Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Nerekon

Помогите в выборе наушников новичку

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, всех с праздником!)

Ребя, это мой первый плеер и я еще новичек в данной тематике, прошу помощи в выборе наушников.

Недавно купил себе Ibasso DX90, в сравнении с Мейзу ПРО 5 звучание намного качественнее и даже родные мейзовские наушники играют намного сочнее и шире.

Сейчас хочу подобрать к своему плееру уши поэмоциональнее.

В идеале хочется затычки, но если разница звучания в пропасть то на крайняк закрытые. Слушаю разную музыку, побольшей части рок, но так же в плейлисте и рэп, и попса. Басы как на битсах не нравятся, люблю вокал и инструменты. Бюджет в районе 10 тысяч рублей, но чем меньше тем лучше))) Не брезгую взять со вторички.

На данный момент покурив форумы смотрю между Westone UM 20 Pro и Sony XBA-A3, но ни те ни другие еще не слушал. Из больших Audio-Technika ATH-Pro 700, но блин не удобно это на улице.

Дайте совет кто прошел этот этап, какие уши хорошо звучат с этим плеером?

post-30899-0-23167200-1494349098_thumb.jpg

Изменено пользователем Nerekon

Поделиться сообщением

Неактуально, остановился на ATH-m50x))

Поделиться сообщением

Но если вам посочнее вокал и инструменты, то лучше тогда моментум 2.0 (охватывающие). Там и середина сочная, и бас есть, в меру. А м50х это как раз для любителей жирных басов (не настолько жирных как у битсов, но все же).

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением