Перейти к содержанию

Karpoval

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Баллов

    22 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Без репутации

1 Подписчик

Информация о Karpoval

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Петербург
  1. Лучшее враг хорошего. При всей мнимости разницы я выбираю лучшее из доступного. Больше года использовал с любимыми наушниками на укороченном проводе ресивер Redson Earstudio ES100, теперь купил Fiio BTR5. К проводам и отдельному плееру в мобильной эксплуатации возвращаться уже не хочу. Как только появятся TWS с LDAC - направлю на них свой взор.
  2. Коннекторы нужно вклеивать или вплавлять, они занимают пространство внутри. На основании опыта пользователей сформировалось распространённое мнение, что сравнительно неплохой (удачный) звук RITMIX 508 есть случайное стечение обстоятельств, обусловленное в немалой степени формой и объёмом внутренней полости наушников, т. е. так называемым "акустическим оформлением", и любое изменение объёма внутри чашек превращает их в обычные китайские наушники за тыщу (тоже самое с ними происходит при смене амбушюр с родных маленьких и дубовых на помягче и побольше, я подтверждаю). Посему единственно правильным вариантом замены кабеля является разборка-пайка-сборка.
  3. @Андрей Макаров, Очень верно, полностью соответствует моему опыту. Тоже после ряда экспериментов оставил потрескавшиеся и твердокаменные родные амбушюры. Подчеркну, что всякое изменение внутреннего пространства чашек Ритмиксов портит их звук. Что касается звука, и того, что он не всем нравится: у них есть важное, очень ценное свойство - достоверность передачи пространства концертного зала при прослушивании БСО, камерной (особенно моноинструментальной) классики, и джаза без медных духовых инструментов. Удивительная для таких грошовых наушников иллюзия локализации так называемых "кажущихся источников звука", особенно хорошо заметная на джазовых записях с малыми составами. И тембры живых инструментов очень приятные. А вот записи с изобилием медных духовых и зафуженных электрогитар могут на Ритмиксах сильно, для многих очень неприятно "ярчить" и "пилить"! Ещё мне нравится слушать в них электронную музыку. Изобилие низких частот тут точно не в ущерб, и не кажется избыточным. А ограничивающие упоры в поворотных шарнирах я просто сточил бор-машиной. Теперь чашки свободно вращаются во всех направлениях.
  4. @Yurecde, Прослушал вдумчиво классику в сравнении напрямую от карты, и через усилок. Клемперер с Вагнером всё расставили по своим местам. Усилку - быть. Даже в связке с Криэйтивом, пока он у меня в качестве источника.
  5. u7 - точно не мягкое звучание. Я сдал u7, и взял за почти те-же деньги Creative SB X-Fi HD (SB1240) Звук точно мягче (и просто лучше) чем у АСУСа, но не совсем-уж мягкий - высокие...эммм...наличествуют ) Продиджи Куб не слушал (да и вообще почти ничего не слушал). Вот тут, если интересно, описание моих мытарств с картами, пост 3991 http://forum.doctorh...975#entry599303
  6. Посмотрел на цену рекомендованного вами как самый нижний вариант ЦАПа Audiolab m-dac. Увы, мне не потянуть. Не по Сеньке шапка.
  7. про акг ещё читать всё подряд...ох-ох-ох...глазки мои глазки )
  8. Видите-ли, наши с Вами Деноны 2000 сами по себе, а с Маркл Мод в особенности (Вы же тоже его сделали, я подозреваю?), имеют вкупе со старшими товарищами Денон 5000 и тем паче 7000 самое "открытое" и "пространственное" звучание из наушников закрытого типа. Кроме того, со старшими Денонами (Вам-то не знать?) у сабж тоже говорят эта, синергия Вот я и сомневаюсь, будут-ли приобретённые с СОНИ 900 открытость, воздушность, "пространственность" и ширина-глубина сцены стоить денег относительно имеющихся Денонов. Пытаюсь заочно убедиться, как не смешно. @TeeGReeN, Вам FHA 1.2 со старшими Денонами слушать довелось?
  9. Ох и муки выбора - наушники для классической музыки в связке с сабжем! Вроде, имея низкоомные закрытого типа DENON 2000 хочется для контраста что-нибудь высокоомное ( усилок-то прокачает), и открытое. Вот и приходится смотреть на 880 баеры 600 ом, GM 400 да на Зеннхайзер 650 (вряд-ли, мутно-темные уж больно говорят). Интуитивно чувствую, что рекомендованные Баеры T90 понравятся, но по цене не потяну. И тут всплывают sony 900. Почти все что про них пишут, мне нравится. Особо подкупает диаметр драйвера но... 12 ом... Вот Деноны 2000 25тиомные от наушникового выхода моей карты Криэйтив Саунд Бластер икс-фай сб1240 играют тише, но немного детальней и просторней чем от сабжевого усилителя. Если я возьму Сони 900, и тоже не пойму значимого преимущества мс-аудио - придется усилитель продавать? )
  10. Не знаю куда написать. Владею FHA 1.2 и наушниками DENON AH-D2000. Хочу открытые или полуоткрытые наушники для классики, со сценой во все стороны, с воздухом, с локализацией. Смотрю в сторону Зеннхайзер 650, Бёдайнемик 880 600 ом, Sony MDR-MA900 вот ещё тут обсуждают, не знаю... Джёмэн Майстро 400 ещё есть, бывшие ЭмБиКварт, вроде.... Может чего ещё есть?
  11. Логично что WASAPI не работает - там же звук "как есть" передаётся, без преобразований, а звуковуха не понимает формат 44кГц. Я считаю что звуковая карта (или ЦАП) не поддерживающая ни ASIO, ни WASAPI это не аудиофильская карта (мягко сказано). Если в Windows XP или Linux звук ещё нормальный, то в Windows 7/8 микшер операционной системы сильно ухудшает звук (звук мутный и не динамичный). Поддерживает WASAPI. Заработало всё. Но, да, 44 в 48 пересчитывает Фубар, только так. Но и так карта звучит несравненно лучше чем АСУС ЗОНАР У7 с её поддержкой ASIO и 192. А E-MU 0204 почти на полторы тысячи дороже, и выглядит как секретный прибор со станции Мир ) Если честно, просто испугался многочисленных сообщений о нестабильности работы софта и общей глюкавости.
  12. Я обязательно выживу ) Уже, спасибо ) ой, чёт ничего не играет с этим WASAPI...не поддерживает говорит ваш 16 44...фэйл ( опять что-ли завтра в магазин ехать? ps разобрался
  13. Перепощу себя-же с ixbt из темы-обсуждения статьи Creative Sound Blaster X-Fi HD vs. Asus Xonar U7. Сегодня, после почти месячных попыток эксплуатации (по другому не сказать) сдал в магазин ASUS XONAR U7 на полюбившемся мне во времена пользования плеером COLORFLY C4PRO чипе CIRRUS LOGIC. Что сказать - на мой слух АСУС действительно не сумели его приготовить! Это была невыносимая пилорама! Чтоб как-то слушать музыку, приходилось врубать эквалайзер фубара, и на четверть опускать бегунки 5, 7 и 10 кгц. И всё-равно звук был остервенело резок. Взамен, немного доплатив, купил Sound Blaster X-Fi HD. Подключил, встали виндовские дрова (ВИН7 64). Встали сами, всё заработало. Сразу воткнул в них наушники (DENON AH-D2000 MARKL MOD), даже не подключая пока к ушному усилителю (MSaudio Laboratory FHA 1.2, подключу - отпишусь), и включил болтавшуюся в фубаре виолончелистку Офелию Галард. Офелия, со всем своим Бахом, вдруг прыгнула ко мне на колени чуть не зашибив смычком! Я обалдел, если честно. Пространство зала где велась запись, колебание деки, шелест струны, дыхание музыканта - всё явственно и осязаемо! Продолжил Пинк Флойдом виш ю уе хе...впечатления только усилились. Что-же будет после подключения к усилку, и установки родных драйверов?! Полностью разделяю решительный тон господина Лядова! Асус, на мой слух, испоганили чип, который может звучать восхитительно! Криэйтив-же напротив, создали близкое по цене устройство со звуком который...на фоне асус зонар у7 просто ЕСТЬ! И, кажется, очень неплохой. В зонаре у7 стереозвук, извините, г...о. ps послушал и посмотрел Pink Floyd Reunion - Live 8 2005 уже через усилок (Где-то посреди Money он прогрелся, (Где-то посреди Money он прогрелся, видимо) . Что-то я сентиментальный стал к сорокету - растрогало. Подтверждаю - с позиции оценки мной стереозвука Криэйтив несравненно лучше Асуса! Впереди прослушивание эмбиента, БСО и всякого джаза, но уверен, что впечатления не изменятся.
×
×
  • Создать...