Перейти к содержанию

MyaSSSko

Продвинутые
  • Публикаций

    2 087
  • Баллов

    2 598 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

MyaSSSko стал победителем дня 29 ноября 2013

MyaSSSko имел наиболее популярный контент!

Репутация

380 Очень хороший

6 Подписчиков

Информация о MyaSSSko

  • Звание
    Эксперт

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Интересы
    hardcore, deathcore, brutal technical extraterrestrial electro-hardeathcore

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Позволю себе дерзость ответить за разработчика Где-то в этой ветке Сергей упоминал, что в этом излучателе использовались идеи его других наушников, но ничего нового. А судя по отзывам на веритас - ну... Я не впечатлен. Странные и противоречивые мнения про басы. Я бы скорее тогда смотрел в сторону HFM arya, NM-1/2 или может даже какие-нибудь гатлинги, хотя технически-дизайнерски у меня к ним всё же есть вопросы. Если так подумать, то мне сходу даже сложно сказать, что стоило бы улучшить в наушниках снорри.. Хотя наверное вопрос только к открытости в сравнении с моими хе-6, которые иногда воспроизводят звук так, будто он где-то за окном вообще. И это пожалуй единственный пока что вопрос к флагманам Снорри - как бы их сделать открытыми, чтобы было похоже на мои хе-6. А! Ещё мне нравится когда я поворачиваю наушники вперёд, и за ушами остаётся небольшой бас-порт, т.е. щель где-то в 5мм, это добавляет жира в низа(с потерей детальности, напоминает колонки) и добавляет немного верха. Если бы можно было такое обыграть конструктивно - было бы оче круто.
  2. Брал их когда хайпанули тут - прикольная тоналка, брал так, по приколу в дороге слушать или ещё где. На постоянку? ну не, детальность слишком хромала, детали сильно отсутствовали. Так, общая мазня на тему, но прикольная, подъём на нСч-вНч такой прям приятный был, всякий митол звучал достаточно брутально. За свои деньги они меня полностью устраивали. Были у меня и takstar 80 - так и не понял чем они нравились людям, подарил кому-то и забыл про их существование. Сильно грубо/грязно играли, на быстром метале вообще в кашу сваливались едва ли лучше ритмиксов. 82 про - не слушал, возможно и отличаются, но сравнивать их с изодинамами по скорости? Не поверю =) Такстары 80 СЛИШКОМ проигрывали 5000 денонам, причем вторые я взял на вторичке прям супер дёшево для того времени.. Аудиотехнику м50 слушал на заре поиска наушников, когда на руках были sony xb700. Соньки сильно выигрывали в плане качества и количества баса. АТм50 ярчили помню безбожно. Я бы вместо них в магазине на тот момент выбрал sony xb950 - звучали куда как приятнее/детальнее.
  3. Видимо в моих тдс-15 натяжка была сильновата. Хотя мембраны ощутимо шелестели. Для упрощения понимания: he-6 это наушники, которое долгое время на слуху и "широко известны в узких кругах". Про удачность - ну либо у нас с вами особенности слуха не совпадают, либо мне попался удачный экземпляр. Как я ранее писал про свип-тоны, если бы не провал на низах, я бы так и не дошёл до смены их на что либо. Даже сейчас иногда перемежая их с трионами, на перегруженных композициях типа fleshgod apocalypse в he-6 лучше прослушивается бас-гитара, как правило за счет того, что низ в хе-6 "улетает в трубу" . Но последнее время я убрал хе-6 в дальний ящик, я не любитель постоянного перетыкания наушников. Действительно тектонический низ - как раз в трионах, даже в сравнении с fostex th900, потому что именно в трионах я поймал эффект, который был в xb700 - когда я бас не услышал ещё, но уже почувствовал. Неужели с корпусами в изодинамах вообще что-то бывает? На сайте RAA меня очень заинтересовало и смутило увидеть график импульса для трионов - он размазанный просто кошмар. В то время как у he-6 график почти квадратный. И у moondrop cosmo тоже квадратный. И такие же жалобы на отсутствие баса. Бас в трионах это просто следствие конфигурации, или были какие-то изыскания на этот момент? Всё ещё испытываю любопытство увидеть замеры he-6 на вашем стенде. Чтобы глазами увидеть то, что слышится в сравнении. Ачх разве что общий тональный баланс показывает. Waterfall более информативный график, как и график импульса, я считаю. Хотя что я в этом понимаю..
  4. По первому фото под микроскопом было не очень понятно, а тут прям ух.. Может ли с этим в том числе быть связано интересное для многих звучание he-6? У них вроде из-за материала дорожек сопротивление тоже ощутимое, хоть они и широкие. Вроде и прикольно, но сколько я ни пытался понять звук ТДСок, так и не смог. Размер мембраны, как по мне, съедает все техническое возможности. НЧ подложки по сути нет в композициях, нет объёма в звуке. Причем кажется что это всё следствия именно размера мембраны, независимо от степени её открытости.
  5. Согласен. Надо обдумать =) Сколько по-вашему времени на это нужно? В первую очередь вопрос про трионы, всё же. Это такие тонкие дорожки с таким маленьким расстоянием? Неужели это даёт такой мощный эффект на звук, и не сказывается ли на надёжности при использовании мощных усилителей? Видел вскрытые мембраны he-6se, так там дорожки чуть ли не в 5-10мм мне показались..
  6. Гарантия не входит в стоимость изделия, сие есть щедрый подарок производителя в силу его уверенности в своей продукции. В трионах шикарный дизайн оголовья. В идеале бы я и свои he-6 на такое переделал =) Сейчас у меня кастом от прошлого владельца: загнутая металлическая линейка, обёрнутая изолентой, под этим растянута широкая лента из кожзама) Причина, почему я хочу на свои th900 заказать новые чашки, а родные либо в коробку либо под рамочку. Красивый цвет, однако. Да и в he-6 тёмно-тёмно-фиолетовый цвет чашек по окантовке тоже прикольный. А если я вам отправлю свои he-6 - возьмётесь за установку оголовья такого плана?)
  7. ну я бы тоже в этих бюджетах уже мысленно склонялся к разделению ЦАПа и усиления. Про густарда и тик ничего не скажу. Последнее время слышал немало хороших отзывов на отечественный цап от sqtech. А лично я вообще не имею предвзятости к китайской продукции и вполне симпатизирую к audio-gd. Вопрос в том, а с чего вдруг захотелось поменять источник? Чего не хватает?
  8. Наверное вам придётся перефразировать свои мысли. Я задал вопросы. В чем проблема ответить на мои уточняющие вопросы?
  9. Ничего не понятно. Давайте по пунктам разбирать вами написанное.. Почему надо порекомендовать этот цап? Что значит перло и тащило? Куда пёрло и куда тащило? Или надо отговорить покупать teac? Или сказать что это хороший цап, типа бери? Почему именно этот teac? Кто вообще его посоветовал? А вообще нужен цап или комбайн? А нафига вообще? Сейчас что-то не устраивает? Слушайте музыку и радуйтесь, да и всё.
  10. Я понял что я ничего не понял Есть два типа полноразмеров: динамические и планарные. Как можно понять "без и planar и чтобы не динамические" а какие это тогда?
  11. так ведь рок и попса - самая как раз дискотека. Ну электроника ещё. Разве что року не помешает подъём на нижней середине, который у тх900 немного провален, но думаю решаемо амбушюрами. По своему опыту я сначала хотел посоветовать планары, ибо сам с бодрых для металла denon d5000 укатился на магнитопланары hifiman he-6, а потом к ним в пару докупил th900. В итоге 900ые почти не использую, у he-6 середина и верха звучат намного интереснее, а вот низа звучат гораздо разборчивее и иногда даже ударнее, но в целом - менее ощутимо, их прям очень не хватает иногда, когда слушаешь композицию, бас он вроде и есть, но нет этакой низкочастотной подложки. Ну и требования к усилению высокие. Кстати, возможно в этом плане стоит рассмотреть snorry joule, но судя по всему, у них СЧ будут не такие крутые как у hd800. Кстати, учитывая что я не раз и не два встречал сравнения he-6 с hd800, то как владелец th900 наверное не советовал бы однозначно их в пару к hd800. Ирония в том, что я не представляю, что можно посоветовать кроме них, шобы "качало". Особо других магнитопланаров в руках не держал, может у каких-то и есть дискотечный бас при сохранении крутой серединки, и они станут шагом вверх от hd800 но как-то я не уверен в этом)
  12. Не очень в сравнении с чем? с hd800(820)??
  13. Попробовал, сначала с одним ухом так погонял (слева кожа справа велюр) потом оба велюр потом вернулся на кожу. Самый нижний бас тактильно теряется в велюре. Да, велюр приподнимает верха и нижнюю середину, почти без потери разборчивости. Всё ещё не то. Надо будет поэкспериментировать. Из любопытства прогнал свип-тоном на сайте szynalski.com разные частоты в хе6 и трионах. В трионах есть отчетливый подъём на 2.8кГц, а потом резкий спад, а следующий подъём после 5кГц с пиком на 6кГц, дальше скачки туда-сюда. В хе6 к 2.8кГц плавный подъём(не такой выраженный наверное) и нет потом резкого спада. Но зато в хе6 заметный подъём от 4.2кГц и дальше по нарастающей Различимый писк с учетом фонового шума, без завышения громкости я слышу где-то до 15кГц на хе6, ну мб до 16.5кГц Теперь вниз от 1кГц хе: До 250Гц хе6 достаточно ровно держатся, потом достаточно ровно до 40гц, до 30гц ещё слышимый рокот, на 20гц если задрать громкость, то будут ещё качать, ниже на уровне "послышалось" как и с диапазоном свыше 16.5к В трионах если мотать вниз от 1кГц кажется будто спад не такой выраженный, как в хе6, поэтому ощущается даже как подъём. 40гц отыгрываются по-разному будто. Трионы скорее гудят, в то время как хе6 там будто б рычат. На 30гц ощущается не рокот на фоне, а будто бы... кто-то перекрытие вдалеке долбит перфоратором.
  14. По горячим мыслям не могу подобрать более подходящих слов, пишем пока свежо в голове) Сейчас слушал prodigy и несколько других исполнителей, переключаясь между трионами и he-6. Не давала покоя мысль, почему хе-6 более открытые, действительно ли дело в амбушюрах? Ведь демпфирования нет что там что тут. Когда отодвигаю трионы, создавая минищель, возникает, как сказал Сергей, резонанс(не факт что мидбасовый), но верха и середина за ним даже теряются немного. А вот в хе-6 видимо из-за способа крепления амбушюр остаётся микроскопический бас-порт, который позволяет выходить избыточному звуковому давлению(хотя ХЕшки его и не развивают я думаю, как трионы), что создаёт более "просторный" звук, делает бас более внезапно мощным, но не таким вдавливающим и заполняющим общую звуковую картину. Т.е. на мой вкус в he-6 более выраженные верха и менее заполняющий бас. Он есть, но иногда просто теряется на фоне всего остального. В трионах бас никуда не уходит, он весь остаётся и воспринимается, если навалить громкости, будет качать как в динамических наушниках, но и звук получается более "зажатым". Не отпускают мысли о том, чтобы попробовать воспроизвести эту особенность хешек в трионах. Попробовать не натянуть амбушюры на бортик, а придавить, проложив какой-нибудь материал, оставив пару щелей... Но стягивать амбушки с трионов желания мало, из-за плотной посадки и в целом способа крепления. А ещё не отпускает мысль, что менять хе-6 на что-то другое из хифименов почти бессмысленно, если технологии хе-6 они продолжили только в сусваре за несметные какие-то богатства. Причем забавно, что динамические фостексы хоть и играют иначе, но в общем и целом сливают he-6, поэтому просто хранятся. А вот трионы и хе-6 друг с другом уже вполне конкурируют, давая мощный уровень, но разную подачу, со своими плюсами и минусами..
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.