Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Qbik

Помогите выбрать наушники

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток,уважаемые форумчане!

 

Помогите выбрать наушники для Colorful Colorfly C4 PRO,хочу приобрести этот плеер,но вот с выбором наушников возникла проблема-дикое их изобилие!

А т.к. я в них совершенно не разбираюсь(дома Philips за 5 т),то прошу помощи :sos:

 

С уважением Олег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверное вы догадываетесь, что нам, для того, чтобы посоветовать список моделей, нужно иметь побольше информации.

- слушаемые жанры в % соотношении

- степень звукоизоляции (закрытые, открытые, полу открытые).

- предпочтения в звуке (в какой пропорции нужны разные частоты, опишите то звучание, которое хотели бы получить, простыми словами, или образными).

- максимальный бюджет на наушники

- наличие в месте вашего проживания салонов\магазинов\аудиофилов - с целью прослушки рекомендуемых моделей.

- будет ли развиваться ваш домашний тракт? или навсегда ограничитесь C4 .


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жанры...вообще разные,рок,металл,классика,инструментальная музыка,много чего

 

закрытые или полу открытые

 

ммм...звучание,как описать,что сам не очень понимаешь,хорошее,качественное,обьемное,с эффектом присутствия

 

бюджет...я не жадный,хорошие вещи стоят дорого,наверное более точно будет целесообразность,