Перейти к содержанию

Butcher171

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Баллов

    65 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

20 Без репутации

Информация о Butcher171

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

2 276 просмотров профиля
  1. На сайте пишут 110 дБ. Что весьма и весьма хорошо). Если не врут) С шумами странная история. Вчера их, неожиданно, не было в течение целого часа прослушивания, потом появились... Для меня странно, что они только в одном ухе т.е. в одном канале. Пробовал поменять местами кабели в чашках, шипение стало в другом канале. Это на балансе. Без баланса- шипит везде)))
  2. Хм.. Получается, это не брак. Возможно, это было и раньше, просто недалеко стоял ПК, пусть с очень тихими вентиляторами, но все же шумел слегка. Сейчас под аудио сделал отдельный ПК с пассивным охлаждением. Тем не менее, услышав это шипение раз, уже слышу его всегда) И треки бывают разные, если есть тихие моменты в музыке, то шипение слышно.
  3. Проверял по всякому. Последний раз сделал так: полностью отключил от всех источников, перенес в другую комнату, где очень мало потребителей электричества. Включил в отдельную розетку. Шум начал появляться при нагреве 35-37 градусов и больше не пропадал. При слабом Гейне он менее слышен, при сильном - больше. Если слушать через NM-2 с сопротивлением 40 ом через xlr, то шипение только в одном наушнике. Если получить недорогие китайские наушники с сопровождением 32 Ом через 6.3 Джек, то шипит в обеих ушах. И шипит сильнее.
  4. Коллеги, приветствую! В теме давно не было активности, но вдруг, кто-то поможет. Имею Aune s17pro EVO, все было отлично, но стал замечать, что появился шум в наушниках. В спокойных треках или в паузах отлично слышу шум в правом канале. Шипение, не совсем равномерное, то громче, то тише. В стандартном варианте слышно не очень громко, а при включении усиления- весьма заметно,! Слушаю по балансу через Snorry NM-2. Если включить другие наушники через 6.3 Джек, то шипит в обеих каналах. На холодную шума нет, появляется при прогреве от 35-40 градусов и выше. Кабели питания менял, розетки менял.. Гарантия кончилась месяц назад))). Прямо расстройство! У себя в городе(Питер) поискал мастеров на Авито.. все не горят желанием копаться в китайской неведомой зверюшке)) Больше никто такого не слышит у себя? Какие могут быть предположения? И, может, мастера подскажите?)
  5. Пошла уже чистая вкусовщина. На другом усилителе и цапе и nm-2 будут звучать по-другому. Я же написал об этом предупреждение в тексте. И по поводу Сабры. Реально, этой байке уже сто лет. Вы послушайте хороший цап на ней, да тот же Аune, сильно удивитесь. В пульте слушал Арию на хорошем усилителе в классе А от Cayin, разница если и есть, то не небо и земля. Если наушники яркие, то они яркие. Подбором компонентов можно как-то это приглушить, но характер не поменяется.
  6. Про гарантию. Спорить не буду, я слушал наушники в Пульте изначально, там гарантия год. Так что, рад за Кеннертоны, но, тем не менее, 2 года, это не 3) Что касается более старших моделей... Ну так я сразу бюджет обозначил, поэтому старшие модели не слушал и ничего про них не говорил. Ну и про HFM. Возможно, в долгосрочной перспективе они и хуже по качеству, но новыми производят сильное впечатление, о чем и написал. Ну и то, что они самые легкие- и комфортные по посадке, для меня было очевидно.
  7. Друзья, приветствую! Так как я являюсь, возможно, первым владельцем новых наушников Сергея- NM-2, то хотел бы рассказать о них всем интересующимся. Сами наушники в предсерийном деревянном исполнении, но звучание настроено (со слов Сергея) соответственно будущим серийным моделям. Будет достаточно много текста, но как его сократить, не потеряв важные моменты, я не знаю))) Стоит начать с того, что я давно являюсь пользователем наушников Сергея. Начинал с ТДС-15 Super Mod, потом были Si-1 MK2, год назад сменил их на Si-6. Мне нравится подход Сергея к настройке звука, внимание к деталям, отличная гарантия и ремонтопригодность его наушников. Поэтому, во время очередного аудиофильского обострения, было принято решение взять NM-1. Но Сергей предложил, сразу, взять новую модель, которая еще не анонсирована. Месяц ожидания- и наушники у меня. Имею опыт прослушивания большинства изодинамических наушников в ценовой категории до 150 т.р, некоторыми владел или брал на длительный тест. На чём слушаю. Комбайн Aune s9c Pro, мощность 5800 Вт по балансу, кабель балансный же SC-2. С чем сравнивал по звуку. Конечно же, мои Si-6. Так же, достаточно плотно сравнил с *** Thekk и HFM Aria Organic, т.к., изначально, рассматривал покупку наушников до 150 т.р. Причем, *** и HFM слушал до получения NM-2 и после, уже в рамках полноценного теста. Со вступлением закончил, теперь к наушникам. Со слов Сергея, новые NM-2- это продолжение NM-1, с исправлением их некоторой резкости с ростом громкости, заметным повышением чувствительности и улучшением детализации и сцены. Подтверждаю, что эти наушники совсем чуть-чуть более тугие, чем Si-6. Если Si-6 я слушал на 30 делениях громкости из 100, то nm-2 на 37-38. Из особенностей, которые сразу и без всяких прогревов бросились в уши, это очень высокая скорость и аналоговость голоса, при его высочайшей детальности. Никаких сибилянтов, вообще. По этим параметрам NM-2 превосходят все наушники, с которыми я их сравнивал. Вообще, если сравнивать эти наушники с Si-6, то это не шаг вперед, а прыжок через несколько ступеней. Когда заказывал наушники, боялся, что приличную разницу в цене придется обосновывать, выслушивая небольшие улучшения тут и там, как было, когда купил Si-6 вместо Si-1 mk2. Тут не так. Улучшения в звуке настолько явные, что услышать их невозможно! Очень большая сцена, великолепное разделение инструментов, черный фон, где звуки появляются резко из ниоткуда. Само звучание очень вкусное, живое, веришь, что музыкант играет и поет перед тобой. По натуральности и живости звука NM-2 максимально близки к моему колоночному сетапу, который долго настраивал и собирал для реалистичного звука, для чего не ленился ходить в Мюзик-холл на всякие живые выступления)). Если говорить про бас, то его количественно столько же, как и в Si-6. Но качество совсем другое: копает глубже, совершенно не залазит на СЧ, при этом детализация такая, что можно услышать удар палочки по барабану и только потом зам звук барабана. Сам бас не сухой, не тонкий, дающий хорошую основу для всей композиции. Где его много в записи, то лупит так, что мозг вибрирует). Про СЧ я, уже, немного писал выше. Для меня просто невероятное сочетание аналоговости и детальности, голос живой, никакого цифрита. К Si-6 у меня были вопросы в этом плане, не все записи было комфортно слушать, я так понимаю, что это были искажения, которые сильно уменьшены на безмеандровом излучателе. Все голоса правильные, веришь, что именно с таким тембром исполнитель и записывал композицию. По ВЧ могу сказать следующее. Они очень детальные, протяжные и натуральные. Возможно, самую малость, приглушённые или смягчённые. Я бы назвал их настройку универсальной. В большинстве композиций к ним нет ни малейших вопросов, но, иногда, хочется чуток добавить. Но тут такая штука… Есть у меня кабель USB, который, как раз, и добавляет немного больше звонкости ВЧ. В некоторых композициях, где хотелось их добавить, такой звук прямо в масть. Но в большинстве остальных магия пропадает, звук становится слишком резким, не натуральным и цифровым. Я провел неделю, перетыкая эти несчастные кабели, поэтому в выводах уверен)). Немного сравнений с конкурентами. Понятно, что такое сравнение будет не совсем объективным: у всех уши разные, разные тракты, разные требования к звуку. Цена и удобство посадки могут быть важнее звука. Поэтому, это только мои выводы, основанные на моих предпочтениях. Kennrton Thekk. Как ни странно, начну с внешнего вида. Тут всё плохо, на мой взгляд) Ужасный глянцевый лак на чашках, который нанесен толстым слоем на дерево, фактура волокон потеряна. Из перфорации амбушюр просвечивает жёлтый поролон.. Само оголовье неплохое, но регулировок для некрупных голов не хватает. В целом, конструкция кажется немного грубоватой, во всяком случае, я не смог себя убедить, что могу отдать 150 т.р. за такую внешку. По звуку очень неплохи, на фоне Si-6. Сцена, эффект присутствия, разделение- понравились при первом прослушивании. Но эффекта «Вау» не было, было ясно, что играют лучше, но, как раз, на ступеньку лучше. Рассматривал их к покупке до того, как послушал NM-2. По звуку сильно уступают NM-2. Хуже эффект присутствия, бас суше и не такой детальный, сцена уже, и играют больше «в лицо», без 3D эффекта. Но, внешний вид не понравился, с этим лаком надо что-то делать и регулировок добавить. Так же, слушал младшие Wodan. Вот это провал по звуку, за их деньги… Играют очень похоже на Si-6, ну очень. При разнице в цене в 50 т.р. В общем, очень неоднозначной линейка у *** мне показалась, слишком переоценены. HFM Aria Organic. Тут, тоже, начну с внешнего вида, но в противоположном ключе. Внешка отличная, очень легкие, на голове не ощущаешь, все сделано так, чтобы, после вскрытия коробки и примерки, сразу их купить))) На самом деле, самые удобные наушники из изодинамики, что я слушал: огромное количество регулировок, тактильно ощущаются дорого и богато. Когда их одел, скрестил пальцы, чтобы звук зашел. Но не зашёл) К сожалению, типичный азиатский звук с большим перекосом в верхние частоты. Недаром, в большинстве обзоров писали так осторожно, что « некоторая яркость может понравиться не всем». Так и есть, ярчат сильно, голоса резкие и крикливые, много сибилянтов, очень быстро устаёшь от прослушивания. Натуральностью тут и не пахнет. При этом, очень неплохо проработан бас, разделение, стереопанорама. В целом, уровень *** Thekk, даже получше по разделению и всяким деталям, но неестественная V- образная АЧХ всё перечеркивает, особенно обилие сибилянтов. Зато отличные материалы, конструкция и удобство при, заметно, более низкой цене. Важный момент, который часто не учитывается при сравнениях- это гарантия. Мне кажется, это важный параметр, при такой цене наушников. 1 год у Kennertonов и HFM, особенно HFM напрягают, в этом плане, учитывая достаточную нежность их нано мембран. И 3 года у NM-2, с бессрочным обслуживанием, после истечения это срока. За деньги, естественно, но цены на такое обслуживание очень лояльные и, главное, не думаешь, что, например, через 5 лет не будет запчастей на твои наушники. Напоследок, как и положено, критика. На самом деле, тут будет только 1 пункт и он не самый однозначный. Я говорю про оголовье. Учитывая вес наушников, хочется увидеть на серийной модели что-то типа того, что есть на Трионах или у конкурентов. Например, благодаря такой подвесной системе, *** Thekk ощущаются легче и комфортнее на голове, располагая к более длительному прослушиванию, несмотря на, примерно, такой же вес- 450 г. Я не говорю про HFM, которые еще и легче, на голове, как домашние тапочки. Я понимаю, что это непростая инженерно-экономическая задача. Мы обсуждали этот вопрос с Сергеем, найти баланс между ценой и технологичностью оголовья непросто, да и не всем это надо. Знаю немало людей, кто слушает музыку лежа. И, тем не менее, я верю, что с выходом серийной модели решение будет найдено, и я, так же, закрою для себя этот вопрос путем замены текущего оголовья. В заключение, хочу сказать следующее. Музыка в целом, и, особенно, прослушивание ее в наушниках- это очень индивидуальная история. Мое мнение может легко не совпасть с мнением многих уважаемых коллег. Но, от себя скажу так: впервые за 15 лет увлечения этим дорогим хобби, я чувствую, что наступил End Game!... Ну, или он очень близок))))
  8. Пока на ум из ЦАП приходит только Yulong d200. А из комбайнов Pioneer U-05(но смущает мощность усилителя, хватит ли её для изодинамов?) Ещё на вторичке в этот буджет есть комбайны от Audio-GD, но очень противоречивые по ним отзывы, а послушать негде.
  9. Приветствую всех знатоков! Выбираю ЦАП в пару к балансному усилителю Yulong A28. Хочется, чтобы ЦАП тоже был балансным, т.к. наушники подключаю через балансный выход. Что можете посоветовать из того, что можно купить на вторичке за 25 тыс.? Думал вообще продать усилитель и купить комбайн, всю голову сломал, читая этот форум)) И понял, что в комбайнах за вменяемые(до 35 тыс. за б/у) деньги усилитель, обычно, слабоват для работы с изодинамическими наушниками, да и балансные выходы не часто бывают... Проще, наверное, подобрать ЦАП к уже проверенному мной усилителю.
  10. Коллеги, приветствую! Вопрос касается не только усилителя, но и ЦАП.. Но решил задать вопрос всё-таки здесь. Купил себе балансный усилитель Yulong a28, в качестве ЦАпа(пока) использую свой плеер iBasso DX100 через линейный выход. Сам усилитель покупал именно с расчётом слушать через балансный выход, но проверить громкость этого выхода перед покупкой не мог-не было ещё кабеля. Так вот, слушаю свои ТДС-15 через баланс на 15-16 часов, а в более тихих композициях- почти на максимуме. Т.е. запаса по громкости почти нет! Мощность усилка в плеере 500 МВт, в усилке по балансу 2500 МВт. При этом плеер играет заметно громче. Не пойму, в чём дело. Поэтому появились два вопроса: 1. Может ли быть так, что усилитель такого класса и мощности не обладает какими-то важными именно для низкоомных изодинам характеристиками? Потому что именно качество намного-намного лучше усилителя плеера, но запаса по громкости нет, при значительно большей мощности. 2. Возможно, невысокая громкость связана с низкой мощностью именно линейного выхода самого плеера? Обратил внимание, что в отдельных ЦАПах указывается мощность 2,5 Vrms(RCA) и 5Vrms(XLR). Данных для линейного выхода плеера не нашёл... Значит ли это, что при подключении ЦАПа к усилку по балансу громкость возрастёт в 2 раза? Спасибо за ответы на эти дилетантские вопросы)
  11. Спасибо за отзыв! Но всё-таки я разницу очень хорошо ощутил, когда сравнивал звук своего Dx100 и усилителей от Cayin и Yulobg. В обоих был явно заметен эффект вовлекатора, музыка звучала более гладко, естественно, удары чувствовались прямо в мозг, сибилянтов было ощутимо меньше). Другое дело, что я согласен с Вами в том, что выше этого ценового диапазона(40-45 за новый) я уже не буду слышать разницу. Хотя, возможно, тут секрет просто в том, что моим наушникам не хватало качественного и мощного усилителя. Но звук Сабры люблю) А баланс.. просто хочется попробовать, все пишут, что прирост заметен, особенно в НЧ диапазоне, что я люблю.
  12. Ну так выяснили вроде, что за эти деньги нет нормального комбайна с адекватным усилением? Во всяком случае, такое ощущение складывается из отзывов...
  13. Встречал просто мнения, что именно dx100 очень неплохо себя показывает в плане цапа... Меня жена просто убьёт, если я ещё и цап куплю))))) Шутки шутками, но в таком случае, выбрать будет тяжело, если мой плеер априори будет слабым звеном) Мне тут коллега с форума предлагает цапоусь audio-gd nfb-10es. Вроде как заманчиво: 9018, хороший усилок и баланс, но опять же, где послушать в Питере?
  14. Послушал Yulong A28. В целом понравился, но осталось ощущение, что не дотягивает, не знаю, как описать: не хватает хлесткости что ли. Может это быть из-за того, что для соединения с линейником плеера использовался самый обычный кабель за 150 р? Жалко для тестов покупать какой-нибудь Qed за 3,5 рубля...Но, видимо, придётся. Также, при громкости на 0 были слышны помехи, типа статики. Помехи пропадали, если этот кабель выдернуть. Смутило ещё и то, что будучи в 1,5 раза мощнее моего плеера в небалансе, он играл по громкости так же, запас был минимальным. Пока не купил, взял паузу.. Ну вот как после такого покупать вслепую?))))
  15. Не изучал вопрос под таким углом... Думаю, можно и то, и то) Сегодня поеду слушать Yulong A28, по обзорам он ближе к моему понятию звука усилителя. Люблю драйв, скорость и хороший удар.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.