Перейти к содержанию
Sennheiser Momentum 3 Беспроводные наушники
Кабельный конструктор
Sennheiser Momentum 3 Беспроводные наушники
Кабельный конструктор

Belimaxim

Пользователи
  • Публикаций

    102
  • Баллов

    262 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

20 Без репутации

2 Подписчика

Информация о Belimaxim

  • Звание
    Постоялец
  1. Здравствуйте. В чем у вас проблема с подбором амбушюр? Если чтобы сели на звуковод, то нужно замерить внешний диаметр звуковода и перед покупкой насадок, убедится, что внутренний диаметр ножки (отверстия) оных на 0,5-1 мм меньше (чтобы сидела при надевании). Его часто указывают в описании насадок на сайте/упаковке. Или же пишут в описании : для наушников такого-то диаметра звуковода - в таком случае не нужно подбирать меньше по размеру, а брать те, на которых указан подходящий размер звуковода наушников (не самой насадки!). Если хотите по посадке в ухо и звуку подобрать, то «правильного звука наушников» - нет. Есть звук, который дают стоковые насадки, а в комплекте к этим наушникам изначально уже идут разные: силиконовые, двухфланцевые и пенные, которые дают разный звук, поэтому нет эталона изначально. Но учитывайте, что по звуку : пенные немного гасят верхние частоты, дают бо´льшую изоляцию и бас; двухфланцевые и трехфланцевые - дают дополнительную шумку и бас. Это все по сравнению с обычными однофданцевыми, которые при хорошей, плотной посадке уже дают достаточно хороший звук, чтобы не менять их на другие виды, но дело в том, что при плохой посадке они часто недодают комфорта, изоляции, баса без утечки.
  2. Ранние, это которые еще делались в Германии, вместо Ирландии? Ирландские конечно. Ранние они относительно того ходового большинства, которое куплено в нулевых (тк чисто гипотетически предполагаю , что в то время и распространенность персонального аудио получила большое развитие, реклама и «сарфанное» радио через интернет способствовали обороту + финансовые возможности людей стабильней стали - то есть это только моя гипотеза, что поэтому большинство моделей уже в нулевых куплено). А эти 580-ые с чеком 99 года, в Сибири куплены. То есть произведены думаю еще минимум на год раньше.
  3. +1 От себя возьму hd600 первых ревизий + неизвестную на форумах модель с ударным тугим басом и выразительными сч, имя которой ради интриги и стимуляции непредвзятости сохраню в тайне. Могу также взять hd580, есть и с черными (ориентировочно поздние) и с белыми (ранние) ПАС.
  4. Здравствуйте, Илья. А можно пожалуйста про возможность упомянутой прослушки подробнее узнать, мб в личку? Просто не так давно стал увлекаться и открывать для себя условно «раритетные» модели, которые захватили мое внимание, тк открыл для себя, что хоть и с технической стороны : построения и детализации стерео панорамы, текстурности звучания, качества атак и затуханий - они отстают от современных моделей, но в плане тембральной насыщенности, тональной достоверности и благозвучности музыкальных образов старые модели положительно отличаются. Но такие модели, как старые ath, баера 911, sony cd1700, mdr7509 японского выпуска, кенвуды те же самые - нигде уже не послушать «официально» , а заказывать с инжапана или ждать на барахолке чтобы только ознакомиться неудобно. Поэтому очень интересны такие гипотетические встречи с владельцами старых экземпляров. Я вот недавно после прочтения темы о зенхах 580-ых как-то резко (и необдуманно с насущной точки зрения) загорелся желанием разобраться в звучании старых ревизий этой линейки, в итоге нашел себе модель 600-ых первых ревизий, что всесте с 580-ми выпускались (с шайбой в мембране как у 580-ых) + модель 580 крайних ревизий (с черными ПАС) и модель ранних ревизий (до1999 года) со светлыми ПАС. Могу взять на прослушку. Кстати есть у меня еще одни недорогие наушники в категории до 100$, выпускаются с конца нулевых и до сих пор в магазинах присутствуют, производят на меня хронический вау-эффект и по музыкальности тонального баланса как раз напоминают старые модели. Однако на форумах о них тишь да гладь, поэтому хотелось бы их прихватить на подобную сходку, чтобы узнать впечатления увлеченных и опытных пользователей. > Молодец, что снова взял. Я хоть их и не слушал, но аудиотехникская подача звука мне очень близка. ага. У меня сейчас летом много свободного времени, можно встретиться, устроить прослушку, или просто могу дать послушать. Меня тут недавно осенило, что все наушники от разных марок, которые у меня когда-либо задерживались и приносили кучу музыкального удовольствия, так или иначе оказывались япошками Хотя, были кратковременно и баеры и акг, но не на долго. Реально "естественный отбор" проходили только японцы. Вот задумался... для меня особо важное значение играет выразительная середина. Видимо, есть в СЧ всех японских ушей какая-то магия, которая цепляет, не смотря на все другие различия в подаче. А вот сенхам всегда симпатизировал (580, 600, 650), ведь в них тоже выразительная середина, но себе почему то их не хотелось... причем дело именно в особенностях звука (тембры и сцена). Конструктивно то мне сенхи очень нравятся. Дабы совсем не оффтопить по поводу сабжа - на днях случайно удалось впервые узнать о нем и немного послушать (и по случайности сейчас на эту ветку наткнулся). Обстоятельства сложились так, что ехал послушать другие современные наушники, которые приглядывал к потенциальной покупке, но за «чашечкой аудиофильского гостеприимства» познакомился с кенвудами. Из того что в итоге услышал, чем повторно описывать, будет проще полностью согласиться с предшествующей рецензией Волонтера. По басу согласен и на средних точно услышал этот почерк приподнятости верхней половины сч и нижних вч, что дает некоторую выразительность, эмоциональность солирующим инструментам и вокалу , не срываясь в яркость или крикливость, и сохраняя при этом натуральность и живость тембров. Приятными оказались также верхние вч, к резкости которых я некомфортно чувствителен. Но вот нехватка нижней половины сч и грудного звука в вокале мною хоть и тоже отмечены, но для меня не просто «фича», а скорее недостаток, тк не хватает теплоты и телесности на сч для более цельной и вовлекающей передачи интонаций, есть некоторая отстранённость в такой подаче. То есть если описывать по ощущениям от этой черты, то все кажется приятным, нет восприятия, как будто такой почерк звучит не достаточно удовлетворительно, но возникает чувство, что если добавить этой телесности на сч, то звучало бы еще круче и естественней. В этом плане я соглашусь с одним из пользователей в начале темы: он упомянул, что звучание красивое, ясное, но «пустое» (для меня не вообще, а с некоторым налетом), то есть не достает в полной мере глубины, чувственной интимности исполнения, и мне кажется это как раз из-за тональности середины. Чисто от себя еще добавлю, что на средних вч мне тоже немного не доставало выраженности и энергии. То есть я очень люблю побренькивающие, позвенькивающие как бы переливчатые призвуки в основном живых инструментов вроде гитары, духовых. Но на кенвудах эти места звучали скромнее чем я привык в эталонной для меня реализации этих частот.
  5. По амбушюркам вы все верно написали, это я не так понял. А к психилогии, тем более популярной мой несерьезный пассаж отношения не имеет. Это экспериментальная нейробиология - если людям говорят слово, например «ручка» во всех случаях они воспринимают его с равной долей разброса обоих значений (ручка, как для письма и ручка, как дверная). Однако если перед оглашением «ручки» возникает контекстное слово (например «стол»), то на нейрокогнитивном уровне гасится последующая интерпретация значения ручки как дверной и стимулируется интерпретация письменной, что подтверждается экспериментами. И я это и имел в виду, подумав, что сам контекст кабеля для iem, то последующая трактовка слова ‘амбушюры’ была предопределена когнитивной ассоциацией. Но тк я изначально невнимательно прочитал изложенное автором, эта отсылка в итоге не к месту оказалась и я сам опростоволосился, простите великодушно. Может душновато объяснил, но меня прям очень уколола ваше замечание о популярной психологии, к которой сам с предубеждением отношусь)
  6. Так он насадки и не заказывал , он же написал что внутриканалками не пользуется, значит обычные размерные амбухи заказывал. Когнитивная ассоциация сработала: типа раз кабель для затычек, значит и изначально амбушюры для них заказывались - Да?)) Upd. - сори, [вырезано модератором] написал, оригинальный пост непраильно вопринял. Все вижу, и про вкладыши и про 100 рублей 16 жильная посеребренная плетенка от Yinyoo, 2pin - 3,5 jack. Качество проводников неплохое, качество разъемов - дешевый Китай. 400-700 рублей ориентировочно на вторичке.
  7. Они и не вирелес-то мягко сказать не очень. Есть такие в коллекции - храню как память о прошлом, но не слушаю уже давно. - Я их предлагаю относительно данной ценовой категории и прикладным требованиям ТС. На форуме большинство людей, а следовательно советников, у которых дорогой, качественно подобранный сетап. Поэтому они в принципе очень строго и взыскательно относятся к аудио и на подобные тему отвечают не совсем корректно, либо предлагают совсем другой в практическом смысле форм-фактор, либо другой бюджет. Я ничего против не имею, потому что при этом пользователи руководствуются правилом: «лучше посоветую хорошее, но другое, чем подходящую хрень». А я стараюсь максимально уложится в запрошенные критерии ТС, тк он четко их описал, при этом мое предложение может показаться знающим аудиофилам недостаточно серьезным по качеству звука к рассмотрению, но при этом эти просвещенные забывают о том, что человек не имеет их опыта и уровня восприятия аудио, поэтому вариант, который укладывается в его насущные/житейские требования + не уступает или как-то превосходит по звуку то, с чем он уже сталкивался - такой вариант принесет человеку желанные положительные эмоции и удобство использования. - Не мудрено, что вы не достаете свои Коссы, когда у вас юлонг и хд800с , как основной сетап. Однако вы их не продали и не выкинули, говорите, что память хранят. А это говорит , что есть что вспомнить и что они вполне удовлетворяли вас, когда вы были таким же неискушенным пользователем, как предположительно автор.
  8. Кстати наушники нормальные относительно своей ситуации выбрали (а1ар)
  9. Sennheiser hd58x играли у меня с айпада, мощности хватало для нормальной громкости. У них чуйка высокая, поэтому не тугие на раскачку особо. В играх они хороши за счет прорисовки сцены крайне качественной, особенно за свою цену. Но сама сцена небольшая. То есть эффект присутствия очень хорошо создают, но при этом масштаб будет приуменьшен. Короче я считаю что для начальных открытых ушей с универсальным использованием подходят идеально (лучше чем 6хх).
  10. Беспроводные накладные - koss porta pro wireless. Но шумоизоляция для улицы норма, но не для транспорта. Если количество баса не важно - rha ma 650 wireless. Звучат очень хорошо для своей цены и форм-фактора , но именно тела и веса, которые многие предпочитают ощущать в ваших жанрах, не дадут.
  11. Возможно слабое звено, которое не дает вам услышать разницу - это сам источник. То есть если у источника нет нормальной аудио-карты а лучше цап, то выдаваемый сигнал такого качество, что не дает раскрыться наушникам. Помню как первую разницу, которую дает источник услышал - купил просто музыкальный телефон, но с цап и встроенным усилителем, а подключил к нему дешевые затычки от панасоник , музыку включил мп3 среднего качества из контакта, и рядом свой бюджетный мп3 плеер для сравнения положил. А дальше были первые очень приятные и сильные эмоции от ощущения как может аудио аппаратура действительно влиять на звук и что я это действительно слышу.
  12. Имеет смысл, если вас в принципе общее звучание этих наушников устроило.Если вам не нравятся как звучат и вы думаете, что выправите это обновив амбушюры, то нет. А если наоборот, вам нравится звучание, но вы боитесь, что даменив амбухи , испортите звучание, то не переживайте сильно, если стары5 пришли в негодность, то конечно лучше поменять, но подобрать очень похожие по материалу и размеру/глубине, тогда и звук сохранится почти такой же; если у них прямо кожа вся слезла, то на новых амбушюрах за счет кожи действительно улучшится шумоизоляция и как следствие бас. А если именно баса добавить хочется, то на на него повлияет жесткость амбушюр ( то есть чтобы из кожи/кожзама и при этом чтобы сам поролон внутри менее мягким был) а также глубина амбушюр (главное не переборщить, а то звук как из бочки будет), так что можете поэкперементировать, но надо быть готовым, что с прибавкой баса могут и другие частоты по-другому заиграть и в итоге меньше будет нравится.
  13. Здравствуйте. Я не шарю, но в попытках найти ответ на подобный вопрос о влиянии мощности усилителя на раскачку наушников пришел вот к каким мыслям. Можете поправить. Насколько я понимаю у каждого усилителя можно составить график зависимости уровня искажений от уровня мощности выдаваемой на нагрузку и этот параметр будет напрямую влиять на «раскачку» наушников в том значении, какого качества звук выдают. И как раз-таки этот параметр не зависит напрямую от максимальной мощности усилителя. Вот что в свое время прочитал на соседнем форуме у Романа, создателя сервиса аудио-аналайзер, который сам замеряет такие графики; дословно : «Графики показывают пороги, выше которых качество звука будет сильно хуже. Но до этих порогов каждый усилитель работает в штатном режиме и если усилитель с меньшим уровнем выходного тока дает меньше искажений в сравнени с более мощным, то в равных условиях до этого порога переиграет более мощный усилитель. Но ситуация поменяется, если менее мощный усилитель выйдет за свой порог, а более мощный - нет. Соответственно маломощный качественный может спокойно стоить на порядок больше более мощного собрата и играть лучше с определенными наушниками» Получается , что даже мощный усилитель может правильно не раскачать наушники , если порог его искажений лежит ниже той мощности, которая устанавливается пользователем персонально для создания необходимой для него громкости
  14. 1more h1707 хорошо подойти могут. Также beyerdynamic dt240 pro хороший вариант. Со вторички sony mdr 1a ; beyerdynamic dt250 (250 ом) - если есть усь/цапоусь
×
×
  • Создать...