Перейти к содержанию

Бывший_инженер

Пользователи
  • Публикаций

    72
  • Баллов

    100 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Бывший_инженер стал победителем дня 21 апреля

Бывший_инженер имел наиболее популярный контент!

Репутация

27 Без репутации

Информация о Бывший_инженер

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Занятие
    Слесарь

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. У меня справа иногда оказывается стенка, если ее нет - звук лучше. Звуковые волны отражаются от нее и возвращаются в ухо через прозрачную конструкцию наушников. То же самое - наблюдается только на высоких уровнях громкости (когда мощности волны хватает, чтобы долететь и отразиться от стенки и вернуться в ухо с уровнем достаточным для того, чтобы я это услышал).
  2. Наушники открытого типа отличаются тем, что предметы, находящиеся на некотором удалении от задней стороны динамика, влияют на амплитудно-частотную характеристику излучателя. Так, например, если к открытому излучателю с задней стороны поднести ладонь - он скорее всего станет звучать более резко, бочкообразно, это усилит диапазон около 1-4 кГц. Каково же было мое удивление, когда я понял, что этот эффект не исчезает полностью, если руку, или предметы отдалить еще дальше. Фактически на звучание будет влиять все: боковины кресла, расстояние до стены, материал поверхности стены (ковер, шкаф, полка, или голая стена). Я могу уловить воздействие руки на звучание приблизительно с расстояния 30 см., стена "слышна" где-то с полутора метров (как будто добавляется реверберация). Сталкивались с таким?
  3. Вслушиваюсь дальше в Jethro Tull. Отдельные вещи звучат как Metallica или Judas Priest. Например:
  4. Как-то мимо меня в свое время прошли Jethro Tull. Наверстываю упущенное начиная с их ранних записей. Пока что заходит как недостающий пазл в большой картине старого рока, как виноградная лоза, оплетающая руины гармоник. Приятно. Возникает острое ощущение, что после начала 1980-х околороковое звучание свернуло куда-то не туда. Ван Хален, Мальмстин и им подобные превратили все это в музыку для нердов и упражнения с гитарой (Пейдж не зря говорил, что играть на гитаре, и играть с гитараю - это разные вещи). Пора возвращаться к истокам.
  5. Эти модели лично мне показались имеющими несколько упрощенный звук, с небольшим "пластиковым" призвуком. Не создают "ощущения присутствия" и "вау-эффекта" для искушенного пользователя. Звучат они хорошо, но значительно уступают "старшим братьям" с открытой конструкцией.
  6. Billy Idol - Speed и Shock To The System. Оказывается, не только Rebell Yell круто звучит.
  7. У подделки динамики другие. А видео у меня не открывается.
  8. Долго бодался с нехваткой НЧ. Взялся за измерение провода. У родного провода сопротивление около 2,5 Ом. Сменил провод на простейший МГТФ сечением 0,35 мм2 (сопротивление - около 0,1 Ом на те же 2 метра), и, не стесняясь добавил НЧ (40-150 Гц) на эквалайзере. А они с другим проводом на басу больше не захлебываются!
  9. Фантастически хорошо записана, как оказалось, Shania Twain.
  10. Если слушать почти ежедневно и долго, достаточно раз в год-полтора менять весь комплект советских ламп на такие же советские, но новые, при этом внимательно смотреть на качество самих ламп и время их изготовления (это первый этап их отбора). Затем ставить и слушать, и те, которые не нравятся, отбраковывать. Советских ламп полно и стоят они копейки, возможности выбора огромно. Желательно брать лампы постарше (70-е хотя бы), одного года выпуска и одного завода.
  11. Кстати, пели от таких штучек они неплохо, но с лампой не сравнить.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.