Перейти к содержанию

1920x420.png

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
aserg

Посоветуйте наушники до 4000

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.

Посоветуйте наушники, пожалуйста!

Слушаю lossless разных жанров, преимущественно через чуть модернизированную звуковуху Asus Xonar DS (LME49860NA/NOPB DIP8-300),

иногда через ресивер Yamaha.

Сейчас имею Philips SHP895, думаю обновиться до суммы 3500-4000.

Приоритеты: ровная АЧХ (можно с мощным бассом), звук без украшений, велюр (от потения ушей), удобные, прочные.

Важно, что'б на Asus Xonar DS играли не тише нынешних Philips SHP895

С уважением, Сергей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

invasion

Спасибо за участие!, планирую брать наушники на днях ... опыта особо нет.

А Sennheiser HD558, не лучше ли? Подходят они под мои критерии, есть ли смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

558 насчет удобства подойдут. Насчет прочности - вряд ли. Бас у филипсов четче и глубже.

K540 имеют мощный (его заметно больше чем у филипсов) и четкий (конечно не такой, как у филипков, но проработан достаточно хорошо) бас, ровную середину (менее назойливую чем у филипсов) и приподнятые ВЧ, но без цыкания и шипения. Крепкие, легче филипсов. Единственное, амбушюры меньше филипсовских, ушная раковина может немного не поместиться. Пространство передается хуже филипсов, все таки K540 полузакрытые. Раскачиваются легче.


YAMAHA HP-50S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гена

Ого! Благодарствую за расширенный ответ - ИНТЕРЕСНО!

Нет ли альтернативы K540? Не то чтобы они не устраивают, судя по Вашим отзывам и советам, но все же .... :notknow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты