Перейти к содержанию
Беспроводные наушники
Кабельный конструктор
Беспроводные наушники
Кабельный конструктор

Рекомендуемые сообщения

И снова здравствуйте! :)

sting_brand_new_day_japan.jpg

Решил завести тему, обсуждавшуюся сотни раз на всех аудиофильских форумах, о японских ЦД.

При одинаковом мастеринге диски, произведенные в разных странах, имеют различный характер звучания.

 

1) Например, субъективно японцы звучат лучше всех за счёт сглаженных верхних частот. Звук более тёплый аналоговый. Звучание аккуратное, в котором инструменты становятся воздушными, в звуке появляется больше ревербераций, атмосферы, амбиенси. Однако бестелесность японцев превращает тех же Nightwish чуть ли не в Энию. Драйв исчезает.

 

2) В сравнении с ними немцы (поляки) звучат сухими и скучными. Объективно, возможно, как в случае и с наушниками, они лучше, т.к. ровнее (ближе к мастеру), информативнее. Европейцы в целом скучные с нюансами:

- австрийцы задирают верха. Банальный Peter Gabriel - SO и так пестрит верхами, а австрийцы сделали пилу.

- англичание - чуть веселее немцев, местами прозрачнее, голландцы - зачастую бит-в-бит с ними совпадают, а порой похожи на немцев с мутной серединой и грязными верхами.

- французы - прозрачная середина и грязный верх.

 

3) А вот жЫрным звуком обладают американцы - звучат они в сравнении с пресными европейцами вкусно: середина прозрачней, верха и басы подкручены, однако резковато.

Похожи на них австралийцы - жЫр + синетитка. От синтетического привкуса в звуке отделаться не удаётся.

А вот будучи жЫрными поспорить с японцами смогли только канадцы - они мои любимцы после японских ЦД.

 

Хотелось бы услышать ваше мнение, какие из них объективно лучшие: информативные, близкие к мастеру.

Изменено пользователем Nikitka

soft: EndeavourOS i3wm (xanmod-rt kernel) > DeadBeef > ALSA (IEC958)

hard: Audio-GD NFB 29.38 > Snorry SI-2 mk-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема для холивара, вливайтесь.


 

 

 

 

 

 

В банке спермы мне сказали, что я стерильный. Сначала я обрадовался, что мне не придется больше мыться, но потом врачи сказали правду… (Энди)

 

.

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема для холивара, вливайтесь.

 

Холивара-то и нет. :) Не случайно этот альбом Стинга поставил в качестве картинки заглавной. Разве что глухой не услышит отличия в звуке между японским и немецким дисками.

Изменено пользователем Nikitka

soft: EndeavourOS i3wm (xanmod-rt kernel) > DeadBeef > ALSA (IEC958)

hard: Audio-GD NFB 29.38 > Snorry SI-2 mk-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость si.tempo

Холивара-то и нет. :) Не случайно этот альбом Стинга поставил в качестве картинки заглавной. Разве что глухой не услышит отличия в звуке между япоским и немцким дисками.

 

Даже в Японии 2 + 2 = 4. При идентичных исходниках разницы между японскими и другими дисками нет. [вырезано модератором]

Изменено пользователем drhead.pavel.v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже в Японии 2 + 2 = 4. При идентичных исходниках разницы между японскими и другими дисками нет. [вырезано модератором]

 

А кто сказал, что там "2 + 2"? Что-то я не заметил, чтобы во FLACах срипанных дисков md5 суммы совпадали. :)

 

1999. Brand New Day [490 425-2, Germany] 02. Desert Rose.flac

986 kbps Track gain : -8.57 dB Track peak : 0.988770 89E4E656B21AA4DD7D0A477CB4C2BF93

 

1999. Brand New Day [POCM 1281, Japan] 02. Desert Rose.flac

986 kbps Track gain : -8.57 dB Track peak : 0.988739 6961F431D8E752C86CE363B747742EBF

 

Самонадеянные технари. :)

Изменено пользователем drhead.pavel.v

soft: EndeavourOS i3wm (xanmod-rt kernel) > DeadBeef > ALSA (IEC958)

hard: Audio-GD NFB 29.38 > Snorry SI-2 mk-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Track peak : 0.988770

VS

Track peak : 0.988739

 

Нет предела внимательности. :) Как HR я бы не стал нанимать Вас на работу, связанную с "2 + 2".

Изменено пользователем drhead.pavel.v

soft: EndeavourOS i3wm (xanmod-rt kernel) > DeadBeef > ALSA (IEC958)

hard: Audio-GD NFB 29.38 > Snorry SI-2 mk-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственным вариантом (имхо конечно же) может быть только то, что японцам давали мастер ленту, с которой они сами проводили нужные работы для производства CD. Я уж не знаю, как работает досконально производство CD, но предполагаю, что в большинстве случаев дают просто CD-мастер, который копируют/прессуют и всё. В данном случае будет отличие вот в тех самых незначительных разницах Track peak, что никоим образом не повлияет на звучание. А вот подготовка мастеровой записи к другим форматам - тут уже и появилась та информация, что "японцы лучше".


 

//Юзаю сейчас//

Стационарник 1: Creative Sound Blaster Z + foobar2000 v1.4.3 + Takstar Pro 80 / Creative GigaWorks ProGamer G500 5.1

Стационарник 2: Pro-Ject Debut Carbon Esprit SB DC (Ortofon 2M-Blue) / Oppo BDP-103 + Pioneer SA9900 + Technics SB501

Стационарник 3: FiiO X5-IImmv2 -> [Wire World Pulse Nano] -> Семигор (Danfi) -> Fostex T50RP MK2 snorry (mod+)

 

Портатив: FiiO X5-IImmv2 + Westone UM pro 50 (2017) / Fischer Audio Oldskool RPM 33 1/3

 

//Юзал раньше//

->Sony Walkman D-EJ626CK, Green Quark CDM-900, iRiver U10, iRiver X20, Creative ZEN, Creative ZEN X-Fi 2, Cowon C2 4GB Grey S (Design Edition) [отправлен в запас], FiiO X3mm

->AKG K550 (Mk1 2010), Ritmix RH-508 [на работе], Beyerdynamic Custom Studio

->Sony MDR-ED 31 LP, Audio-Technica CK-5, AKG 314P, A-T CK-9, A-T CK-7, Sennheiser ie-6, Klipsch Custom-3, Creative Aurvana In-Ear 2, Westone UM2 [запас], Shure SE215 (clear), Sony XBA-3, Audio-Technica IM70, Westone UM pro 50 old w/ FiiO RC-WT2

-> Technics SU-V500 + Technics SL-PG580A CD Player + JBL E60 Northridge

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж...

Сводить возможную разницу в звучании носителей к банальному "2+2"... если речь не о файле, а (как здесь) о носителе.

Вообще, во все времена, музыкальные носители, с одним и тем же альбомам, изданные в разных странах, звучали сильно по-разному. В первую очередь из-за дополнительных мастерингов. Для примера можно послушать и сравнить американские и оригинальные английские виниловые издания Uriah Heep 70-х годов(оригиналы намного более "глухие"). И именно этими исходниками пользуются соответственно в Штатах и в Англии для "репродукции" СиДи, естественно звук будет разный и на них. Кстати, японцы, в подавляющем большинстве случаев, пользовались американскими исходниками, немного их "дорабатывая". К слову сказать, виниловая масса японцев была намного менее "шумная", чем во всех других странах. Да что там мастеринг, использовались и изначально разные миксы композиций(американский=японский Deep Purple In Rock, и английский оригинал), даже просто разный трек-лист: Битлы, Юрайя Хип, Назарет.

Потом существует производственный процесс "штамповки". В СССР была даже градация качества оттиска(понятно ведь, чем большее количество оттисков сделано с матрицы, тем сильнее она изнашивается, и "первый блин", вопреки поговорке, будет лучше 1000-го). Вот и были "яблоки" черного, синего, красного, розового, желтого и белого цвета, от лучшего к худшему. А это присуще не только винилу, раз присутствует процесс тиражирования, то и отдельные экземпляры могут разнИться между собой. И это, в общем-то, подтверждается: в 90-е выходило много аудиожурналов с вложенными в них дисками, я сам владел двумя "одинаковыми" СиДи дисками, которые ЗАМЕТНО отличались по характеру звучания: однин играл гораздо более "воздушно", но с меньшим "телом", чем другой. Потом, разные заводы, производящие носители, имеют разные наборы "производственных единиц" и поставщиков сырья. В этом плане в СССР очень хорошего качества печати отличался Московский опытный завод, а наихудшим ташкентский, тбилисский и бакинский, хотя все они овечали ГОСТу. Точно так же дела обстоят и с СиДи, разные страны - разное оборудование, ну и как я уже "говорил" сырьё: ведь не секрет, что даже простые СиДи болванки разных производителей после прожига, звучат по-разному.

Так что, да, действительно, все СиДи звучат по разному, если конечно слушать, а не мерить. Вот только, я бы не стал так уж жестко классифицировать недостатки, привязывая их к странам. Каждый конкретный экземпляр может "качнуться" в любую сторону относительно иностранного конкурента.

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уж не знаю, как работает досконально производство CD, но предполагаю, что в большинстве случаев дают просто CD-мастер, который копируют/прессуют и всё.

 

Сегодня в рамках общей глобализации, да, согласен, всё чаще даже офф-сетом не отличаются прессы. Например, у меня Taking Chances Селин Дион и у немца, и у японца md5 суммы совпадают первых 16 треков.

 

Однако именно Brand New Day Стинга является ярким примером того, что японцы химичат чуточку со звуком. Эти отличия на мой слух, как раз таки, в верхней середине и нижнем верхе. Ощущения такие, словно надел вкусовые аудиофильские наушники после мониторных. :)

 

@pollar, я пишу не о разных мастерингах и форматах изданий исполнителей "доцифровой" эпохи, а именно об изданиях современных исполнителей, которые выходят по всему миру. И оказывается, что при одинаковом мастеринге они звучат по-разному. :)

 

"недостатки, привязывая их к странам" - не надостатки, а особенности. Я их так слышу. Т.е. объективно скучные немцы могут оказаться самыми лучшими/линейными/информативными. Однако подправленные на верхах японцы субъективно приятнее моему уху.

Изменено пользователем Nikitka

soft: EndeavourOS i3wm (xanmod-rt kernel) > DeadBeef > ALSA (IEC958)

hard: Audio-GD NFB 29.38 > Snorry SI-2 mk-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а американские?


Топчик на продажу

 

1. KOSS ESP-6

2. Beyerdynamic DT220 (аналог 150х)

3. Те самые Биги на 400-600 Ом

4. Тдс-5 с любым сопротивлением

5. Корпуса и запчасти винтаж

 

Секты: PRO/4 и Ovation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pollar, я пишу не о разных мастерингах и форматах изданий исполнителей "доцифровой" эпохи, а именно об изданиях современных исполнителей, которые выходят по всему миру. И оказывается, что при одинаковом мастеринге они звучат по-разному.

Так ведь и я пишу не только о разных мастерингах доцифровой эпохи, но и о других факторах, влияющих на различное "звучание" СиДи. Кстати, почему Вы считаете, что "мастерили" под себя в разных странах только в доцифровую эпоху? ;)


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pollar, я пишу не о разных мастерингах и форматах изданий исполнителей "доцифровой" эпохи, а именно об изданиях современных исполнителей, которые выходят по всему миру. И оказывается, что при одинаковом мастеринге они звучат по-разному.

Так ведь и я пишу не только о разных мастерингах доцифровой эпохи, но и о других факторах, влияющих на различное "звучание" СиДи. Кстати, почему Вы считаете, что "мастерили" под себя в разных странах только в доцифровую эпоху? ;)

 

Не-не-не. В 80-х вообще разные мастеринги могли быть. Вон, того же Стинга замучаешься собирать, выбирая любимое звучание. :) Чтобы не получалась беседа немого с глухим, уточню: речь веду о периоде общей глобализации, приблизительно с конца 80-х/начала 90-х, когда мастеринг один, а характер звука разный.

 

а американские?

 

Штатовские вкусные - рок на них драйвово звучит. Тело каждого инструмента слышишь. И они, инструменты, словно в ухо тебе прыгают.

Канадцы ещё лучше - при не менее жЫрном звуке прозрачнее в серёдке и на верхах.

 

Японцы - полная противоположность жЫрным североамериканским ЦД. Драйва нет, т.к. инструменты бестелесные, аккуратные, зато слышишь больше послезвучий, атмосферы, воздуха в записи.

Изменено пользователем Nikitka

soft: EndeavourOS i3wm (xanmod-rt kernel) > DeadBeef > ALSA (IEC958)

hard: Audio-GD NFB 29.38 > Snorry SI-2 mk-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikitka по вашем ощущениям про вкусных японцев со сглаженым верхом ,сделаю вывод что накладываеться дизеринг в одном из его вариаций.

Сухие европейцы должны быть правильнее...я для себя давно сделал вывод что правильный звук ето без емоциональный звук(нейтральный так сказать),на нем больше ловлю мурашек от глубины нот и количества нюансов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воздух на японцах ето псевдо воздух...

На американцах действительно имеет место еквализация для игры в ухо как вы сказали что тоже не есть гуд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nikitka,

Опишите систему, на которой вы всю эту разницу прослушиваете.


 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 by Helium -> Hifiman HE-6 Snorry Carbon Fiber Headband Mod

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> Двухтактный усилитель (6SL7/6V6) для наушников Stax by victorvvo-> Stax SR-507, Stax SR-303, Stax SR-007A MKII SZ2

 

Межблочный кабель: 16 Core Pure Silver Litz XLR Interconnects by Achtung Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый скучный мастеринг есть самый правильный ИМХО

 

 

Demm на наушниках он ето все ловит скорее всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pollar, я пишу не о разных мастерингах и форматах изданий исполнителей "доцифровой" эпохи, а именно об изданиях современных исполнителей, которые выходят по всему миру. И оказывается, что при одинаковом мастеринге они звучат по-разному.

Так ведь и я пишу не только о разных мастерингах доцифровой эпохи, но и о других факторах, влияющих на различное "звучание" СиДи. Кстати, почему Вы считаете, что "мастерили" под себя в разных странах только в доцифровую эпоху? ;)

 

Не-не-не. В 80-х вообще разные мастеринги могли быть. Вон, того же Стинга замучаешься собирать, выбирая любимое звучание. :) Чтобы не получалась беседа немого с глухим, уточню: речь веду о периоде общей глобализации, приблизительно с конца 80-х/начала 90-х, когда мастеринг один, а характер звука разный.

 

а американские?

 

Штатовские вкусные - рок на них драйвово звучит. Тело каждого инструмента слушишь. И они, инструменты, словно в ухо тебе прыгают.

Канадцы ещё лучше - при не менее жЫрном звуке звучат прозрачнее в серёдке и на верхах.

 

Японцы - полная противоположность жЫрным североамериканским ЦД. Драйва нет, т.к. инструменты бестелесные, аккуратные, зато слышишь больше послезвучий, атмосферы, воздуха в записи.

Есть альбомы 90-х, которые даже треклистом отличаются "от страны к стране". Но дело ведь не только в мастериге, хотя и его нельзя полностью отметать: если оригинал писался в каком-то из видов хай-реза, то "опустить" его до редбука тоже можно по-разному, и я вовсе не уверен, что это происходит один единственный раз, и потом этому результату поклоняются как "священной корове", это касается и оригиналов, записанных и через аналоговую аппаратуру, которая и сейчас используется.

И разница именно при тиражировании в разных странах была, есть и будет по тем причинам, о которых я в посте #11 "говорил"(там ведь не только о ремастеринге). Плюс к этому, та разница между американским и японским изданиями, о которой Вы говорите, может присутствовать и между отдельными экземплярами дисков даже одного большого тиража, не говоря уж о разных странах-издателях.

Не находите, что разница, описанная мною между двумя "одинаковыми" дисками

в 90-е выходило много аудиожурналов с вложенными в них дисками, я сам владел двумя "одинаковыми" СиДи дисками, которые ЗАМЕТНО отличались по характеру звучания: однин играл гораздо более "воздушно", но с меньшим "телом", чем другой.

практически полностью совпадает с Вашими впечатлениями от СиДи, выпущенном в разных странах?

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nikitka,

Опишите систему, на которой вы всю эту разницу прослушиваете.

 

Она, разница, настолько явная, что слышна на любом оборудовании.

 

Windows 10/foobar2000/ASIO или Lubuntu 17.10/DeadBeef/ALSA > iFi iDAC2 > Musatoff HA-5SE > AKG K702

Изменено пользователем Nikitka

soft: EndeavourOS i3wm (xanmod-rt kernel) > DeadBeef > ALSA (IEC958)

hard: Audio-GD NFB 29.38 > Snorry SI-2 mk-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nikitka,

Опишите систему, на которой вы всю эту разницу прослушиваете.

 

Она, разница, настолько явная, что слышна на любом оборудовании.

 

Windows 10/foobar2000/ASIO или Lubuntu 17.10/DeadBeef/ALSA > iFi iDAC2 > Musatoff HA-5SE > AKG K702

А я то подумал, что Вы действительно CD слушаете (и оцениваете где они произведены), а оказывается...

Я вот не раз сравнивал запись флаков (взятых с "известного ресурса") с их оригинальной записью на CD (когда приобретал последние), так очень часто между ними ничего общего по звучанию.

И то что как слышится Вам, это только Вам и на вашей аппаратуре, у других может быть всё очень по другому. Даже диски сделанные в одной стране могут по качеству воспроизведения отличаться друг от друга просто разительно, особенно если мало известные исполнители (не классика) пишутся сейчас и издаются на каких-то малоизвестных конторах.

А вот пример (вспомнил по ходу) довольно известной поп певицы Mylene Farmer, альбом Bleu Noir и последующий выход сборника 2001-2011, так песни с этого альбома звучат в сборнике совсем не так (по качеству звука), диски оба немецкие.


 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот пример (вспомнил по ходу) довольно известной поп певицы Mylene Farmer, альбом Bleu Noir и последующий выход сборника 2001-2011, так песни с этого альбома звучат в сборнике совсем не так (по качеству звука), диски оба немецкие.

 

А ничего, что в сборнике песни ремастированны. :)


soft: EndeavourOS i3wm (xanmod-rt kernel) > DeadBeef > ALSA (IEC958)

hard: Audio-GD NFB 29.38 > Snorry SI-2 mk-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот пример (вспомнил по ходу) довольно известной поп певицы Mylene Farmer, альбом Bleu Noir и последующий выход сборника 2001-2011, так песни с этого альбома звучат в сборнике совсем не так (по качеству звука), диски оба немецкие.

 

А ничего, что в сборнике песни ремастированны. :)

Получается, что в эпоху глобализации что-то делать с "эталоном" можно только при составлении сборников :think:

А если серьёзно, то в сборники могут входить как рамастированные треки, так и не ремастированные, нет ведь жестких стандартов составления различных сборок. А вообще в сборники могут входить совсем другие варианты исполнения конкретной композиции, ведь не редко, композиция, выходившая на сингле, и та же композиция, включенная в альбом - это две большие разницы два совсем разных исполнения одной и той же композиции. Какая из них будет присутствовать на сборнике :think: нужно "сопроводительные материалы" читать :D


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот пример (вспомнил по ходу) довольно известной поп певицы Mylene Farmer, альбом Bleu Noir и последующий выход сборника 2001-2011, так песни с этого альбома звучат в сборнике совсем не так (по качеству звука), диски оба немецкие.

 

А ничего, что в сборнике песни ремастированны. :)

С чего Вы взяли? В сборнике ничего о ремастере не указано, сборник как сборник (набор песен с разных альбомов). Но Вы же не об этом здесь тему завели, а том что CD изготовленные в разных странах звучат по разному с своими особенностями, а я вам пример привел двух дисков изготовленных в одной стране и звучат они совершенно по разному, напиши на одном, что он изготовлен не в Германии, а в Японии и вы запросто можете поверить в это при личном сравнении их друг с другом.

 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@zAg, ремастеры, потому что другие WAV-формы, другая громкость, другие тембры.

 

"вы запросто можете поверить" - на основе чего такой вывод? :)


soft: EndeavourOS i3wm (xanmod-rt kernel) > DeadBeef > ALSA (IEC958)

hard: Audio-GD NFB 29.38 > Snorry SI-2 mk-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@zAg, ремастеры, потому что другие WAV-формы, другая громкость, другие тембры.

 

"вы запросто можете поверить" - на основе чего такой вывод? :)

Ну тогда и ответ на вопрос в Вашей теме можно сказать - ремастеры.

 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@zAg, ремастеры, потому что другие WAV-формы, другая громкость, другие тембры.

 

"вы запросто можете поверить" - на основе чего такой вывод? :)

Ну тогда и ответ на вопрос в Вашей теме можно сказать - ремастеры.

 

Нельзя, ибо речь об изданиях с одинаковым мастерингом.


soft: EndeavourOS i3wm (xanmod-rt kernel) > DeadBeef > ALSA (IEC958)

hard: Audio-GD NFB 29.38 > Snorry SI-2 mk-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...