Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

nuhhler

Регенераторы напряжения

Рекомендуемые сообщения

<p>

<br />Я вот докатилась до того, что каждый компонент тракта (кроме компа) запитан от отдельного 100-ваттного регенератора<br />
<br /></p>серьезный подход:)

Мариуполь в пролете, осталась значит китайщина(Monarchy кмк тоже самое) и ловля старой линейки PS на вторичке, если искать "классику".

Изменено пользователем Urez

Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мариуполь в пролете,

Еще помучаю их с ремонтом. Для жителей Украины это все равно вариант, там доставка дешевле и если что, по гарантии не сложно будет переслать. Мне почему-то хочется верить, что они подтянут качество. С другой стороны, было бы все так просто - флюксы бы выкатили свой реген, который давно обещали, а воз и ныне там.

осталась значит китайщина(Monarchy кмк тоже самое) и ловля старой линейки PS на вторичке, если искать "классику".
Monarchy изначально подороже, недавно выловила один на барахолке (более поюзанный, чем мои Лайты). Отличия между американским хэндмейдом и голимой китайщиной ищу до сих пор :D

Включать на них 400Гц пока не рискнула, один бывший владелец, говорит, дешевый усилок так спалил)

PS Audio по нормальным ценам че-то не попадались, если только со 100В переделывать. Старье покупать лотерея, я не знаю, насколько конденсаторы живучие при высокой температуре, и сколько лет все может работать без профилактики и апгрейда.

Кажется у японцев CSE была "классика" на 100В, не уверена.

Isol-8 изредка бывает на вторичке, за 140 т.р. о нем уже можно подумать.

Изменено пользователем Valkyrya

(Adnaco-S1A, линейный БП) Lynx AES16 –> Audio-GD Reference 8 DSP –> (Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr) RSA The Dark Star –> (Evo Insane медный) Audez'e LCD-2 rev.1, (CablePro Reverie balanced) LCD-3F

 

Кабели: межблоки Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr, цифровой Harmonic Technology Magic Digital Two AES/EBU с переходником Insane CL d-sub/xlr.

Сетевые:

на источниках: Nanotec 302 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Oyaide P-046e/C-046, Furutech FI-E38R, FI-28R

усилитель, системы питания: Nanotec 305 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Acrolink FI-50 (US)

Питание:

Регенераторы Ultra Regenerator SE 2x130W (основной), Lite P100

розетка Oyaide R1

 

Было: ExactPower EP15A Conditioner, трансформаторное питание Flux Lab, Laconic Night Blues NB-3A V2, Audio-GD NFB-10ES, LevZ DAC 014 (апгрейд до 015F), Schiit Asgard; Beyerdynamic DT 250/80 ohm; QED MDH4.

Off: Sugden Masterclass HA-4, Sennheiser HD650, E-mu 1212m, Musiland Monitor 01 USD, AKG K 240 MKII

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, ладно, я ничего нового не сказала. И в матчасти плохо разбираюсь :pardon::smile1:


(Adnaco-S1A, линейный БП) Lynx AES16 –> Audio-GD Reference 8 DSP –> (Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr) RSA The Dark Star –> (Evo Insane медный) Audez'e LCD-2 rev.1, (CablePro Reverie balanced) LCD-3F

 

Кабели: межблоки Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr, цифровой Harmonic Technology Magic Digital Two AES/EBU с переходником Insane CL d-sub/xlr.

Сетевые:

на источниках: Nanotec 302 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Oyaide P-046e/C-046, Furutech FI-E38R, FI-28R

усилитель, системы питания: Nanotec 305 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Acrolink FI-50 (US)

Питание:

Регенераторы Ultra Regenerator SE 2x130W (основной), Lite P100

розетка Oyaide R1

 

Было: ExactPower EP15A Conditioner, трансформаторное питание Flux Lab, Laconic Night Blues NB-3A V2, Audio-GD NFB-10ES, LevZ DAC 014 (апгрейд до 015F), Schiit Asgard; Beyerdynamic DT 250/80 ohm; QED MDH4.

Off: Sugden Masterclass HA-4, Sennheiser HD650, E-mu 1212m, Musiland Monitor 01 USD, AKG K 240 MKII

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополню насчет инверторных стабилизаторов. Недавно взяла Штиль Инстаб 500, хотела аудио-ПК к нему подключить. У меня работает бесшумно (нагрузка не более 100Вт).

В теории - казался очень интересной штукой, это ведь почти регенератор с двойным преобразованием, и с неплохим по меркам бытового прибора КНИ=1,5%. На практике, увы, звук с ним мутный. По некоторым параметрам кажется лучше, чем от "голой розетки", например с тональным балансом, объемностью все хорошо; но детальность и общая натуральность звука заметно страдают. Может быть, сказывается общее "неаудиофильское" качество комплектующих.

Прежде чем окончательно ставить на нем крест, попозже переслушаю. А пока Штиль слил фильтру Isol-8 MiniSub 2.

Изменено пользователем Valkyrya

(Adnaco-S1A, линейный БП) Lynx AES16 –> Audio-GD Reference 8 DSP –> (Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr) RSA The Dark Star –> (Evo Insane медный) Audez'e LCD-2 rev.1, (CablePro Reverie balanced) LCD-3F

 

Кабели: межблоки Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr, цифровой Harmonic Technology Magic Digital Two AES/EBU с переходником Insane CL d-sub/xlr.

Сетевые:

на источниках: Nanotec 302 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Oyaide P-046e/C-046, Furutech FI-E38R, FI-28R

усилитель, системы питания: Nanotec 305 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Acrolink FI-50 (US)

Питание:

Регенераторы Ultra Regenerator SE 2x130W (основной), Lite P100

розетка Oyaide R1

 

Было: ExactPower EP15A Conditioner, трансформаторное питание Flux Lab, Laconic Night Blues NB-3A V2, Audio-GD NFB-10ES, LevZ DAC 014 (апгрейд до 015F), Schiit Asgard; Beyerdynamic DT 250/80 ohm; QED MDH4.

Off: Sugden Masterclass HA-4, Sennheiser HD650, E-mu 1212m, Musiland Monitor 01 USD, AKG K 240 MKII

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Valkyrya, к сожалению, по своей невежественности я не могу противостоять такому напору технических доводов. Но тот факт, что люди, имеющие прямое отношение к появлению на рынке первых регенераторов PS Audio, сочли этот путь малоперспективным, бросили его, и разработали балансную технологию, именно которая стала пользоваться спросом в научно-исследовательских центрах и топовых студиях звукозаписи, может косвенно свидетельствовать о ее превосходстве. По крайней мере, частичном. Добавить сверх этого я не могу.

 

Что касается импеданса, то в описании продукта есть параграф, который я хотел бы попросить Вас расшифровать. Имеет ли он отношение к понижению сетевого импеданса, ли все сводится к таковой харрактеристике самого трансформатора?

 

The ultra-low impedance design of the Model Q transformer provides unrestricted current delivery to its output and virtually busts the “myth” that transformers cannot handle high amplitude current transients demanded by amplifiers and other types of high current pulse loads. Unlike typical transformers that are often considered to be “too current restricting” (and rightfully so,) Model Q transformers have been engineered with radical modifications made to their core and winding specifications which result in a transformer that has uncommonly low impedance and unrestricted current handling characteristics. They provide instantaneous current response with the capacity to handle much larger current transients than any comparable solid state AC generator or inverter system. The amplitude of the current transients a Model Q transformer can easily accommodate would likely explode any similar solid state based device and it does this effortlessly with almost no measureable current sag. In technical jargon, the magnetic flux density of its core operates at a fraction of its capacity thereby providing an extreme amount of current headroom with a magnetic current transfer hysteresis curve that is far more linear than anything similar to it, even when driven at or near its maximum continuous power rating. It is virtually impossible detect any significant current sag or to drive a Model Q transformer into saturation. Furthermore, the line-to-ground impedance on its output is only a fraction of the line-to-ground impedance found in similarly rated solid state systems. This means that Model Q transformers attenuate a much wider bandwidth of non-linear reactive load harmonics (noise) than any comparable “low impedance” solid state AC generator or inverter.

 

 

И напоследок хочу припомнить недавний выход новой серии регенераторов IsoTek Mosaic на усилителях класса D, а еще фирму Frank Acoustics и их кондиционеры-пауэрбанки PB-15000Ws и UB-25000Ws, которые, вероятно, позволяют шагнуть еще дальше в направлении бескомпромиссного питания.

Изменено пользователем Гедонист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть, сказывается общее "неаудиофильское" качество комплектующих.

Полагаю, что так и есть. Все-таки в таких фирмах, как PS Audio, Isotek, Isol-8 и др. работают люди, которые прекрасно знают свое дело. А состоит оно в том, чтобы снизить (в идеале, устранить) сетевые помехи, влияющие на качество звука аудиосистемы без внесения заметного на слух окраса и/или новых искажений.

А пока Штиль слил фильтру Isol-8 MiniSub 2.

Неудивительно. Isotek очень музыкальные фильтры, которые, на моем опыте, не привносят в звук заметного окраса или искажений. А Isol-8 построены на тех же комплектующих.

Но, правда, насчет того, что "слил", это может быть и не только из-за неаудиофиской направленности "Штиля", но из-за того, что эти устройства выполняют разные функции.

И напоследок хочу припомнить недавний выход новой серии регенераторов IsoTek Mosaic на усилителях класса D...

Isotek Mosaic кстати, уже давно выпускается. А вот из новых моделей у них не так давно появились Evo3 Titan One и Evo3 Genesis One, которые, по факту, представляют из себя уменьшенные версии Evo3 Titan и Evo3 Genesis.

...бескомпромиссного питания.

Бескомпромиссным питание можно считать только тогда, когда система защищена от всех имеющихся в эл. сети проблем (т. е. и от ВЧ-шумов, и от непостоянного вольтажа, и от "кривого" синуса, и от постоянной составляющей). Проще всего это определить на слух - если звук системы не меняется ни с течением времени дня, ни со сменой дней, то тогда система надежно защищена от сетевых искажений.


Источник и пред: Linn Klimax DSM, АС: Linn Klimax 320A, Саб: Linn Klimax 345, Кабели: Bertram Cuprio Flow. Питание: PS Audio P3, Isotek Evo3 Aquarius. Виброизоляция: Finite Elemente Cerapuc, Symposium Rollerblock Series 2+ (G3) Double Stack, Jr. HDSE. Акустическая обработка: Vicoustic Wavewood + Wavewood Basstrap.

Было: Luxman P-1u, Sennheiser HD800, Luxman P-200, Linn Majik CD, Audio-Technica ATH-W5000, Schiit Lyr, Sennheiser PXC450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Isotek Mosaic кстати, уже давно выпускается. А вот из новых моделей у них не так давно появились Evo3 Titan One и Evo3 Genesis One, которые, по факту, представляют из себя уменьшенные версии Evo3 Titan и Evo3 Genesis.

Так это и есть серия Mosaic: Evo3 Genesis, Evo3 Titan и третья Evo3 Mosaic Genesis.

 

Бескомпромиссным питание можно считать только тогда, когда система защищена от всех имеющихся в эл. сети проблем (т. е. и от ВЧ-шумов, и от непостоянного вольтажа, и от "кривого" синуса, и от постоянной составляющей). Проще всего это определить на слух - если звук системы не меняется ни с течением времени дня, ни со сменой дней, то тогда система надежно защищена от сетевых искажений.

Это само собой, но упомянутые скоростные пауэрбанки должны устранить еще и просадки в моменты пикового потребления. Иными словами они предназначены добавлять динамику, которую прочие сетевые решения умеют только отбирать.

Изменено пользователем Гедонист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сеть штука проблемная, сам живу с регенератором от Мариуполя. Интересно никто не пробовал уйти от сети совсем, фантазия подбрасывает на первый взгляд смешные варианты...но а вдруг)) солнечные панели (на балконе)) + пауэр банк или два литий-ионных акума (или конденсатора) попеременно отдача/зарядка (так работает БП от Sotm).

Подобное не возможно при высоких потреблениях, в нашем случае с наушниковыми трактами, где 100-150 ватт вполне достаточны, вполне можно запитатся от подобный решений

Изменено пользователем Jbons

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сеть штука проблемная, сам живу с регенератором от Мариуполя. Интересно никто не пробовал уйти от сети совсем, фантазия подбрасывает на первый взгляд смешные варианты...но а вдруг)) солнечные панели (на балконе)) + пауэр банк или два литий-ионных акума (или конденсатора) попеременно отдача/зарядка (так работает БП от Sotm).

Подобное не возможно при высоких потреблениях, в нашем случае с наушниковыми трактами, где 100-150 ватт вполне достаточны, вполне можно запитатся от подобный решений

вам будет о чем побеседовать с Sewerin...

Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сеть штука проблемная, сам живу с регенератором от Мариуполя. Интересно никто не пробовал уйти от сети совсем, фантазия подбрасывает на первый взгляд смешные варианты...но а вдруг)) солнечные панели (на балконе)) + пауэр банк или два литий-ионных акума (или конденсатора) попеременно отдача/зарядка (так работает БП от Sotm). Подобное не возможно при высоких потреблениях, в нашем случае с наушниковыми трактами, где 100-150 ватт вполне достаточны, вполне можно запитатся от подобный решений

 

На сундуке живет ярый пропагандист аккумуляторного питания, прочие же апологеты встречаются повсеместно. Есть даже фирменные решения, такие как PurePower и монструозный Stromtank S5000 за $30.000. Было дело, кто то предлагал использовать домашние батареи Tesla. Но существует и оппозиция, которая допускает акумуляторы, суперконденсаторы и прочие средства автономного питания, разве что, в маломощной цифре и по преимуществу отвергает их как смертоносные для хорошего звука. Словом, все как всегда.

Изменено пользователем Гедонист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, все заканчивается на уровне форумной демагогии)). А ведь, что может быть хуже сети, которая по сути сотни километров алюминиевых скруток, да тысяч сварочных аппаратов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, все заканчивается на уровне форумной демагогии)). А ведь, что может быть хуже сети, которая по сути сотни километров алюминиевых скруток, да тысяч сварочных аппаратов.

 

На самом деле, аргументация у противников автономного питания довольно веская, да еще и подкрепленная их опытом. Так что не все столь однозначно, как может показаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле регенерировать стоит питание для цифры. Возможно еще питание для усилителей ушных.

мощникам стоит питаться через фильтры.

Так реализовано питание у P3, и это плюс по сравнению с Р5. Там все выходы регенерируются.


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но тот факт, что люди, имеющие прямое отношение к появлению на рынке первых регенераторов PS Audio, сочли этот путь малоперспективным, бросили его, и разработали балансную технологию, именно которая стала пользоваться спросом в научно-исследовательских центрах и топовых студиях звукозаписи, может косвенно свидетельствовать о ее превосходстве. По крайней мере, частичном.

Классические регенераторы имеют критический недостаток - низкий КПД, и плохо масштабируются. Можно достичь мощности порядка 1кВт, может быть 1,5кВт со скрипом, при этом система питания примет вид огромной печки. Это делает их малопригодными для мощных трактов, а для студий - в еще большей степени. Сложная конструкция при прочих равных означает более низкую надежность, скорее всего, балансные системы самые неприхотливые, т.е. опять плюс к профессиональному использованию.

Я не нашла, какого типа были первые модели PS audio. Среди старых у них были и активные компенсационные стабилизаторы, возможно и раньше, чем регены.

 

Регенератор в IsoTek Mosaic вроде такой же, как их топовый Genesis. По уровню искажений, по соотношению мощности и массы Genesis можно предположить, что это "классические" регены, только не меняется частота (?). Какой тип усилителя и что за новые мульти-генераторы, из рекламных текстов увы не поняла. Обычно все ставят усилители AB-класса, если Изотек смогли сделать малошумящий цифровой усилитель, немного повысив КПД, то это интересно, но для наушниководов особого значения не имеет))

По крайней мере, данная технология регенерации имеет право на жизнь в топовом сегменте.

 

Про Q-трансформаторы вопрос интересный, на самом деле не следила за балансными системами последние несколько лет. Когда обсуждали Флюкс, речь шла о том, что трансформатор никак не может импеданс понизить, только увеличить. Тогда же писали, что эффективность заземленной и незаземленной балансной системы заметно отличается (если найду график, добавлю). Филип Ньюэлл в книге о проектировании студий хвалит балансные системы, но все равно настоятельно рекомендует подключаться как можно ближе к вводу в здание, чтобы понизить сопротивление и избежать лишних помех.

В вашей цитате же пишут, что их трансформаторы уникальны и "обеспечивают мгновенный отклик тока с возможностью обработки значительно больших переходных процессов, чем любой аналогичный твердотельный генератор переменного тока или инверторная система" и "экстремальный запас по току", - насколько понимаю, это и есть низкий импеданс источника питания. Потому что сравнивать импеданс сети+транса с инверторными системами нет никакого смысла, у инверторных сопротивление постоянное и от сети не зависит. Хотя я не настолько хорошо знаю теорию)

 

В конце концов, стараюсь писать про то, с чем лично имела дело, или про то, что сравнивали непосредственно с известными мне моделями. Да, в основном это старые модели, которые можно выловить на барахолках. По моему опыту Флюкс заметно уступил той же Ультре, и мне честно говоря сложно представить, насколько круче должен быть трансформатор, чтобы нивелировать эту разницу. У младших EQUI=CORE особенно удивили встроенные кабели.

А топовые системы питания (не важно каких фирм) по цене самолета мне не по карману, че уж там))


(Adnaco-S1A, линейный БП) Lynx AES16 –> Audio-GD Reference 8 DSP –> (Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr) RSA The Dark Star –> (Evo Insane медный) Audez'e LCD-2 rev.1, (CablePro Reverie balanced) LCD-3F

 

Кабели: межблоки Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr, цифровой Harmonic Technology Magic Digital Two AES/EBU с переходником Insane CL d-sub/xlr.

Сетевые:

на источниках: Nanotec 302 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Oyaide P-046e/C-046, Furutech FI-E38R, FI-28R

усилитель, системы питания: Nanotec 305 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Acrolink FI-50 (US)

Питание:

Регенераторы Ultra Regenerator SE 2x130W (основной), Lite P100

розетка Oyaide R1

 

Было: ExactPower EP15A Conditioner, трансформаторное питание Flux Lab, Laconic Night Blues NB-3A V2, Audio-GD NFB-10ES, LevZ DAC 014 (апгрейд до 015F), Schiit Asgard; Beyerdynamic DT 250/80 ohm; QED MDH4.

Off: Sugden Masterclass HA-4, Sennheiser HD650, E-mu 1212m, Musiland Monitor 01 USD, AKG K 240 MKII

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Valkyrya,

Тема о питании и в том числе розетках, надеюсь мой вопрос не будет офтоп...у Вас в подписи Oyad R1, понимаю что выбор сознательный, поделитесь опытом использования :thank: Использую аппаратный Oyad Power Inlet R очень хорошо себя зарекомендовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это само собой, но упомянутые скоростные пауэрбанки должны устранить еще и просадки в моменты пикового потребления. Иными словами они предназначены добавлять динамику, которую прочие сетевые решения умеют только отбирать.

Ну не знаю. Isotek у меня очень сильно увеличил уровень динамики и именно при подключении усилителей, несмотря на частые утверждения о том, что все традиционные фильтры "жрут" динамику.

сеть штука проблемная, сам живу с регенератором от Мариуполя. Интересно никто не пробовал уйти от сети совсем, фантазия подбрасывает на первый взгляд смешные варианты...но а вдруг)) солнечные панели (на балконе)) + пауэр банк или два литий-ионных акума (или конденсатора) попеременно отдача/зарядка (так работает БП от Sotm).

Подобное не возможно при высоких потреблениях, в нашем случае с наушниковыми трактами, где 100-150 ватт вполне достаточны, вполне можно запитатся от подобный решений

Регенератор + мощный (в смысле эффективный) фильтр. И о проблемах сети можно забыть. Ну разве что от выключения это не спасет. Но можно взять регенератор со встроенными аккумуляторами (такой как Pure Power).

 

В случае с наушниковым трактом, задача проще (и дешевле), т. к. мощность нужна в разы меньше.

На самом деле регенерировать стоит питание для цифры. Возможно еще питание для усилителей ушных.

мощникам стоит питаться через фильтры.

Так реализовано питание у P3, и это плюс по сравнению с Р5. Там все выходы регенерируются.

Совсем не обязательно. Я думаю тут многое будет зависеть от самих мощников. В моем случае, регенератор (и фильтр, кстати, тоже) только добавил динамики при подключении к ним усилителей.

 

У меня, в частности, как раз P3. Так вот, подключение любого из компонентов системы в регенерируемые зоны улучшает качество звука (по сравнению с подключением в 4-ю фильтрованную зону). Насколько я понял, эта 4-я зона (розетка) нужна только для того, чтобы подключать туда компоненты, потребление которых превышает возможности самого регенератора.

 

P. S. У P5, кстати, 4-я розетка, хоть и тоже регенерируемая, тем не менее предназначена для подключения именно усилителей мощности:

Power Plants have a separate high-current zone that soft starts even the biggest power amplifiers. [1]

Источник и пред: Linn Klimax DSM, АС: Linn Klimax 320A, Саб: Linn Klimax 345, Кабели: Bertram Cuprio Flow. Питание: PS Audio P3, Isotek Evo3 Aquarius. Виброизоляция: Finite Elemente Cerapuc, Symposium Rollerblock Series 2+ (G3) Double Stack, Jr. HDSE. Акустическая обработка: Vicoustic Wavewood + Wavewood Basstrap.

Было: Luxman P-1u, Sennheiser HD800, Luxman P-200, Linn Majik CD, Audio-Technica ATH-W5000, Schiit Lyr, Sennheiser PXC450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на западе, где тема симметричного питания давно перестала быть новой, балансные трансформаторы фирмы EQUI=TECH (суб-бредом которой стал EQUI=CORE) показывали лучшую производительность, чем PS Audio P10.

 

Правильно, потому что PS Audio P10 - не регенератор, и никогда им не был :) что наглядно демонстрирует единственный транс в корпусе. Это стабилизатор компенсационного типа (т.е. вычитающий помеху для получения ровного синуса), а в реген превратился у маркетологов, и возникла жуткая путаница. "Активные регенераторы", это, видимо, еще один синоним "компенсационных стабилизаторов"? Я потому и пишу про "классические" (полные) регенераторы, чтобы хоть как-то отделить их по смыслу. У PS Audio настоящими регенераторами (т.е. с преобразованием AC-DC-AC) была старая линейка - P300, P600, P1000, в корпусах с волнистыми боками. И они давали звук лучше, чем новое поколение, но малая мощность, высокая температура и огромные габариты (для масштабов колоночных систем) привели к тому, что почти все производители это дело дружно забросили. Из того, что делают до сих пор, знаю Monarchy Audio, его китайских близнецов фирмы Lite, топовые Isol-8 Power Station и вроде бы оочень дорогие Isotek Genesis. (какие дятлы записали Isotek Genesis в "сетевые фильтры"...?) У таких под крышкой как минимум 2 трансформатора одинаковой мощности (или 3, 1 большой и 2 поменьше, если реген двухканальный), КПД около 50%, общий уровень искажений на выходе 0,03-0,05%. Хотя, даже они не решают проблемы питания полностью - нужен хороший сетевик, нормальная розетка; и выделенка будет не лишней, если проводка после щитка совсем убитая (например перепутано направление), то это слышно будет даже через полный реген, в чем я имела "счастье" недавно убедиться.

Посоветовала бы Ультру, но мне жутко не повезло с экземпляром - он опять сломался (после ремонта у местных мастеров, с консультациями производителя), отправлять на Украину дорого и неудобно. У других владельцев таких проблем вроде как не было.

Среди компенсационных стабов, по отзывам лучшими являются Аккуфейс, а не PS Audio. Наверняка, при общем принципе работы, многие нюансы в их системах отличаются.

 

Какие дополнительные технологии используют EQUI=TECH и Торус, тоже не знаю. С тем, что балансное питание может быть неплохой альтернативой компенсационным стабилизаторам, я конечно не спорю. Причем обеим типам систем проще фильтровать низкие частоты, чем ВЧ, а конечный результат во многом зависит от всяких "ноу хау". Про заземление правда не очень понятно, работать и чистить то оно будет и без земли, интересно, насколько отличается эффективность (конечно никто из производителей об этом не расскажет)).

 

Дело в том, что ни трансформаторы, ни балансное питание, ни компенсационные стабилизаторы - не способны уменьшить импеданс сети. Поэтому классические полные регенераторы имеют преимущество перед остальными типами питания, и чем хуже сеть, чем выше ее общее полное сопротивление, тем соответственно больше преимущество. Плюс возможность увеличивать частоту, это почти всегда положительно влияет на звук. Импеданс уменьшают и системы, работающие по принципу двойного преобразования (начиная с онлайн-ИБП, инверторных стабилизаторов и заканчивая аудиофильскими PurePower), но у них выше уровень искажений, настолько, что бытовые модели страшно подпускать близко к звуку))

 

К сожалению, нюансы на этом не заканчиваются. У классических регенов бывает 1 или 2 канала, но я не встречала у них никакой фильтрации на выходе (в принципе логично, чтобы не портить звук). Т.е. даже при питании от регенератора взаимное влияние аппаратуры сохраняется, и иногда приводит к существенной деградации звука. У Isol-8 Power Station - по 1 розетке на канал, что как бы намекает. Я вот докатилась до того, что каждый компонент тракта (кроме компа) запитан от отдельного 100-ваттного регенератора, и объединить 2 каких-либо устройства на одном канале у меня не вышло, даже источники вместе звучат хуже :roulette:

У большинства компенсационных стабилизаторов, напротив, выходные розетки имеют дополнительную фильтрацию и разделены на несколько зон (у PS Audio точно). Сами понимаете, фильтрация имеет и плюсы, и минусы. В разных системах эту проблему решают по-разному, некоторые забивают. Например у флюкса не было фильтров и делали 2 независимых, гальванически развязанных канала (не знаю, можно ли считать флюкс балансной, или просто трансформаторной системой, но не суть). И у Dussun (компенсационный стаб) 2 отдельных канала. У ExactPower EP15A (тоже стаб) 1 канал, фильтрация была на двух розетках "для источников" (довольно фиговая), остальные все в куче без дополнительных фильтров, сами по себе неплохо звучали, но разделения никакого.

 

P.S. Идеальная синусоида - такой себе критерий. При небольшом уровне искажений на осциллограмме она будет выглядеть одинаково ровной, сравнивать надо THD.

 

...хочется добавить еще несколько моментов,касающихся регенераторов Fantasy,которые кардинальным образом отличают их от других подобных устройств. По мере создания прибора,проводились прослушивания звукового комплекса с подключенным регенератором к СD-проигрывателю. Изначально,на скорую руку,был изготовлен вариант аналогового генератора и проводились эксперименты (прослушивания) над другими элементами устройства.Как оказалось,- все компоненты " участвуют в звуке".Ну и параллельно создавался цифровой,как и у всех остальных производителей,генератор - удобный и повторяемый (на микроконтроллере STM32,с высокой степенью разрядности )... ...ход мысли все поняли? Это было первое и последнее включение цифрового генератора. Также пришлось отказаться от использования в выходных трансформаторах сердечников из "отечественных" сталей.Прироста качества звука ,от их применения,не наблюдалось.Без сомнения,то же относится и к силовым тр-рам.Поэтому,остановились на сердечниках из стали М4-11(с малыми потерями).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на аморфе попробуйте сердечники будет еще веселей, а синусоиду задавать лампой, как в ламповых клоках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на аморфе попробуйте сердечники будет еще веселей, а синусоиду задавать лампой, как в ламповых клоках

на аморфе попробуйте сердечники будет еще веселей, а синусоиду задавать лампой, как в ламповых клоках

...с аморфным не так все просто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на аморфе попробуйте сердечники будет еще веселей, а синусоиду задавать лампой, как в ламповых клоках

на аморфе попробуйте сердечники будет еще веселей, а синусоиду задавать лампой, как в ламповых клоках

...с аморфным не так все просто...

в насыщение входят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.