

Лампы
Пользователи-
Публикаций
27 -
Баллов
100 -
Зарегистрирован
-
Победитель дней
2
Лампы стал победителем дня 15 июля
Лампы имел наиболее популярный контент!
Репутация
34 Без репутацииИнформация о Лампы
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Не определился
-
Город
г Москва
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Я когда-то такой же наивный был, году этак в 2011-2012. Когда как раз понапоявлялись LCD-2/3, HE-6, HD800, T-1, SR-007A|MKII/009 и т.д. Тоже думал достаточно тестового набора фонограмм. Не достаточно, этим максимум подтвердишь/ опровергнешь пригодность наушников под конкретный набор записей и все. А потом начинаешь с ними жить пол года/ год и постепенно обращаешь внимание, что предпочтение отдается определенному набору записей, а остальные как-то изредка и тока потому, что вроде как разнообразить надо. Я когда-то думал - ну настроение там, вкусы меняются. Ага хер там плавал. Меняются наушники в какой-то момент и этот набор записей раз и меняется вместе с ними - вот она реальность. И понять это все можно, когда ты с девайсом пожил, а не где-то там экспрессом как-то, что-то на каких-то тестовых записях. Роман занимается херней, если говорить про описание наушников, а наушники делает толковые, тут вопросов нет. Лучше бы он их просто делал и тем самым двигал свое видение "правильного" звука, а не обливал говном всех вокруг - как-то так.
-
Личный опыт. Лучше иметь в активе опыт с 2-3 десятками наушников спокойно отслушанных в домашней обстановке на протяжении месяца и более, чем как у Ромы 2-3 сотни отслушанных кое как поверхностно и абсолютно мусорными выводам, причем даже по очевидным вещам. И база абсолютно бесполезная, просто потому что это набор субъективного мнения без объективных измерений без понимания на какой музыке это все слушалось и так далее. Металл мало того, что сам по себе очень разнообразный, так там еще и гигантская разница по записям, даже тупо по балансу АЧХ. И там где на контракте LCD-3 кажутся топом, а E3 непонятно чем, все меняется с точностью до наоборот на другом альбоме. И никакой системы по жанровости нет вообще, все зависит от конкретной записи, как сбалансирована она. Притом, что и те и другие вполне себе универсальные и могут быть единственными - дело чисто привычки. Но именно на контрастах может быть вот так.
-
Поменял на LCD-3 амбушюры на Dekoni. Влияние максимально правильное, зуд по кабелю пока пропал. Самые нижник НЧ появились, на фоне DCA E3 была заметна их нехватка. Вокал преобразился, что пошло на пользу ощущению общей музыкальности. Но самое наверное главное - это появилась нормальная сцена, на уровне E3, а не Sundara closed back. Вообще в целом подача стала с одной стороны плотнее, а с другой свободнее и шире. Из минус посадка более плотная деревянная, менее удобная. Но в этом есть и свой плюс, более стабильный прижим и размер воздушной камеры.
-
Нет никакого поворота. Сименс делался видно под старую линейку, где для некоторых был избыток (острота) ВЧ, E3 AMT - таких проблем вообще нет, хотя они в целом на светлой стороне играют. В итоге китайский ноунейм и виво дают сбалансированное звучание, а сименс какое-то упрощенное, причем я не могу сказать что он какие-то детали прячет, просто слушать скучно и не интересно. Я это ощутил еще когда с небалансного виво перешел на сименс, но не придал значения. Потом появился китайский провод (ради интереса) я задумался, откопал обратно небалансный виво и все понял, купил балансный. Тот случай когда сток идеально подходит, ничего не портя (в отличии от ЛСД, эти так и не научились норм провод класть в коробку). Жалко что ДХ почему-то не возит сразу Е3 с XLR.
-
Может кто-то знает, делает сейчас кто-то кабели для LCD по типу как были ALO audio 16. Толстая, мощная свивка из медных жил OCC большого сечения по 8 на каждый канал. Тяжелые были кабели, под 300-400 грамм могли весить, но крутые. Art-cables не особо интересно. Есть от них кабель simens на Dan Clark E3 в итоге он продул, как китайскому нечто за 8к с алика, так и родному VIVO. Сильно так продул.
-
Вообще давно перестал смотреть PCM, DSD, винил. От формата в котором сделана запись не зависит от слова ничего, есть качественные записи, а есть го***, и это попадается в любом формате. Раньше когда загонялся по СД плееру и дискам, читая буклеты, где записывали, кто и т.д. наконец понял, почему некоторые альбомы абсолютно разных исполнителей, звучат "похоже" речь идет о настройке баланса, разрешения и т.д. В 100 из 100 они были записаны в одной студии и на мастеринге сидел тот же звукорежиссер. Вот его прямых рук зависит куда больше, чем от "PCM, DSD, винил".
-
PC -> Cen.Grand DSDAC 1.0 (deluxe model) -> Cen.Grand 9i-906 "Silver Fox" -> Dan Clark E3 Силовой кабель на усилителе SoundCable Cu-X, на ЦАПе самопальный furutech оригинальные все комплектующие, делал лет 15 назад (как-то он пережил много чего). Сетевой фильтр Rusich RP-14AV в максимальной их комплектации. Для наушниковой системы подходит, в колоночной не тестил. Но он мне не столько, как фильтр нужен, чем как защита компонентов от "неожиданностей". Межблочник Audioquest Red River XLR (оригинал), брал его еще под cayin'ы сгладить ВЧ у arya organic с чем он и справился не так, чтобы прямо совсем, чудес то не бывает, не может кабель такие искажения в частотный баланс вносить (ну нормальный), сейчас может и менять надо, потому что текущей связке это не нужно. USB хз какой, от какого-то ЦАПа, тоже ему лет 15 уже, из всех, что пробовал потом, в том числе и аудиофильских так ничего ВАУ и не нашел, но совсем верхний сегмент не пробовал, смысл брать кабель по цене компонента - не вижу. Источник пока PC, но потом будет cen.grand 9i-92de (есть идея в нем HDD заменить на SSD 4 TB, но надо изучать) или что-то похожее, брать GLD не хочу, как по мне это оверпрайс уже за комп на простеньком интеле и винде. Мне бы в идеале источник со встроенным SSD и управлением с телефона, стриминг не интересует (наигрался). У моего ЦАПа нет POW, видно такие в РФ возят только под заказ, а под заказ цена сразу выше на 150к (на базовую версию, а с POW разница будет еще 50-70), чем я купил (438), ну как бы существенно. Хотя, как я понял тут у нас (в Москве) есть кому эти POW вставлять, если у меня поедет крыша и решусь на GLD, но в целом мне и сейчас хватает музыки. А чтобы было понятно мое мировосприятие лично мне бы хватало cayin idac-8+HA-2A, планировал добавить ipda-8 и успокоится года на 3-4. Но у idac-8 оказался пластиковый царапающийся экран - меня такое бесит и желание покупать idap-8 пропало совсем, как и иметь дело с cayin, который стоит дороже aune, а экономит на таких мелочах. Хотя звучание связки даже с тугими DCA E3 устраивало. Так появилась связка denafrips pontus 15th + artemis и в плане общего уровня она бы тоже меня устроила, но производитель решил обмануть потребителя со своим unity gain, толком не рассказав, что никакие 4Вт на 32 Омах усилитель выдать не в состоянии в итоге он не смог нормально ужиться в тугими DCA E3 (я такое не люблю, сразу вопрос где они еще блаблабла). Так появился silver fox - ну а это и уровень в целом другой и проблем с совместимостью нет, а так как "внезапно" появился покупатель на denafrips pontus 15th + artemis, то у меня также "внезапно" появился новый ЦАП. Можно было бы сменить DCA E3 и жить на denafrips pontus 15th + artemis, но у них нет конкурентов среди закрытых наушников по совокупности качеств.
-
Можем кому-то будет полезно, появился у меня Cen.Grand DSDAC 1.0 deluxe, в целом логично, после silver fox. До него был в недалеком прошлом был cayin idac-8 и denafrips pontus 15th, ну а в далеком много что было. Соответственно cayin idac-8 с denafrips pontus 15th сравнивались в лоб и denafrips pontus 15th с Cen.Grand DSDAC 1.0 deluxe тоже. Для себя выводы сделал такие: На ламповом выхлопе idac-8 с denafrips pontus 15th в целом похожи, но denafrips pontus 15th имеет чуть более взрослый звук, это выражается в более качественно выстроенном пространстве с разделением инструментов и лучшей динамике, и в целом pontus 15th после прогрева звучит более нейтрально, но немного уступает по НЧ, даже не количественно или качественно, а не хватает какого-то фундамента, впрочем его и у idac-8 тоже не совсем хватает, но лучше. Cen.Grand DSDAC 1.0 deluxe уже другое дело, пространство и разделение инструментов еще выше, причем всегда и везде, при этом нет особой чувствительности к качеству записи. У понтуса она есть и довольно сильная (на мой слух), при этом не за счет более высокого разрешения или чего-то еще, просто Cen.Grand DSDAC 1.0 deluxe ведет себя более предсказуемо. Сразу поразил фундамент на НЧ, такого не было с idac-8 и понтусом. Я честно думал, что DCA E3 просто не могут, а они оказывается могут и еще как. С idac-8 и понтусом я нередко попадал в капкан (на металле), когда хочется больше тела, мощи, жизни на НЧ, и прибавка громкости это дает, но тут же появляется резкость на СЧ и слушать неприятно, а более тихо - не интересно, вот с Cen.Grand DSDAC 1.0 deluxe такого нет, с ним нет желания каждый раз под разные альбомы крутить ручку громкости, такое последний раз у меня было только на электростатическом тракте, где у меня на усилителе было 2 положения громкости под CD и SACD/винил и все. В плане тембральной достоверности все три этих ЦАПа красят, так или иначе, без экстрима (в сторону насыщенности), слушать БСО можно и даже нужно и вообще живую музыку, просто DSDAC воспроизводит музыку более естественно, натурально. Уровень в целом разрешения у него высокий (соответствует ценнику), но нет попытки на этом делать акценты, похоже на винил, но тут заслуга наверное еще и усилителя.
-
Все стоп машина. Я все понял.
-
Это так смотреть бессмысленно. Требуемая мощность зависит от чувствительности наушников. Для HE-6, чтобы развить 114 dB SPL нужно 6 Вт и 16В, а для RE2000 всего 2,1 мВт и 0,4В. Звуковое давление будет одинаковым, а потребление по напряжению и току принципиально разным. И те и другие имеют примерно похожий импеданс 44 и 60 Ом соответственно. Нет, не путаю, потому что на слух будет прямая связь. Это скорее всего вы путаете динамику и PRAT (темп, питч, ритм, тайминг). А динамика это именно способность системы тихое играть тихо, громкое громко без компрессии и искажений. Нет не измерял, мне оно и не надо, в интернете полно тех, кто измеряет. У хороших наушников низкие искажения и на 84 dB SPL и на 114 dB SPL, но таких на рынке не много (выбор упрощается).
-
Не бывает тихих наушников, как и колонок. Почти все современные наушники, кроме некоторых электростатов и raal, способны выдать 120 dB и не сгореть. Думаю - это громко. Бывает нехватка мощности для развития комфортного звукового давления. Искажение динамики - это когда наушники или усилитель не могут передать громкие звуки (фортиссимо), так чтобы это было реально громко по восприятию относительно условного среднего уровня (и без искажений), как будто лимитер работает. Слышно обычно в лобовом сравнении или хорошо знакомых записях, но это как повезет. Вот например HA-2a динамику немного режет, причем я это даже в свое время воспринял как плюс, как более комфортное и ровное звучание. Сейчас конечно, когда слушаю с silver fox самому забавно. У него громко - громко, тихо - тихо и никакого дискомфорта при этом.
-
Не, там не правильно заявлено. У Romanrex есть замеры этих наушников. Тугие они очень, это и экспериментально понятно. Сложно сказать, сколько реально. Моя комфортная громкость средняя порядка 80 dB SPL на металле и около 65-70 dB на классике (но это средняя именно за условные 1-2 минуты). Пики там до 85-90 на металле и до 96 на классике, если верить шумомеру. Сколько приходит при этом на наушники можно только предполагать. Но unity gain работает не так. Приходит с ЦАП 4В, вот у на выходе у усилка будет 4В. 4В придет с ЦАП только при цифровых 0 dB. Если брать показания громкости у cen. grand, то комфортный уровень для меня, на условной CD диске - это (-17-20 каких-то там dB), а на sacd образах (у меня они кстати есть и на sacd диска в оригинале) там уже уровень (-3-0 dB), те разница почти в 20 каких-то dB. Те если я верно понимаю, то в случая артемиса, где нет гэйна это какбы на него приходит всего 0,4 В. Громкости тупо не хватает. Справедливости ради при этом артемис не искажает динамику, он просто тихо играет и все. И на «обычных» записях громкости в целом хватает и я также не слышу искажения динамики. Для чего-то типа HE1000, HD800, LCD-2/3, любой ATH его хватит с запасом, чем-то luxman p-1 напомнил. Но когда переключаешься на silver fox, там просто другого полета усилитель, как по мощности так и по всем «музыкальным» параметрам. Тут артемису можно даже спасибо сказать, не планировал я ни понтус покупать ни тем более silver fox.
-
Для 99% sacd записей классики в DSD. Все остальные записи без запаса по громкости, те регулировка при балансом подключении всего в двух делениях от предельной, запаса нет, звуковое давление при этом среднее (реальное по шумомеру) в районе 80-85 dB, не тихо, но и не громко. Для того, чтобы E3 не страдали от потери динамики им нужно, чтобы усилитель был способен выдать 800 mW - это около 114dB SPL при 0 dB цифровом уровне. Ну, а для 120 dB SPL надо уже около 3W. Но это уже придел будет совсем с запасом. Так вот есть записи изначально тихие, чаще всего это классика в DSD (диски, образы или натив). В общем нужно было делать, как все нормальные люди unity gain (для легкой нагрузки) и hi gain для тяжелой и не было бы вопросов. Ради интереса подключал к нему древние akg 240 DF на 600 Ом, они там просто еле теплятся, напряжение не хватает катастрофически уже. У того же Cayin HA-2 с ними вообще проблем нет, качает в лет, как собственно и с E3.
-
С артемисом, с точки зрения качества изготовления, внешнего вида и тп, все так. Но есть нюанс. Производитель подает unity gain, как какую-то супер фишку, и позиционирует, связку pontus и artemis, как почти идеальную. При этом в ттх к усилителю заявляет 4 ватта при 32 омах, казалось бы, что могло пойти не так, особенно если не погружаться в технику? А все не так. 4 ватта - просто обман пользователя. Так как усилитель с unity gain - это банальный повторитель аля semigor. Что пришло по напряжению на вход, то и вышло на выход. На выходе понтуса, да и подавляющего большинства ЦАП сделаных по стандарту на XLR 4-4,5В. При таком напряжении на входе усилитель не способен выдать больше 0,5 Ватт, что более чем достаточно для большинства низкоомных динамических и даже изодинамических наушников, но абсолютно не достаточно для DCA E3 с их 85 dB/mW. Чтобы он выдал свои 4 ватта, ему на вход надо подать 11,3В у денафрипаса таких цапов нет и нет даже никакой коробочки, которая бы это делала. Подход супер и надо сказать удивил. При это их родные предусилители все тоже unity gain, что оправдано в случае с подключение к усилителю мощности, где есть усиление по напряжению. В плане звучания у артемиса огромный потенциал, но производитель просто облажался, ну или в ттх надо писать правду.
-
Усилитель и правда хорош, да еще и не особо дорогой, относительно прямых конкурентов с кем есть смысл сравнивать. Не планировался особо вкладываться во все это дело, но после приобретения усилителя зауважал бренд и подход, да и приобрел чисто случайно после фиаско с denafrips artemis. Теперь в серьез смотрю на ЦАП (сейчас у меня pontus 15th). P.S. Самое интересное, что заметил в усилителе (ну кроме выдающегося звучания), я последнее время вообще перестал слушать классику в любом виде, а с этим усилителем включил чисто для теста и улетел. В общем начал опять слушать.