Описание
Завладев 600-ыми фостексами я хотел было запилить обзор-сравнение с 900-ыми и 7000-ыми денонами,
но потом передумал и решил вообще ничего не писать.
Максим funky77 уже достаточно написал на эту тему. И очень толково, кстати.
На разном метале Павел levap тоже описал практически всё...
Но надо же и своё видение изложить
Так сказать, от поклонника изодинамики и электростатов.
Первое впечатление.
Всё в стоке, ничего не модилось, не дорабатывалось.
900-ые.
Красивы, удобны. Понравилась посадка и особенно форма амбушек.
А вот со звуком не сложилось. Остро играют. Такое ощущение, что всё задрано: низ, середина, верх...смешно, но именно так.
Навязчивый такой, утомительный, китчевый звук.
Позже я своё мнение о звучании поменял...
600-ые
Удобны.Красивы. На мой взгляд, смотрятся даже интереснее, чем старшие 900-ые. Для поклонников тяжёлых жанров так вообще, идеальный внешний вид.
Тоналка понравилась. По сравнению с ятаганом 900-ых - ровный, аккуратный звук. Плотные, чёткие НЧ, спокойная середина.
Мелькнула мысль, а не продать ли 900-ые и обзавестись 600-ми?
На метале младшие фостексы понравились куда больше старших.
7000-ые.
Особо распинаться смысла, наверное, нет. Уж эти-то всем известны)))
Красивы, но чуть менее удобны, чем фостексы. Амбуши подвели.
Звучат драйвово, но несколько мягче предыдущих.
С прогревом ушей, наушников и тракта мнение о 900-ых изменилось в лучшую сторону.
Не претендуя на объективность:
Всё слушал на блэке, дезе, немного приправленных симфой
Dark Fortress, Anaal Nathrakh, Helrunar, Origin, Immolation, Cephalic Carnage, Septiсflesh, Shade Empire
бонусом немного барокко.
В усилении трудился усилитель от Лукича на EL12
900-ые всё же прилично выше уровнем, чем 600-ые и 7000-ые.
Если между последними ступенька пъедестала не поделена, то старшая модель вопросов не вызвает.
Безусловно топ.
В первую очередь это разрешение и сцена (как размеры, так и локализация).
После 900-ых 600-ые звучат душно, ближе, а в 7000-ых звук еще теснее.
К примеру, в старших фостексах отлично чувствуется пространство между вокалистом и ударной установкой позади него.
В 600-ых вокалист как-будто делает пару шагов назад, он всё еще перед установкой, но между ними почти нет места.
В 7000-ых вокалист рядом, ударные сразу за ним.
НЧ
900-ые
Плотные, мощные. Фундаментальные. Они проявляются везде, где только выпадает такая возможность
Вы не за что не упустите из виду басиста или ударника, да и работу клавишника левой рукой едва ли.
600-ые.
Скромнее, чем у 900-ых. Точный, хлёсткий бас. НЧ не резонируют, затухают быстрее. Но их в достатке, аптекарь отмерял. Как раз для тяжа.
7000-ые
Колличественно больше чем у 600-ых, почти как у 900-ых. Бархатный, мягкий, обволакивающий бас. Не рыхлый, не медленный, а именно мягкий))
СЧ
900-ые
на мой взгляд почти идеально. Середина не задвинута, не выпирает, чистая, ясная. Прекрасная проработка нюансов и послезвучий.
600-ые
Сразу после 900-ых глуховато. И дальше. Детальность заметно ниже.
7000-ые
Во многом похоже на 600-ые, только мягче и ближе.
ВЧ
900-ые
Вот уж где высокие не завалены. И тем не менее, нет песка, каши. Отлично слышны тарелочки, щеточки и тп.
600-ые
Появился песочек, цыкают иногда. Пожалуй на ВЧ 600-ые немного поярче 900-ых будут.
7000-ые
На фоне фостексов заметно, что на ВЧ разрешение хуже, но песка нет. Сибилянты как будто придушены.
По скорости я не смог выделить лидера, как и по "параметру" "драйв".
Тяжмет отыгрывают все достаточно интересно и бодро.
Если касаться отличной от метала музыки, то неприменно нужно затронуть тему тембров, с описанием которых я испытваю некоторые сложности.
Для теста я брал несколько разных сонат в исполнении небольших составов и оперу Scarlatti - Stabat Mater
к 900-ым претензий почти не возникло. Почти, потому что, как-то неуловимо привирают...приятно, надо сказать, привирают.
Как отфотошопленная картинка - чуть лучше оригинала. Если бы не это "чуть" то вместо "приятного привирания" было бы несусветное враньё.
А так, вроде как и нормально
600-ые весь инструмент преподносят со вкусом фольги. Сопрано пронзительно, но после непродолжительной адаптации слушать можно. А вот жестяной клавесин нельзя.
7000-ые. Я долго не мог подобрать слова, что с ними не так. Даже в предыдущих своих опусах, я всегда отмечал "странные" тембры денонов,
но никогда не развивал эту тему. И вот до меня дошло)) Помимо характерного окраса а-ля "звук из трубы" (не очень заметного, если честно) все инструменты звучат как
электронные аналоги. Гитара как электрогитара, скрипка как электро-скрипка и т.д. Это не мешало на тяже, но раздражает на барокко.
Подводя некий итог.
Меня раздражала зажатость 7000-ых после 900-ых, и острота 900-ых после 7000-ых.
В 7000-ых я отдыхал после резкости фостексов, а в фостексах разлядывал детали скрытые в денонах.
Все наушники классные)) Теперь я прекрасно понимаю всех, кто выбрал ту или иную модель.
900-ые можно поставить отдельно, как играющие помимо метала еще и классику, в отличие от остальных.
600-ые мне кажутся идеальным выбором металиста, не уделяющего особенного внимания другим жанрам.
7000-ые могут быть прекрасной альтернативой 600-ым в случае, когда нужен менее нервный звук.
P.S.
Касательно такого больного вопроса как количество НЧ у 900-ых:
в этом отношении из всей троицы мне больше всего понравились 600-ые.
В 900-ых нет избытка или доминирования баса (я бы не вытерпел, как это было с AH-D600), но его, однако, там больше, чем у младшей модели.
Рекомендуемые комментарии
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.