Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
alexander33

Выбор наушников для Mac

Рекомендуемые сообщения

Прошу компетентной помощи в выборе наушников для домашнего использования в связке с MacBook 18 года. Бюджет примерно 25-30к рублей. Слушаю в основном сложный экспериментальный рок, чуть реже инструментальную музыку (клавишные, скрипка). В показателях ачх не разбираюсь от слова совсем, но насколько понимаю для моих целей необходимы наушники с акцентом на высокие/средние частоты, а слишком выраженные басы мне сами по себе неприятны, терпеть не могу это низкочастотное баханье. Использовать наушники буду без усилителей и прочей аппаратуры, необходимо чтобы они на 100% раскрывались от встроенной звуковой карты яблочного ноутбука и отыгрывали свою цену на полную. Формфактор и тип наушников не играет никакой роли, но немаловажно наличие симпатичного актуального дизайна.

Заранее спасибо за советы.

Изменено пользователем alexander33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наличие мака, любого, не освобождает от приобретения внешней звуковой карты или комбайна. Единственно чему могут соответствовать такие наушники это низкому сопротивлению и высокой чувствительности. Тогда проблем с громкостью не будет. Но цифро-аналоговое преобразование и усиление в маке для галочки, как и в любом другом ноутбуке.

Касаемо наушников вам могут подойти наушники бренда Audio-Technica в этом бюджете.

Например Ad900X, R70X,

Hifiman HE400s

Meze 99 Classic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты