Перейти к содержанию

Nibelung

Продвинутые
  • Публикаций

    13 892
  • Баллов

    20 080 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    18

Nibelung стал победителем дня 17 июля 2023

Nibelung имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 129 Супермен

Информация о Nibelung

  • Звание
    Иногда так устаешь лежать, что приходится садиться и есть
  • День рождения 15.12.1971

Контакты

  • ICQ
    8571386

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    с Долгинино, Рязанский район, Рязанская обл.
  • Занятие

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. А вот что касается источника цифры, тут у меня свой взгляд на жизнь. Мне не нравится иксмос и китайская аманера. Итальянская скорее всего тоже нравится не очень.Судя по воспоминаниям об ее внедрении в ЦАПы Архипова. А нравится мне синхрон Firewire и асинхром CM6631. Поэтому я периодически смотрю в сторону Macbook Mini и цапов, поддерживающих этот интерфейс. А из приемников мне нравится старый cs8412-8414. Dir9001 делает все слишком мягким и теплым. Что делает Вольфсон не помню. Одно могу сказать, степень влияния этого добра - транспорта, приемника сложно недооценивать. Все это слышнее чем разницу между топовыми дельта-сигмами. Я-бы даже сказал, что и усиление каменное отличается меньше, если не имеет проблем с нагрузкой.
  2. Вот, кстати, мой Topping D30 8 лет пашет. Ничто более так долго не задерживалось, разве что Teac VRDS 9. Надеюсь, аборигенов не хватит кондратий от такого. А ведь может. ЦАП за 80 баксов, это его красная цена на момент покупки новым. cs4398 и opa2134. Я ничего не менял. Даже импульсник вернул, т.к. он придает ему некую остроту и хлесткость. На лбп звук становится менее выразительным. (лабораторный бп) Я не могу сказать, что он мне надоел, я не могу сказать, что меня что-то не устраивает. На нем все слышно, но я знаю, что может быть лучше. В процентах это сложно измерить. Но вложения будут несопоставимыми полученному результату. Я хочу мультибит на дискретах, подбираю его потихоньку и еще один проектик на AD1866 с ламповым выхлопом присмотрел, всем этот аппарат уже известен. Gzlozone. Ну и что-то от Погодина, или Soekris хочу послушать. Собрать. Не ожидаю никакого прорыва в объективном качестве, просто очень интересен сам характер звука этих приборов, и еще двухблочники Metrum Octave Не знаю, что они такое. Тоже охота послушать. Я даже не знаю, есть ли в них микросхема цапа, или он на вентильных матрицах, как Хорд. Который тоже интересно было-бы пощупать в домашних условиях. И все. Может Асахи топовый завести, это вполне доступное удовольствие. Вельвет саунд у меня есть. Есть еще приборчик битстрим гибридный на TDA1305 от безвестной китайской мануфактуры. За совсем смешные деньги. Работает от старого компьютерного импульсника Corsair Ax-760. Тоже очень интересный звук, без обиняков.
  3. Фильтровать что, Дражайший? Вы говорите так, будто там действительно огромная разница. По факту еще хрен знает ,на чем ее можно услышать.Я вот не понял даже, что мне больше понравилось-балалайка на АД китайская, Арес или Понтус. Разницу я услышал, но она неподготовленному человеку может и не услышаться вовсе. Терминейтор не имел счастья слышать. Слушал, правда, на Перунах квадратах+Киевский усилитель+Кайн ламповый как пред и 701+Кайн ламповый. Не скажу, что связка не детальная, но она не самая детальная из тех, что я слышал (Киев+Перуны). Иногда во мне просыпается Рауль Санчес, когда вот так со страшными глазами пишут о неимоверной разнице между цапами. И конечно, чем дороже, тем звук дороже, безусловно. (Сильная ирония)
  4. Хм. Бюджетный...В мом понимании, бюджетные это что-то типа FIIO K11 R2R, Шарм, китайские балалайки на AD1866, Cayin RU6...
  5. А я старый и контуженный думаю "Где тот винил, что даст нужное мне количество вч". Конечно, я знаю образцы. Но там только картридж будет стоить больше, чем я могу. А еще вертушка, фонокор, мойка. Сережа, щелчки и шорохи почти не слышно на мытом виниле с подобранной головой. Проблему щелчков винилу почти прощаю.
  6. Что же мне нравится в филипсах? Транзисторы? Наверное да. Аббас Аббасович считает 1541 лучшим, мне 1540 более по душе. У 1305 больше общего с сороковым. Но они тоже не похожи. Просто есть похожие черты. А 1543 вообще штука многоликая Удивительно по разному его можно приготовить, даром что микросхема "на сдачу". Аудио Ноут нолик пронзительно прозрачный. Фанговские балалайки удивительно мясистые и такие, драйвово простецкие. Французик ровненький, делает вид что почти 1541 по разрешению. А Шигараки волшебный.
  7. Разные, факт! Прямо очень разные. Даже более разные чем циррус и 1305. Я на этом пока еще ничего беспокоящего не находил, хотя поначалу тяжеляк подпиливал где-то на гитарках.
  8. На Burmester запасные пикапы еще доступны? Прекрасный аппарат! Слушал, правда, всего пару раз и не у себя. Не запомнил, какая именно модель, но по-моему на pcm58, а может на PCM63. Это из разряда Вещей, которым по барабану, что там, какой дсд играет. Он все равно сыграет редбук лучше! Почему- не знаю точного ответа даже с моей нелюбовью к BB. 63, 58 прекрасные камни, без вопросов! Думаю, что эта Вещь почти для всего хороша. Разве что Вадию чисто из соображений борьбы с однообразием использовать Или какой ДСД стоящий прилетит. Из свежака. Нативный.
  9. Шедевер! Очень красивый в таком цвете и выглядит идеально! Наверное работает тоже хорошо, сколь хорошо эта неплохая схема в принципе может работать. Думаю как раз, что надо найти что-нибудь со свалки истории, возможно не цифровое - супергетеродин, как минимум с двойным преобразованием. Я дажу уже наметил себе уже, что. С момента как продал свой Sangean ATS909X в Одессе, перед отъездом, прослушивание радио перестало быть комфортным и приятным. Китайская погремушка цифровая XHDATA D808, с авиадиапазоном, радует не очень. Ее постоянное пш пш пш при плавной перестройке по диапазону вымораживает. Даа и звук не особо глубокий, хоть и не назойливый. Формально вроде и ничего приемник, а не кайфово. Ну не нравится мне когда плавное течение по волнам прерывается, даже если это не особо влияет на результат. Надеюсь, Rutger не заругает за общение в его ветке.
  10. А что за красота сзади, за Джерри? Что-то до боли знакомое, но не упомню
  11. Насчет ошибочных выводов. CS4398 по Асио и 1305 через васапи эксклюзив по звуку отличаются значительно меньше, чем можно было бы предположить. Да, со сценой отличие осязаемое, но если при wasapi оно было ну прост она поверхности, то тут я не уверен, что сам я в слепом тесте дам 100% определение, где и что на незнакомом материале, да и даже на многом знакомом! Надо будет еще 1305 по kernel Streaming запустить. Думаю, получится.
  12. Для китайцев этот проект (1305) стал по хорошему вирусным, как впрочем и для не китайцев. Например всем известный проект Naim CD 3.5, или AMR CD-777, или более поздние версии CD-77. Я пока не готов сказать, что 1541 ну прямо во всем хуже 1305. Но что-то в этом есть и пока доставляет в основном удовольствие. Кстати, циррус не сошел со сцены. На 6 году его жизни я наконец снова подобрал для него работающий драйвер Asio и как я писал выше, все заметно изменилось. Даже слишком. Заставило серьезно задуматься о некоторых возможно ошибочных выводах в свое время. Вот например, расхожее мнение, что TDA1540 звучит "сказочно". "Красочно". А через приемник CS8412 резко и четко и никаких сказочек. Утонченный, изящный, светлый, яркий звук. Но думаю, там целое сочетание факторов так повоздействовало, и приемник возможно важнейший, но не единственный из них. Там еще ламповый клок, например. Кстати, если вдруг кто знает, у кого сейчас мой бывший филипс, шепните, буду признателен. Вдруг он ему уже надоел. Я вот напрочь забыл, или даже не придал значения в свое время. Это довольно уникальная модификация и я не уверен, что ее можно сейчас на 100% продублировать. Можно конечно пойти своим путем. Но буфер и клок хотелось-бы те самые.
  13. Добавлю еще очень! важную вещь. Набортный USB в китайской коробке: C-media CM108. А из этого следует то, что это система реального времени (изохрон), а не асинхрон, каким-бы хорошим он ни был. И мне это давно и сильно нравится! Кстати, приемник цифровой как я люблю -CS8414. Я его уже попробовал с Harman Kardon DVD47 в качестве транспорта. Сильно доволен. Странно, что он еще жив и время над ним невластно.После пробы я понял, что никуда от компакт-дисков в принципе не деться, если такой звук заходит. Забавно в этой истории другое. 8412(14) как первенец имеет самый высокий джиттер, но при этом и самый светлый, прозрачный и четкий звук. Без малейшей теплоты. DIR9001, например, звучит совершенно иначе.
  14. Шатать, пошатывать и ушатать устои. Деревенский дядька Женька уже давно понимает, что по меньшей мере аномалии в мире аудио существуют. И нет прямой связи веса, цены, грейда и звука. Когда я послушал китайский гибридный ЦАП TDA1305, устои, болтающиеся на последнем ржавом гвозде, окончательно рухнули. ЦАП подарил мне небезызвестный многим Роман Ильич Пашарин, с которым мы уже годика 2 очень плотно и с пользой дружим. Сам бы я никогда не ушел в столь низкий, ниже плинтуса бюджет, хоть и понимал, что допустим, 1543 можно приготовить очень за недорого. Эзотерически приготовить - это уже другое дело. Когда цап, недельки за 2-3 доехал с Али, мне очень сильно хотелось его послушать немедленно, а в багажнике валялся не так давно сошедший с дистанции компьютерный Corsair AX760. У него выгорел один из пинов доп питания PCI-EX. И я его отправил в запас. Я его промерял на предмет пульсаций в свое время очень тщательно. Быстренько нагуглил, куда ставить перемычку, достал паяльную станцию и подпаялся снизу к пайкам, на которых держится разъем питания ЦАПа. Посадил термоусадку и прикрутил морду с небольшой щелью. Получился Nibelator Titanic. Полагаю, что выбор питания очень сильно сказался на результирующем звуке, 5 вольт вполне можно было получить и с USB зарядки для мобилы. Очень рад, что не поленился и сделал иначе. ЦАП запустился сразу и охотно. Китайские конденсаторы звучали довольно ядовито (пытался найти слово подходящее) первую пару недель. Ядовито то ядовито, но не было ни дня, когда я бы сомневался в происхождении звуков. Сложно было спутать живые и синтезированные инструменты. Потом, когда я свой CS4398 подключал по Asio, я практически уже не слышал принципиальной разницы с этим ЦАПом в плане тонального баланса, лишь в построении сцены. cs4398 ее строит как правильную полусферу, или прямоугольник (квадрат), зависит от фонограммы и студии-сведения. 1305 как сильно приплюснутый равнобедренный треугольник с 2 острыми углами Фишка в том, что в наушниках получается, что ты, как слушатель находишься в центроиде этого треугольника. И некоторая часть звука играет как-бы сзади. Этот ЦАП гибрид мульти-бита и битстрима, причем старшие биты декодируются мультибитом. Вроде так. Еще одна фишка данного девайса в том, что он не требует никакого усиления на выходе. Правда за счет того, что они, операционники уже содержатся на кристалле, судя по даташиту. Практически укладывается по нормативам в стандарт по вольтажу. Можно сразу на лампу, что я и сделал. Немножко тише чем сделанный по стандарту cs4398, но критично лишь в плане выравнивания громкостей при сравнении звука. Сразу отметается вопрос операционников. Мне очень понравился этот ЦАП. Сцена не кажется неестественной, создается впечатления, что ты или в первых рядах партера в опере, или где-то за столиком у сцены в клубе. Очень интересно выслушивать партии инструментов, которые на обычных цапах типа ESS Sabre оказываются практически фоновыми. Я понимаю, что имею дело с вероятно невеликим(неточно) динамическим диапазоном, но не могу сказать, что это плохо. Кстати, глубина сцены у 4398 по асио и васапи очень отличается. П о Асио сцена получается менее космической. Видимо, какие-то улучшайзеры в случае васапи продолжают работать и "надувать пространство". В качестве усиления у меня сейчас классический вариант - Cayin Ha1AMK2. Это 12au7+el84, и редкая лампа 12DT5, выполняющая непонятные функции. Скорее всего-с питанием, но это неточно, схемы у меня нет. Придется озаботиться ее приобретением, при первой возможности, т.к. в РФ ее нигде нет.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.