Перейти к содержанию
Sennheiser Momentum 3 Беспроводные наушники
Кабельный конструктор
Sennheiser Momentum 3 Кабельный конструктор

 

Максим Пискарёв

Пользователи
  • Публикаций

    108
  • Баллов

    123 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Максим Пискарёв стал победителем дня 26 декабря 2019

Максим Пискарёв имел наиболее популярный контент!

Репутация

81 Без репутации

3 Подписчика

Информация о Максим Пискарёв

  • Звание
    Постоялец
  • День рождения 18.08.1996

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

9 643 просмотра профиля
  1. Максим Пискарёв

    ead theatremaster classic

    Осталось: 10 дней и 17 часов

    • Продам
    • Б/У

    Довольно известный девайс в топовой, очень редкой на рынке, модификации. 6 камней 63, мультибит. Предусилитель, довольно мощный, работает на полноценный 5-1. Звучание очень неокрашенное, но слитное, полновесное, с не-цифрящими вч. Отличные натуральные тембры. И присущая 63 камню превосходная динамика, и от этого же камня и слитность ощущается. Играет как митол (спасибо камню 63), так и акустику/джаз/что угодно благодаря неокрашенной тоналке и достоверным тембрам со слитной подачей. Особенно, из того, что мне на нем нравится, отмечу пианино. Очень естественный и натуральный тембр, мелодичное звучание. В сравнении со многими более дорогими цапами, выигрывающими у Театра в разных аспектах, пианино очень часто оказывается лучше именно у Театра. Отличная локализация как на ас, так и в наушниковых трактах на практике и технология Dolby Surround по паспорту. По сути, это аналог EAD DSP 9000 MK3 двублочного. На зарубежных форумах много сравнений и описаний именно этой модификации классика. Причина продажи - переход на цап более высокого уровня в совсем другой ценовой категории. возможен разумный торт. и потенциально обмен, но маловероятно.

    70 000,00 ₽

    Москва

  2. Осталось: 10 дней и 17 часов

    • Продам
    • Б/У

    бу. сзади есть царапины. полный комплект. потенциально возможен обмен, но маловероятно.

    40 000,00 ₽

    Москва

  3. баера 770 80 ом: v-образная подача. могут немного острить тарелки и шипящие на вокале, выраженный бас, несколько пртспущенный вокал, нормальное разрешение и хорошая сцена, неплохое разделение. мезе 99: средненькая сцена, слабоватое разрешение, мягковато-музыкально-ненапористая подача со смягчением многих звуков по всему диапазону, средненькое разделение. баера 1350: нормальное разрешение, полная нейтральность во всех аспектах, нормальная сцена, нормальное разделение. из того, что я не слышал, что я давно и много видел рекомендации: центранс серене дб, фонон смб2. по слухам, нейтральные. в качестве альтернативы для рассмотрения предложу несколько неплохих вариантов сочетаний с внешними портативными цапами/усилителями в адекватном бюджете. усилитель: такстар ha101. нейтральная середина и верха, несколько выраженный бас, чистый звук, хорошая прозрачность, хорошая динамика, хорошая сцена. отдельно отмечу превосходную синергию с изодинамой и отличный контроль именно этого типа наушников, что проверено практическим путем разными людьми. цап: окуб. довольно брутальный, но не грубый звук. отличная очерченность, отличная динамика и хлесткость удара, атаки. очень телесный и полновесный, но на басу никаких акцентов нет. слитный. слегка упрощенные по продолжительности затухания на вч, но каши или мути нигде нет. мощи не очень много, но на описанное ниже ее хватит. оба этих девайса - лучшие в своих категориях сабжи в маленьком бюджете. они нужны для того, чтобы можно было взять более тугие уши. изодинаму. лучшими из закрытых полноразмерных ушей я считаю mrspeakers ether c flow 1.1, но есть моделька от этой же фирмы aeon 2 c, которая значительно меньше по размерам, ощутимо дешевле, и, при этом, почти не уступает по звуку. если эти уши дороговаты и не вписываются в бюджет, можно посмотреть на более младшие модели этой линейки: aeon c flow и aeon c (где aeon c flow лучше, чем aeon c). каждую из 4 названных моделей я считаю лучшими полноразмерными закрытыми наушниками в соответствующих бюджетах. и связка младшей (aeon c) модели с такстаром будет стоить очень небольших денег, а по звуку даст очень недурный выхлоп. при этом, связка будет очень небольшой по габаритам и весу. а старшая версия этой линейки (aeon 2 c) так еще и вовсе складная.
  4. Тантал - пушка-огонь. Но он заметно менее жирный, чем ВА-8. Я бы сказал, что Тантал серединистый. Если имеется ввиду недораскач моим переносным сетапом ХС, то история не про это. Он даже Четверки раскочегарил до такого состояния, чтобы можно было услышать, что они играют лучше Троек и Эмпирианов.
  5. я поеду в дх зимой сравнивать свой тракт (не тот, что щас у меня в профиле. я давненько его не обновлял) с орфеями, тогда, заодно, и по мелочи всякое тоже послушаю. ХС тоже зацеплю - почему нет.
  6. Мне ЛСД-ХС страшно светлили даже с очень жирной лампы. Настолько, что сразу снимал их всякий раз с головы после нескольких минут прослушки, борясь с желанием сделать это вдесятеро быстрее. Я был бы рад ошибаться - я люблю разнообразие, я бы хотел иметь конкурентов, альтернативу своим Езерам, но - нет. Я специально ездил в этом году в ДХ для сравнения модельного ряда ЛСД, да и в прошлом году тоже делал сравнение всех закрытых топов, и оба раза ЛСД-ХС сильно светлили и прям резко проигрывали на фоне конкурентов. Помимо ДХ, ЛСД-ХС я еще слушал в Патефоне, там совершенно другой экземпляр, а звук такой же.
  7. Во-первых, выпишу лучшие закрытые полноразмеры, из числа того, что я слышал: #1: Езер С Флоу. #2: Аеон 2 С. #3: Стеллия. #4: Атх-л5000. #5: Трибьют 8. #6: Езер С. #7: Аеон С Флоу. Ниже же я в принципе рекомендую покупать. При этом, я слышал еще: ЛСД-ХС, ХД820, Сонорус 10 и др. И все наушники, которые не попали в топ-7, я не то, что не могу рекомендовать к покупке, а буду рекомендовать не брать ни в коем случае. Во-вторых, опишу свое мнение насчет активно обсуждавшихся выше в ветке моделей. ЛСД-ХС: невероятно светлый звук. Я не стану отрицать, что у них высокое разрешение, роскошный внешний вид и отличные атаки. Это все верно. Но их тоналка абсолютно неадекватна. И это был не брак, т.к. я слушал аж 3 разных экземпляра в разных местах. Тоналка имеет очень много всч, многовато немного вч и очень мало нсч и баса в принципе. Они сильно легковеснее и светлее тех же 800ых Зенхов, знаменитых этим, и т.п. Это вообще самые светлые наушники изо всего, что я знаю. Даже Атехи не такие. 820: ничего резко негативного сказать не могу, кроме того, что это не легенда 800ых, а просто не самая паршивая проходная динама за лютый оверпрайс. Упомянутые вскользь Езер С (не путать с Езер С Флоу) и близко не стояли с топ-2 моделями в моем рейтинге. Езер С Флоу - лучшие по звуку закрытые полноразмеры на текущий момент в природе (недовольные этой фразой любители Стеллии - велком, я имею доводы на этот счет). Поддаются тюнингу подачи заменой амбушюр; версия, которую рекомендую я, обладает самой прозрачной и объемной (в т.ч. и в глубину) сценой в закрытых полноразмерах, объемным и масштабным, в целом, звуком, несколько безэмоциональной серединой, достаточным количеством баса, поддающееся регулировке источником (от легковесного будет легковесно, от жирной лампы будет сочно) отличным разрешением и способностью передавать голографическую визуализацию на черном фоне. Сток дает несколько меньшую сцену, более слабую визуализацию и меньшую прозрачность, но менее расслабленный и более собранный на середине звук с чуть лучшей динамикой. В-третьих, считаю важным дать сравнение между #1 и #2 в моем рейтинге, т.к. выбор очень непростой. Модели очень близки по уровню звука. Начну с того, что Езер С Флоу были выпущены значительно раньше, чем Аеон 2 С, из-за чего достаточно долгое время оставались безальтернативно лучшим вариантом. Те, кто слышал мой вариант комбинации амбушюрок и демпфера, думаю, согласятся (если это не тот случай, когда человек - любитель динамы и Стеллии в частности - это единственный, по сути, внятный конкурент был, но по совокупности характеристик, все-таки, Стеллия проигрывает). Затем вышли Аеон 2 С и ситуация осложнилась. Аоены имеют такое же (либо крайне близкое) разрешение, атаки и прочие аспекты, как и Езер С Флоу, и проигрывают им лишь в четкости визуализации и разделения. В Езерах сцена строится гораздо отчетливее и яснее. В Аеон 2 С это тоже все еще на очень высоком уровне, но заметно хуже. По тоналке эти 2 модели также очень схожи, и возможности ее регулировки демпферами и амбушюрами дает возможность сделать их совершенно одинаковыми однако, если посмотреть в целом, Аеоны могут быть настроены чуть мелодичнее и чуть с большим количеством баса, а Езеры - с большей сценой и, как я сказал, с ощутимо лучшей визуализацией сцены. При этом, важно также учитывать, что Аеоны - складные наушники, и их кейс удобен в рюкзаке или сумке (пожалуй, это самые удобные в портативе закрытые полноразмермы среди всех в принципе: вес меньше 300гр, очень маленький размер в сложенном состоянии, достаточно комфортная посадка), в то время как кейс с Езерами крайне неудобная хрень (поверьте владельцу, пользующему их в портативе) в любой части вашего переносного багажа (за исключением, разве что, чемодана или громадной спортивной сумки). Ну и last but not least - цена: $1600 против $900 за новые и где-то $1000 против $600 за б/у. Так что, подводя итоги, мои рекомендации в целом выглядят следующим образом: В зависимости от важности удобства использования в портативе, либо Езер С Флоу, либо Аеон 2 С. Если же человек без ума от динамы, то - Стеллия. Рекомендовать Атх-л5000 не буду, т.к. Езер С Флоу можно настроить на схожую с Атехами подачу, и в чем тогда цимус брать Атехи, я вообще не понимаю, т.к. по разрешению, атакам и артикуляции они заметно позади. При этом, если бюджета на Стеллию не хватает, а динаму все равно хочется, то я все равно буду советовать Аеон 2 С (потому что в этом случае вероятно, и на Езеры денег не хватит), т.к. я не могу назвать ни 1 динамической модели, которая была бы хоть сколько-нибудь неплоха, хотя я переслушал бОльшую часть закрытых полноразмеров дороже $400. Аеоны будут настолько далеко впереди по совокупности разных показателей по сравнению с любой динамой, кроме Стеллии и Атх-л5000, так что и говорить вообще не о чем. Однако, если у человека есть потребность в некоем жутко агрессивном, брутальном, ударном и мужЫЦком звуке, и бюджет ограничем чем-то не очень солидным, то ни одна из моделей в этом рейтинге не подойдет (без ограничения по бюджету я бы назвал Стеллию). Здесь, с ограничением бюджета, я буду называть что-то вроде Денонов 5200, Фостов 600ых или чего-то подобного. Но должен отметить, что, в общем, этот уровень ОЩУТИМО ниже уровня Аеонов, которые стоят лишь немногим дороже.
  8. Любопытные переходнички для ETHER. Если не секрет, где такие берутся? у Евгения ГибридАудио
  9. Вторая моя прослушка у Дмитрия, прошедшая через год с хвостиком после предыдущей. Общий смысл звучания остался неизменным, несмотря на смену наушников с кабелем и усилителя. Изначально поставленный Дмитрием трек звучал более чем впечатляюще на его полной системе: очень мягко, тепло, музыкально, естественно воспринимаемо. И я полностью могу понять, почему Дмитрию на его музыке нравится его сетап. Однако, как только я начал ставить более тяжелую музыку, я тут же услышал проблемы. В этот момент я понял, что, все-таки, хочу понять звучание каждого из компонентов по отдельности, а не гадать, каким из компонентов вызвана та или иная проблема. Но пока что возможности это реализовать не было, я занялся другими интересующими меня вещами. Сравнением кабелей. Было 3 новых для меня кабеля. Сравнивал со своего сетапа, на одних наушниках. Первым был младший Лазули, который после моего Пептид Экстрима показался бестолково-плоским. И сцена плоская, и звук какой-то не полновесный, тоже плосковатый. Не стоящий внимания кабель. Дальше был Лазули Референс, с первых же секунд прослушки захвативший мое внимание и удерживавший его минут 20 (что для меня – очень много). Это первый чисто серебряный кабель, получающий мое одобрение. Первый чисто серебряный кабель с достаточно глубокой подачей и полновесным звуком. Первый чисто серебряный кабель, не похожий на лист бумаги после моего Пептида. При этом, все плюшки хорошего серебра в наличии: шикарное разделение, отличная динамика, которая, в сочетании с достаточно полновесным и слегка плотным звуком дает очень напористую подачу; отличный и для металла кабель. В сравнении с Пептидом, все равно имеет менее глубокую сцену, заметно менее голографичное простроение сцены, менее богатую тембрально середину. Но он более динамичный, напористый; Пептид имеет медовые вч. По разрешению и очерченности паритет, но в этом огромная заслуга Пептида. В общем, это один из тех редких кабелей, который действительно получает мое одобрение. Последним шел kimber axious, который абсолютно невыразительный, но неплохой кабель. В этом кабеле буквально все чуть лучше среднего. Ничего конкретно сказать о нем вообще невозможно. Невнятный кабель какой-то. Хороший, но невнятный. Но Лазули Референс тот же сильно лучше. После залипания на кабеля началась прослушка и сравнение цапов: Лампизатор против Хуго ТТ2. ТТ2 сильно больше понравился. На том материале, что я ставил. Первое, что «бросается в уши», - разделение инструментов. На сложных партиях у Лампи все заметно сваливается в кашу-малу. ТТ2 прозрачнее, очерченнее, воздушнее, объемнее, детальнее. Сцена шире, глубже, четче читается. ТТ2 лично для меня ощущается как аппарат классом выше, несмотря на ошеломительную разницу в цене в его пользу. Далее было недолгое сравнение Рад-0 против Эмпирианов, в ходе которых Эмпи оказались явно лучше Радов, на мой вкус. Рады – неплохие ушки, но стоят многовато для своего звука. Очень густые, плотные, но мягкие. Имеют нечто общее с ЛСД-4, но слабее и их и Эмпирианов по разделению, разрешению, объему. Более серединистые, чем Эмпи. Меньше вч. В общем, не мое. Совсем. После чего, наконец, это случилось. Я послушал первый нормальный после Орфеевского (вторых) ламповый усилок. Новая Вива Дмитрия. Она шикарна. Совершенно отсутствует просадка по техничности, что является для меня основным критерием уровня ламповика. Окрас, который дает ламповик, уже вторичен и исключительно вкусовая вещь. В моем понимании. И здесь основное – уровень техничности – на высоте. Что касается окраса, то он великолепен. Тоналка цапа почти не тронута – разве что легонько выдвинут вперед вокал, что даже хорошо. Это та редкая лампа, что в точности передаст кристально-хрустальные вч цапа, если он их имеет, но, при этом, очень сильно ощущается ламповость, несмотря на почти отсутствующее изменение тоналки и отсутствие просадки по техничности. Мощнейшее впечатление на меня оказала эта Вива. Первый ламповик после уся вторых Орфеев, где действительно слышишь хорошую лампу без просадки в техничности. Спасибо автору ветки за классную прослушку
  10. Конечно, можно. Около 45к, вроде бы. Нет, я такой проблемы не заметил. Слушал с Хуго 2. Дури тоже очень много, но Хуго 2 очень деликатный в этом плане - ни малейших проблем с низкоомными иемами нет. И Солярисы звучали вполне неплохо во время той прослушки, но до более верхних позиций моего рейтинга все равно они не достают. Хотя из представленных в ДХ наушников они и стоят на 2 месте, да и вообще в мой топ попали, что уже означает, что я их довольно высоко оценил
  11. Связка Сони очень необычная и крайне на любителя. Она имеет немного окрашенный и супер музыкально-аналоговый звук, но ни намека на воздушность, кристальные вч или большую сцену нет. Ханы и Лайла мне не понравились. Я бы совершенно искренне советовал как минимум сравнить в Докторхэде ваших претендентов против обычных Кайзеров и КА Солярис (лучше в дх на мое имхо нет). Но еще лучше - послушайте в Патефоне Канари. Вот уж где вч реально очень круты. Еще очень сильный вариант - Пьюр Доуп 1 из моего рейтинга. У меня есть знакомый с ними в Москве, может, получится встретиться для прослушки. Это изодинамические иемы, и они порядком отличаются от любых других. Звук, каким должен быть Hi-Fi: нейтральный, супер очерченный, громадная воздушная сцена, ошеломительно прозрачный фон без шумов. Разрешение потрясает. Запредельное для ием. Заказать их можно будет у их создателя из Питера. Инженер из Кеннертон. Еще вариант, который переиграет все, что есть в докторхэде, это Рр8. Их достать уже посложнее, но буквально в течение последнего месяца в Мск 2 пары на вторичке ушли. Может, еще появятся. Ну и по цапам - если нужны кристальные вч, то тут лучшими вариантами будут те 3, о которых я говорил выше. Куб, Хуго 2 или сп2000. Но сп2000 совсем не нейтральная - там сильная накачка саббаса и окрашенные сч. Если нужна максимально нейтрально-референсная связка, то это будут Пьюр Доуп 1 + Канн Куб. По разрешению - лучшее, что можно получить в иемах, если искать нейтральный звук. В частности, на вч. Если же не хочется у кого-то что-то слушать, и Канн Куб и Хуго 2 кажутся большими и неудобными, то лучшие по разрешению вч даст связка Канареек из другого магазина и Сп2000. Таких вч, как у Канари, нет ни в одних ием из ДХ. Лучше, чем у Канари, только Пьюр Доуп из ием из того, что я слышал. (Отмечу еще раз, что Доупы не для вчфобов)
  12. Ну, я тут не берусь ничего говорить, поскольку дальше чем "подумываю", дело еще не зашло. Даже гуглить не начал. Поскольку к текущему сетапу пока пытаюсь (в портатив) вкорячить малину на оптике и шнурок к ушам выбираю хороший, что порядок задерживает мои активности в других областях.
  13. Так я затычки и не слушаю. Фиты есть, но они очень редко используются. Буквально - затыкают те моменты, когда я не могу слушать Езеры. А вот уже их я могу слушать и по 5-6 часов (редко, но бывает. обычно около 2-3 выходит).
×
×
  • Создать...