зрения такова: лампа в усилителе для наушников на постсоветском пространстве - это самый простой и бюджетный способ получить необходимое для высокоомных наушников и трудно достижимое в транзисторной схемотехнике высокое напряжение на выходе усилителя. Лампу просто собирать, обслуживать, менять. Но лично у меня никакого пиетета по отношению к лампе нет, да и красота сомнительная, - скорее напоминает старые теплотехнические приборы-регуляторы и самописцы, где она на моей памяти широко использовалась в усилителях сигнала от термопары (ЭПД, ЭПП, ЭПЛ), или цепи управления (ЭРА). Ламповый усилитель делал из долей милливольта - вольты, необходимые для работы мостовой схемы, в плече которой от сигнала рассогласования (перекоса моста) начинал работать электромотор и тащил стрелку показометра пропорционально значению сигнала рассогласования, который и усиливала лампа. Пыль, жара, грязь, гарь, вонь, злые дядьки матюкаются, вода льется, пар, пламя из печей, и я в этом аду с отверткой, весь в приборном масле, саже и фиолетовом пигменте для печатающего барабана меняю оборвавшийся тросик, или чищу ластиком реохорд, или диаграммную бумагу, или гну ножки токосъемника, чтобы лучше прилегал, а там внутри, в приборе, в масляной тьме, стоят они, светятся красным - лампы! Или уже не светятся, и прибор показывает температуру огруцов на луне, стрелка так плавно и красиво уходит и говорит "пока-пока...". Так что, лампа, это конечно хорошо - вольты даст, но хороший транзистор и цифровая техника мне ближе. Если бы не дороговизна хороших транзисторных решений для высокоомных наушников, я бы не стал использовать лампу. Не те воспоминания дарит.
-
Попробуйте на вторичном рынке найти и послушать Sennheiser HD600 (580) или лучше HD650 - они полностью открытые и неяркие по звуку, по цене они как новые 770-е будут. Поставите новые амбушюры, они плотнее и жестче, что лучше для низких частот, эквалайзером баса еще добавите, и для грубых жанров будет то, что доктор прописал.
-
Переслушиваю довольно старую, но тем не менее замечательную группу Yello.
-
Я долго колдовал с эквалайзером, усилителями, самыми разными вариантами источников и наушников, и ничего не получалось. А потом наконец-то все понял. Я крутанул ревербератор, совсем чуть-чуть, и сразу все понял в чем ключевая особенность звучания 4ААА - у них на верхнем басе и нижней-средней середине постоянная небольшая реверберация. Механическая, обусловленная конструкцией самого излучателя и его акустического оформления, причем линейно зависящая от мощности входного сигнала. Чем меньше напряжение на входе, тем реверберация меньше и тем "суше" и "некрасивее" звучат уши. Она незначительная, но именно она, вкупе с детальностью, мощным басом и приглушенными высокими, создает все эти "магические" эффекты "музыкальности" и "жизненности" звучания, особенно на старых записях, и именно она сразу пропадает, если хотя бы что-то меняется в конструкции. Возьмите любые большие высокоомные студийные уши, добавьте хотя-бы 1% реверберации в диапазоне 125 Гц - 1 кГц, и Вы получите звук, напоминающий 4АА и 4AAA и все подобные им по конструкции. Именно поэтому так круто получается с записями 60-х - 80-х годов. Их фантастически красиво украшает реверберация, которая, возможно, даже задумывалась как часть их правильного "воспроизведения", да, впрочем, и записи на старом оборудовании, довольно дубовом и примитивном.