Перейти к содержанию

MyaSSSko

Продвинутые
  • Публикаций

    2 157
  • Баллов

    2 598 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

MyaSSSko стал победителем дня 29 ноября 2013

MyaSSSko имел наиболее популярный контент!

Репутация

402 Очень хороший

6 Подписчиков

Информация о MyaSSSko

  • Звание
    Эксперт

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Интересы
    hardcore, deathcore, brutal technical extraterrestrial electro-hardeathcore

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Как я сказал чуть выше, описывать звук - задача неблагодарная. Если подвести общий знаменатель, то "плохо" = "не соответствует ожиданиям" артикулированность, например, может достигаться как абсолютным контролем звукоизвлечения, так и банальной неспособностью отыграть всё, за счет чего остаются только "базовые" ноты, которые легче на слух различить. Например в трионах fleshgod apocalypse слушать, по крайней мере, первое время, было сложнее, чем в he-6. А ведь дело банально в акцентах + "съедает" ли тракт звуки, из-за чего в трионах там огромная волна, в которой не успеваешь выплыть и разобраться толком, а в he-6 просто слышишь чуть другие акценты перкуссии, и вроде норм..
  2. описывать звук - задача сложная, неблагодарная. Поэтому и возникают всякие сравнительные эпитеты, возникающие как ассоциации при прослушивании. Придирка ради придирки. Мне ещё нравится его компаньон по творчеству, который ему аудиоряд делает. У меня вердикт по их тандему только один "полушёпотом ух бл#, а потом аж обои отклеиваются"
  3. Замечу, что ни одно из процитированных высказываний ни противоречит ни а) реальности б) сказанному мною Я не просто так в самом начале сделал отсылку на какую-то там беседу двух дяденек. "Что есть в записи" - это далеко не то, что мы слышим в реальной жизни. В реальной жизни у вас не три уха с каждой стороны разного строения и вокалист не поёт туда на минимальной интимной близости и звук не проходит фильтр в виде звукорежиссера. Поэтому современные записи вполне можно отнести к "гипер-реализму", тем более с поправкой на воспроизводящий тракт, который часть звуков всё равно "сожрёт". Для меня, либо как особенность тракта, либо слуха, либо характера изодинамики, очень много звуков -> всё звучит будто близко. И по АЧХ есть ощущение, что выделена область мужского вокала, и соответственно прочих инструментов. Остальные диапазоны звучат чуть слегка фоном. Хотя не исключаю, что это просто особенности моего слуха. Не, я совсем не про выделенные диапазоны, а именно про обилие звуков и послезвучий, которые явно есть в записи, но в жизни мы которые почти не слышим. Т.е. например иногда гроулящий вокалист издаёт такой звук, как будто бы я сам так научился и ощущаю как вибрирует грудной резонатор - низко, утробно. Очевидно что в жизни я едва ли почувствую такой эффект, разве что тактильно всем телом от большой акустики, а когда наушники это воспроизводят звуком - явно туда заложил звукорежиссёр. В ЭДО такого нет, но из-за разного акустического оформления и движимого объёма воздуха музыка в целом, как композиция, ощущается иначе.
  4. Я тут на соседнем форуме по ЭДО оставил отзыв. Отпишусь и здесь, ибо там и про трионы много. Если коротко, то Трионы воспринимаются как музыкальный микроскоп. Наверное даже электронный.
  5. Есть некоторое ощущение, что планары всё равно будут оставаться планарами. Я тут процитирую себя с соседнего сайта: надеюсь не будет смотреться рекламой) Сильные стороны планаров - это слабые стороны динамических наушников, и наоборот. Хотя вот взять те же fostex th900 и их звук на фоне трионов... Ну норм, на самом деле, но не совсем то пальто, увы. Всё же трионы вызывают прям восторг. И мне очень нравится, как в них ощущается иногда бас, особенно в сравнении с he-6.
  6. Я думаю, будет, ибо народ очень уж воодушевленно воспринял наушники, тем более что удивительно, по описаниям, я был уверен там как минимум мембрана от трионов, или хотя бы от нм-2, а оно вон как.. si-5.. Чудеса, и правда.
  7. Сергей, а что за излучатель использовали в Филинах и кто это вообще такие?
  8. Я ещё дешевле, и на пару лет позже =) Но без пленки, но внешне в идеальном состоянии, а судя по звуку - ещё и не прогретые, бонусом кабель от Сергста в комплекте был. сначала я их слушал с бэты22 от EnergyAudio, сейчас с audio-gd he-9 С аудио-гд играют прям хорошо. Но трионы интереснее будут интереснее. У 900х явно более выраженные ВЧ ну и НЧ удар наверное чуть более ощутим, хотя он просто другой.
  9. Ну тогда в целом соглашусь. Если найти th900 на вторичке недорого, то в целом неплохое приобретение. В своё время мне d5000 достались буквально за 14к, и считаю это за их звук просто бесплатно)
  10. Подозреваю, что просто разное демпфирование чашек. И всё равно это гораздо теснее, чем у открытой изодинамики. Или может ощущение пространства дают достаточно заметные ВЧ у фостексов? В чем разница - не представляю. Конструкция фостексов - это старая линейка денонов, новые деноны по сути только крепление поворотного механизма чашек сместили. Сравнивая d5000 с th900 я какой-то прям супер колоссальной разницы не заметил. Th900 разве что играют детальнее, на СЧ лучше и разборчивей всё слышно, бас шустрее.
  11. Не знаю где находится та грань сложности между симфонической музыкой и хорошим металлом Того же Мика Гордона, да и новый OST от Doom Dark Ages не каждые наушники толково переварят. Что касается "достаточности" уровня, мой зуд поисков обычно "крутится" вокруг не просто разных моделей наушников, а конструктивно разных технических решений излучателей.
  12. Это старое заблуждение, митолиздов среди аудиофилов крайне много. В трионах хороший баланс и очень крутая детальность в плане всяких послезвучий, до этого ни разу так не залипал на вокале Тиля Линдемана, особенно на альбоме Rosenrot, "аж до мурашек" иногда. Что касается баса, то учитывая что это всё же изодинамика, с сопутствующим ей послаблению на мощной ударности баса, бас в трионах тоже очень глубокий/разборчивый и гораздо более выраженный, чем в hifiman he-6. Разве что я иногда его накручиваю эквалайзером, шобы бочка в метале прям ДОЛБИЛА. В плане баса ещё есть интерес к ЭДО, но это надо ещё разобраться, выдадут ли они нужную разборчивость по СЧ и скорости баса для исполнителей типа Fleshgod Apocalypse. Бас выдавать должны добротнейший, ибо большая мембрана + огромный ход + способ привода излучателя(аналогичный односторонней изодинамике)
  13. Добавлю ещё, пожалуй, что ранее писал про th900 в других местах: tl;dr проигрывали долгое время моим hifiman he-6, а после того как появились трионы - вроде бы как будто стали лучше звучать. Появились th900 у меня давно, пожалуй, скорее чтобы закрыть гештальт/в коллекцию, ибо первые наушники хорошего уровня, что мне попали в руки и прям "зашли" были как раз denon d5000, они меня прям зацепили и я с ними сидел года 3-4 не думая ни о чем другом. Хотя немного свербило и хотелось "быстрее и шобы тоже долбило", и так я пришёл к hifiman he-6, с которыми тоже провёл многие прекрасно проведённые совместные часы. А потом увидел объявление о продаже th900 по очень вкусному ценнику. Пришли, надел первый раз th900, и не понял, "а где супер-пупер звук-то ёпта?!" - вроде и ничего, а вроде и denon d5000 "долбят" мощнее, и все вместе взявшись за ручки сильно сливают по качеству ВЧ, СЧ, разборчивости баса сливают основным тогда hifiman he-6. Просто переключаясь между 900 и 6, я возвращался на шестёрки и убирал 900 в дальний угол, потому что "ну не то!" Потом мне стало мало НЧ в шестёрках, я сменил усилитель. Занятно, что это положительно сказалось и на th900, и я стал чаще их слушать, и видимо этот "прогрев" пошёл им на пользу, стали уже не такими отталкивающими. А ещё у меня появились Snorry Trion, выместив he-6, и интересно, что из-за характера подачи th900 хоть и звучат проще, но не выглядят однозначно бесполезными аутсайдерами, а вот he-6 в итоге отдыхают, изредка вылезая "тряхнуть стариной" - открытость звучания/пространство в звуке у них просто "вау", иногда я не мог понять, шёл ли звук из наушников или из-за открытого окна где-то вдалеке на улице. Ещё для себя интересными наушниками считаю ЭДО, но надо бы их вдумчиво расслушать-посравнивать. Думаю они уделают фостексы и деноны вместе взятые. И всё это лишь для задачи ПОСЛУШАТЬ МИТОЛ
  14. Чего я однозначно не могу сказать про fostex th900, к сожалению. Я бы не поставил их прям супер намного выше чем denon d5000. Хотя может из-за слишком малой эксплуатации прогрева th900 не хватает, ибо бас в них слабее, чем в d5000, чего по логике быть не должно.
  15. А что можно считать на них адекватным ценником и какие их модели можно считать удачными? Как по мне, так всё начиная от denon d2000 и заканчивая d9200 / th900 +- близко где-то) Одно акустическое оформление, примерно один и тот же конструктив излучателя
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.