Перейти к содержанию

pvl58

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Баллов

    20 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

20 Без репутации

Информация о pvl58

  • Звание
    Новичок
  1. По своему немалому опыту рекомендую обратить внимание, особенно любителям хорошего звука с ограниченным бюджетом, на ушник по схеме JLH - т.е. усилитель Джона Л. Худа на базе китайского клона . Погуглите и найдете сотни или даже тысячи ссылок. Как Вы думаете почему такая популярность ? Готов "биться об заклад", что за такие небольшие деньги ничего более "звучащего", найти вряд ли удастся. Усилитель легко и красиво раскачивает любую тугую советскую изо и орто динамику от 8 ом и т.д. (ТДС-7, 15, 5м и т.д.) а про динамические наушники до 150 ом я вообще не говорю. Звук очень достойный. Это свойство присуще прежде всего удачному конструктивному (схемному) решению. Усилитель может прилично звучать даже при простой базовой элементной комплектации. Это чистый класс А. Даже если в наборе ничего принципиально не менять - звук всё равно на "4" с "+". А если творчески подойти к делу (на этот счёт в интернете много советов и рекомендаций) можно добиться и отличного результата.
  2. Скачал и слушаю уже несколько часов - 2.101. Пользовался всеми версиями начиная с 2.9.4. Использую под музыку специально приспособленный пятилетней давности сборки скромный но мало шумный PC (Intel Pentium Dual CPU E2200 @ 2,4GHz c MS Windows XP Prof. SP3). Выбросил всё лишнее, а на выходе оставил прилично замученную моими твиками старушку - Audiotrak Prodigi HD2. Никаких проблем с загрузкой и установкой. Всё встало как надо и как заиграло... Звук однозначно лучший из всех предыдущих версий... Есть и детальность и музыкальность и что то ещё комфортное, чего не было ранее. Моя старушка заиграла реально помягче на верхах и деталек стало побольше, однозначно. Хай-Резы джаз - просто чума! Я под впечатлением ! Поздравляю Игорь! Спасибо !
  3. Всем отреагировавшим на мой пост №1149 Несколько лет назад в Интернете я случайно набрел на “глубоко научную” публикацию российского искусствоведа, посвященную творчеству всем известного “гения” Малевича. Две с половиной страницы были посвящены главному его “шедевру” – “Черному квадрату”. Любопытство победило лень, и я прочитал медленно и вдумчиво этот опус. Никогда не мог себе и представить, что владея словом и терминологией можно так ярко, сочно и заумно описать и преподнести такую примитивную вещь. Лучше бы я этого не читал. Этот текст стал для меня тогда поводом для серьёзных размышлений. Примерно тоже самое я испытал, читая отдельные посты на форумах кабеле-шнуро-филов. Я принципиально не указываю на конкретных авторов, не хочу лично никого не обидеть. Шнуро - кабеле - водство – самая спорная тема в аудиотехнике. Я с этой темой сталкивался неоднократно. Так в конце 80-х. я работал над своим заключительным (третьим ) вариантом УМ - Quad-405, удалось напрячься и приобрести супер АС той поры - Электроника 50 АС-061м. Кто помнит, тот не даст соврать, что в те годы это было - достаточно круто! После настройки УМ под руководством, как мне тогда казалось, более опытного товарища довольно продолжительное время я находился в поиске лучшего звучания моей “супер” системы (мы использовали тогда термины “шлифовка” или “полировка” звука). Много-жила, моно-жила, 3 кв.мм, 6 кв.мм, витые пары, в экране, без экрана, и даже пробовал медный круглый обмоточный провод от силового трансформатора с изоляцией стеклотканью и киперной лентой и т.д. и т.п. то есть - десятки вариантов колоночного кабеля. Я работал в энергоремонте и имел широкие возможности для выбора материалов. Закончилось всё это тем, что я обратно поставил “лапшу” из штатного комплекта(помните был такой советский медный многожильный сетевой провод). Я использовал этот шнур несколько лет и даже не думал о его замене. Но как говорится – “осадок остался”. Были и другие истории не менее печальные… Мораль сей байки такова: На полемику я не пойду и спорить с вами не стану. Для меня лично всё ясно и уже давно. Надеюсь и Вам тоже, когда-нибудь станет всё ясно. Это должно обязательно случиться, если не заболеете опасной и заразной пси…кой болезнью – аудиофилией. Остерегайтесь ! И пожалуйста, не умничайте, хотя иногда это забавно читать. На мой пост не обижайтесь. Но призадумайтесь. Верной ли дорогой идёте товарищи!? Это мой второй пост и заключительный на эту тему. Всем всего хорошего.
  4. Здравствуйте уважаемые товарищи кабелестроители ! Прочитал несколько тем по “шнуро-водству”. Почерпнул много чего интересного, но больше всего и как всегда - пустого и порожнего. Времени на это было потрачено….! Сразу оговорюсь. Я не профессионал, но и “не с улицы пришёл”. Первый свой гитарный усилитель собрал аж 40 лет назад! Я не стал больным аудиофилом, я простой и скромный меломан. Если верить толковому словарю это - страстный любитель музыки. Я давно уже при своих понятиях и представлениях - что такое “качественный звук”. Но сегодня я глубоко копаться не хочу. Эта тема одновременно и проста и бесконечна. И ещё. Все эти долгие годы я постоянно что-то хорошее, нужное и качественное делал своими руками. Особо хочу отметить, что ни кого не хочу обидеть этим постом. Но пока cвежи впечатлении от форума, я решил поделиться с Вами своим скромным опытом. Примерно два года назад ко мне случайно попали в руки ТДС-5, 1983 г.в., 100 ом, не вскрытые, без амбушюров. У меня были такие в 80-х.-90-х.. В процессе их реставрации, я увлекся модификацией советской орто и изодинамики. Свои первые я тоже когда-то модил - менял поролон на войлок, а порванный кабель поменял на две витые пары МГТФ. Положительные изменения в звуке я ещё тогда заметил после передемпфирования. Прежде чем приступить к работе, я перечитал всё и на всех известных форумах. Сначала я сделал ТДС-5 в родном корпусе - понравилось, затем ТДС-15 и очень даже понравилось, от модифицированных ТДС-7 я вообще в “диком” восторге, всего у меня всяких разных более десятка модов. Я не ожидал от себя такого хорошего результата, сейчас уже сбавил обороты, но потихоньку продолжаю. Все мои наушники имеют гнёзда mini XLR (как на Одиссеях ). Параллельно с модификацией наушников я изготавливал и кабеля к ним. На моём счету более двух десятков вариантов. Я изготавливал шнуры из проводов различного происхождения, например, я вспарывал родные от разных ТДС-ов, ещё: микрофонные, балансные, межкомпонентные, литцендраты… и другие доступные мне провода. Один из первых шнуров получился одним из самых “любимых” это - IXOS Spiral Brand Interconnect Cable. Был межкомпонентный кабель. Вскрытие показало – медь розового цвета, в основе тонкие и гибкие проволочки, общее сечение, наверное, около 0,5, толстая изоляция, очень эластичный. Был межблочник - 2 х 5,5 м, а получилось - 4 жилы по 2,7 м, сплел две витые пары, без оплётки, разъёмы mini XLR и фирменный джек. Звук можно охарактеризовать коротко – комфортный, без выпячивания и провалов. Второй мой “любимый” кабель – МПОЭ33-11, СССР – 1988 г.в., исходное состояние провода - как новый ( 4 х 0,5мм х 2.5м ), оказался не хуже первого, по крайней мере я не слышу заметной разницы в звуке (он только механически несколько жестче чем IXOS). Сейчас он подключен напрямую к клеммам интегрального усилителя и на разъёмы mini XLR, мягкая оплетка, 2 витых пары, звук “ровный” с плотным басом. Изготавливал для экспериментов пару кабелей. Оформил их “красиво”. Первый - из кусков “древнего” микрофонного. Его бывшие хозяева музыканты, клялись мне, что кабель “профессиональный, фирменный английский” и что ему более 25 лет. Жила толстая и гибкая, медь - “цвета настоящей меди” как обмоточный провод у силовых трансформаторов, но с лёгким налётом начавшейся коррозии. Второй кабель я изготовил из того же советского - МПОЭ33-11 (сечение - 0,35 , снимал двойную оплётку, внутренняя изоляция из фторопластовых плёнок). Звук у обоих получился на уровне самых “любимых”. После сравнительного тестирования на качественном DIY тракте, первый кабель я поменял на хорошие наушники, а второй меня уговорили продать. Жалоб и рекламаций не поступало – новые хозяева довольны. Кстати, я никогда не скрывал, из чего изготовлены мои шнуры и какова их себестоимость, тем более я не собираюсь налаживать производство кабелей и вступать с кем-то в конкуренцию. Кстати мои “любимые” кабеля показали себя не хуже Аудезовских, “зуб даю”, у меня была неоднократная возможность сравнить их со штатными и c референсными. Я шесть месяцев был “счастливым” обладателем LCD-2 второго поколения. На референсах реального и достоверно заметного прибавления в звуке – НЕТ! Сравнение стало возможным благодаря коннекторам mini XLR. Доработанные мной ТДС-15 обладают отличной детальностью, а ТДС-7 – хорошей музыкальностью и, по-моему мнению, если условно сложить качества “семёрок и пятнашек” и разделить их пополам получится результат выше уровня LCD-2. Уверяю Вас мои лучшие “самопальные” кабеля то же не хуже фирменных. Сколько времени потрачено на то что бы убедить себя в очевидном! Пропущу многие моменты из опытов и экспериментов, дабы не перегружать Вас деталями. В результате всех этих тестов и сравнений я только подтвердил свои давнишние сомнения в особой значимости кабелестроительства в звуковоспроизведении. Я не верю в линейную связь цены кабеля и качества звука. Считаю что звук добротного кабеля, который я могу самостоятельно изготовить за 30 – 50 баксов (включая коннекторы) находится совсем рядом с максимально достижимым уровнем, а референсы и цены на них – это всё от “лукавого”, причем разницу в звуке, якобы, может услышать только “сертифицированный” эксперт. Но ведь я тоже 40 лет не задним местом слушаю, есть всё: опыт, практика и теоретическая подготовка…Разводят нас доверчивых на бабки - и не более того! Аудио издания все сплошь и рядом ангажированы, я понимаю - это просто бизнес. Я хорошо помню жаркие дискуссии в 90-х годах прошлого века в “солидных” журналах об “английском” и “японском” звучании аппаратуры. Английский звук это – идеал, образец, The Best и т.д.. Япония и все другие – “второй сорт”. Вот “впаривали” нашему брату!!! Как сегодня котируется серьёзная японская техника 70-х.– 90-х. и как достойно она звучит с новыми источниками, а где английская тех времён, кроме Quad-405 ни о чём больше и не вспоминают (признаться честно Quad - это было круто!), а все английские умники дружно переехали в Китай. А “идеального звука” как не было, так и нет! В наше время почти у всех есть что-то Китайское (и у меня в том числе) и ничего - слушаем и не морщимся. И так, коллеги, мои выводы: Cчитаю что правы те, которые называют “науку” о кабелях – шарлатанством. Это в равной степени относится и к сетевым и межкомпонентным “творениям”. В вопросах звуковоспроизведения кабель дело важное, но по списку – “десятое”. И уж точно – это не стоит таких денег! P.S. Вот такие получились выводы. Наверное, обидные для некоторых “уверовавших”. Но, не смотря на, в общем-то, спорное моё личное мнение, желаю творческих успехов всем “кабеле–филам” и “шнуро–водам”! Но не сходите с ума товарищи! Пожалуйста!
  5. Уже год прошёл как я в этой ветке “похвалился” успешным завершением работы над открытым вариантом ТДС-5М. Вот время бежит! А тема как-то тихо-тихо заглохла, впрочем, как и многие другие по ТДС-5 и 5М. Считаю что это не справедливо.Советская ортодинамика - достойна большего внимания. На сегодняшний день через мои руки и уши прошли уже девять ТДС-5 и 5М. Это вроде бы не так уж и много, но если подсчитать количество различных манипуляций с ними, то я имею право считать себя достаточно продвинутым “модификатором”. Больше всего мне запомнились “первые” и “вторые”. “Первые” были куплены мной в магазине-салоне “Электроника” в Алма-Ате в 1983 году и служили мне верой и правдой около 10 лет. За всё это время было несколько вскрытий, ремонтов и доработок. Их звук меня всегда устраивал. “Вторые” попали ко мне в руки относительно недавно примерно 2 года назад. Это были тоже ТДС-5 со знаком качества и без “М”. Количество модификаций - несколько десятков. Первые пол года изменения производились регулярно. Причиной тому были проверки очередной идеи, вычитанной мной на форумах, очередной вариант демпфирования или амбушюры новой конструкции или замена кабеля. Хотелось всё попробовать. Закончилось это всё отслоением центральных витков мембран, рассыпался один из магнитов, а в финале отвалилась одна из чашек оголовья. Но я всё же их восстановил. Качество звука стало заметно хуже. Пришлось списать их на запчасти. Спасибо этим наушникам – они меня многому научили. Все остальные ТДС-5 были с буквой “М”. Первого выпуска в хорошем состоянии, подходящем для дальнейшего творчества, больше не попадалось. Я стал опытней и уже не делал “лишних движений”. Обязательная процедура – предварительное прослушивание, проверка способностей. Пять последних покупок происходили только через личный контакт. После приобретения менял: демпфирование, амбушюры и иногда кабель. За всё это время было только одно исключение - ТДС-5М в открытом исполнении. На оставшихся у меня двух “пятёрках” установлены гнезда mini XLR. Это удобно, практично, экономично и позволило мне проводить эксперименты с кабелями. И так : Демпфирование – это всегда вариации на тему 2-х, 3-х - слойного пирога (войлок, фетр, драп, ватные салфетки,“жёлтая тряпочка”, поролон и т.д.). Полностью согласен с уважаемым snorry, что без измерений настоящая настройка звука невозможна. Однако удовлетворительного результата можно добиться и “на слух”, он зависит от качества драйверов, опыта настройщика и от акустических свойств демпфирующих материалов. 3 - 5 вариантов надо обязательно попробовать. Амбушюры – в последних 5-ти моих модах изготавливал по одним “выкройкам” - натуральная кожа, сверху -тонкая, снизу - плотнее, размеры DD - 78 х 38 мм, H - 10 мм . Наполнение - снизу плотный поролон 5 мм и сверху оставшееся пространство - рыхлый силикон. ТДС-5М полезно иметь амбушюры несколько больше и мягче стоковых. Кабель – или оставлял сток, или менял на МГТФ или на МПОЭ 33-11, в четыре провода, сечение 0,35 - 0,5, длина - 2 – 2,5 метра. У меня есть хороший стоковый кабель от ТДС-5М с коннекторами mini XLR. Как бы не умничали аудиофилы, а качественная медь всегда хорошо подходит для всех известных мне ТДС. Кабель не главное, начало всему – драйвер (его качество), а потом уже акустическое оформление, демпфирование…, а кабель это “вопрос десятый”. ИМХО Результат всех моих манипуляций всегда был положительный. Звук ТДС-5 и 5М меня ни разу не расстраивал. А вот по настоящему радовал только два раза из всех приобретений. Считаю искренне - это хорошая статистика. Два комплекта драйверов мне попались - “очень даже музыкальные”. Первый стоит у меня в открытом моде, второй - в почти стоковом корпусе. На достигнутом результате я решил для себя тему ТДС-5М приостановить. Всё, выше изложенное, происходило параллельно с моей переориентацией на модинг изодинамики. Сейчас у меня в наличии 2 экземпляра ТДС-15: первый с накладными, второй с охватывающими амбушюрами и 3 штуки ТДС-7 : первые как опытно-экспериментальные, они всегда находятся в очередном “законченном” виде (всего было три варианта), 2-е и 3-е в работе - “допиленные” драйвера и “авторские” корпуса. По своему восприятию я ставлю изодинамику выше ортодинамики. Особенно это превосходство заметно после исправления дефектов заводского изготовления. Причём в последнее время я стабильно отдаю пальму первенства ТДС-7 и ТДС-15 с накладными амбушюрами. Субъективно они для моего слуха “более музыкальные”. Но, не смотря на явное превосходство в моих ушах “изо” над “орто”, я всё чаще стал снимать с “вешалки” ТДС-5М. Особенно если слушаю что-нибудь с ПК (звуковая карта Audiotrak Prodigi HD2 -“прилично твикнутая”.) и усилитель Sony TA-S2 покупал специально для ТДС и так же доработал его под мои любимые наушники. Подключаюсь непосредственно на клеммы АС и очень редко в гнездо. Слушаю классический рок, современный джаз, диско 70-х., классику, попсу и т.д.. Чередую открытые и полуоткрытые “пятёрки” в зависимости от характера музыки. Любая музыка в их подаче воспринимается, особенно - с “аналоговым привкусом”. Это как “эффект лампы”. Правда сам я скоро будет 40 лет, как слушаю “каменный звук” и 10 лет как перешёл только на цифру. Это мой сознательный выбор и меня всё устраивает. А может быть “тяга” к ортодинамике это - просто “ностальжи”!? Главный мой вывод – ТДС-5М достойные внимания наушники, ими совсем не зазорно пользоваться даже продвинутому меломану, а если повезёт с драйверами, и если их ещё грамотно настроить, то на выходе получаешь настоящий Hi-Fi из “золотой эпохи стерео”. А для почитателя музыки 70-х – 80-х “пятёрки” вообще настоящая находка! Всем согласным и не согласным – мои наилучшие пожелания!
  6. dikvertin Спасибо за ликбез. Я считал по упрощенной схеме. Без учёта выпитых компотов и стёртых напильников. С налогами проще - у меня льготы. Если будет следующий отчет о проделанной работе - учту Ваши рекомендации.
  7. Сергей привет! Что было - то было. Я не сказочник. Я много лет уже стараюсь не врать, тем более публично. Не в том возрасте... Следующие ТДС-7 мне обойдутся на входе уже в 1500 рублей( если Почты России и Казахстана сработают как надо). Кстати этой же посылкой должны прийти ТДС-1 - 2 шт. на органы. Кто первый пример показал? Обрати внимание что из 30-ти - 20-ать это цена доноров. Вот так бывает. Опять повезло. Правда я о невезении и неудачах не пишу. Вот с ТДС-5 мне не везет. Из пяти экземпляров что у меня были в течении года, остались только одни, Два экземпляра отреставрировал и подарил друзьям на юбилеи. Остальные превратились в запчасти. Вообще к орто динамике я интерес потерял. Чей это пример опять? А наушниками я не торгую. Посреднических услуг не оказываю, Все только для собственного удовольствия и своими руками. Стараюсь регулярно следить за твоим творчеством. Что-то ты нас в последнее время не часто радуешь!? Тема буксует? Иссякает источник? Общественный интерес падает? Год назад, когда я только начинал, было повеселее на форумах (на всех форумах). Всем наушниколюбам - удачи в труде, успехов в творчестве и огромного счастья в ... (знаете в чём). Я про всё серьёзно.
  8. Мне написал в личную почту один товарищ. Какова цена вопроса? Ведь это всегда имеет значение. Я решил – пусть знают все. За свои ТДС-7 я отдал – 100 рублей (вернее – 500 тенге). Одно ухо было мёртвое, амбушюры сдутые, чашки и оголовье засаленные и т.д. Вскрытие показало – мембраны ровненькие, но отвалился тоненький проводок от контактной клёпки на текстолите. Тык паяльником и всё о.к.. Здорово ! Дальше – магниты ровные но есть микро сколы (это ерунда ведь можно сортировать). Пластмассовые половинки драйверов нормальные но внутренняя деталь слегка выгнута, щель можно заклеить, например двусторонним скотчем и так далее. Все проблемы решаются руками. Чашки отмывал на 3 раза, затем изменил конструкцию и покрасил из баллончика краской для бамперов. По-моему получилось не плохо. Наушники доноры купил в комиссионке за 20 $ в нормальном состоянии. Дальше – тисочки - надфилёчки, наждак – верстак и всё ништяк ! Между делом часок – другой, бросал на месяцы, и вот не прошло и пол года… Забыл, ещё 2 разъёма на 100 рублей. Итого получается, себестоимость не превышает - 30 USD. И мой труд – как бесплатное приложение.
  9. Интегральник - Yamaha AX-490 1995 г.в. - делитель перепаял на 120 ом 1 Вт ( был - 680 ом ) и в режиме -Pure Direct,
  10. Здравствуйте уважаемые любители ТДС-7 ! Я закончил свой очередной мод. Не трудно догадаться, что это ТДС-7. Хочу поделиться приобретенным опытом. Может быть, кому-нибудь пригодится. Я старался взять от уже проделавших это - самое ценное и кое что добавил от себя. Я расточил по максимуму металлические решетки, убрал все ненужные детали с пластмассовых половинок драйверов, отсортировал магниты, собрал всё обратно, используя клей, выставил максимально точно всю геометрию магнитной системы. Мембраны у меня хорошие состояние на твёрдую четвёрку , это было залогом успеха. Родные чашки сделал открытыми - на место пластиковой детали стокового оголовья вклеил металлическую сеточку. Установил стаканчики с гнездами Mini XLR. Оголовье и амбушюры взял от ретро Philips EM 6126, простенько, но удобно. Демпфирование – со стороны уха - только радио ткань, внутри - приклеил к корпусу драйвера и к металлической решетке тонкий фетр 2мм, такой же материал прикрывает сеточку изнутри чашки, а всё свободное пространство заполнил ватой. Наушники с накладными амбушюрами (так было задумано), материал кож.зам.. Посадка значительно удобней стока - 2-3 часа в наушниках совсем не утомляют. Планирую в дальнейшем изготовить подобные амбушюры из натуральной кожи и с большим отверстием и ещё одни - охватывающие уши. Главное, ради чего всё затевалось - это звук. Звук получился добротный - глубокий бас, ровная середина, мягкие и не навязчивые высокие. Неоднократно встречал отзывы на аудио форумах, описывающие звучание доработанных ТДС-7 как - музыкальное - натуральное – естественное. Из принципа не хочу быть экспертом, но полностью согласен с такими оценками. Особенно эти определения подходят к живым акустическим инструментам. Наушники так же хороши в передаче классического Рока особенно раннего 60 -80 – х.х.. Наконец-то Рок зазвучал у меня так, как мне давно хотелось – плотно, энергично и без выпячивания, присущей цифре, излишней детальности. А как в ТДС-7 мод. звучат барабаны и другие ударные инструменты !!! Несомненно что у моих ТДС-15 мод. заметно выше детальность, в джазе они бесподобны, в передаче микро деталей они вне конкуренции, но басы у них слабее. Иногда добавляю эквалайзером + 5 dB на 31 Hz и +3 dB на 62 Hz и всё о.к. . Не считаю это большим грехом. У ТДС-7 мой мод. басы естественные, плотные и глубокие, а весь частотный диапазон просто - высококачественный. Так, по-моему, должны звучать хорошие наушники. В заключении. Всё оценки, изложенные мной в этом посте, относятся только к моим наушникам. Мой стиль изложения – немного всё приукрасить для большей достоверности (шутка). P.S. Я оставил себе 4 мода - это ТДС-5 в открытом исполнении, два варианта ТДС-15 с охватывающими и с накладными амбушюрами и мод. ТДС-7, который слушаю уже 3 недели. Купил ещё ТДС-7, жду бандероль (пусть мне повезет). LCD-2 – продал. P.P.S. Всем, кто задумал сделать нечто подобное своими руками – успехов в творчестве.
  11. Здравствуйте уважаемые “форумчане” ! Хочу поделиться c Вами новыми впечатлениями. Может быть, кого-нибудь заинтересует мой скромный труд и моё личное мнение. Я закончил свой очередной мод. – это ТДС-5м в открытом исполнении. За основу конструкции был взят корпус от ранних ТДС-5, у которых отломилась чашка от оголовья и корпус автомобильного ВЧ динамика из установочного набора MB Quart. Выпилил отверстие в задней стенке чашки, убрал всё лишнее из авто-корпуса, затем всё капитально склеил, включая металлическую решетку. Получилось жестко. Затем спилил лицевую кромку чашки на 3 мм. Изготовил новое кольцо, фиксирующее драйвер - шире чашки на 3 мм, просверлил крепежные отверстия. Материал нового кольца – листовой акрил S=3 мм., оголовье “облагородил” натуральной кожей, амбушюры та же кожа размеры D/D=78 и 38 мм, S=10 мм., натягиваются на кромку нового кольца. Получилось “прикольно”, эстетически спорно, но вполне удобно сидят на моей голове. Амбушюры средней жесткости, давление на уши оптимальное. Главное, конечно, не конструкция а – звук. Изложу коротко. Все что пишут на форумах по поводу открытого исполнения ТДС-5 – всё правда. Звук становится значительно лучше. Первейшее дело это сцена (она на много шире стока, но в глубину прибавка не так велика). У меня ярче и комфортней стали высокие, при всех традиционных достоинствах низких и средних. Драйвера для мода я подбирал по басовитости. Сопротивление динамиков - 84,1 и 83,4 ом., от 31,5 Гц и до 12,5 кГц согласованность АЧХ (на слух) - на твёрдую “четвёрку”, а выше у моих ушей большая “погрешность”. Демпфирование - между драйвером и ухом только радио ткань, за драйвером - 4 слоя, первый это популярная желтая кухонная “тряпочка”, второй - рыхлый ферт S=3мм., затем синтепон и не плотный тонкий поролон как наполнители и для прижима первых двух слоёв. Влияние последних 2-х слоёв на звук мной не замечено. Результат работы мне нравится. Хорошо звучит джаз, рок, гитара и классика. Звучание сбалансированное, но больше всего доставляет удовольствие породистый бас. Вот так у меня появились ещё одни оригинальные наушники со своеобразным звуком. Рекомендую всем поступать подобным образом, если можете. Не пожалеете.
  12. ..так-то да! НО! Прозвучала мысль и опыт, что сток в некоторых случаях даже лучше МОДа. Просто появился повод более кропотливо разобраться в особенностях и сделать выводы, куда и с кем двигаться дальше....в идеале ждём НОВЫЙ продукт.. Такая мысль не звучала и не могла от меня прозвучать. Вы явно ссылаетесь на меня. Просто мне волей случая попался необычный экземпляр по подаче звука, но не по объективным характеристикам. Я их не измерял. У меня нет для этого базы. Я писал - звук интересный и оригинальный, а не лучший чем мод.. Причём это только моё субъективное мнение. Широкая и объёмная сцена это ещё не все характеристики... Звук и классный и комфортный, такой хочется слушать долго. Приобретение советской орто-изодинамики - это лотерея. Не я первый это написал. У меня есть мод. драйверов по рекомендациям Snorry.Я очень ими доволен - если интересно читайте на стр.26 и 30. А двигаться дальше будем со Snorry. Здесь и разбираться не с чем. Странный вопрос, товарищ !?
  13. Сергей ! Спасибо за подсказку. Мне так больше нравится.
  14. собственно нашел уже и даже заказал, думал покошернее)) какие-нибудь подскажите... Я покупаю такие же как у Аудезов. Фирма Тайваньская. Больше мне сказать нечего. с.м фото.
  15. подскажите пожалуйста где выгоднее такие приобрести... Я покупаю в Алма-Ате в магазине радиодеталей. Цена в эквиваленте примерно 50 рублей за любой разъём. Их всего бывает 3 варианта - линейные штекер и гнездо и панельное гнездо. Вам советую поискать в Московских интернет магазинах торгующих радиодеталями. Воспользуйтесь поисковиком...
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.