Перейти к содержанию

Френки

Продвинутые
  • Публикаций

    1 616
  • Баллов

    905 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Френки стал победителем дня 29 марта

Френки имел наиболее популярный контент!

Репутация

558 Офигенный

1 Подписчик

Информация о Френки

  • Звание
    Эксперт

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ничтоже сумняшеся, но можно для примера написать в каком треке и на каком времени происходит это злодейство. Я прослушал всю запись, всё очень окуратно, даже где то осторожно, "как будто" не хватет искры в некоторых местах, всё на полутонах, как итог, иногда "как будто" чуть монотонно получается, но считаю, что исполнитель "понимает, что делает", это и есть конек этой записи, некая застылость, мягкость, лиричность, спокойная мечтательность, да Йонос Кауфман сделал бы по другому эту программу, но Боррас подкупает меня своей концецпей в этой записи.
  2. По Feliks Envy мониторил цены, за 400 быстро уходит, за 470-500 весит месяцами и не продаётся, более 500 шансы продать вообще не просматриваются, жаль что покупка SusOG связана с продажей Feliks Envy, очень интересный батл бы получился бы между SusOG и SusUn.
  3. Судя по отзывам iHA-8 тощий для тяжёлых, требовательных наушников, на НЧ слабоват, как итог, чуть детальнее и воздушнее S17, но и утомительный при этом на тяжёлых жанрах, за пол ритейла можно побаловаться, но думаю долго в системе не задержится, S17 будет на голову универсальнее и приятнее по звуку, да ещё и дешевле.
  4. Пишу моё суммарное впечатление от прочитанного на хедфае, да и тут уже много, что написано Айбеком и Димой Радионовым, а вот обзоры уже в меньшей степени.
  5. Тем временем ценовая пропасть между новыми SusOG и новыми SusUn сужается, 412 за первые и 550 за вторые в Мск, собственно, если музыкальные предпочтения чётко определены и это на 95% музыка на акустических инструментах и акустический вокал, то не вижу смысла экономить и брать SusOG, у меня так картинка в голове сложилась. По 1000-ой серии SE и Un всё тоже самое. Но если у вас не на 95% акустическая музыка, то не каких покупок серии Un в слепую, только личная прослушка на максимально агрессивной и злой музыке которую вы хоть иногда, но всё таки любите слушать.
  6. Судя по всему ожидания от Лисы не оправдались, раз она в таком жёстком игноре, пару слов всё равно напишите, что не так, что не понравилось, прогрев дело важное конечно, но это не цап на R2R, на транзисторном усилителе 90% звука уже сразу будет видно, мысли уже какие то должны быть, что давал Волот, что давал Энви и где среди них Лиса.
  7. А тем временем, набирает обороты вопрос рекаблинга SusUn, если смена родного черного кабеля на 1000SE и Sus Og было делом вкуса, так как родные были не плохие, то родной кабель SusUn жёстко забракован. Я думаю, это попытка вылечить то, что лечить не надо или вообще не возможно, проще выбрать другие наушники. Ждём животворящие, килограммовые медные кабели и литцендрата, уж они то вдохнут.
  8. Виолончельный Уолтона с Иссерлисом, часто слушаю, запись отличная, вся оркестровка как на ладони, понятные темпы, Капюсон с Паппано экспрессивнее, звук плотнее, объёмнее, тоже супер запись, "качественный" Уолтон всегда под пристальным вниманием.
  9. Как же можно по разному записать, просто абсолютно разные записи и по исполнению и по звуку, мне с Петровой больше скрипичный Уолтона понравился, чем с Ловелл-Джонсом, по звуку прямо существенно, к стате Петрову точно от сюда забирал, но уже и так есть t=6649556 www.prestomusic.com/classical/products/9478448--momentum-1-walton-respighi
  10. Из прочитанного и просмотренного, пока что Понтус 15-ый, чуть лучше и естественней звучит и стоит дешевле, чем X30, за X30 наличие преда и транспорта, ну как бы и цена 225, У понтуса нет лишнего ну и цена 150. По сути выбор из двух железок, не велик выбор то оказался. Подождать выход R30, может он шороху наведёт, Густард вообще любит с начало сабру напродовать, а потом выпустить r2r и все распродают сабру и бегут за r2r, вспомните x26, потом пауза, все набрали её, выходит R26, все сливают x26, бегут за r26, теперь тоже самое вышла сабра Х30, пауза и выходит R30.
  11. На хедфае есть отдельная ветка, НЧ, динамика, хлёсткость, атака именно для металла, рока, электроники, это всё вообще не про SusUn мягко говоря, на хедфае сравнили воздействие их НЧ с ударом мячика от настольного тенниса, а НЧ от RAAL-Requisite 1995 Immanis с ударом мяча от большого тенниса (видимо по голове ), всё таки для агрессивной музыки лучше подойдут Dan Clark Audio EXPANSE, Meze Elite, Abyss AB-1266, ну и другие есть ещё скорее всего.
  12. Спасибо умным людям, ткнули носиком куда смотреть и что слушать, в итоге настройки усилителя поменялись с точностью до наоборот, а именно ток 50ма и минимальный гейн, в итоге и на сехах 800-х и на 1000SE, стали лучше читаться тихие звуки, детальность повысилась, бас стал более очерченным, динамика резче, сцена стала воздушнее, так что экспериментируйте.
  13. Айбек и с Волотом тоже, сравни пожалуйста, хотя бы по памяти, это даст примерный ориентир по камням типа Burson 3XP GT, они с Волотом в одной сигнатуре играют, линейная подача, детальные, с широкой сценой, что бы хоть какие то ориентиры сформировать.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.