Буду излагать свои впечатления в последовательности, в которой они возникали.
Лубянцев - повелитель рояля. Кто-то из коллег музыкантов мог бы сказать, что он загнал балладу - тут вопрос дискуссионный. Но мне ещё не попадалась запись этого произведения в таком быстром темпе, который из великих пианистов прошлого мог бы позволить себе, пожалуй, Дьёрдь Цифра и ещё небольшой круг больших виртуозов (тогда это слово не было таким ругательным в музыкальной среде, как сейчас). У Лубянцева оригинальная интерпретация, это сразу обращает на себя внимание. Однако, меня не покидает ощущение, что эмоция существует где-то отдельно, в его душе, но в том, что мы слушаем. А что же слышим? Идеально выверенное прочтение, где с живой фактурой в стремительном движении вперед соседствует присущая Шопену утонченная элегантность и изысканность в каждом пассаже. Лубянцев как художник-мозаичист скурпулёзно подбирает каждый последующий звуковой оттенок и их сочетания. Ко всему вышесказанному могу добавить, что при всех его достоинствах ощущается нехватка связности - в паузах музыка недвижно стоит на месте, а не движется в тишине, что уже отмечали и другие участники форума в комментариях. Произведение можно закончить на любой ноте и оно от этого мало пострадает - этим недугом страдает бесчисленное количество музыкантов и, надеюсь, Александр сможет его побороть.
Было бы интересно послушать сегодня Эдуарда Кунца, ещё одного фоварита того конкурса Чайковского, которому, равно как и Лубянцеву, предрекали большую карьеру и славу.